Форум » Советы и рекомендации » Как выбрать вел » Ответить

Как выбрать вел

Santila: ВелоНарод! Раздумываю о покупке нового вела, т.к. мой Веллерок меня явно не устраивает. Кто что порекомендует для кросс-кантри, дело в том что сравнивать не с чем, я катался только на своем и опыта "общения" с другими велами нет

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Проводник: Вижу что с советами по раме опоздал. Рама куплена совершенно не кантрийная, но крепкая и собрать на ней можно вел менее 11 кг. Как соберешь вел вывеси фотки, интересно глянуть комплектуху и общий вес укажи.

Mafanya: Проводник пишет: Все. Проект закрыт, команда распущена. Их делали по сотне в год. В серийное производство их так и не запустили. Да и зачем тебе такой вел. К нему еще программное обеспечение нужно и оконечная аппаратура на тыщи баксов. Конечно можно амморт поставить обычный, но тогда половина фишек байка исчезает. Про роспуск команды я вкурсе. Насчет вела, это так сказать "голубая мечта" (всем извращенцам просьба молчать).

Проводник: Ну может повезет. За эти годы их наштамповали около 500-600 штук. Кроме того они могут в любой момент решить что производство выгодно и запустить его в серию. Тогда он будет доступен.


Santila: Проводник пишет: Вижу что с советами по раме опоздал. Рама куплена совершенно не кантрийная, но крепкая и собрать на ней можно вел менее 11 кг. Как соберешь вел вывеси фотки, интересно глянуть комплектуху и общий вес укажи. Обязательно фотки выложу, пока рано говорить о чем либо, к апрелю-маю может и соберу. Первый опыт так сказать, по самосбору, сильно не ругайте если что

PesT: Проводник я глянул фотки, на которые дал ссылки и задумался, на всех велах, которые я видел нет крыльев, если ездить по воде или по грязи, то получается очень красивая и расписная спина у велосипедиста, по крайней мере у меня так получалось и получается кто знает как с этим можно бороться? Кроха сын к отцу пришёл и сказала кроха "крылья это хорошо, или крылья плохо?". P.S. Купил себе крылья в пульсаре первый раз за 180 руб. обычная пара крыльев (заднее и переднее), покатался, сильно болтается, дрянь, снял, недавно купил заднее крыло за 445 руб. в пионере, вариант по лучше, но коротковато кажется, еще оценить не успел....

Mafanya: А кто мешает купить крылья?

PesT: Mafanya пишет: А кто мешает купить крылья? Никто не мешает, только вот какие лучше покупать ?

Mafanya: Да их не так уж много видов. Полноразмерные и быстросъемные. Полноразмерные хорошо защищают от воды и грязи, но выгледят не очень. Быстросъемные выгледят понтово, но защищают плохо.

Ushast1y: Тут огромнейшее обсуждение на тему крыльев. Очень много народу придерживается мнения, что самые лучшие крылья - SKS X-Blade назад и SKS Shockblade назад. Цена на них, правда - ни капли не социальная. В продаже у нас видел их в Пульсаре с месяц назад, на прошлой неделе их там не было. Какие то SKS еще были в Пионере. Сам такими крыльями не пользовался, но планирую, все еще впереди . В данный момент переднего крыла у меня нет, стоит подрамный щиток от Zefal, купленный в Пульсаре за 140 рублей, в целом - справляется. Сзади стоит колхоз типа вот такого, с дополнительным крылом сверху. Крылья тож Zefal, модель не помню, покупал тоже в Пульсаре. Фотки пока нет, но передний переклюк, спина и ноги защищены достаточно.

Mafanya: Ну пожалуй и я напишу, что у меня за крылья. Переднее - Zefal KAA (погибло от лап коварного лифта) Speed Stuff XC Front Carbon Заднее - Zefal XX'T , на замену планирую Topeak RX Так же в планах щиток на раму SKS X-Board.

Skandar: Выложите пожалуйста табличку,где прописано для какого роста какая рама необходима (по размеру).

Anatoly: Все производители выпускают рамы разной геометрии и потому размер рамы разных производителей различается. Ориентировочную таблицу можно увидеть здесь

Skandar: Anatoly пишет: Все производители выпускают рамы разной геометрии и потому размер рамы разных производителей различается. Ориентировочную таблицу можно увидеть здесь Спасибо

Mafanya: Но я бы особо на таблички не ориентировался. Ориентироваться лучше (и надежнее) на длинны и углы. Решил раму купить/поменять?

Skandar: Mafanya пишет: Решил раму купить/поменять? Нет,знакомая вел покупает,хочет всё по науке

Mafanya: Тогда лучше всего "мерить с натуры". Прийти в магазин, заткнуть рот продавцу (чтоб не сбил с толку), сесть на понравившийся велосипед и определить, удобно или нет. Если не удобно, попросить больше/меньше ростовку. Вот мое видение сего вопроса.

Skandar: Mafanya пишет: Вот мое видение сего вопроса. Я ей тоже самое и сказал Кстати,напиши как съездили сегодня до Амута,я просто завтра еду

Mafanya: Skandar пишет: напиши как съездили сегодня до Амута,я просто завтра еду Все в отчетах. Если есть вопросы, то в асю/скайп/агент.

S.A.N.297: "Заткнуть рот продавцу"-фу, как не красиво. А кто тогда подскажет, что при примерке вела ногами нужно доставать до педалей, а не до пола, что "большие толстые колеса с шипами" сжирают накат по асфальту, что вилка "с амортизатором" на Stark Indy - муляж, что, наконец, "настоящий горник с двумя пружинами и дисковЫми тормозами" российской марки Форвард всего лишь очередная китайская корявая поделка?

S.A.N.297: И это лишь малая часть тех шаблонов и штампов, которые прочно засели в головах простых людей ("рама-карбон" чего стоит ), захотевших приобрести велосипед, благодаря, в том числе, и т.н. велофорумам, где, бывает, до истины и не докопаешься. Так что иногда бывает полезным послушать продавца, хотя, быть может, и не всякого.



полная версия страницы