Форум » Советы и рекомендации » Почему у нас в городе столь распространены хардтейлы » Ответить

Почему у нас в городе столь распространены хардтейлы

kekekek: Почему у нас в городе столь распространены хардтейлы(например, часто берут GT Avalance)? Жёсткая вилка в обычных поездках видится всё же более удачной, и от мелких неровностей дороги или крупнозернистого асфальта аморт. вилка всё равно не спасёт...

Ответов - 17

Anatoly: А потому что, как правило, все горные велики укомплектованы амортизационной вилкой кроме самых дешевых. Посему выхода нет. Кстати на упомянутых GT Avalanche стоят еще более менее неплохие вилки. Например на моем 1.0 стоит X-100 Suntour с блокировкой. Хаят ее много но уже больше года отработала без нареканий. Если же брать двухподвес то те велы которые можно назвать таковыми начинаются с цены 25-30 тысяч рублей. А такое далеко не многие в нашем городе купят.

penguin: Зря видится. Я какое-то время пробовал ездить по асфальту с заблокированной вилкой. С незаблокированной разница большая, если не сказать огромная. Особенно это чувствуется суставами. Особенно после нескольких (хотя бы двух) часов езды. Вилка простая эластомерная.

kekekek: Почему выхода нет? Никто не заставляет покупать шоссер, но ведь есть и достойная альтернатива - дорожные велосипеды. По бездорожью, лесам да буеракам катает только мизерная часть всех владельцев "горняков". Остальные катаются в основном по асфальту и грунтовкам, а посему потребность в аморт. вилке как-то отпадает. При одинаковом обвесе дорожный будет побыстрее и поудобнее МТВ.


kekekek: Я не замечал особой разницы между жесткой и аморт. вилкой, разве что когда вилку действительно пробивает...

Mafanya: kekekek пишет: Я не замечал особой разницы между жесткой и аморт. вилкой Это потому что у тебя "макет" вилки. Была бы нормальная вилка (масленная или воздушка), заметил бы.

komHawk: По моему наш асфальт сравним с бездорожьем и буераками. На соревнованиях жесткая вилка ведет себя лучше, но там едешь всего 20-30 км. А в повседневной жизни я ездил без амортизатора и с амортизатором. Каждый день 50 км и более, разница калосальная. Без переднего амортизатора можно заработать профессиональную болезнь от вибрации, мы ведь не в Японии живем. У меня простая эластомерная вилка, и то чувствуется разница. На скорость передний амортизатор не влияет, а вот задний уменьшает скорость и влияет на поведение велосипеда, к нему надо привыкать. Да и стоит он не хило. Я ездию без заднего амортизатора спокойно, на асфальте накачиваю колесо посильнее, а на грунте приспускаю. И приобретать задний амортизатор не собираюсь.

kekekek: Всем спасибо за ценные комментарии! Всё встало на свои места :)

S.A.N.297: Совсем парню голову заморочили:)

Mafanya: S.A.N.297 пишет: Совсем парню голову заморочили:) Мы старались.

S.A.N.297: Какое коварство!

Mafanya: Пурген. Помогает от многих болезней.

Kryos: 302я тора макет или вилка?)

Mafanya: Тора уже вилка.

Kryos: слава те Господи, а то уж боялся что ашан за 28руб взял)

Mafanya: За 28 Тору?

Kryos: 28т.р велик

ANT: 302ая с ю-турном, как у тебя, вполне адекватная вилка. Для покатушничества самое то. Откатал на ней сезон(старый вел продал, а виль осталась) -нареканий нет. Правда сейчас на шкафу лежит до востребования



полная версия страницы