Форум » Советы и рекомендации » Света, больше света! » Ответить

Света, больше света!

Mafanya: Здесь я предлогаю обсуждать проблему света и освещения на велосипеде. Что есть из этого, какие плюсы и недостатки. Как самому сделать освещение и т.д.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mafanya: Хотелось бы фоток с разных ракурсов. И приезжай в среду в вело школу, заценим свет.

penguin: Mafanya пишет: А кто знает, в чем разница между 12вольтной лампой и 6ти вольтной? Я в том смысле, на что это влияет, яркость, продолжительность или еще что? В результате долгих неоднократных медитаций ко мне пришло просветление. При той же мощности и (всех остальных параметрах) при 6 вольтах потребуется в два раза больший ток, чем при 12 вольтах. А аккумуляторы (и другие источники питания) лучше разряжать меньшим током -- тогда у них получится бОльшая ёмкость. Таким образом при большем напряжении мы получаем бОльшую длительность работы от того же источника питания. Ёмкость, которую пишут на аккумуляторах, измеряют при довольно слабом токе.

Santila: penguin пишет: Пока не очень холодно, буду возить аккумуляторы в подрамной сумке. Хорошо бы придумать что-то для крепления аккумуляторов в другом месте. Например, около рулевого стакана Взято с веломании В качестве корпуса использую резину от камеры. Надеваю в 3 слоя в разных направлениях. Оч удобно. Крепление липучкой на вынос.


penguin: Впечатления спустя нескольких дней... Когда аккумуляторы заряжены, то без проблем можно держать дневную скорость (30 км/ч). Слабое место -- контакты. Где можно, я провода припаял. У лампы контакты облудить не удалось. Аккумуляторный блок -- одно сплошное слабое место... В 5-и из 6-и держателей аккумуляторов (каждый под два аккума) оказались слабые пружинки. В результате из-за тряски при езде контакт постоянно нарушался, лампа гасла. Где плохой контакт, там большое сопротивление, и выделяется много тепла. А сегодня оно так нагрелось, что пластмасса стала плавиться...

Santila: penguin пишет: Впечатления спустя нескольких дней... Ой Игорёк... баловство всё это, DX нас всех спасёт

penguin: За светодиодами будущее, безусловно. Но сейчас я не могу выложить 1000 р просто за фонарь (без аккумуляторов). 5 лет назад мог. У меня остался с того времени Petzl Duo с 5-ю диодами. В то время это было круто. Тогда другие фонари на его фоне просто не было видно. А сейчас не могу. У меня лампа стоит 100 р, остальная мелочь -- около 150 р. Аккумуляторы -- 800. Зарядка уже была. При нормально заряженных аккумуляторах лампа выдаёт порядка 2000 люмен (если я правильно посчитал).

Santila: Две тысячи люмен это жжесть, тогда и фонарики с DX отдыхают, там максимум 900 люм

Mafanya: Вот и в нашу деревню, добрались ХайТех световые технологии. Пришел фонарик тов.komHawkу. MTE SSC P7-D 900 lumens, 5ть режимов, 140грамм без АКБ. Romisen RC-M4 и MTE SSC P7-D Romisen RC-M4 и MTE SSC P7-D

komHawk: Позавчера и вчера заценивал чудо фонарик MTE SSC P7-D. Это вещь стоящая. Даже зимой, с учетом увеличенного тормозного пути, можно спокойно двигаться со скоростью до 30 км/ч. Конечно боковой засветки не хватает, как и у всех фонарей. Если чел резко выскачет с боку, то будет бах. Думаю если поставить еще один такой же фонарь на шлем, то проблема будет решена, и вполне можно кататься по лесным тропинкам с хорошей скоростью. Батареи хватает суммарно на 2-3 часа, но после полутора часов свет незначительно падает, и все же остается светить довольно сильно. P.S. Все нынешние фонари любой фирмы отдыхают, по сравнению с MTE SSC P7-D 900 lumens.

Mafanya: komHawk пишет: Батареи хватает суммарно на 2-3 часа, но после полутора часов свет незначительно падает, и все же остается светить довольно сильно. Когда фонарик чутка тускнеет, это он вроде переходит на режим по слабже. Если ничего не путаю.

komHawk: Mafanya пишет: Когда фонарик чутка тускнеет, это он вроде переходит на режим по слабже. Если ничего не путаю. Да похоже

Kryos: Товарищи, зачем обременять себя кучей аккумуляторов? Разве нельзя поставить обычную динамку и схему(оч проста) с небольшой батареей для питания в моменты простоя? И к вопросу о фонарях- есть мысль не кормить жадные фирмы, а купить оптом сверхярких светиков (сброситься на них желающим) и найдя хороший корпус собрать фару. В таком случае, аккумы нужны будут гораздо меньшей емкости(во время простоя), либо желанной вами емкости для питания фары на привалах.

Mafanya: У тебя есть такая фара или просто теоретезируешь?

Kryos: Фары к сожалению нет, равно как и динамки(( за основу думается взять от фонаря с большим отражателем узел с лампочкой, заменив ее на сверхяркую светос Mafanya- Не пиши в заголовке.

Format_c: Динамка - это прошлый век,её применение не приемлемо по неск. причинам ИМХО: 1. Значительное сопротивление качению. 2. Проскальзывание ёё на мокрой резине. 3. Часто (у меня уже два раза) разносит магнит в дребезги 4. Оч низкий КПД На мой взгляд её использование ничем не обоснованно. Все же лучше возить современные аккумуляторы, слава яйцам их море в продаже и зарядки есть уже почти у всех. А вот по поводу сверхярких светодиодов я согласен, нужно кооперироваться и искать. Вот где я не знаю!!!!

Kryos: Есть дурацкая идейка, присобачить на каждую спицу по магниту, а около колеса смотать катушку- вот и динамко без механического контакта)

Format_c: Хыыыы.... прикинь массу колеса после этого!!!! и динамику разгона тоже.... "а в продолжении дурацкой идеи есть идея кде взять эти магниты...ыыыыыыы .... купить 32 велокомпьютера..... мда.. а как же тогда цеплять один из вело компов????.. хотя не проблема, подцепить 33-й магнить на другом уровне, ближе к оси например"

Santila: Гы, поржал. Помоему тема велосвета раскрыта, добро пожаловать к Ленину Мафане он закажет для вас нормальный фонарь за адекватную цену.

Kryos: Нельзя отметать изготовление света самому, да и расходы на самопал могут быть гораздо меньше, чем на промышленное решение.

Format_c: А нормальный фонарь это какой??? боюсь глупости вопроса.... и стесняюсь спросить.... адекватная цена это сколько???



полная версия страницы