Форум » Вдали от цивилизации » Перспективы велопоходов по родному краю » Ответить

Перспективы велопоходов по родному краю

jixar: Хотелось бы поднять тему многодневных походов на 10-15 дней, т.к. не все могут позволить себе рискнуть всем отпуском на один большой поход (грубо говоря - дней на 30-40), а это уже и время и совсем другие бабки, а у нас порой не хватает либо того, либо другого, потому не будем сразу откусывать очень много. ПВД-велопоходы в выходные дни продолжительностью 1-3 дня. Речь сейчас не о них, хотя они вполне могут рассматриваться в данном контексте как тренировочные, хотя и имеют свое собственное назначение. Остановимся на серединке. Ну, и что мы имеем вообще в плане дорог по Хабаровскому краю? Железные дороги (как место транспортировки вела, хотя при желании можно ехать вдоль жд, как правило, там есть всегда хотя бы тропинка): 1жд.Бамовская: Советская Гавань-Ванино-Комсомольск-Ургал-Февральск и далее на запад. 2жд.Хабаровская: Комсомольск-Хабаровск и далее на запад (хоть до Москвы) или на юг до Владивостока. Автодороги местные: 1.Солнечный-Горный, неплохая, но - тупиковая, если не зарулить на Горин, но там есть вопрос по рулению. 2.Боктор-Шарголь, оканчивающая тупиком. Через Амурский мост: 3.Николаевск, затем тупик. 4.Ванино-Советская Гавань, затем тупик, если не плыть до Сахалина. 5.Хабаровск, и далее куда угодно - можно далеко. Другие дороги: 6.Хабаровск через Амурск-Литовко, вроде проехать можно. 7.Бамовская - Ургал, Февральск и далее на запад хоть до Парижа. Пересекающие БАМ: 8.Бриакан-П.Осипенко (через Березовку), вроде тупик, если не ломануться на север или на запад (возможно по тропам), но непонятно как обратно выбираться. 9.Извесковая-Тырма-Ургал-Чегдомын-Софийск (от Известковой до Чегдомына есть и жд). 10.Свободный-Февральск-Экимчан-Златоустовск (заманчиво, т.к вроде недалеко, хотя это уже - Амурская область). А есть ли у кого карта Амурской области посвежее? Классификация чисто субъективна, просто хотелось отразить более-менее приемлемые бюджетные варианты, вполне возможно, кого-то пропустил. Варианты с включением пешей части (или с радиальными выходами на покорение горных вершин или озер) сейчас не хотелось бы рассматривать - пока только общая идея. На мой взгляд, неплохие перспективы по данной теме у дорог 8, 9, 10. Основных преимуществ здесь два: 1.транспортировка возможна по жд. 2.если их соединить (это вполне возможно), то там будет все: и вел местами немного потаскать, и броды через речки, и грязь помесить, и все остальные таежные прелести, которые захотите! Требований всего четыре, вернее пять: 1.наличие желания. 2.планирование мероприятия надо начинать минимум за год - отпуска совместить заранее. 3.наличие спальника. 4.наличие палатки. 5.наличие чехла для велосипеда. Ну, и как вам такие перспективы? Прошу высказаться по существу всех желающих покататься дней на 10-15. Позволю чисто личный вопрос - кто хочет все это быстро - в июле этого года? Поторопитесь с ответом. Все детали по конкретным походам обговорим позднее, и наверное в других новых темах.

Ответов - 12

komHawk: jixar пишет: 1.Солнечный-Горный, неплохая, но - тупиковая, если не зарулить на Горин, но там есть вопрос по рулению. Если не по асфальту, то кольцевых маршрутов прилично. Надо только пробовать.

Mafanya: Примеры в студию.

veteran: Пример-поход на "луну" и перевал "звездочка" Эти два маршрута можно пробовать соеденить через речку Герби с выходом в районе Чалбы!


komHawk: veteran пишет: Пример-поход на "луну" и перевал "звездочка" Эти два маршрута можно пробовать соеденить через речку Герби с выходом в районе Чалбы! Да, это крутой походец! Не для слабых! И не известно, можно ли прорваться, но попробовать надо!

Mafanya: А нарисовать маршрут на карте можно? Еще бы не плохо выложить километраж, желательно с разделением по видам дорог (асфальт/гравийка/тропы и т.д.). И можно прицениваться к походу.

jixar: опять скатились на ПВД, грустно. И не в тему. komHawk пишет: И не известно, можно ли прорваться, но попробовать надо! И чревато в понедельник опозданием на работу. veteran пишет: через речку Герби смотрим внимательно карты - где Герби, и где - Гарби? Осторожно, Сусанины!

veteran: Ну насчет ПВД не согласен, как минимум неделю надо! А за поправку спасибо!

komHawk: Mafanya пишет: А нарисовать маршрут на карте можно? Ближе к лету начну расматривать и выкладывать варианты пути. Можно из этого маршрута сделать и ПВД (разбив его на куски), а можно и реальный походец замутить.

veteran: ну под ПВД этот маршут никак не подходит! ПВД-это поход без ночевки или максимум с одной, с субботы на воскресенье!

jixar: ПВД - это просто, созвонились и поехали. А если komHawk пишет: реальный походец jixar пишет: 2.планирование мероприятия надо начинать минимум за год - отпуска совместить заранее а вот это уже основная проблема, даже конкретная точка маршрута зависит от этого. А может сделать годовой график отпусков всей велобанды? Шутка! Возвращаясь к своему первому сообщению, могу сказать, что дороги 8 и 9 можно связать лесовозной дорогой с востока на запад вдоль р.Керби (примерно 160-170км) с пересечением Буреинского заповедника в его северной части, а дороги 9 и 10 - аналогичной с юга на север (примерно 120-130км). Есть еще парочка дорог, начинающихся и оканчивающихся на БАМе: первая - от Бриакана через блуждающий п.Попутный на юг вдоль р.Нилан и далее по р.Эбгунь с выходом обратно на БАМ (примерно 120-130км), вторая - по р.Мерек (можно с заходом на оз.Большой Сулук) через заброшенные п.Ср.Иппата и п.Усмань с выходом на Чегдомын (примерно 160-170км). Но там без таскания вела на себе никак не обойтись. Состояние всех этих четырех дорог - полная неизвестность.

Mafanya: У меня отпуск с ноября (середина) по январь (начало). Примерно так. Только тяжко в это время с ночевками ходить в походы на велосипедах.

penguin: jixar пишет: от Бриакана через блуждающий п.Попутный на юг вдоль р.Нилан и далее по р.Эбгунь с выходом обратно на БАМ (примерно 120-130км) Я был на Эбгуни два года назад. Дорога доходит до ключа Горельник (северный приток Эбгуни) и дальше сворачивает на этот ключ. По ключу ещё с километр и заканчивается волокушами, уходящими на сопки. Мне не удалось обнаружить дорогу дальше вверх вдоль Эбгуни. Никаких следов этой дороги. Ни намёка, что она когда-то здесь была. Также по Эльге, на которую я потом спустился с Эткиль-Янканского хребта. Дорога вдоль неё начинается за 6 километров до автодороги вдоль БАМ-а. Выше по течению ни намёка на существование когда-либо здесь дороги. Местами зарастающая тропа, местами нет тропы. Да ещё сильно завалено деревьями.



полная версия страницы