Форум » Советы и рекомендации » Какой велокомп лучше взять с CRC? » Ответить

Какой велокомп лучше взять с CRC?

vviitt: Нужен не дорогой велокомп в замен разбитого. Буду заказывать с CRC но какой выбрать не знаю, глаза разбегаются... Насколько оправдано использование беспроводного компа? Насколько серьезно они подвержены влиянию высоковольтных линий, что при этом сбивается?...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

vviitt: Ясно что с беспроводными лучше не связываться... VDO функциональный, но Cateye красивше ....

vviitt: Когда там у нас на чейне скидки по прут?

Mafanya: vviitt пишет: Когда там у нас на чейне скидки по прут? А ты у них спроси, может они тебе по блату ответят.


алекс: А какие велокомпы имеют подсветку? У меня был Sigma 1606 c подсветкой: очень удобно было ночью поглядывать на время или расстояние :)

Mafanya: алекс пишет: А какие велокомпы имеют подсветку? У меня был Sigma 1606 c подсветкой: очень удобно было ночью поглядывать на время или расстояние :) Участвуешь в ночных/круглосуточных гонках? Зачем ночью смотреть на комп, мне категорически не понятно (я и днем то на него редко смотрю).

penguin: Ну, скажем, не ночью, а вечером. А смотреть затем же, зачем и днём.

Mafanya: penguin пишет: А смотреть затем же, зачем и днём. А зачем на него днем смотреть? Ночью надо на дорогу смотреть, потому что темно и можно прощелкать что ни будь. Днем с этим проще и от безделия, многие пялятся в комп.

penguin: Mafanya, ты хочешь сказать, что велокомп часто ставят, чтобы было на что смотреть, когда становится скучно???

Mafanya: penguin пишет: ты хочешь сказать, что велокомп часто ставят, чтобы было на что смотреть, когда становится скучно??? В 99% случаев. Ну реально, что должен увидеть простой любитель на велокомпе? Увидел что маленькая скорость и начал добавлять, а через пять минут сдох и поехал в два раза медленнее?

EngSib: Ну я не такой крутой велоспортсмен как ты... Тем не менее поставил велокомп на своего Туриста... При езде я вижу с какой скоростью движусь, в голове уже рассчитываю через сколько времени приеду на точку... на будущее измеряю расстояние, после чего знаю куда и сколько километров... По средней скорости примерно вижу когда стоит ускориться, когда снизить скорость... в конце концов когда еду ведущим, я вижу с какой скоростью я веду колонну и какой темп задаю, придерживаюсь этого темпа и движение получается равномерным... ну и суммарный километраж... теперь я знаю свои возможности в цифрах за сезон... и делаю просчёт на будущее... Зачем же комп тебе? Для меня загадка! А функция подсветки ночью - это очень хорошая вещь! Мне такая постоянно нужна... Жаль, что на моём её нет.

S.A.N.297: Подсветка на Сигме не такая уж нужная и удобная вещь: включается нажатием клавиши и работает где-то 3 секунды. Банальный налобник и удобней, и безопасней.

penguin: Ну... Не буду говорить за абстрактного сфероконялюбителя в вакуме. Напишу про себя. Меня по большей части интересуют два параметра: скорость и каденс. По нашему плоскому городу быстрее 32 км/ч стараюсь не ездить. Если случайно разогнался после светофора, то лучше брошу крутить педали. Именно чтоб не сдохнуть и не ехать потом на 16 км/ч. Медленнее 20 км/ч тоже стараюсь не ездить. Если каденс выше 130, то стоит переключить передачу вверх. Если ниже 100, то вниз. Эти цифры при езде своим ходом, не вниз, не за автобусом. Без сильного ветра навстречу или по пути. Другие параметры смотрю иногда да, от скуки. Или из любопытства.

Mafanya: В моем случае, самый важный показатель это пульс. Скорость и каденс намного менее важны для меня. Ну а ночью надо следить за дорогой. S.A.N.297 пишет: Банальный налобник и удобней, и безопасней. Согласен на все 100%



полная версия страницы