Форум » Советы и рекомендации » Ротор! Или как его снять с втулки! » Ответить

Ротор! Или как его снять с втулки!

-->wheeleR<--: Может многим или нет, хоть раз, приходилось снимать ротор с втулки? Более подробно интересует, совет специалиста, личный опыт, дедовский метод + бабушкины заговоры и заклинания, ну в общем FAQ по поводу его демонтажа с втулки заводской сборки (что - то там явно не чисто)! Потому что, столкнулся с такой проблемой, что никак не получается его снять, либо кто – то очень постарался, либо просто прикипело аж - аж! После кропотливых замеров, оказалось, что диаметр отверстия под шестигранник у болта, не 4, не 3, а 3, 5 мм, что вызвало бурное негодование и удивление . . . хм (подумал я), т. к в обычном комплекте набора шестигранников его не оказалось (и видимо, нет в природе набора с таким чудом). Скорее всего это специальный ключ?

Ответов - 7

-->wheeleR<--: И сразу немного отпишусь о своих стараниях. Сегодня от нечего делать, решил убить время и силы на то, чтобы попробовать из имеющихся нескольких, одинаковых шестигранников, диаметром 4 мм, выбрать один и сточить его до 3, 5 мм, при этом, постараться сохранить все грани в геометрической пропорции, или что – то более похожее на это (давным – давно в школе были уроки труда, навык еще не утерян, поэтому не удивляйтесь, что я решился на этот шаг). Проведя некоторое время наедине с самим собой, поставленной идеей и напильником, так же периодически примеряя данное творение, истекая потом, получил конечный и как сначала подумал, положительный результат! Покрутив и примерив еще пару раз решил (с радостью), взяться за дело (т. к руки уже чесались), но не тут – то было . . . применив силу (не знаю сколько это было в кДж), ничего у меня все – равно не вышло! Тогда отчаявшись, что у меня ничего не получилось (видимо, вследствие того, что я плохо позавтракал) решил данное творение приспособить к механическому устройству, в данном случае это был шуруповерт (т. к в его способностях, я ни сколько не сомневался). Подведу итог проделанной работе! При помощи шуруповерта: а). Все – таки получилось открутить один болт; б). Вследствие повторных испытаний, с целью получить тот же результат, резьба соседнего болта пострадала на 25%; в). Само изделие (творение) получило деформацию и сильно обезобразилось, желание, выпиливать данное изделие (творение), спешно меня покинуло, и я оставил это дело, дабы отдать это все в мастерскую в (добрые, хорошие и умелые) руки специализированного мастера! P. S: Хотелось бы еще попросить совета, помощи, рекомендаций по вопросу, где можно купить новые болты для закрепления ротора на втулке (это вообще реально) ?

S.A.N.297: Обычно,у более-менее приличных тормозов шлиц в болтах,крепящих ротор,-Т25(Торкс,звезда).Такие новые болты можно достать вместе с новыми тормозами:)

S.A.N.297: Чтобы выкрутить старый или сорванный болт,ножовкой по металлу (или болгаркой) сделай прямой шлиц и большой плоской отверткой открути все это безобразие.Если новые дисковые тормоза не входят в твои планы,используй любые стальные болты(желательно под шестигранник или под плоскую отвертку) с резьбой М5 подходящей длины,посадив их на краску.Ты же DH не собираешься гонять?:)


S.A.N.297: Посмотрел в теме про членов банды,что у тебя Вилер про39ДС.Значит тормоза Hayes MX4,так что иди покупай Т25.

-->wheeleR<--: S.A.N.297 ! Большое спасибо за помощь в этом вопросе, может, понял не все что было написано, но суть вроде уловил . Про последнее сообщение, да, велосипед у меня именно такой и обвесы те же, а т. к я в велосипедном деле больше любитель, чем профессионал то (знания не очень широки), заинтересовала надпись, а именно, что такое Т25, где можно купить и по возможности стоимость ? Буду очень признателен ! И еще немного не по теме, S.A.N.297, может вы уже догадались, а может и нет, но это я приходил/приносил к вам в Пульсар на веломедосмотр свой Wheeler, по поводу задней втулки, этот вопрос я решил, сейчас вот с роторами мучаюсь (не думал, что велосипед это так сложно и что получается все не с первого раза). Вы сейчас в отпуске, поэтому интересно бываете ли вы в магазине, проводите ремонты, хотя бы иногда, потому что если у меня получится побороть проблему с роторами и в ближайшее время, я полностью соберу колеса (надеюсь на это), хотелось бы принести велосипед для проверки и настройки переключателей, и возможно получить консультацию или ремонт еще некоторых узлов/частей велосипеда. В общем как с вами связаться или договориться, возможно ли это вообще, во время вашего отпуска ?

S.A.N.297: 1.Биту Т25 можно купить в магазине Стройка на Орджоникидзе или любом подобном.Можно купить в Пульсаре мультитул,например Giant,в состав которого входит звезда Т25. 2.Номер моего телефона можно узнать в Пульсаре у продавцов. 3.Если даже снятие ротора вызывает определенные проблемы,то при самостоятельной сборке колеса ты можешь столкнуться с непреодолимыми трудностями.Мне так кажется.

-->wheeleR<--: Спс ! Буду искать ! А что насчет сбора колес, возможно не точно обрисовал ситуацию, т. к купил комплект ободов полностью заспицованных + втулки, поэтому "сбор колес" это немного не то, как вы возможно подумали, но все - таки возникло две проблемы, перекинуть роторы со старых втулок на новые, а так же перекинуть кассету, переобул без особых проблем, так сказать голыми руками



полная версия страницы