Форум » Советы и рекомендации » Проблемы при езде... » Ответить

Проблемы при езде...

EvGeniy: Посадка, педалирование рассматриваем в этой теме...

Ответов - 14

Ushast1y: Решил что поделюсь своим печальным опытом. хотел поехать с вами до Фестивального, но напрягли на дачу решил ехать на веле, 16 км туда, 16 обратно по дороге на Галичный. ехал как всегда, не напрягаясь, стараясь держать каденс не меньше 80ти - так проездил весь сезон, наездил почти 1000 км, проблем не было. доехав и поработав, в перерыве присел и правую коленку как обожгло - больно. стараясь не дергаться, не напрягаться доработал и поехал обратно. обычно на дорогу трачу минут 35-40 - тут ехал 55 минут. что начал делать: дома начал мазать коленку артроцином, жрать витаминки с кальцием, сегодня вторник- боли вроде прошли, некоторое неудобство осталось.. от вела пока на пару недель воздержусь точно, там будет видно, но активный сезон видимо, уже закончился. предполагаемые причины: плохой разогрев, самоуверенно повел себя при поездке на недалеко, неправильная постановка ноги на педали - подошва на обувке плоская, твердая - нога за зубцы на рамке педали не держится, елозит туда сюда, + скорее всего - не верная посадка, посадку подбирал сам, по описаниям, отъездил весь сезон так, но в последние несколько покатушек чувствовалось неудобство. что планирую сделать: мазать мазью коленку, если будет болеть - пойду к врачу. + видимо, надо корректировать посадку, +в конце октября хочу купить контакты и туфли (Mafanya - привет), + тщательнее разогреваться даже перед короткими поездками. о результатах буду отписывать иногда следите за ногами - это важно, а то больно было - ух...

Mafanya: Ну дорогой, присаживайтесь. Коленочки болят? Вот несколько советов. Ноги разогреваем и это обязательно. Первые минут 10ть езды на велосипеде, включаем передачу пониже (чем обычно) и маслаем на легке ,с большим каденсом (80-100). Можно мазать перед выездом согревающими мазями и/или надевать на колени утеплители Проверь правельность постановки ноги на педаль. Основание большого пальца ноги, должно находиться над осью педали. Отрегулируй положение седла (наклон, дальность и высоту). Вроде все. Если что еще вспомню отпишусь.

Ushast1y: про утеплители -согласен, нужны про посадку - вот нашел интересную сцылочку


Mafanya: Это немного не про нас. Велосипед не МТБ а 100%ый Шоссер. А посадка на МТБ от Шоссерной отличается. "Правильная посадка на велосипеде" "Седло для твоего байка или жопа не плачет =)" Есть дельные советы.

Ushast1y: 1. не смог найти в промежности костей. 2. сегодня проверю посадку по этой методике. 3. и по своей ссылке тоже - ее нашел тока седня.

Mafanya: Ushast1y пишет: не смог найти в промежности костей Достаточно поставить на вел узкое анатомическое седло, и ты их почувствуеш (не то что увидиш). Испытано лично. Добавил ссылочку про седло.

Mafanya: Необходимость велосипедного шлема не подлежит сомнению. Хороший шлем отвечает сразу за несколько функций: 1. Активная безопасность райдера на дороге. Важнейшая роль шлема в том, что водители автомобилей относятся к байкеру в шлеме и яркой велоодежде НА ПОРЯДОК уважительней, чем к велосипедисту в тренировочном костюме и кепке. Пренебрегать этим фактором- значит пренебрегать здоровьем и жизнью. 2. Пассивная безопасность. Подразумевает непосредственную защиту головы при падениях. Некоторые молодые байкеры осознают необходимость такой защиты только после сотрясения мозга и травм головы. От падений не застрахован никто, как бы аккуратно и осторожно он не ездил. 3. Защита головы от перегрева и солнца. Хороший шлем имеет множество вентиляционных отверстий и каналов- обтекателей, что обеспечивает хорошую вентиляцию головы даже в жаркий солнечный день. Что касается защиты от солнечного излучения, то поспорить по этому параметру с велосипедным шлемом может лишь "африканская" пробковая шляпа. В холодное время года под шлем одевают специальную тонкую непродуваемую балаклаву из комбинации современных высокотехнологичных материалов. Высококачественные велосипедные шлемы стоят от 70 до 130$. Простые популярные модели- от 30$. Текст выдернул с ФАКа Veloroad.spb.ru Почитав кучу статей, убедился в необходимости шлема. Но тут подокралась проблема. Негде у нас в городе выбрать себе шлем. То размер не тот, то конструкция Г... , то все сразу. А ведь подобрать шлем, еще сложнее чем обувку. Как быть?

Ushast1y: брал у друга шлем, немного в нем покатал - удобнее чем в кепке 100% - продувает хорошо, голову водичкой полить можно и так далее.. в общем - я за шлем, себе куплю обязательно а как быть - никак блин... вот поеду в московию в командировку - там себе куплю.. иначе выхода не вижу, чес.слово...

Santila: Нашел интересную статью по контактным педалям, будет интересна всем кто интересуется контактами но еще не приобрел их http://blog.pteka.ru/index.php/site/full/kontaktnie_pedali_kak_vibrat/

Mafanya: Насчет контактов от фирмы CrankBrothers и конкретно модели CrankBrothers Candy SL. Народ о них отзывается очень плохо. Главная причина, они сильно не надежны. Ну и далее по спику: Часто глючат, Легко ломаются. Чего я не могу сказать (да и большая часть народу, судя по одзывам) про контакты фирмы Шимано. Шимано 540 и 520 наиболее ходовые педали (без рамок). Гланое их качество, НАДЕЖНЫЕ. Я свои, только что в цемент не опускал и кислоту. А вобще, стоит читать отзывы о контактах тех людей, кто катает марафоны/пробеги/соревнования. Кому как не им веднее, что и как ломается и как быстро.

Ushast1y: на форуме Веломании, в этой ветке большое обсуждение педалей, куча приверженцев и доводов в пользу Кранков и Шимано, куча разных мнений, куча всего, в общем... читать внимательно и осторожно, впрочем - как и любой форум 8-)

Ushast1y: вот нашел еще статью по посадке, шибко умная, еле осилил. соединяет все то, что было сказано тут же выше.. в основном для шоссейника, но как по форумам пишут - для МТВ тож пойдет, жаль тока картинка со строением стопы не грузится... буду пробовать, неспешно катаясь по силинскому парку, бо коленка уже прошла, не болит, но нагружать уже не буду

Проводник: Mafanya пишет: Насчет контактов от фирмы CrankBrothers и конкретно модели CrankBrothers Candy SL. Народ о них отзывается очень плохо. Главная причина, они сильно не надежны. Ну и далее по спику: Часто глючат, Легко ломаются. Чушь. Хотя я использую другую модель от СВ, но Candy уже давно используют мои друзья. Она потяжелее и сделана для любителей более жесткой фиксации ноги. Рамка у нее двухсторонняя и меньше шансов травмировать ее при контакте с камнем. Любителям агрессивного ХС рекомендую, хотя сам предпочитаю модель Egg Beater за меньший вес и легкость встегивания. На трейловом байке использую магниевый Mallet M. Нареканий за два сезона катания нет. Пожалуй я уже фанат СВ

Виктор: Социальная реклама шлемов



полная версия страницы