Форум » Советы и рекомендации » Давление в шинах » Ответить

Давление в шинах

penguin: Люди, вы до какого давления качаете шины? А как определяете это давление?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

loko: ОПИРАЮСЬ НА ОЩУЩЕНИЯ ЗИМОЙ НАКАЧИВАЮ ПО СИЛЬНЕЕ

Mafanya: Качаю под самый максимум (написаный на покрышках). С переди чуть меньше, с зади больше. Определяю насосом (им же и качаю), Crank Brothers Pump Pro (с манометром, если чего не путаю). Зимой, для лучшего сцепления, рекомендую сбавить давление.

Santila: Mafanya пишет: Качаю под самый максимум (написаный на покрышках) на хардтэйле (МТВ) смысла нет качать до максимума, только долбить по ж.пе будет сильней, а толку никакого


Mafanya: Santila пишет: на хардтэйле (МТВ) смысла нет качать до максимума, только долбить по ж.пе будет сильней, а толку никакого Не согласен. Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование (меньше сжирает покрышка при амортизации). А коли хотите удобств, покупайте 2х сосид.

Santila: Mafanya пишет: Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование ну пробить колесо при не сильной накачке можно только если прыгать на поребрики например, по эффективности это актуально только для шоссера либо если стоят слики/полуслики. Если у тебя злая резина 2.1-2.3 то разницы ты особо не почувствуешь

Mafanya: Santila пишет: ну пробить колесо при не сильной накачке можно только если прыгать на поребрики например, по эффективности это актуально только для шоссера либо если стоят слики/полуслики. Если у тебя злая резина 2.1-2.3 то разницы ты особо не почувствуешь У меня 2.0 и разницу в давлении ощущаю довольно хорошо, да же не смотря на 2х подвес. При съездах/заездах по бардюрам, рекомендую качать больше 2х очек иначе пробиться можно (проверено на личном горьком опыте). Я даже на своем Швине (когда он у меня был) качал под 3 очка.

EvGeniy: Santila пишет: ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 17:27. Заголовок: Mafanya пишет: Мень.. [Re:Mafanya] - новое! Mafanya пишет: цитата: Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование ну пробить колесо при не сильной накачке можно только если прыгать на поребрики например, по эффективности это актуально только для шоссера либо если стоят слики/полуслики. Если у тебя злая резина 2.1-2.3 то разницы ты особо не почувствуешь Согласен с тем что шансов проколоться меньше на спущенной резине, однако категорически не согласен с тем что так нужно ездить. Всегда качаю до крепкости асфальта :) Как замечаешь что камера спускает? Правильно ехать тяжелее! Причем очень ощутимо.

Santila: EvGeniy пишет: Как замечаешь что камера спускает? Правильно ехать тяжелее! дык я ж не говорю что надо на спущеных колесах ездить, 2 или чуть больше 2х очек в самый раз, качать сильнее это лишнее - имхо. Ибо тоже проверено на личном опыте, доталова накачаное колесо (ф2.3)дает только одно- отбитую задницу

Проводник: Mafanya пишет: Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование (меньше сжирает покрышка при амортизации). Немного не так. Есть давление при котором сопротивление качению у покрышки минимально. Это давление далеко от максимального. Как правило у большинства покрышек оно лежит в пределах 35 psi. Конечно это давление можно практиковать не всегда. Многое будет зависеть от веса райдера, ширины покрышки и типа трассы. Я на гонках ХС практически всегда использую покрышки 1,9 или 2.0 и давление в задней покрышке делаю 38-40 psi, а в переднем колесе давление использую 34-35 psi. При моем весе 75 кг и хорошей технике катания пробои случаются крайне редко. В гонках 2007 года это было 1 раз. Качать колеса до близкого к максимальному давлению не стоит даже для катания по асфальту, даже если у вас слик. Это проверено десятилетиями гонок.

AsQwer: Кто сколько очков качает? На покрышке написан очень большой интервал. У меня, например, написано 2-4 очка. Между 2,5 очка и 3 разница на асфальте очень заметна, а вот между 3 и 3,5 не очень. Понятно, что на асфальте качаем больше, а на пересеченке меньше, но кто сколько качает? Я сейчас качаю 3 очка для асфальта.

vviitt: Я качаю пока насос не закипит, либо пока руки не отвалятся... а потом резко бросаю это занятие и завинчиваю колпачек ...

AsQwer: А как-же 21 век и технический прогресс? Может ты там 10 очков надавил? А я качаю автомобильным компрессором. До 3 очков колесо качается секунд за 15.

Mafanya: 8 очков в оба колеса. Какой вопрос, такой и ответ.

AsQwer: То-есть по 4 в каждое? А че в вопросе-то не понравилось?

ANT: К чему такие премудрости?) Качаю по ощущениям, проверяю на ощупь и не заморачиваюсь по этому поводу!

AsQwer: По ощущениям пальцами 2,5 и 3 очка сложно различить. Однако катит по асфальту намного лучше, когда 3. Ну по крайней мере у меня так.

ANT: Это ворот риторический, конечно! Многое зависит и от тушки велосипедиста и его предпочтений. Я вешу в районе 65ти кг и не люблю, когда пятая точка получает нехилый такой вибромассаж на гравии/зернистом асфальте. Поэтому всегда делаю давление чутка меньше. Главное, не долбить колесом о грань паребрика. И тут никто не скажет 'качай столько-то'. Это 'столько-то' у всех разное. Так что самое верное, довериться своим ощущениям. И это...метод научного тыка ещё никто не отменял :)

AsQwer: Дак я и говорю, что можно накачать 4 очка и ощущать все неровности, но при этом и ехать довольно быстро, можно накачать 2 очка и маслать педалями без всякого наката. А вообще я уже понял, что никто давление не мерит и качает на глаз ручным насосом.

AKYSTIC: я 3 обычно качаю. но сейчас мерить возможности нет, на единственном халявном компрессоре сперли манометр((

KAMAZ: Все просто: чем больше давление - тем лучше накат, чем ниже давление - тем лучше зацепистость. Следовательно надо качать под конкретные условия езды, на грунте поменьше, на асфальте по максимуму (если не жалко). На низком давлении есть вероятность получить "змеиный укус" (не относится к бескамеркам). Ещё желательно учитывать развесовку перед/зад, а это где-то 40/60. Путем несложных расчетов получаем:

Mafanya: AsQwer пишет: То-есть по 4 в каждое? По 8 в каждое.

komHawk: AsQwer пишет: У меня, например, написано 2-4 очка Качай в этом диапазоне как угодно, главное не выходи за его пределы. Если больше, то взорвется, если меньше, то обод колеса сожрет покрышку.

lorday: KAMAZ не знаю как можно получить змеиный укус на низком давлении я катаюсь на bmx и не чего уже как 3 месяца каждые выходные. Не скажу конечно на сколько накачано очков но колесо средне проминается под моим весом. + бонус на низком давлении у меня не 1 прокола хоть и катаюсь и по стеклам и об бордюры ударяюсь. И ещё один совет надо на камеру надевать сверху вторую я беру старые пробитые проколы сводятся к нулю ну если это не гвоздь а по стеклам только так. Так что век живи и век учись!

Ushast1y: Укус на низком давлении - легче легкого, если не безкамерка. А вот запятых бы не помешало, прочитать написанное смог с трудом.

vviitt: Походу все слышали про "укус" но не все понимают как он получается...

Mafanya: vviitt пишет: Походу все слышали про "укус" но не все понимают как он получается... Да все и так понятно. Переезжаешь змею, а она кусает колесо. Это змеиный укус. Так же у байкеров распространены собачие и кошачие укусы. Намного реже бывают козлиные и коровьи прободания, и птичьи проклювывания.

AsQwer: Народ, вы вообще о чем все? Я про асфальт спрашиваю, какой нафиг укус? Там минимум 2 очка качаем. А всего-то навсего надо было написать: "Я для асфальта качаю перед столько, зад столько". Страна советов блин.

Mafanya: AsQwer пишет: Кто сколько очков качает? Вот что ты спросил. Скажи спасибо, что хоть про колеса говорят. AsQwer пишет: Народ, вы вообще о чем все? Я про асфальт спрашиваю, какой нафиг укус? Не задавай глупых вопросов, не получишь глупых ответов. (народное)

AsQwer: Да ладно. Там-же все расшифровано в следующих предложениях. Что не понятно? Конкретно ты вообще не ответил на вопрос. Я смотрю на этом форуме спрашивать ничего не стоит - все равно нормальных ответов почти нет. Лучше сразу создать тему где-нибудь на Питерском сайте.

Ushast1y: Не нужно истерик. Нормальный форум, куда адекватнее многих. На питерских форумах так сразу и отвечают, ага...

Mafanya: AsQwer пишет: Там-же все расшифровано в следующих предложениях. Что не понятно? Ща процитирую На покрышке написан очень большой интервал. У меня, например, написано 2-4 очка. Между 2,5 очка и 3 разница на асфальте очень заметна, а вот между 3 и 3,5 не очень. Понятно, что на асфальте качаем больше, а на пересеченке меньше, но кто сколько качает? Я сейчас качаю 3 очка для асфальта. Ни слова про то, какой велосипед имеется в виду. Нет конкретной поверхности по которой планируется ехать и цели/задачи. Это может быть как прогулка по парку, так и грузовой туризм с автономкой, так и гонка (разделка например или ДХ). Вот кто что понял, тот то и ответил. Задавай вопрос конкретнее и будет тебе счастье. Конкретно ты вообще не ответил на вопрос. Mafanya пишет: 8 очков в оба колеса. Это раз Mafanya пишет: По 8 в каждое. Это два. Тебе надо отвечать троекратно? Ты только скажи, мне не лень скопипастит. AsQwer пишет: Лучше сразу создать тему где-нибудь на Питерском сайте. А кто то запрещает? Ushast1y пишет: Не нужно истерик. Нормальный форум, куда адекватнее многих. На питерских форумах так сразу и отвечают, ага... Полностью с тобой согласен.

AsQwer: Да нет никаких истерик. Создал тему, чтобы шевельнуть форум. Ответ сам знал в принципе. Я технарь и до многого могу запросто дойти своей головой. Ну думаю спрошу у бывалых. А у нас оказывается бывалые качают по 8 атм. в каждое колесо.

Mafanya: AsQwer пишет: А у нас оказывается бывалые качают по 8 атм. в каждое колесо. И благодаря этому занял первое место. А что тебе не нравится?

AsQwer: Ну дык че нельзя было написать: На шоссере качаю по 8 очков в каждое На горном для асфальта качаю........ На горном для пересеченки качаю примерно........ Дак нет-же, надо блин развезти тут на 10 страниц......

Mafanya: AsQwer пишет: Создал тему, чтобы шевельнуть форум. Тебе не понравился результат? И повторюсь еще раз. Как задал вопрос, так и ответили. Тыж технарь, мог бы и своей головой дойти, что 8 очек токмо в шоссер можно вдуть.

AsQwer: Да я это и понял. А про горный велик ты так и не ответил. А вопрос я нормально задал, просто большинство качают насосом без манометра и не знают сколько реально вдувают. А те, которые с манометром предпочитают поумничать. Да и вообще грохни тему - загадили ее.

Mafanya: AsQwer пишет: Да и вообще грохни тему - загадили ее. Ну уж нет, шевелится так шевелится. А про горный велик ты так и не ответил. Тебя зимой или летом интересует?

AsQwer: Вооооот видишь......... а почему сразу не написать зимой столько, летом столько? Меня все интересует. Я любопытный.

Mafanya: AsQwer пишет: а почему сразу не написать зимой столько, летом столько? А на шоссере у меня давление стабильно всегда и зимой и летом. Только если подкачать забуду, то тогда меньше. На байке Зимой П-1,5 ; З-1,7 Летом П-1,8-2,5 ; З-2,0-4,0

AsQwer: Ну вот, наконец-то. Спасибо.

Mafanya: Зато как душевно побеседовали.

AsQwer: Да уж.

kekekek: Mafanya: Настроение: Сонный и злой Доктор, это хроническое?

Mafanya: Абсолютно. Хронически не высыпаюсь и по этому злой как стадо хомячков.

vviitt: Забыли еще уточнить скока качать в дождь и в сухую погоду ... А вообще спасибо, поржал ...

Mafanya: Там скорее выбор покрышек критичен. Но я тоже посмеялся вдоволь.

vviitt: Mafanya пишет: Там скорее выбор покрышек критичен. Вот прям в точку! Прошвырнулся вчера по некоторым велосупермаркетам (не уточняю каким т.к. это уже реклама) и не нашел ни одного нормального полуслика ... Видать придется опять в народный супермаркет обращаться...

AsQwer: Посмеялись они блин. А че смешного в том, что вы не можете ответить на вопрос? Ну может он не совсем четко сформулирован был, но суть понятна. Написали сразу при каких условиях какое давление и все дела.

Mafanya: Так я сразу и ответил, не совсем точно, но суть то понятна.

S.A.N.297: Что такое нормальный "полуслик"?

Mafanya: S.A.N.297 пишет: Что такое нормальный "полуслик"? "Пятничный срач 2"

C@SPER: Mafanya пишет: "Пятничный срач 2" офигенно ответил!!! 5+

vviitt: Нормальный полуслик можно выбрать когда есть хоть какой-то выбор. Но на прилавках кроме зубастой резины (да и тут выбор не велик) практически ничего стоящего. S.A.N.297, Вот ты можешь перечислить какие полуслики у вас в продаже?

S.A.N.297: Я-то могу: Кenda К841c. За свои деньги - нормальный полуслик. Жду твои варианты. Что в твоем понимании "нормальный полуслик"?

AsQwer: Только-что зима закончилась. Полусликов куча всяких продавалась на том-же Чейне. И ценник был ну очень приятный. Можно было выбрать и заказать к сезону. А теперь покупай то, что есть в магазинах.

Mafanya: Пожалуй я выскажусь по поводу полуслика. Нормальный и полуслик, это почти не совместимо. Я представляю полуслики только в дальнобойных многодневных асфальтовых турпоездках. Грузу много, асфальта много. Как то так.

vviitt: S.A.N.297 пишет: Кenda К841c. За свои деньги - нормальный полуслик. Если это она то меня в ней не устраивает полное отсутствие боковых грунтозацепов. S.A.N.297 пишет: Жду твои варианты. Что в твоем понимании "нормальный полуслик"? В моем понимании что-то такое но попроще... Что-то типа этого, или этого, или ... Да собственно и на чейне то меня мало что устраивает. Mafanya пишет: Нормальный и полуслик, это почти не совместимо. АПсалютно согласен с тобой. Потому и пытаюсь подобрать что-то, что хорошо катит по асфальту и не прокручивается в говнах. Сейчас на моем походном веле стоят Ураганы (Schwalbe Hurricane Tyre - Kevlar). Очень доволен и хочу поставить чтото подобное но желательно с бОльшими грунтозацепами, чтоб по заболоченным местам (жиже ) можно было пролезать. Не спорю что пытаюсь соединить не соединимое, но возраст уже не позволяет рвать когти по трассе на злой резине ....

AsQwer: vviitt пишет: В моем понимании что-то такое но попроще... Что-то типа этого, или этого, или ... Да собственно и на чейне то меня мало что устраивает. -А у вас есть такой-же, но с перламутровыми пуговицами (речь про халат) -Нет -Будем искать (из фильма "Бриллиантовая рука)

Mafanya: vviitt пишет: чтоб по заболоченным местам (жиже ) можно было пролезать. Вот это типичная грязевая резина, Максис "Медуза". А вот на этой должно катить по шоссе. Найди 10ть отличий. Сегодня в покатушке была допущена явная ошибка с подбором давления. За что человек и поплатился. Так что покрышка покрышкой, а давление нужно настраивать под покатушку.

vviitt: Mafanya пишет: Найди 10ть отличий. А вот если их скестить, вот такая штука получится... Ваще убойная ...

Mafanya: И еще мотор прикрепить, что бы все это провернуть.

AsQwer: Mafanya пишет: Найди 10ть отличий.



полная версия страницы