Форум » Советы и рекомендации » Как выбрать вел » Ответить

Как выбрать вел

Santila: ВелоНарод! Раздумываю о покупке нового вела, т.к. мой Веллерок меня явно не устраивает. Кто что порекомендует для кросс-кантри, дело в том что сравнивать не с чем, я катался только на своем и опыта "общения" с другими велами нет

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Santila: Отлично! Берем! Вот только там в наличии рамы 16" и 18", а у меня рост сам знаешь какой.

Santila: Я на чейне присмотрел раму, что можете про нее хорошего сказать? Scott Scale 40 Frame 2006

Mafanya: Что то я на этой раме, не наблюдаю креплений под В-бряки. Похоже на то, что она расчитана на диски. А вобще, надо побольше разузнать про эту раму.


Santila: Mafanya пишет: Что то я на этой раме, не наблюдаю креплений под В-бряки А меня в-бейки и не интересуют,- диски однозначно

Ushast1y: Mafanya пишет: Блин! Я все время, про это и говорил. Куда больше меня волнует, как часто можно делать посылки из-за границы (чтоб без 30%)? уо я таки нашел эту инфу (выделено мной): ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ http://www.tkod.ru/tamkod/tamkod_n.html Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей. Еще есть статья 282: Статья 282. Ввоз и вывоз товаров и транспортных средств для личного пользования и применение таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров и транспортных средств 1. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, за исключением транспортных средств, не превышает 65 тысяч рублей. В отношении транспортных средств, а также товаров, стоимость которых превышает 65 тысяч рублей, но не более 650 тысяч рублей, в части такого превышения применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов.

Mafanya: 2 Ushast1y Ну теперь все стало ясно и понятно. 2 Santila Вот еще рамы. Kinesis Maxlight Easton XC 2 No Logo Carbon MTB Frame,20 inchs,1240g 2007 Giant XTC Team MTB Frame,Silver,19 Inchs,NIB 2008 JBC Pro Team Issue Scandium MTB Frame

Ushast1y: я вот тут подумал малость и чего надумал... при покупке рамы и сборе вела на ней самому я увидел одну засаду (возможно их больше и я просто не в курсе): установка рулевой колонки, запрессовка чашек - тот еще вопросец... скорее всего (может и нет) нужно будет торцевать рулевой стакан (инструмент стоит нипадецки) + собсна запрессовка чашек - судя по каталогам инструментарий тож стоит в районе 200-250 уев. у нас в городе вообще реально это сделать? все остальное, при сборке велосипеда, по моему не представляет особого труда при наличии прямых hands.sys и brain.dll p.s. вот статья на тему рулевых, только не все картинки есть 8-/

penguin: Некоторые соображения и советы по сборке велосипеда.

Mafanya: Ushast1y пишет: все остальное, при сборке велосипеда, по моему не представляет особого труда при наличии прямых hands.sys и brain.dll А если, все это дело запустить через исполнителя Melnikov.bat, то будет быстрое счестье как при F1. Он и подскажет, и поможет, и инструментом снабдит. На самом деле, самая засада при покупке рамы, купить правельную каретку (они по длине отличаются). Ну и с рулевым стаканом не промахнуться, они тоже 2х или 3х видов.

Ushast1y: вот еще рама классическая кросскантрийная геометрия, хромолевый рейнольдс, возможность установки вилки с ходом до 125 мм, твой размер и много цветов не для прыжков, чисто КК рама

Mafanya: ИМХО, хромолю отказать. Переход с алю на хромоль, больше на даунгрейд похож. Опять же вес, наверно "большой". Вот еслиб, эта рама с алю была сделана, то да.

Ushast1y: именно то, что это хромолевая рама, и делает ее привлекательной (для меня, по крайней мере) вес - 2 кг, это конечно больше, чем у алюминиевой рамы с карбоновыми перьями, но много ли рам из алюминия в таком ценовом диапазоне сильно легче? рама из хромоля несколько мягче, чем алюминиевая (сильнее пружинит, я бы сказал) - отсюда нехилый бонус - она будет ехать мягче, чем алюминий, хотя жестче, чем титан, ессно.. эксклюзив - в наш век, когда все ломятся за новомодными веяниями (продукт маркетологов, в общем то) - добрая сталь стала редкостью 8-)) внешний вид - рама из хроммолибдена имеет более тонкие трубы, чем алюминиевая рама, отсюда более легкий и воздушный вид все вышесказанное, ессно имхо и что касается трудностей с кареткой: если перебрасывать обвес со старого вела - каретка перебирается, смазывается и ставится.. не подходит - выясняем какая нужна, в целом вопрос с кареткой решается не выходя из дома - чтение, измерение.. а вопрос установки чашек - это вопрос рук, технологии, опыта.. старые чашки то не поставишь... и новые ставить - уметь надо

Ushast1y: цитата из каталога Омнибайка: Стальные рамы: стальные сплавы наиболее просты в производстве и обработке. они обеспечивают хороший комфорт и надежность при сравнительно невысокой цене. Хромоль: хром-молибденовая сталь отличается повышенными характеристиками прочности и долговечности. Используется для рам высокого уровня, спортивного и агрессивного стиля катания. Алюминий: алюминиевые рамы используются для производства высокотехнологичных, легких и прочных рам для спорта и экстремального катания. Цитата из пдф-ного каталога. сцылку увы, не дам. Я конечно не уговариваю именно за раму ДМР Свитчбэк 8-) просто предлагаю задуматься и все 8-) Хозяин барин 8-))

Santila: Ushast1y пишет: вот еще рама классическая кросскантрийная геометрия, хромолевый рейнольдс Если честно, то это самая первая рама на которую я смотрел на чейне, т.к. она отлично укладывается в бюджет и отвечает тем требованиям что мне хочется, но боязно ошибиться. Попробую поискать что пишут за хромолевые рамы

Ushast1y: Santila пишет: Попробую поискать что пишут за хромолевые рамы самый лучший вариант, т.к. по итогу - тебе решать что брать, чтобы не было потом - вот мол посоветовали. а на самом деле оказалась лажа. имхо - выбор надо делать самому и не жалеть потом о нем, как бы дело птом не повернулось 8-) вперед Сантила, оле оле!!!! 8-)))))

Santila: Ushast1y пишет: именно то, что это хромолевая рама, и делает ее привлекательной (для меня, по крайней мере) вес - 2 кг В каких попугаях там вес указан, я не нашел Всё больше склоняюсь к хромольке, ну разубедите

Ushast1y: вес в каталоге веломира, рама в размере 20" - 2200 а вообще, на Веломании в той ветке, где ты задал вопрос - я нашел ответ, почему я бы ее взял 8-))) очень даже возможно из-за моды 8-)) p.s. - ту ветку я увидел тока после твоего сообщения, все свои мысли по части хромолевой рамы почерпнуты из других источников 8-)

Mafanya: Выложил в интересном, ссылку на статейку про рамы.

PesT: Santila, а ты не знаешь как проверить из какого металла рама? Вот допустим я иду в магазин, где их большой выбор, а продавец просто последний мудак....

Mafanya: PesT пишет: ты не знаешь как проверить из какого металла рама? Давай я попробую объяснить, как можно проверить. Самый простой способ, это посмотреть что написано на раме. Если производитель именитый (хоть мало мальски), то в 99% пишет из чего сделана рама. Обычно это пишут на трубе возле кареточного узла (вроде так называется). Способ по сложнее. Если нет ни производителя, и ничего не написано (плюй на такую раму 99% китайский чугуний), то нужно смотреть на: Толщину труб, вес рамы, ее цвет и как она на ощуп. Так же рекомендую, прочитать статью в "Интересном", ссылку на которую я выкладывал. Вел не рекомендую покупать сразу. В первый день надо придти, посмотреть, посидеть, пощупать его везде, запомнить название (с точностью до символа) и поискать его в инете (что о нем пишут).



полная версия страницы