Форум » Советы и рекомендации » Давление в шинах » Ответить

Давление в шинах

penguin: Люди, вы до какого давления качаете шины? А как определяете это давление?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

loko: ОПИРАЮСЬ НА ОЩУЩЕНИЯ ЗИМОЙ НАКАЧИВАЮ ПО СИЛЬНЕЕ

Mafanya: Качаю под самый максимум (написаный на покрышках). С переди чуть меньше, с зади больше. Определяю насосом (им же и качаю), Crank Brothers Pump Pro (с манометром, если чего не путаю). Зимой, для лучшего сцепления, рекомендую сбавить давление.

Santila: Mafanya пишет: Качаю под самый максимум (написаный на покрышках) на хардтэйле (МТВ) смысла нет качать до максимума, только долбить по ж.пе будет сильней, а толку никакого


Mafanya: Santila пишет: на хардтэйле (МТВ) смысла нет качать до максимума, только долбить по ж.пе будет сильней, а толку никакого Не согласен. Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование (меньше сжирает покрышка при амортизации). А коли хотите удобств, покупайте 2х сосид.

Santila: Mafanya пишет: Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование ну пробить колесо при не сильной накачке можно только если прыгать на поребрики например, по эффективности это актуально только для шоссера либо если стоят слики/полуслики. Если у тебя злая резина 2.1-2.3 то разницы ты особо не почувствуешь

Mafanya: Santila пишет: ну пробить колесо при не сильной накачке можно только если прыгать на поребрики например, по эффективности это актуально только для шоссера либо если стоят слики/полуслики. Если у тебя злая резина 2.1-2.3 то разницы ты особо не почувствуешь У меня 2.0 и разницу в давлении ощущаю довольно хорошо, да же не смотря на 2х подвес. При съездах/заездах по бардюрам, рекомендую качать больше 2х очек иначе пробиться можно (проверено на личном горьком опыте). Я даже на своем Швине (когда он у меня был) качал под 3 очка.

EvGeniy: Santila пишет: ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 17:27. Заголовок: Mafanya пишет: Мень.. [Re:Mafanya] - новое! Mafanya пишет: цитата: Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование ну пробить колесо при не сильной накачке можно только если прыгать на поребрики например, по эффективности это актуально только для шоссера либо если стоят слики/полуслики. Если у тебя злая резина 2.1-2.3 то разницы ты особо не почувствуешь Согласен с тем что шансов проколоться меньше на спущенной резине, однако категорически не согласен с тем что так нужно ездить. Всегда качаю до крепкости асфальта :) Как замечаешь что камера спускает? Правильно ехать тяжелее! Причем очень ощутимо.

Santila: EvGeniy пишет: Как замечаешь что камера спускает? Правильно ехать тяжелее! дык я ж не говорю что надо на спущеных колесах ездить, 2 или чуть больше 2х очек в самый раз, качать сильнее это лишнее - имхо. Ибо тоже проверено на личном опыте, доталова накачаное колесо (ф2.3)дает только одно- отбитую задницу

Проводник: Mafanya пишет: Меньше шансов пробить колесо, и эффективнее педалирование (меньше сжирает покрышка при амортизации). Немного не так. Есть давление при котором сопротивление качению у покрышки минимально. Это давление далеко от максимального. Как правило у большинства покрышек оно лежит в пределах 35 psi. Конечно это давление можно практиковать не всегда. Многое будет зависеть от веса райдера, ширины покрышки и типа трассы. Я на гонках ХС практически всегда использую покрышки 1,9 или 2.0 и давление в задней покрышке делаю 38-40 psi, а в переднем колесе давление использую 34-35 psi. При моем весе 75 кг и хорошей технике катания пробои случаются крайне редко. В гонках 2007 года это было 1 раз. Качать колеса до близкого к максимальному давлению не стоит даже для катания по асфальту, даже если у вас слик. Это проверено десятилетиями гонок.

AsQwer: Кто сколько очков качает? На покрышке написан очень большой интервал. У меня, например, написано 2-4 очка. Между 2,5 очка и 3 разница на асфальте очень заметна, а вот между 3 и 3,5 не очень. Понятно, что на асфальте качаем больше, а на пересеченке меньше, но кто сколько качает? Я сейчас качаю 3 очка для асфальта.

vviitt: Я качаю пока насос не закипит, либо пока руки не отвалятся... а потом резко бросаю это занятие и завинчиваю колпачек ...

AsQwer: А как-же 21 век и технический прогресс? Может ты там 10 очков надавил? А я качаю автомобильным компрессором. До 3 очков колесо качается секунд за 15.

Mafanya: 8 очков в оба колеса. Какой вопрос, такой и ответ.

AsQwer: То-есть по 4 в каждое? А че в вопросе-то не понравилось?

ANT: К чему такие премудрости?) Качаю по ощущениям, проверяю на ощупь и не заморачиваюсь по этому поводу!

AsQwer: По ощущениям пальцами 2,5 и 3 очка сложно различить. Однако катит по асфальту намного лучше, когда 3. Ну по крайней мере у меня так.

ANT: Это ворот риторический, конечно! Многое зависит и от тушки велосипедиста и его предпочтений. Я вешу в районе 65ти кг и не люблю, когда пятая точка получает нехилый такой вибромассаж на гравии/зернистом асфальте. Поэтому всегда делаю давление чутка меньше. Главное, не долбить колесом о грань паребрика. И тут никто не скажет 'качай столько-то'. Это 'столько-то' у всех разное. Так что самое верное, довериться своим ощущениям. И это...метод научного тыка ещё никто не отменял :)

AsQwer: Дак я и говорю, что можно накачать 4 очка и ощущать все неровности, но при этом и ехать довольно быстро, можно накачать 2 очка и маслать педалями без всякого наката. А вообще я уже понял, что никто давление не мерит и качает на глаз ручным насосом.

AKYSTIC: я 3 обычно качаю. но сейчас мерить возможности нет, на единственном халявном компрессоре сперли манометр((

KAMAZ: Все просто: чем больше давление - тем лучше накат, чем ниже давление - тем лучше зацепистость. Следовательно надо качать под конкретные условия езды, на грунте поменьше, на асфальте по максимуму (если не жалко). На низком давлении есть вероятность получить "змеиный укус" (не относится к бескамеркам). Ещё желательно учитывать развесовку перед/зад, а это где-то 40/60. Путем несложных расчетов получаем:



полная версия страницы