Форум » Советы и рекомендации » Света, больше света! » Ответить

Света, больше света!

Mafanya: Здесь я предлогаю обсуждать проблему света и освещения на велосипеде. Что есть из этого, какие плюсы и недостатки. Как самому сделать освещение и т.д.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Егор: На сколько я понял в этот фонарь идут обычные аккумуляторные пальчиковые батареи... Если так, то аккумуляторные выше 2500 найти вряд ли удастся, потому что ёмкость обычных, неаккумуляторных, дюраселов 2500. А в заряжающихся как правило ёмкость ниже...

Anatoly: Нет там свой типоразмер акков. И они есть 3000mAh.

Skandar: Anatoly пишет: Ну тут все просто))) 2500mAh хватает на 2,5 часа значит 3000mAh хватит на 3 Помоему логично))) что ж...посмотрим


Mafanya: Егор пишет: На сколько я понял в этот фонарь идут обычные аккумуляторные пальчиковые батареи... Не правильно ты понял, там АКБ стандарта 18650.

Егор: Всё, погуглил, осведомился

Kryos: Mafanya пишет: от что замутили, наши братья меньшие по разуму китаясы. HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set заказал- таки я себе фару, как приедет, будем поглядеть на творение рук китайских)

Mafanya: Творение рук китайских пришло, ждем так сказать отчета.

Kryos: забрал у Мафани фонарь, часов в 11 вечера поехал прокатится. светит офигенно, как же я до этого без света катался?))) катал в основном на ближнем, дальний врубал редко, если на дальнем фару выставить параллельно дороге, то пробивает тьму метров на 50, видно всё замечательно что на ближнем, что на дальнем. есть классный режим "антиводятел"- стробоскоп, он же мигалка. против любителей врубать дальний свет фар самое то.крепление резинкой нормальное, но при нажатии кнопки сзади фары, она(фара) немного прокручивается вниз, надо думать над жёстким креплением, хотя резинка позволяет быстро перенастраивать направление света одним пальцем. такие вот первые очучения от фары.

Mafanya: Самое главное, почитай про разбалансировку акб и как с этим бороться.

Kryos: я думаю в будущем прикупить кассету на 4 18650 и зарядко для них, дабы растянуть удовольствие от ночной покатушки, получить доп. акб. ну а нынешнюю попытаюсь спасти.

Mafanya: Народ потихонечку переходит на Р7 освещение, это радует. Надо будет как ни будь ночную покатушку сделать.

Skandar: Mafanya пишет: Надо будет как ни будь ночную покатушку сделать. это неплохая затея Mafanya пишет: Самое главное, почитай про разбалансировку акб и как с этим бороться. что это?расскажи

Anatoly: Аккумуляторы в банке соединены последовательно и при заряде разряде работают вместе, но при этом физические параметры у них разные по технологическим причинам. Поэтому начинается так называемая разбалансировка АКБ. Тоесть один акк заряжается полностью, другой неполностью. При разряде это положение не выправляется и если не предпринять мер то может получится так что при разряде АКБ падение напряжения в батарее до вполне допустимого уровня напряжение на одном из акков будет ниже допустимого. Например если взять обычные АА акки то у них напряжение 1,2 В и не должно быть меньше 1 иначе срок службы сильно сокращается. Так вот если они соединены последовательно то ниже 3 В напряжение АКБ падать не должно. Но возможны ведь варианты не только 1х1х1 (идеальный) а и 0,9х1х1,1 и т.д. Значит один акк умрет быстрее. Для предотвращения этого явления АКБ балансируют - проводят цикл заряда каждого аккумулятора индивидуально. На авиамодельных LiPO батареях акков есть специальный разъем зарядки для балансировочного устройства так как они очень чувствительны к падению напряжения ниже допустимого. NiMh и NiCd Акки менее чувствительны к такому обращению и потому их балансируют реже. В фонарях P7, если мне не изменяет память, применяются защищенные LiIon акки - со схемой защиты от переразряда и перезаряда (есть вроде как и незащищенные версии). То-есть разбалансировка не уничтожит акк фатально, но снизит время работы батареи в целом, так как один из акков отрубится тогда когда остальные еще могли бы работать. В случае незащищенной версии акка все может быть хуже. Цикл балансировки на LiPo батареях рекомендуют проводит раз в 5-10 зарядок (но у них и ресурс на авиамоделях низкий, зарядок 100-150). Как все обстоит на P7 не знаю, но стабильность характеристик китайских акков не высокая, поэтому я бы раз в зарядок эдак 20 их балансировал.

Mafanya: Балансировать их надо не раз в цать зарядок, а сперва померив их прибором. Но народ уже придумал разборные блоки АКБ, которые можно заряжать в обычных зарядках для 18650, а не спец зарядкой от фонарика.

Anatoly: Mafanya пишет: Балансировать их надо не раз в цать зарядок, а сперва померив их прибором. Согласен на все 100. Mafanya пишет: Но народ уже придумал разборные блоки АКБ, которые можно заряжать в обычных зарядках для 18650, а не спец зарядкой от фонарика Самое простое что можно придумать. Можно еще балансировочный разъем из АКБ и из стандартной зарядки (которая просто для 18650) вывести и по необходимости балансировать. Правда заряжать прийдется в два раза дольше так как можно заряжать только 2 акка.

Mafanya: Апгрейд блока питания фары MagicShine http://www.bikelife.me/статьи/велосервис/аксессуары-и-экипировка/2010/08/24/апгрейд-блока-питания-фары-magicshine.html

vviitt: Mafanya , А что там надо доработать? Или китайцы до сих пор после сборки не обрабатывают напильником?

AsQwer: Mafanya пишет: Так вот кому надо отдавать китайские фонарики на доработку "напильником". Ох сколько у меня было разных китайских фонариков, но все они уже мертвы. И дело там вовсе не в электрике, а в том что это просто гав.о И вот как-то купил я себе налобный фонарик Petzl. Дорого, но он того стоит. Маленький, удобный, надежный.

Mafanya: AsQwer пишет: Маленький, удобный, надежный. Но не светит нифига, уж поверь. А китайские фонарики у меня уже 3года работают и не жжужат. Но дорабатывать "напильником" надо, косячат по мелочи, но много.

vviitt: Mafanya пишет: Но дорабатывать "напильником" надо, косячат по мелочи, но много Так что там всетаки не так?



полная версия страницы