Форум » Советы и рекомендации » Контакты&титан » Ответить

Контакты&титан

КарМа: Нужен совет.Даже два. 1.Листая Молоток,увидел педальки "Контактные педали Shimano PD-M505 SPD".400 рубликов.Новые. Вопрос:почему у Сергеева в Пионере контакты от 1500р,а эти в 4 раза дешевле?Где подвох? 2.На след. сезон хочу титановую раму у рапиды заказать.Начитался про них много,но это все не то.Есть тут,кто катался на титане?

Ответов - 14

гость: Макс, звонил я в рапид, МТБ рама 28 К + доставка - оно те надо?

КарМа: Хм,расчитывал на 21.За 30-не надо.Хочу сам собрать вел на приличной раме.За зиму купил бы полный комлект.Присмотрюсь тогда к люминю...

Mafanya: Ты определись для чего тебе рама нужна, какой бюджет и потом начинай выбирать.


nwur: Я катаюсь на рапиде: mtb mcm-monster. Обошлась в 21600+600р доставки, на все mtb рамы цены у них одинаковые, остальными не интересовался Стоит ли оно того - большой вопрос, она мягче, но отнюдь не легче - сейчас можно найти и люминь тех же 1,5-2 кг весом, и по меньшей цене.

Mafanya: За такие деньги, можно рассматривать хороший карбон. По деньгам можно уложиться в ту же сумму, а по весу получится не больше 1.3кг.

nwur: По моему, лучше плюнуть на эти 200 грамм рамы и вложиться в колеса: и по весу выигрыш будет больше и ходовые качества лучше.

Mafanya: Ну допустим титан в 1.5кг точно не уложится, а только в 2+кг. А вот вложиться в легкие колеса, это отличная идея.

алекс: Титан будет мягче алюминия. Катаю на стальной раме (с хроммолибденовой добавкой, конечно же!) и могу сказать, что по гравийным дорогам и горным тропам она явно приятнее алюминиевой идёт. У титана те же свойства (более упруг чем алюминий), но легче чем сталь. Карбон по идее тоже должен неплохо жрать мелкую вибрацию, но как-то жалко в турпоходах убивать дорогую раму, которая ломается легко от неудачного поперечного удара.

Mafanya: А мне вот не нравится как хромоль "виляет", если рама нагружена. Как будто резиновая. алекс пишет: которая ломается легко от неудачного поперечного удара. Лично ломал или не читал но осуждаю?

S.A.N.297: Важно не ЧТО сделано, а КАК сделано. Т.е. помимо материала рамы необходимо учитывать и геометрию, и технологии производства конкретной рамы. И еще кучу разных факторов. Есть примеры достаточно комфортных алю-рам, так же встречаются весьма жесткие Cr-Mo рамы. А для туризма и вправду хорош титан - по крайней мере не ржавеет и не царапается.

Mafanya: S.A.N.297 пишет: А для туризма и вправду хорош титан - по крайней мере не ржавеет и не царапается. Но в 99% случаев, туристы пытаются купить за копейки, а титановые рамы не так дешевы. Ну а титановые рамы зарубежных производителей, ахренеть как дорого.

алекс: Лично ломал или не читал но осуждаю? Карбоновые перья на Дакоте джамисовской лично ломал Также убитый карбоновый рам видел в Хабаровске у товарища.

алекс: S.A.N.297 пишет: А для туризма и вправду хорош титан - по крайней мере не ржавеет и не царапается. кто б сомневался. Только покупать рамы у наших производетелей стрёмно. Сколько народу обожглось с Рапидой и Титеррой. А рамы буржуйских производителей я дешевле 40к не видел. Меня жена удушит, если я удумаю хардтейловую раму за столько денег купить

nwur: алекс пишет: Сколько народу обожглось с Рапидой и Титеррой. С Титеррой - да, нехороши супчики оказались а с Рапидом то что? Тормозят - это да, однако работу свою делают добросовестно, косяки переделывают, гарантию дают.



полная версия страницы