Форум » Советы и рекомендации » ВЫБОР РАМЫ. Нужна помощь. » Ответить

ВЫБОР РАМЫ. Нужна помощь.

ANT: Итак. К концу сезона решил неспешно начать подбирать варианты новой рамы. Стрит, дерт и прочие прыгалки меня не интересуют. Нужна крепкая рама с кантрийной геометрией. Вес не критичен. Использоваться вел будет для всего-как для жестких покатух с горочками и каменистыми спусками, так и для вкручивания по асфальту. Возможен в будущем и велотуризм. -хардтейл -под ход вилки 130мм -ОЧЕНЬ желательны крепления вибряков (иначе придется менять все остальное, а это уже долгострой. Я хочу обойтись тока сменой рамы) -материал (хромоль или алю и т.д) не столь критично -ростовка 18, край-20 дюймов.(на рост 178-180см) -цена 15-16тыр максимум Первую попавшуюся брать не буду-это не горит. Хочу найти за зиму что-нть действительно стоящее. Собственно поэтому и обратился за помощью. Кто что может порекомендовать?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Mafanya: Я думаю, тут всеж надо определится, либо это рама для туризма, либо для КК. Под КК я понимаю (Использоваться вел будет для всего-как для жестких покатух с горочками и каменистыми спусками, так и для вкручивания по асфальту.). Для туризма я бы брал хромоль, а лучше титан, для КК алю или лучше карбон. Если бы брал для себя, то... для туризма взял бы Сурли пагсли (просто обажаю эту раму). для кк что то типа китаекарбона или дорогого люминя. Но это если бы для себя. Тебе надо сузить рамки и определится точнее. Возможно придется завести второй байк. Один для КК, второй для туризма. Универсальность иногда только хуже (опять же все ИМХО). Возможно кто то еще что подскажет.

ANT: Давно облизываюсь на титан, но цена...в грусть-тоску вгоняет. Карбон-не знаю, как он будет вести себя зимой, да собственно мне и не нужно на столько облегчать байк. Как-то странно будет смотреться такая рама на фоне остального обвеса Как то нелегко сузить рамки. Хотя я таки больше склоняюсь к велу для жесткого КК. Облегчайзингом и весоманьячеством я не страдаю-компоненты, которые хочу перекинуть на новую раму подбирались чисто из прочностных характеристик. Особенно вилсет. Конечно, в процессе эксплуатации обвес будет обновляться, но это все в перспективе и речь не об этом щас.

Mafanya: ANT пишет: как он будет вести себя зимой А как он должен вести себя зимой?


ANT: Где-то я читал, что эти рамы не любят резких перепадов температур.

Mafanya: ANT пишет: Где-то я читал, что эти рамы не любят резких перепадов температур. Это из той же области, что с дисковой гидравликой нельзя путешествовать. Те кто это пишут, ничегошеньки в этом не смыслят. Лишь теоретизируют. Ничего тому карбону не будет от наших морозов. А вот по поводу тормозов. могу сказать следующее. Производители очень активно отказываются от В-бряков. Все реже появляются новые модели, практически отсутствуют новые вилки с их креплениями и т.д. И чем дальше тем больше. Есть повод задуматься о переходе на диски. возможно не сразу, но со временем. Ну и рекомендую посмотреть чемпионаты мира по КК, сразу поймешь что такое "жесть". У нас тут детские писюльки а не катание.

ANT: Блин, если отказаться от вибрэйков, то мне проще начать по немногу собирать второ кастом. Я же хотел обойтись ''малой кровью'' и задумываться о дисках после того, как мой нынешний обвес прикажет долго жить. То есть со временем обвесить новую раму как надо.

Ushast1y: Титановая рама от Рапида стоит в районе 25 т.р. Зимой у них обычно бывают скидки. А про карбон - не факт, что вел на карбоновой раме будет легче, чем на алю. Сакральный смысл карбона в ином :-)

Mafanya: Можно купить простую люминивую раму с креплениями под В-бряки и багажник, но гоночной она факт не будет. Да и тяжелые они заразы.

Ushast1y: Я присоединюсь к Мише - универсальных не бывает, надо определиться с тем, чего же хочется :-)

Mafanya: Ushast1y пишет: А про карбон - не факт, что вел на карбоновой раме будет легче, чем на алю. Сакральный смысл карбона в ином :-) Факт что легче, но не намного. Специально смотрел веса рам, когда выбирали раму Диману. Алю рама с весом 1400 это уже пивная банка, а капрон с весом 1300 это монстр. Ну а то что капрон как табуретка, да и для глаза приятен, это факт. Ну и теплый на ощуп, даже зимой.

ANT: Ну я уже выше написал, что рама должна быть для жесткого КК. А насчёт карбона как чисто гоночного материала моё мнение начинает меняться.

Mafanya: 2 ANT у тебя инет безлимитный? http://www.youtube.com/watch?v=zZsR1n-lGgc http://www.youtube.com/watch?v=xMSBCUUw-ls Вот глянь, это КК и все на карбоне.

ANT: У мну инет вообще тока с мобильного(((

Mafanya: Ну тогда поверь на слово, мы так не ездим, что бы ломать рамы.

ANT: Да знаю я, что сломать раму для нас проблематично! Просто как было предложено купить обычную алю раму тоже не совсем хороший вариант. Большинство их сделано под вилки 100мм. Мне же нужна рама именно рассчитанная на ход 130мм. Пока на ум приходит тока хромолевая DMR Switchback.

Ushast1y: ANT пишет: Пока на ум приходит тока хромолевая DMR Switchback. По ее поводу можешь проконсультироваться у Сантилы.

Mafanya: Я думаю. что конкретно в данном случае Switchback будет совсем не в тему. Креплений под багажник на нем нет, а как КК эта рама сильно мягкая. В моем представлении КК рама должна быть жесткая как "табуретка". Яркий тому пример, рамы GT алавянчи.

ANT: Про аваланчи я слышал, что это те ещё табуретки. Неужели в целом так плохо обстоят дела с рамами под 130мм вилки? Думаю, по-возможности стоит изучить все рамы, выпускаемые под такой ход. И из них уже выбирать.

Mafanya: ANT пишет: Неужели в целом так плохо обстоят дела с рамами под 130мм вилки? Просто КК и 130мм вилки это не сочетаемые вещи. В КК используют 80-100мм, больше там нафиг не нужно.

Ushast1y: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39113 Про багажник, ви-брейки и туризм забыть :-) Я снова согласен с Мафаней - требования несколько несовместимые в сумме.

Mafanya: With a huge multi-shape 7046-T6 alloy triple butted downtube hand welded to a huge 1.5in compatible headtube Вроде как под шток на 1.5

ANT: Дык я выше уже писал, что все таки нужна рама с кантрийным уклоном. На чейне нашел ещё вот эту: Pro-Light Aosta Hardtail frame. Уж очень она внешне красивая!

Mafanya: ANT пишет: На чейне нашел ещё вот эту: Pro-Light Aosta Hardtail frame. Уж очень она внешне красивая! 2 КГ. весу в ней, уже узнавал.

ANT: Ну вес не так критичен для меня. Я вот тока с ценой не понял. Там для каждой ростовки своя цена указана. До этого нигде такого не видел

S.A.N.297: У GT серия Аваланч позиционируется как трейловая,а для КК предназначена Zaskar.А если по теме:у Марина есть серия АХС как раз под вилки с ходом 120-140 мм.2ANT:А если совсем серьезно,то не трать время,силы и деньги-купи стоковый байк,больше катайся и оттачивай навыки.И,возможно,потом у тебя не возникнут вопросы,на которые никто не знает правильного ответа:)

Mafanya: 2 S.A.N.297 Marin Mount Vision размер S белая 20000руб

S.A.N.297: Я весь во внимании!

Mafanya: S.A.N.297 пишет: Я весь во внимании! Сходи по ссылке, там все написано.

ANT: Короче, насчёт рамы пока отбой. Всем спасибо за советы.

Mafanya: 2 S.A.N.297 Нашел несколько Мариновских рам на ебае, если есть деньги можно пробовать покупать.

Mafanya: 2 S.A.N.297 рама 2008 года в эксплуатации с 2010 размер S Size-S Head Tube Angle-69.5° Head Tube Length (mm)-120 Seat Tube Angle-71.5° Seat Tube Actual (mm)-419.1 Top Tube Effective (mm)-578.6 Bb Height (mm)-345.7 Bb Drop (in)-15.7 Wheel Base (mm)-1070 Seat Post (mm)-30.9

Mafanya: 2 S.A.N.297 Появились фото рамы, заходи смотреть. С виду почти как новая.



полная версия страницы