Форум » Советы и рекомендации » Как выбрать вел » Ответить

Как выбрать вел

Santila: ВелоНарод! Раздумываю о покупке нового вела, т.к. мой Веллерок меня явно не устраивает. Кто что порекомендует для кросс-кантри, дело в том что сравнивать не с чем, я катался только на своем и опыта "общения" с другими велами нет

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Santila: Определился толькос тем что нужен хардтейл и ход вилки не менее 100. Посматривал на KONA Hoss но его не рекомендуют, мол переплата за бренд

Mafanya: Давай определимся с главным. С количеством денег, которые ты готов отдать за вел. Это довольно щепетильный вопрос. Тут надо: задушить свою жабу, а семейным людям еще и убедить семью. Тут ведь как, в семье. семья-У тебя уже есть велосипед. велосипедист-Но я хочу новый, мой старый меня не устраивает. семья-Чем он тебя не устраивает? Все работает, все есть. Вот посмотри (тычат пальцами), вот руль, вот сидение, вот колёса, даже два. Отличный велосипед. Ты просто решил заморить нас голодом и оставить без одежды. велосипедист-Да не буду я ни кого морить, я потихоньку откладывал деньги и насобирал на новый велосипед. семья-Ах тыж сволочь! Ты еще и деньги в семью не несеш. и т.д. и т.п. Ход моих мыслей, надеюсь понятен.

Santila: Блин, ты че разговаривал с моей женой?!?! Это ее слова!!! А если серьезно то расчитываю потратить максимум 30 т.р, самый максимум


Ushast1y: Mafanya прав - 1й вопрос - количество денег во вторую очередь я бы поставил вопрос следующий - где ты собираешься его брать? тут, в Пионере/Пульсаре, или через инет/знакомых.. имхо, первый и второй вопросы тесно связаны.. если собираешься здесь - то по весне в Пионер обещают привезти Marin-ы, лично я бы обратил внимание на следующие хардтейлы: Palisades Trail, Eldridge Grade, Hawk Hill SE, B-17, Northside Trail, сколько они тут будут стоить - я без понятия, но вот последний велосипед был признан лучшим в тесте доступных хардтейлов в одном из журналов Mountain Bike среди более дорогих велов, у меня этот номер есть, правда - у кого то на руках, могу поискать 8-) кстати, вспомнил, Пионер обещается его продавать в районе 20 т.р. возможно, я бы посмотрел в Пионере на велы Focus - например, Focus Fat Boy, он же есть в каталоге Канта еще я бы глянул на Specialized Rockhopper Comp Disk- но это уже через инет (Рокхоппер, правда немного по проще, можно заценить у groomi) на чем я основываюсь, называя эти модели... Марин просто нравится, за этот ценник у них не очень вилка (по тестам и отзывам - сам не юзал), но типа - рама решает, то же самое говорят про Спеш, я катался на Спеше groomi - мне понравилось, правда свою Univega на него не поменял бы 8-), Фокусы - нормальный уровень навески, вроде по слухам (гы-гы) неплохая рама, как обычно - вилка так себе... все вышесказанное - сугубая ИМХА, спорить и доказывать никому ничего не собираюсь добавлено позже: немерянное по количеству постов обсуждение - какой купить вел в цене до ХХ рублей есть на форуме Веломании (хы-хы - я опять рекламирую этот ресурс.. кстати - по поводу Веломании я еще напишу в ветке про наш форум, немного позже) с уважением....

Santila: Насчет денег я уже отписался, покупать вел планирую через инет зимой когда будут скидки. На Веломании сам пасусь постоянно но хочется услышать мнение так сказать местного населения

Santila: Нашел тут очень интересную статью по выбору велосипеда до 500$ http://www.birota.ru/useful/choice.php читать всем чайникам и не только, в обязательном порядке, статья во , дабы не задавать однотипных вопросов по поводу выбора модели и тд

Mafanya: Мне вчера на работе от нефиг делать, пришла гениальная мысль (я просто сама скромность). Судя по тому, что вел тебе продать не получаеться и до весны наверное не получиться. Можно сделать ход конем. Купи себе раму тыщ за сколько ты хотел купить вел. Явно, что просто рама за 25-30 тыров, в отличии от готового вела за эти же деньги, будет значительно лучше (думаю тут даже спорить бесполезно). Так вот купил раму, снял весь навес с старого вела и на новую раму. Да, я понимаю не гламурно и по извращенски, "дорогая" рама с дешевым навесом... Но! По мере появления денег, можно покупать нормальный навес и старый вертать (если выживет) на старую раму или выкидывать. Таким не особо хитрым манёвром, ты получишь и хорошую раму и не останешься без вела, а по итоговой получишь отличный вел кастомной сборки.

Ushast1y: Mafanya пишет: Мне вчера на работе от нефиг делать, пришла гениальная мысль (я просто сама скромность). Судя по тому, что вел тебе продать не получаеться и до весны наверное не получиться. Можно сделать ход конем. Купи себе раму тыщ за сколько ты хотел купить вел. Явно, что просто рама за 25-30 тыров, в отличии от готового вела за эти же деньги, будет значительно лучше (думаю тут даже спорить бесполезно). Так вот купил раму, снял весь навес с старого вела и на новую раму. Да, я понимаю не гламурно и по извращенски, "дорогая" рама с дешевым навесом... Но! По мере появления денег, можно покупать нормальный навес и старый вертать (если выживет) на старую раму или выкидывать. Таким не особо хитрым манёвром, ты получишь и хорошую раму и не останешься без вела, а по итоговой получишь отличный вел кастомной сборки. +1 единственное единовременное дорогое вложение - это вилка... а все остальное можно постепенно и относительно не дорого.. втулка уровня Шимано ХТ на чейне стоит немногим более тысячи рублев ( в среднем, ХТ разные есть).. и так далее колеса, наверное. можно попробовать заспицевать у Мельникова, это если комплектуху брать постепеннно .. а на чейне, если ты берешь втулку, обод и спицы - сборка колеса бесплатно.. и так далее... в будущем сам так и хочу поступить, только уже с двухподвесной рамой.

Mafanya: Насчет двухподвесных рам. Вот есть нормальная и не дорогая рама. Univega Ram 970 Frame И она же но с подсидельным штырем вилкой и выносом. Univega Ram 970 Frame Fox RP3 - Duke SL Рама образца 2003го года. Вторая с верху ТОП листа рам Юнивеги. Это последнии рамы Юнивег, позже их купил Швин и дизайн рам в корне поменялся. Думаю, что за такие деньги, лучше раму не найти. Ну или придется очень сильно постараться.

Santila: Весьма занятная мысль, и наверно склоняюсь к ней т.к. продать вел не в сезон практически не реально, а так можно устроить реалити шоу "собери вел" у нас на сайте

Mafanya: До покупки своего двух сосида, я сам хотел преобресть эту раму (второй вариант, с вилкой). Но накопил денег на цельный байк, с хорошей скидкой. О чем ни капельки, не жалею

EvGeniy: Я оставлю свою раму а вот навеску буду качать! 1) Вилка 2) Рога лежачие 3) Колесики 4) Задний дисковый тормоз В такой последовательности :))

Santila: Меня больше беспокоит в данном случае не цена, а наша доблесная таможня 30% это круто оч круто и начинает давить жаба . Есть вопрос: кто нибудь в Китае видел приличные веломагазины торгующие не ашанбайками, а нормальными велами всётаки страна победившего велосипеда. Хочу на НГ съездить в Суньку, стОит ли искать подобные магазины. Ваше мнение?

Mafanya: EvGeniy пишет: Колесики Это ты чего под колесиками подразумеваеш? Обода+втулки+спицы чтоль? EvGeniy пишет: Задний дисковый тормоз Рекомендую передний сначала поставить, так жить значительно проще будет.

Mafanya: Santila пишет: Хочу на НГ съездить в Суньку, стОит ли искать подобные магазины. Ваше мнение? Я тоже на НГ хочу поехать в Чину, но тока в г.Далянь. Веломагазины есть, но вот чем они торгуют ХЗ. Но поискать стоит. Ведь 90% всего относящегося к велосипедам, производят именно там (в Китае). Чуть не забыл, Верхняя Юнивега стоит 170.20 фунтов, а если дождаться распродажи, то и еще дешевле выйдет. Спросите в чем суть? Таможня идет лесом, при покупки этой рамы.

Santila: Я тут пошарился по чейне, посмотрел рамы, двуподвес конечно хорошо но чувствую не совсем то что мне надо Mafanya пишет: Верхняя Юнивега стоит 170.20 фунтов, а если дождаться распродажи, то и еще дешевле выйдет это я так полагаю с твоей персональной скидкой, т.к. эта рама там выставлена по 199.99.Всетаки к твердохвостному варианту меня больше тянет, вот приглядел там же Univega Alphina 590 Frame & Rock Shox Duke SL Ваше мнение? И цена не кусается, с Мишкиной скидкой

Mafanya: Santila пишет: Ваше мнение? И цена не кусается, с Мишкиной скидкой Мое мнение, поменяешь шило на мыло. Так как это рама из средней или даже низшей линейки. Смысла нет. Посмотрю что есть из хардтейловых рам. Но на первый взгляд, там явное преобладание попрыгунских рам. P.S. Еслиб я был милионером, то взял бы вот эту раму. Cannondale F4000 SL Optimo Si & Lefty Speed Carbon 2006 Мечта идиота, вилка "Лефти".

Santila: А там рам от шаттлов не видел? Тоже ведь кто-то мечтает...

Santila: Не в тему, но полезно: Немножко нарыл информации по налогообложению посылок с чейна и тд стоимостью более 10000р, оказывается налогом не облагается сумма в 10000, а облагается только перевес, т.е. если стоимость 11000 то 30% переплатишь только за тысячу, а не за всю сумму. Ну еще на таможне 300р пошлина на оформление. Вывод: всё не так грустно как могло и быть

Mafanya: Santila пишет: Вывод: всё не так грустно как могло и быть Блин! Я все время, про это и говорил. Куда больше меня волнует, как часто можно делать посылки из-за границы (чтоб без 30%)? Вот, вполне не плохая рама с карбоновым задним треугольником (черного цвета). Стоит £212.76, что примерно будет стоить, 11700 с доставкой и растоможкой (считал примерно). Viper Carbon Lite Hardtail Frame 2007

Santila: Отлично! Берем! Вот только там в наличии рамы 16" и 18", а у меня рост сам знаешь какой.

Santila: Я на чейне присмотрел раму, что можете про нее хорошего сказать? Scott Scale 40 Frame 2006

Mafanya: Что то я на этой раме, не наблюдаю креплений под В-бряки. Похоже на то, что она расчитана на диски. А вобще, надо побольше разузнать про эту раму.

Santila: Mafanya пишет: Что то я на этой раме, не наблюдаю креплений под В-бряки А меня в-бейки и не интересуют,- диски однозначно

Ushast1y: Mafanya пишет: Блин! Я все время, про это и говорил. Куда больше меня волнует, как часто можно делать посылки из-за границы (чтоб без 30%)? уо я таки нашел эту инфу (выделено мной): ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ http://www.tkod.ru/tamkod/tamkod_n.html Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей. Еще есть статья 282: Статья 282. Ввоз и вывоз товаров и транспортных средств для личного пользования и применение таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров и транспортных средств 1. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, за исключением транспортных средств, не превышает 65 тысяч рублей. В отношении транспортных средств, а также товаров, стоимость которых превышает 65 тысяч рублей, но не более 650 тысяч рублей, в части такого превышения применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов.

Mafanya: 2 Ushast1y Ну теперь все стало ясно и понятно. 2 Santila Вот еще рамы. Kinesis Maxlight Easton XC 2 No Logo Carbon MTB Frame,20 inchs,1240g 2007 Giant XTC Team MTB Frame,Silver,19 Inchs,NIB 2008 JBC Pro Team Issue Scandium MTB Frame

Ushast1y: я вот тут подумал малость и чего надумал... при покупке рамы и сборе вела на ней самому я увидел одну засаду (возможно их больше и я просто не в курсе): установка рулевой колонки, запрессовка чашек - тот еще вопросец... скорее всего (может и нет) нужно будет торцевать рулевой стакан (инструмент стоит нипадецки) + собсна запрессовка чашек - судя по каталогам инструментарий тож стоит в районе 200-250 уев. у нас в городе вообще реально это сделать? все остальное, при сборке велосипеда, по моему не представляет особого труда при наличии прямых hands.sys и brain.dll p.s. вот статья на тему рулевых, только не все картинки есть 8-/

penguin: Некоторые соображения и советы по сборке велосипеда.

Mafanya: Ushast1y пишет: все остальное, при сборке велосипеда, по моему не представляет особого труда при наличии прямых hands.sys и brain.dll А если, все это дело запустить через исполнителя Melnikov.bat, то будет быстрое счестье как при F1. Он и подскажет, и поможет, и инструментом снабдит. На самом деле, самая засада при покупке рамы, купить правельную каретку (они по длине отличаются). Ну и с рулевым стаканом не промахнуться, они тоже 2х или 3х видов.

Ushast1y: вот еще рама классическая кросскантрийная геометрия, хромолевый рейнольдс, возможность установки вилки с ходом до 125 мм, твой размер и много цветов не для прыжков, чисто КК рама

Mafanya: ИМХО, хромолю отказать. Переход с алю на хромоль, больше на даунгрейд похож. Опять же вес, наверно "большой". Вот еслиб, эта рама с алю была сделана, то да.

Ushast1y: именно то, что это хромолевая рама, и делает ее привлекательной (для меня, по крайней мере) вес - 2 кг, это конечно больше, чем у алюминиевой рамы с карбоновыми перьями, но много ли рам из алюминия в таком ценовом диапазоне сильно легче? рама из хромоля несколько мягче, чем алюминиевая (сильнее пружинит, я бы сказал) - отсюда нехилый бонус - она будет ехать мягче, чем алюминий, хотя жестче, чем титан, ессно.. эксклюзив - в наш век, когда все ломятся за новомодными веяниями (продукт маркетологов, в общем то) - добрая сталь стала редкостью 8-)) внешний вид - рама из хроммолибдена имеет более тонкие трубы, чем алюминиевая рама, отсюда более легкий и воздушный вид все вышесказанное, ессно имхо и что касается трудностей с кареткой: если перебрасывать обвес со старого вела - каретка перебирается, смазывается и ставится.. не подходит - выясняем какая нужна, в целом вопрос с кареткой решается не выходя из дома - чтение, измерение.. а вопрос установки чашек - это вопрос рук, технологии, опыта.. старые чашки то не поставишь... и новые ставить - уметь надо

Ushast1y: цитата из каталога Омнибайка: Стальные рамы: стальные сплавы наиболее просты в производстве и обработке. они обеспечивают хороший комфорт и надежность при сравнительно невысокой цене. Хромоль: хром-молибденовая сталь отличается повышенными характеристиками прочности и долговечности. Используется для рам высокого уровня, спортивного и агрессивного стиля катания. Алюминий: алюминиевые рамы используются для производства высокотехнологичных, легких и прочных рам для спорта и экстремального катания. Цитата из пдф-ного каталога. сцылку увы, не дам. Я конечно не уговариваю именно за раму ДМР Свитчбэк 8-) просто предлагаю задуматься и все 8-) Хозяин барин 8-))

Santila: Ushast1y пишет: вот еще рама классическая кросскантрийная геометрия, хромолевый рейнольдс Если честно, то это самая первая рама на которую я смотрел на чейне, т.к. она отлично укладывается в бюджет и отвечает тем требованиям что мне хочется, но боязно ошибиться. Попробую поискать что пишут за хромолевые рамы

Ushast1y: Santila пишет: Попробую поискать что пишут за хромолевые рамы самый лучший вариант, т.к. по итогу - тебе решать что брать, чтобы не было потом - вот мол посоветовали. а на самом деле оказалась лажа. имхо - выбор надо делать самому и не жалеть потом о нем, как бы дело птом не повернулось 8-) вперед Сантила, оле оле!!!! 8-)))))

Santila: Ushast1y пишет: именно то, что это хромолевая рама, и делает ее привлекательной (для меня, по крайней мере) вес - 2 кг В каких попугаях там вес указан, я не нашел Всё больше склоняюсь к хромольке, ну разубедите

Ushast1y: вес в каталоге веломира, рама в размере 20" - 2200 а вообще, на Веломании в той ветке, где ты задал вопрос - я нашел ответ, почему я бы ее взял 8-))) очень даже возможно из-за моды 8-)) p.s. - ту ветку я увидел тока после твоего сообщения, все свои мысли по части хромолевой рамы почерпнуты из других источников 8-)

Mafanya: Выложил в интересном, ссылку на статейку про рамы.

PesT: Santila, а ты не знаешь как проверить из какого металла рама? Вот допустим я иду в магазин, где их большой выбор, а продавец просто последний мудак....

Mafanya: PesT пишет: ты не знаешь как проверить из какого металла рама? Давай я попробую объяснить, как можно проверить. Самый простой способ, это посмотреть что написано на раме. Если производитель именитый (хоть мало мальски), то в 99% пишет из чего сделана рама. Обычно это пишут на трубе возле кареточного узла (вроде так называется). Способ по сложнее. Если нет ни производителя, и ничего не написано (плюй на такую раму 99% китайский чугуний), то нужно смотреть на: Толщину труб, вес рамы, ее цвет и как она на ощуп. Так же рекомендую, прочитать статью в "Интересном", ссылку на которую я выкладывал. Вел не рекомендую покупать сразу. В первый день надо придти, посмотреть, посидеть, пощупать его везде, запомнить название (с точностью до символа) и поискать его в инете (что о нем пишут).

PesT: Mafanya сенкс, а этим вопросом я как раз задался когда статью прочитал

Mafanya: Будут вопросы задавай. Чем смогу, помогу.

Santila: Mafanya пишет: Самый простой способ, это посмотреть что написано на раме. Если производитель именитый (хоть мало мальски), то в 99% пишет из чего сделана рама. Обычно это пишут на трубе возле кареточного узла Еще марку материала иногда пишут на трубе в которую вставляется подседельный штырь в районе нижних перьев, по поводу аллюминиевых не знаю, хромолевые точно

Mafanya: На люминывых тоже часто пишут. На первом моем веле было написано, а на новом нет вообще надписей. Только серийный номер.

Santila: Может тебе ашанобайк толкнули

PesT: а как вы оцените такой байк? http://www.ifyoubike.ru/cats.php?bid=20&cfilter2=89&pid=1595

Mafanya: Я что то, не совсем понял, а как там задний подвес работает? Задний аморт на разжатие чтоль, а не на сжатие как у всех? Об ободах Алекс, народ не шибко лестно одзывается. Остальное вроде не шибко в глаза бросается. Ну и надо узнать, скока он стоит?

Ushast1y: задний аммортизатор работает на растяжение, совершенно верно вот ценник на этот велосипед на велопитере.. почти 40 т.р. - имхо многовато... переплата за марку

Mafanya: Внимание! Всем кто увидет в продаже этот вел, срочно маячьте мне. Возьму кредит (ипотеку, не меньше чем на 10ть лет) и куплю его. Байк моей мечты.

Ushast1y: тебе нужен DH-аппарат?

Mafanya: Мне нужен конкретно этот вел, Honda-RN01.

PesT: Что за DH-аппарат? И что за фифа у него там стоит, где педали...

Mafanya: PesT пишет: Что за DH-аппарат? Это Honda-RN01, на нем ездят ДХ, команда Team G Cross Honda. PesT пишет: И что за фифа у него там стоит, где педали Это у него коробка передач. На этом веле (если я чего не путаю), две цепи. Вот как на этом байке, Nicolai NUCLEON DH.

PesT: Нашёл кое что про него: Велосипед Honda RN01 существует с 2002 года. Но до сегодняшнего дня его невозможно было приобрести ни в магазинах, ни даже на «чёрном рынке». Теперь же его серийное производство стало реальностью. Рама велосипеда представляет собой облегчённую версию рамы мотоцикла CRF. На месте, которое в этом же мотоцикле занимает двигатель, в Honda RN01 находится коробка переключения передач. Обратное расположение «штанов» вилки Honda SHOWA придаёт большую продольную жёсткость в районе рулевой колонки за счёт большего диаметра труб. Кроме повышенной жёсткости, перенос более тяжёлых элементов вверх позволяет колесу более точно обрабатывать мелкие неровности, благодаря снижению неподрессоренной массы. Коробка скоростей Honda позволяет совместить центр вращения маятника Гирвина с ведущей шестерёнкой – так избегается эффект натяжения цепи на подвеску. Кстати, при использовании коробки передач можно держать цепь постоянно в натянутом состоянии.

Santila: PesT кинь ссылку про хонду

PesT: Santila пишет: кинь ссылку про хонду Вот коробка в разобраном виде http://www.ljudi.ru/node/11307505/50075194#browse Здесь где-то в середине http://www.t3.ua/

PesT: Ещё несколько фото на это чудо: А как вам такое?

Ushast1y: no more babys?

komHawk: PesT пишет: А как вам такое? Это что, катапульта?

Mafanya: Это ДХ седло. Подробности не помню.

PesT: Mafanya пишет: Это что, катапульта? А что, неплохая идея на веле катапульту сделать

PesT: Небольшая статейка про седло и подседельный штырь http://www.indabike.ru/sedlo-i-podsedelnyj-shtyr Нашёл после того как купил себе подседельный штырь с аммортизатором, примерно такой

Mafanya: Подседельный штырь с аммортизатором, это зло. Хороший аммо штырь стоит довольно дорого, а дешевые не работают как надо. Сейчас я попытаюсь, коротенько объяснить почему. Придется включить фантазию и представить вот что... Сидим на велике с аммо штырем и едим по гравийке. При наезде на бугорок штырь сжимается, а при наезде на ямки разжимается. Нас трясет меньше и вроде все хорошо. Но... представим себе, что мы наехали на камень и штырь как ему и положено сжался. Съезжаем с камня штырь начинает разжиматься и наезжем на второй камень (который находился рядом с первым). Штырь если не забыли, разжимается. Наезжаем на камень, нас подкидывает, штырь разжимается и мы получаем пинка в интимное место с удвоенной силой. Ой!!! А теперь представьте, что при езде по гравийке, такое происходит постоянно. И это отнюдь не положительным образом сказывается на здоровье. Под конец поездки (я про длинные поездки), можно себе все очень сильно отбить. Так что, я против аммо подсидельных штырей, ибо они значительно глупее даже самого дешевого подвеса, не считая китайских ашаноподвесов. Либо покупать хороший аммо штырь, либо не пользовать их вообще, а пользовать обычные штыри. Вот пример, дорогих и не столь глупых аммо штырей, их стоимость колеблится от 4500р. до 5т.р. Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost Cane Creek Thudbuster Quadra ST Seatpost

PesT: Если честно, я себе и не хотел штырь с амором, просто в пульсаре ничего другова небыло с таким диаметром как у меня а крепление сидушки на штыре у меня согнулось так, что при езде эта сидло постоянно расшатывалось

Mafanya: Ну у нас еще есть другие магазины. Не ужели и в них небыло простого штыря?

Mafanya: Поздравляю тов.Santila, с покупкой (и удачной доставкой) рамы DMR Switchback 2003. Осталось дело за малым.

Santila: Mafanya пишет: Поздравляю тов.Santila, с покупкой (и удачной доставкой) рамы DMR Switchback 2003. Пасиб! Далее вилка

Ushast1y: ааааа!!! присоединяюсь к поздравлениям! хочу увидеть красавицу живьем - это реально? вилка - ээ, если мне позволено будет высказаться - Марзоччи МХ Про 2006го года (разные есть, с ходами от 80 до 120, воздушки, ЕТА и т.п.), сам такую себе присматривал, но - смотри ниже.... их есть на ЦРЦ, гуманный ценник (совсем недавно у Мафани я про одну такую спрашивал) и почему 2006 - там начинка более лучшая (точнее читать в инете), а уже в 2007-м Марзоччи упростила свою серию Про до простых МХ - с пластиковой начинкой etc сам в раздумьях... думал о новой вилке, но - вроде хотца и 2п, а и этот жалко... пока решил так: скорее всего, свой нынешний вел я буду затачивать под асфальт - жесткая вилка (скорее всего титан с рапида, я с ними уже списался), слики, прямой руль... и немного позжее буду брать второй вел - 2п, с ходами 120\120 - 150\150 (типа как их называют - трейловый) в общем - будем посмотреть 8-)

Mafanya: ОГО! Вот это планы. Одобряю. У меня немного "скромнее" планы, но тоже ничего. Собираюсь собрать шоссер. С титановой или капроновой рамой. Но это все пока в планах. Где можно взвесить вел, да так что бы поточнее?

penguin: Mafanya пишет: Где можно взвесить вел, да так что бы поточнее? В аэропорте?..

Mafanya: penguin пишет: В аэропорте?.. Ээээ... При посадке чтоль?

penguin: В зале всегда есть большие весы, чтобы пассажиры могли взвесить свой багаж перед регистрацией. До скольки меряют, не помню, но не меньше 100 кг -- однозначно. Точность -- 100 г. В Хурбе я не был. Какие там весы, не знаю. Ещё бывают бытовые электронные весы. У нас дома есть. Взвешивают до 130 кг, точность -- 100 г. Я взвешивался как-то вместе с велосипедом и без него. Получилось, что велосипед весит ровно 17 кг. Это со всеми потрохами: крылья, багажник, фонарь, подрамная сумка с инструментами etc, с чем я обычно езжу.

PesT: Mafanya пишет: Ну у нас еще есть другие магазины. Не ужели и в них небыло простого штыря? Я знаю только "Пульсар" и "Мяо-чан", в мяочане небыло

Ushast1y: а Пионер?

Santila: Ushast1y пишет: присоединяюсь к поздравлениям! хочу увидеть красавицу живьем - это реально? Спасиб за поздравления, чуть позже скину сюда фото, сегодня взвешивал раму 2298 грамм со снятыми босами под вибряки (они грамм 10). По раме есть конечно замечания но они не критичны, а вообще - любовь с первого взгляда . В среду наверно повезу раму к.... угадайте к кому, есть вопросы технического характера, Ushast1y если хочешь взглянуть "живьем" подъезжай.

Ushast1y: спасибо за приглашение, я в среду, наверное, работаю до 19-ти 8-/ в общем - постараюсь, но не уверен...

Проводник: Если ты готов потратить 30-ку на раму. То стоит взять карбон. Например Obea Alma или GIANT XTC Composite. Накат и жесткость карбонового монокока в сочетании с его комфортностью способна удивить. Если ищется более традиционная и жесткая машина для ХС, то присмотрись к Amoeba SCAD, эта скандиевая красотка в 19 ростовке весит всего 1240 грам при цене в 17 тыр.

Проводник: Santila пишет: Всё больше склоняюсь к хромольке, ну разубедите Не буду разубеждать. У меня у самого один из гоночных хардтейлов собран на хромолевой раме весом 2020 грам. Это легкая рама, но итальянцы в 2005 сделали еще легче в сочетаниис карбоном. Достигли веса 1500 грам Я вот сейчас о карбоновой раме подумываю.

Проводник: PesT пишет: а как вы оцените такой байк? http://www.ifyoubike.ru/cats.php?bid=20&cfilter2=89&pid=1595 Исключительно прогулки и фитнес. Неплохой вел для таких покатушек.

Проводник: Mafanya пишет: Мне нужен конкретно этот вел, Honda-RN01. Все. Проект закрыт, команда распущена. Их делали по сотне в год. В серийное производство их так и не запустили. Да и зачем тебе такой вел. К нему еще программное обеспечение нужно и оконечная аппаратура на тыщи баксов. Конечно можно амморт поставить обычный, но тогда половина фишек байка исчезает.

Проводник: Вижу что с советами по раме опоздал. Рама куплена совершенно не кантрийная, но крепкая и собрать на ней можно вел менее 11 кг. Как соберешь вел вывеси фотки, интересно глянуть комплектуху и общий вес укажи.

Mafanya: Проводник пишет: Все. Проект закрыт, команда распущена. Их делали по сотне в год. В серийное производство их так и не запустили. Да и зачем тебе такой вел. К нему еще программное обеспечение нужно и оконечная аппаратура на тыщи баксов. Конечно можно амморт поставить обычный, но тогда половина фишек байка исчезает. Про роспуск команды я вкурсе. Насчет вела, это так сказать "голубая мечта" (всем извращенцам просьба молчать).

Проводник: Ну может повезет. За эти годы их наштамповали около 500-600 штук. Кроме того они могут в любой момент решить что производство выгодно и запустить его в серию. Тогда он будет доступен.

Santila: Проводник пишет: Вижу что с советами по раме опоздал. Рама куплена совершенно не кантрийная, но крепкая и собрать на ней можно вел менее 11 кг. Как соберешь вел вывеси фотки, интересно глянуть комплектуху и общий вес укажи. Обязательно фотки выложу, пока рано говорить о чем либо, к апрелю-маю может и соберу. Первый опыт так сказать, по самосбору, сильно не ругайте если что

PesT: Проводник я глянул фотки, на которые дал ссылки и задумался, на всех велах, которые я видел нет крыльев, если ездить по воде или по грязи, то получается очень красивая и расписная спина у велосипедиста, по крайней мере у меня так получалось и получается кто знает как с этим можно бороться? Кроха сын к отцу пришёл и сказала кроха "крылья это хорошо, или крылья плохо?". P.S. Купил себе крылья в пульсаре первый раз за 180 руб. обычная пара крыльев (заднее и переднее), покатался, сильно болтается, дрянь, снял, недавно купил заднее крыло за 445 руб. в пионере, вариант по лучше, но коротковато кажется, еще оценить не успел....

Mafanya: А кто мешает купить крылья?

PesT: Mafanya пишет: А кто мешает купить крылья? Никто не мешает, только вот какие лучше покупать ?

Mafanya: Да их не так уж много видов. Полноразмерные и быстросъемные. Полноразмерные хорошо защищают от воды и грязи, но выгледят не очень. Быстросъемные выгледят понтово, но защищают плохо.

Ushast1y: Тут огромнейшее обсуждение на тему крыльев. Очень много народу придерживается мнения, что самые лучшие крылья - SKS X-Blade назад и SKS Shockblade назад. Цена на них, правда - ни капли не социальная. В продаже у нас видел их в Пульсаре с месяц назад, на прошлой неделе их там не было. Какие то SKS еще были в Пионере. Сам такими крыльями не пользовался, но планирую, все еще впереди . В данный момент переднего крыла у меня нет, стоит подрамный щиток от Zefal, купленный в Пульсаре за 140 рублей, в целом - справляется. Сзади стоит колхоз типа вот такого, с дополнительным крылом сверху. Крылья тож Zefal, модель не помню, покупал тоже в Пульсаре. Фотки пока нет, но передний переклюк, спина и ноги защищены достаточно.

Mafanya: Ну пожалуй и я напишу, что у меня за крылья. Переднее - Zefal KAA (погибло от лап коварного лифта) Speed Stuff XC Front Carbon Заднее - Zefal XX'T , на замену планирую Topeak RX Так же в планах щиток на раму SKS X-Board.

Skandar: Выложите пожалуйста табличку,где прописано для какого роста какая рама необходима (по размеру).

Anatoly: Все производители выпускают рамы разной геометрии и потому размер рамы разных производителей различается. Ориентировочную таблицу можно увидеть здесь

Skandar: Anatoly пишет: Все производители выпускают рамы разной геометрии и потому размер рамы разных производителей различается. Ориентировочную таблицу можно увидеть здесь Спасибо

Mafanya: Но я бы особо на таблички не ориентировался. Ориентироваться лучше (и надежнее) на длинны и углы. Решил раму купить/поменять?

Skandar: Mafanya пишет: Решил раму купить/поменять? Нет,знакомая вел покупает,хочет всё по науке

Mafanya: Тогда лучше всего "мерить с натуры". Прийти в магазин, заткнуть рот продавцу (чтоб не сбил с толку), сесть на понравившийся велосипед и определить, удобно или нет. Если не удобно, попросить больше/меньше ростовку. Вот мое видение сего вопроса.

Skandar: Mafanya пишет: Вот мое видение сего вопроса. Я ей тоже самое и сказал Кстати,напиши как съездили сегодня до Амута,я просто завтра еду

Mafanya: Skandar пишет: напиши как съездили сегодня до Амута,я просто завтра еду Все в отчетах. Если есть вопросы, то в асю/скайп/агент.

S.A.N.297: "Заткнуть рот продавцу"-фу, как не красиво. А кто тогда подскажет, что при примерке вела ногами нужно доставать до педалей, а не до пола, что "большие толстые колеса с шипами" сжирают накат по асфальту, что вилка "с амортизатором" на Stark Indy - муляж, что, наконец, "настоящий горник с двумя пружинами и дисковЫми тормозами" российской марки Форвард всего лишь очередная китайская корявая поделка?

S.A.N.297: И это лишь малая часть тех шаблонов и штампов, которые прочно засели в головах простых людей ("рама-карбон" чего стоит ), захотевших приобрести велосипед, благодаря, в том числе, и т.н. велофорумам, где, бывает, до истины и не докопаешься. Так что иногда бывает полезным послушать продавца, хотя, быть может, и не всякого.

Mafanya: Вся проблема в том, что как начинающему велосипедисту отличить нормального продавца, от того кто знает все о велосипедах из ТВ рекламы (рама карбон, 30 скоростей и т.д.).?

AsQwer: S.A.N.297 пишет: А кто тогда подскажет, что при примерке вела ногами нужно доставать до педалей, а не до пола Спасибо тебе, Саня. Спасибо за то, что ты мне это объяснил - я реально в прошлом году при покупке вела думал, что надо доставать до пола. Хотя не все такие как ты. Понравились мне ботинки Саломон, но они были только 9-го размера. Есть у вас там дама, например, которая на вопрос про ботинки Саломон: 9-й размер это какой русский размер? Ответила: "Какой еще русский? 9 он и есть 9-й. Я переспросил "Это 9-й американский или европейский или? Она ответила - а какая разница? Потом я пошел на выход и увидел у вас приспособу для измерения размера ноги, но почему-то желания измерить ногу не возникло.

Mafanya: Я могу одно сказать, что бы понять, в теме продавец или нет, надо самому малость быть в теме. Тогда видно, говорит продавец по делу или чушь несет.

S.A.N.297: Ну дык эт понятно.

S.A.N.297: А если вы начинающий велосипедист и абсолютно не в теме, запомните: 1. На счет продавца - это как повезет: может быть душка, но в великах ни бум-бум, а может и наоборот - не угадаешь. 2. Старайтесь использовать свой мозг по назначению:) 3. Дешевле $500 велики желательно не покупать. 4. Покупайте только "брендовые" байки, т.е. те, которые можно купить на большинстве континентов планеты Земля.

S.A.N.297: 5. Совершайте покупки только в правильных магазинах, т.е. там, где продают "брендовые" велосипеды. Таких у нас в городе немного:)

S.A.N.297: 2 AsQwer: ты на девушку не обижайся, просто у девушки нет шубы. Отсюда и непонимание:):):)

AsQwer: Да я не обижаюсь. Просто купил я тогда ботинки в Спортландии. Шубы у нее нет, но пуховик-то фирменный должна была себе купить - в таком магазине работает

Kryos: ээтта чё это такое продают-http://injapan.ru/auction/r73010579.html ?!

AsQwer: Это двухподвес на шоссейных колесиках. Модель специально для Российских дорог. Цена в 50 тыс правда не совсем Российская

S.A.N.297: Радиоактивный поди...

Kryos: зато ядрёная тяга. Саш, обьясни мне, зачем такой вел или это больная фантазия владельца?

S.A.N.297: Человек попробовал - не понравилось - теперь продает. Мне тоже не понравилось:)



полная версия страницы