Форум » Советы и рекомендации » Велотуфли » Ответить

Велотуфли

Dars: А какие велотуфли лучше- на липучках, или на шнурках? И вообще сильно ли отличается катание в велотуфлях от катания в обычной спортивной обуви?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Обыватель: Mafanya пишет: Вот заехал ты допустим в грязь В грязи в контактах потопчешься, они вместе с педалями ею (грязью) забьются и вообще не застегнешься. Это, на сколько я понял, из источников в интернете, болезнь всех SPD. Вот как раз в таких случаях топталки и пригодятся. А если до грязи нужно будет проехать сотку, то тут лучше на контактах.

penguin: Обыватель пишет: В грязи в контактах потопчешься, они вместе с педалями ею (грязью) забьются и вообще не застегнешься. Это, на сколько я понял, из источников в интернете, болезнь всех SPD. У меня педали Time Atac -- они прекрасно работают в грязи. Есть платформенный вариант: Time Z.

Mafanya: Да все застегивается. Меньше читай глупости в инете. А то еще вычитаешь, что все вилки на морозе не работают и карбон на холоде ломается. Самое страшное для контактных педалей, это околонулевые температуры. Когда ледяная корочка на шип намерзает. Но у шимановских педалей тут преимущество. Парой пинков все возвращается в исходное рабочее состояние.


vviitt: Mafanya пишет: Вот заехал ты допустим в грязь (для туризма обычное дело), примерился к педали, выбрал нужную сторону, поехал. Проехал 5ть метров, завяз. Опять выбрал, примерился поехал. И так каждый раз. Думаю разу на десятом, ты просто пойдешь пешком, ибо устанешь морально. Тут иногда встегиваться, выстегиваться в педали (не глядя и выберая) устаешь, не то что еще и нужную сторону выбирать. А по закону подлости, тебе не та сторона будет постоянно попадаться, это к бабке не ходи. Я бы купил 540ые и не выносил мозг себе и окружающим. Золотые слова и добавить нечего!!!!... Обыватель, На контактах у тебя не будет времени ловить педаль, на контактах нужно ездить осторожно и постоянно "на стреме", т.е. всегда должна быть возможность мгновенно выстегнуться и мгновенно встегнуться!!! Это залог твоей же безопасности, а также это все позволяет довести все движения до автоматизма... Я знаю почему ты хочешь купить гибриды (с чьей подачи)... Лично я в них не вижу ни какого смысла! А встегиваться и выстегиваться приходится ой как часто, а не только когда садишься на вел и слазиешь черезь 50 км.... И это не мнение большинства, это мнение всех тех кто катает на контактах (не только до магазина).... ЗЫ: Контакты и "говны" совместимы! ... Обстучал грязь и поехал дальше ...

EngSib: Обыватель, если тебе кажется что для твоего стиля езды нужны гибридные педали, то покупай ты их и дело в шляпе! Не слушай ты никого. Они всё равно судят с точки зрения своей привычки. По мере эксплуатации ты сам всё поймёшь, устраивают они тебя или нет. Ну и главное, человек привыкает ко всему! Купишь гибриды, будет неудобно первую неделю... а потом быстрее будешь встёгиваться, чем все остальные на симметричных... и стороны у тебя будут те, которые тебе будут нужны в конкретный момент времени... Пока сам не попробуешь, ни один совет тебе не поможет...

vviitt: EngSib , Сам то на контактах сколько проездил?! ...

EngSib: Нисколько! Завтра я свои контакты и ботинки получу в посылке на почте! И вот как только наступит весна - я буду пробовать! Но одно я точно знаю! Пока я сам не встегнусь и не поеду на них... сколько бы мне не рассказывали, не писали и не советовали... я всё равно не смогу понять... так как понять и почувствовать можно только то, что сам испытывал... Тогда я смогу трезво оценить всё те моменты о которых спорят тысячи велосипедистов... Как на них успевать отстёгиваться, пристёгиваться, как на них в грязи кататься, забиваются шипы или нет грязью, работают ли контакты в грязи и т. д. и т. п. Для себя я решил, что хочу ездить на контактах... выбрал контактные педали, ботинки к ним... купил! И когда поезжу, привыкну и всё испытаю на своей шкуре, тогда смогу сказать... "Да! Надо было покупать гибриды... или вовсе не покупать... ботинки такие... сикие... надо было вот такие брать и т. д." А когда сравнивать нет возможности по своим ощущениям, то и чужие советы не помогут!

Mafanya: Чужие советы могут помочь не совершить чужих ошибок. Правда некоторым обязательно самостоятельно нужно наступить на грабли и съесть кактус.

penguin: Ну... Кое-кто и на чужих ошибках учится. А не всё только на своих.

EngSib: Всё!!! Приехала моя посылка с CRC на 8,16 кг. Теперь можете оторваться на мне в качестве советов по поводу велотуфлей... А интересует меня следующее... Вынул стельки из ботинок, вставил в них пластину с четырьмя отверстиями... перевернул и задумался... На шипах два отверстия, на пластине четыре (можно в передний ряд поставить шипы, можно на задний)... Ну и куда лучше? Советуйте! Не стесняйтесь! Я так понял данная конструкция позволяет сместить "точку приложения энергии" , то есть точку воздействия на стопу ноги... Короче шипы я пока наживил в передний ряд... У кого есть реальный опыт и может дать дельный совет, тому буду благодарен! P.S. vviitt, ты мне посоветовал купить шипы, я тебя послушал, а шипы шли в комплекте с педалями... Думаю, шипы расходный материал, хватит не надолго... уже есть запасные! Первый мой заказ оказался более чем удачным (если учесть что примерить и потрогать нельзя), одна беда... взял багажник под дисковые тормоза... Вот эти "бобышки" оказались для CUBE лишними... похоже нужно было брать такой же но обычный... ПОДСТАВА!

penguin: EngSib пишет: На шипах два отверстия, на пластине четыре (можно в передний ряд поставить шипы, можно на задний)... Ну и куда лучше? Ось педали должна быть под основанием большого пальца. У меня в обоих парах велотуфлей было по две прорези. Так что регулировка положения шипов там плавная, а не ступенчатая, как в твоём случае. Я ставил шипы максимально вперёд. Пробуй, как тебе удобнее.

EngSib: У меня в ботинках две продольные прорези... Если шипы прикрутить к первому ряду в пластине, то шипы плавно можно смещать от середины прорези до упора вперёд, если ко второму ряду - то от центра прорези до упора назад... Если исходить из твоих слов, что ось педали должна быть под основанием большого пальца, получается что нудно в первый ряд пластины и сместить шипы до упора вперёд. Ну я в принципе пока так и наживил... Чтобы было понятно лучше о чём речь... На этом снимке чётко видно прорези на подошве... А это конструкция шипов...

vviitt: Что там за бобышки, почему лишние... Как то все у вас сложно... Шипы к ботинкам прикрутить без потусторонней помощи не можете...

EngSib: Где ты бобышки взял? Я всё уже прикрутил, элементарно... Просто хотел узнать... на кой хрен там такой разбег нужен для положения шипов? И куда предпочтительней ставить? Всё! Проще некуда... Знаешь? скажи! Не знаешь... Ну... Прочитал и забыл... не стоит "усложнять"...

vviitt: EngSib пишет: Где ты бобышки взял?EngSib пишет: Вот эти "бобышки" оказались для CUBE лишними..

Ushast1y: Бобышки - это часть багажника, а не шипов.. Не нужно все так усложнять. Шимановские шипы довольно плохо стираются, они ж стальные.. это латунные (или бронзовые?) таймовские и кранкбразерские стираются довольно активно, так что требуется замена.. А шимановские запасные, в принципе, нафик не нужны. P.S. Прежде чем вставлять туфель с прикрученными шипами в педаль - затяни шипы как следует :-))) А то я, в свое время, так хотел посмотреть, как же оно защелкивается, что не плотно затянутые шипы в туфлях защелкнул в неустановленные на вел педали.. Потом мучался, выщелкивал :-)))))))))

EngSib: А я думал ты про туфли... Мой косяк... по ссылке, на рисунке багажника нижнее крепление, чтобы дисковые тормоза не мешали креплению багажника... на багажнике делают стойки "бобышки"... он тем самым шире получается... но на мой вел, именно они и мешают его воткнуть как надо... Можно попробовать его разогнуть немного... и насильно втиснуть по крепежу... но не уверен что подойдёт... а если так, то придётся этот продавать... а себе искать другой... Жопа! Всё остальное в лучшем виде... как я и хотел...

Ushast1y: Я бы разогнул багажник и не парился... но это тема другого топика, тут все-таки туфли и контакты.

vviitt: EngSib пишет: он тем самым шире получается... но на мой вел, именно они и мешают его воткнуть как надо.. У тебя какой-то особенный вел? Всем подходит, а тебе нет!?....

EngSib: Вот и я о том же! Закон подлости! Не покупайте люди CUBE... Потом будете мучиться... Я лично в этом году участвовал в покупке трёх багажников под дисковые тормоза на различные велосипеды... Все остались довольны... Поскольку если у тебя В-брейки, багажник нужен под них... Разница только в бобышках (стойках которые не мешают калипперу)... Ну вот, купил себе велосипед, нужен багажник... На CRC выбрал отличный багажник с бобышкми под дисковые тормоза... Я же грамотный, ё моё... Вот он сегодня приехал... И не подходит... Рама моего CUBE иначе сделана, чем у большинства велосипедов известных нам марок... Одним словом, лох - это судьба... Ну ещё покручу его, может всё-таки втисну куда надо... Мда... Всё, завязываем... Тема для велотуфлей! Я её подпортил... Кстати, снимаю свой вопрос по установке шипов... Я нашёл русскоязычный грамотный ответ в руководствах пользователя на русском языке...



полная версия страницы