Форум » Советы и рекомендации » Света, больше света! » Ответить

Света, больше света!

Mafanya: Здесь я предлогаю обсуждать проблему света и освещения на велосипеде. Что есть из этого, какие плюсы и недостатки. Как самому сделать освещение и т.д.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mafanya: Ну пожалуй я начну. Вот что из освещения у меня есть: 1. Infini Adventure & LED Headlight 7 LED - Диодный фонарик, с 7ю диодами. Имеет 4е режима работы (1 диод, 3диода, 7диодов, мигание). Имеет крепление на руль и на голову (именно так и пользую). Плюсы. Легкий, долгое время работы, хорошая комплектация, питается от батареек 3шт. ААА (как сядут заменю на акумы). Минусы. Давит при долгом ношении на голову, слабое освещение (в комнате хватает, но на бездорожье невидно ничего). 2. Smart 3 LED Rear Light 3 LED - Задний габаритный огонь с 3мя диодами. Имеет 3и режима (постоянное свечение 3х диодов, 2а варианта мигания). Имеет крепление на подседельный штырь. Плюсы. Легкий, долгое время работы, питается от 2х батареек (не знаю какого типа). Минусы. Гипнотезирует в режиме мигания, едущих в заде велосипедистов (возможно и автомобилистов).

Mafanya: Покатавшись по городу и за городом. Сделал вывод. Данного освещения, мне явно не хватает. Вот что я мыслю сделать. Взять галогенку 10-20ватт с направленным углом света 10-25 градусов подсоеденить это дело к акку весом до 2х КГ и прикрепит к велу. Что для этого нужно? 1. Галогенка 2. Аккумулятор 3. Выключатель 4. Проводка (это у меня есть) 5. Корпус для лампы 6. Чехол для акку с креплением под раму 7. Отражатель для лампы 8. Крепления для корпуса лампы к рулю 9. Платка вырубания лампочки при посадки акку (желательно но не обязательно). Все это, я мыслю уложить в 1т.р. Вот теперь у меня вопросы. Ктонить подобное делал? Есть кто в электрике понимает? Где можно достать все это (нужны адреса и названия магазинов. название и цена товара)?

EvGeniy: Восточный департамент рулит! Там всякой електро шняги навалом. Я в электронике шарю в детстве приемники чинил :))


Santila: Mafanya пишет: Света, не бывает много. Моей головной диодки мне явно не хватает. Хочу попробывать состряпать, "нормальный" свет. Спроси совет у Светомузыки

Mafanya: Santila пишет: Спроси совет у Светомузыки У него элюминация. Его видно, а ему нет. Мне надо наоборот.

Mafanya: EvGeniy пишет: Восточный департамент рулит! Не так уж он и рулит, как могло показаться некоторым. Сегодня зашел туда и спросил галогенки 10-20Ватт 12вольт. А в ответ, "Нету". Есть тока на 6вольт. И те, без отражателей. Будем искать дальше.

EvGeniy: видал галогенку на 12в в магазине новый континент :)

Mafanya: Вобщем так! Что бы все поняли какая галогенка мне нужна, приведу пример на фирме Филипс. Вот как оно выглядит. Должна быть 10-20Ватт, 12вольт, угол луча 10-25 градусов, разъем MR16 или MR11. Кто увидет такое чудо, маячте. Также такие лампы выпускает фирма OSRAM. Про других производителей, не вкурсе.

Santila: Довольно большой ассортимент данных ламп и им подобных есть в продаже в любом специализированном электротехническом магазине например "галерея света ФЛЭШ" и ему подобных. Я по работе часто сталкиваюсь с подвесными потолками и подсветкой в часности, такие лампы в продаже не редкость.

Santila: Потом, например "Автолюбитель", различные галогенки для фар автомобиля (недавно сталкивался) можно что-то поискать там, только разъем хитрый

Mafanya: Santila пишет: Довольно большой ассортимент данных ламп и им подобных есть в продаже в любом специализированном электротехническом магазине например "галерея света ФЛЭШ" и ему подобных. Спасибо! Сегодня увидел машину с их рекламой и понял что надо туда идти. Вел сегодня до ума доведу, завтра займусь светом. Santila пишет: Потом, например "Автолюбитель", различные галогенки для фар автомобиля (недавно сталкивался) можно что-то поискать там, только разъем хитрый В автолюбителе я был сегодня. Глухо как в танке. Галогенку на 100ватт легко, на 200ватт пожалуста. На 10-20 фиг вам.

penguin: Видел такие лампы во Флэше на углу Первостроителей и Комсомольской. 12 В, 20 Вт. Разъём не помню. У меня сзади красный фонарь с пятью диодами. Может просто гореть или мигать по разному. Есть хороший налобный фонарь: Petzl DUOBELT LED 5. Юзаю я его не с батареями размера C, а с аккумуляторами размера AA. Для пешеходного туризма всё отлично. Для велосипеда его света сильно не хватает. Сейчас жду Oxford Halogen/ LED Front Light. Без фонаря по темноте ездить плохо. Почти ничего не видно. А когда какой-нибудь нехороший человек на встречном автомобиле не переключает дальний свет на ближний, то вообще ничего не видно, кроме его фар. Ни дорогу, ни обочину, ни что-либо ещё вокруг.

Mafanya: penguin пишет: Без фонаря по темноте ездить плохо. Почти ничего не видно. А когда какой-нибудь нехороший человек на встречном автомобиле не переключает дальний свет на ближний, то вообще ничего не видно, кроме его фар. Ни дорогу, ни обочину, ни что-либо ещё вокруг. Вот из-за этого и решил занятся самопалом. Ну плюс еще почитал, как народ откликается о таких вещах. Сплош положительные эмоции. Даже автомобилисты шарахаются.

Santila: Mafanya пишет: Должна быть 10-20Ватт, 12вольт Я тут уточнил, 12-ти вольтовые в продаже можно найти только 35 или 50 ватт с меньшем кол-вом ватт боюсь в продаже редкость

Mafanya: Вот епть! Ну хорошо. А кто знает, в чем разница между 12вольтной лампой и 6ти вольтной? Я в том смысле, на что это влияет, яркость, продолжительность или еще что?

Santila: А можно ли прикрутить к велу обыкновенный фонарик, ручной, ктонибудь так делал нет. Мощность и яркость весьма впечатляет и габариты не большие

Mafanya: Santila пишет: А можно ли прикрутить к велу обыкновенный фонарик, ручной, ктонибудь так делал нет. Да прикрутить моно почти все, что хош (в разумных приделах). Ты лучше приведи пример фонарика, кинь ссылку или фото.

Mafanya: Объехал сегодня пол Комсомольска в поисках галогенок. Вот что я смог найти. 20Ватт 12вольт MR11, 16 30-38 градусов. Устраивает все, кроме градусов. Буду думать. А теперь, о печальном. Когда я спрашивал продавцов, отом что мне нужно (называл параметры), на меня смотрели как на человека который говорит на другом языке. Все продавцы понимают 20Ватт 12вольт. Дальше немного сложнее. Только половина понимает что такое MR11 и MR16. И все 100% не понимают что такое угол отражения и зачем он вообще нужен. Печально, господа товарищи. Правда после моего визита, теперь они знают, что где и как смотреть.

Santila: Mafanya пишет: Печально, господа товарищи. Вот еще печальней, -- галогенки данного и подобного типа не расчитаны на экстримальные (для них) условия эксплуатации и скорее всего срок службы такой лампы будет очень мал, до первой ямки, бордюра да просто гунтовки и прочих говнолинов. Всетаки я склоняюсь к тому что надо искать лампу или даже фару например от японского мотодырчика у них кстати и калиматоры маленькие, в продаже тоже бывают

Mafanya: Santila пишет: Вот еще печальней, -- галогенки данного и подобного типа не расчитаны на экстримальные (для них) условия эксплуатации и скорее всего срок службы такой лампы будет очень мал, до первой ямки, бордюра да просто гунтовки и прочих говнолинов. Первый раз об этом слышу. Народ как раз для поездок по ковнам и прочим ухабам это и делает. Жалоб не видел. А вот асортимент у нас совсем плохой. Совсем нет галогенок фирм Филипс и ОСРАМ, а хотелось бы именно их. Зато валом Космоса и прочей мало известной утвари.

EvGeniy: А ты как хотел? Всем насрать какая фирма лишь бы дешевле... Тут продавцы нихрена не знают а покупатели... я вообще молчу.

Mafanya: Побеседовал я тут с людьми, соображающими в электрике. Сказали, что не найду у нас нужную галогенку. Порекомендовали поэксперементировать с диодама (свето диодами). Сверхяркими, большой мощности (1ватт и более). Но у них есть несколько минусов: Греются сильно, цена дикая. Но зато экономнее расходуют энергию, нежели галоген. Сказали чтоб посмотрел в магазине "Купи слона" (вроде так называется). Весь в раздумиях.

Mafanya: Вот, очередной повод к раздумьям. Результаты тестирования велосипедных фар. Еще больше стал склоняться к свето диодам. Но скока с ними мороки... и ценааа...

Mafanya: Господа, Товарищи велосипедисты! Я плакаю В нашей Дерёвне (не побоюсь этого слова), нет ничего, что хоть как то могло мне помочь в моей проблеме. Может кто знает особо потаённые места, или запасы Родины, где храниться годовой запас лампочек (нужных галогенок) и светодиодов большой мощности? Или может где можно заказать?

Santila: Mafanya пишет: где храниться годовой запас лампочек (нужных галогенок) и светодиодов большой мощности? Насчет годового запаса и большого выбора не скажу, но на днях был в "Пристиже" на Кирова видел там некоторый ассортимент ламп, сходи посмотри может и найдешь

Mafanya: Вот нашел в инете, с виду, да и по ТТХ не плохой фонарик. Кто сталкивался с таким чудом, или может с чем подобным?

komHawk: Mafanya. Если тебе нужен фонарь для езды на велосипеде в ночное время, то не плохой вариант приобрести налобный фонарь от Petzl из последних моделей. Налобный фонарь лучше тем, что куда не повернешь голову, там светло. Я, к примеру, пользуюсь фонарем «Myobelt XP». Энергии употребляет мало. При езде до 32 км/ч видимость хорошая, быстрее ехать можно, но увидев препятствие, тормозить бесполезно (поздно). Если же хочешь больше света, то можешь сварганить самоделку, из мощной галогеновой лампы. Недостаток: 1) Слишком сильно нагревается, но с этим можно как-то справиться. 2) Очень большой расход энергии, надо с собой возить аккумулятор.

Mafanya: Вот, нашел отличный магазинчик торгующий фонариками. https://www.fenix-store.com Хороший выбор фонариков и вроде бесплатная доставка. komHawk пишет: Mafanya. Если тебе нужен фонарь для езды на велосипеде в ночное время, то не плохой вариант приобрести налобный фонарь от Petzl из последних моделей. Налобный фонарь лучше тем, что куда не повернешь голову, там светло. Я, к примеру, пользуюсь фонарем «Myobelt XP». Энергии употребляет мало. При езде до 32 км/ч видимость хорошая, быстрее ехать можно, но увидев препятствие, тормозить бесполезно (поздно). Я так понял, ты имееш в виду вот это MYOBELT XP. Боюсь, что этого будет не достаточно. Хотя, надо посмотреть что он из себя представляет.

komHawk: Mafanya пишет: Я так понял, ты имееш в виду вот это MYOBELT XP. Да, Я имел в виду именно эту модель. Этого вполне достаточно (отношение света и расход энергии). Но хотелось бы конечно поярче и экономичнее по энергии. Надо ждать новых технологий или возить тяжеленький аккумулятор.

Mafanya: Надо как нибуть посмотреть твой фонарик в действии. Потестить в реальных ночьных условиях.

komHawk: Mafanya пишет: Надо как нибуть посмотреть твой фонарик в действии. Потестить в реальных ночьных условиях. Приезжай в следующею субботу на футбол к Мельникову к 16.00. Мы заканчиваем играть к темноте. Там можно будет и протестировать.

Mafanya: Рекомендую к прочтению и обдумыванию. Особо рекомендую тем, кто думает что обладает хорошим вело светом. Велосвет 'Titan MegaLight'. Часть 1 Велосвет 'Titan MegaLight'. Часть 2 Велосвет 'Titan MegaLight'. Часть 3

penguin: Видел сегодня во Флэше на пересечении Первостроителей и Комсомольской галогеновую лампочку Osram 12 В, 10 Вт, MR11, без отражателя -- 31 р. Были такие же других фирм с отражателем и без. А где смотреть угол отражения?

Mafanya: penguin пишет: А где смотреть угол отражения? На отражателе написан.

komHawk: Люди, кто ни будь видел у нас или в Хабаровске, такой светодиод в продаже. OSTAR Lighting преодолевает барьер в 1000 люменов

Mafanya: Инет магазины тебе в помощь. В живую у нас вообще светодиодов, нормальных не продают. Про Хабаровск не скажу, не знаю. А вообще, он тебе зачем?

komHawk: Mafanya пишет: А вообще, он тебе зачем? Если этот светодиод реально выдает 1000 люменов, то с фокусирующей линзой, это будет тема. Так как все фонари для велосипедов максимум выдаю 80 люменов. Но правда энергозатраты существенные.

Mafanya: Боюсь в качестве вело фонаря, он не пойдет. Или придется катать на тележке аккумуляторы для него, что явно не приемлимо.

penguin: Собираюсь заказать в и-нете несколько лампочек Osram с узким углом светового потока. Ибо в Комсомольске их не найти. Кому-нибудь ещё что-нибудь надо? Если надо, пишите в личную почту.

Mafanya: А под МР-16, там есть галогенки с узким лучом?

penguin: Вот какие бывают низковольтные галогеновые лампы Osram направленного света: click here. MR16 -- это диаметром 51 мм. Но в этом магазине пишут, что доставка по Москве и Подмосковью. Высылают ли по почте, они пока не ответили. Я нашёл два магазина, где отправляют заказ по почте. Адреса скажу вечером.

penguin: Наврал. Про доставку почтой пишут только здесь. Я собираюсь сначала попробовать купить здесь -- у них есть MR11, а в первом только MR16. Кто ещё, кроме Osram, делает хорошие лампочки? Philips?

Mafanya: penguin пишет: MR16 -- это диаметром 51 мм. Да, это он.

komHawk: Новые аккумуляторы от Toshiba click here

Mafanya: Много фоток с разным освещением, mtb-news.de. Некоторые вещи, просто поражают.

Проводник: Mafanya пишет: Покатавшись по городу и за городом. Сделал вывод. Данного освещения, мне явно не хватает. Вот что я мыслю сделать. Взять галогенку 10-20ватт с направленным углом света 10-25 градусов подсоеденить это дело к акку весом до 2х КГ и прикрепит к велу. Что для этого нужно? Попытайся. Я пошел по более простому пути. Купил себе нормальный свет, который устраивает всем кроме цены. Я на него почти год надувался, но в итоге не жалею нисколько. Катать в лесу могу с любой скоростью, которую технически могу себе позволить. Света хватает. Вот тут как раз подойдет покупка с интернет сайтов за бугром. Там этот свет значительно дешевле чем в России.

Mafanya: В связи с последними событиями, постройка галогеновой фары отменяется. Светодиодные фонарики, заруливают почти по всем параметрам галоген. Я себе уже один заказал, если понравится, то еще парочку закажу.

Проводник: Ага Hope анонсировал выход нового фонарика в 2008 году. Я два заказал.

Mafanya: Проводник пишет: Ага Hope анонсировал выход нового фонарика в 2008 году Хопы жутко дорогие. Карманные фонарики на последних диодах, не многим хуже (а может и лучше) я думаю, а стоят значительно дешевле.

Проводник: А ты не думай, тут сравнивать надо. Например Хоуп ксеноновый светит посильнее светодиодов.

Mafanya: Проводник пишет: А ты не думай, тут сравнивать надо. Например Хоуп ксеноновый светит посильнее светодиодов. Сравнить несчем. Я наверно единственный велосипедист, кто катает со светом. Если не считать динамки и налобники у других, но они не конкуренты.

Проводник: Вот было здорово вместе катнуться. Может приедешь на майские праздники? Мы на Гамов поедем катать. Вот сюда: http://foto.mail.ru/mail/x-treme-club/32

Mafanya: На майские праздники, я буду работать в поте лица. Даже есть вероятность срыва весеннего пробега из-за работы. Хотя надо встретится. И посмотреть Хопы в действии. К тому времени, мне придут мои фонарики.

Mafanya: Пришел мне чудо фонарик из китая. Попытаюсь поделится первыми впечатлениями. АХ...!!! ЕБ...!!! Вот самые точные слова, характеризующие этот далеко не самый дорогой фонарик. Это надо видеть. В общем, рекомендую АДНАЗНАЧНА. Свои 27$, он отрабатывает на все 100%. Ничего подобного, я у нас в продаже не видел. Если кто захотел посмотреть в живую, на это чудо китайских технологий, то можно договорится о месте и времени встречи.

komHawk: Я бы хотел увидеть этот АХ...!!! Только как встретиться по темноте, я увы не знаю. Надо подумать.

Проводник: Сколько люменов он выдает и на сколько хватает батареи при максимальном свете? И можно вес сообщить.

Mafanya: Проводник пишет: Сколько люменов он выдает и на сколько хватает батареи при максимальном свете? И можно вес сообщить. Люмен выдает 150, по паспорту (в максимальном режиме). На сколько хватает, не мерял, но 40минут светил точно без видимых потускнений (больше с ним еще не ездил). Я ожидаю 2-3 часа работы. Вес могу сказать только примерно. 150-200грамм.

penguin: Mafanya пишет: Люмен выдает 150, по паспорту (в максимальном режиме). А какой угол свечения? Лучше по другому. Какой диаметр светового пятна на расстоянии, скажем, два метра? Если светить перпендикулярно поверхности. Можно посветить на потолок с пола -- будет 2.5 метра.

Santila: Mafanya пишет: Вобщем так! Что бы все поняли какая галогенка мне нужна, приведу пример на фирме Филипс. Должна быть 10-20Ватт, 12вольт, угол луча 10-25 градусов, разъем MR16 или MR11. Что ж вот и мои 5 копеек. Был сегодня в "Новом Тоне" в отделе "галерея света флэш" там в свободной продаже данная лампа по цене 75 руб, интересуюшиеся могут приобрести.

Mafanya: penguin пишет: А какой угол свечения? Лучше по другому. Какой диаметр светового пятна на расстоянии, скажем, два метра? Если светить перпендикулярно поверхности. Можно посветить на потолок с пола -- будет 2.5 метра. Специально провел эксперимент. Поставил фонарик на пол, довольно сложно это сделать, не феникс все же. Включил и прикинул на глаз световое пятно. Пятно состоит из двух пятен (отражатель не рельефный). Центральное пятно примерно 20-25 сантиметров и остальное пятно около 3х метров (как раз по ширине на весь потолок). Центральное пятно, сильно ярче, что я считаю очень плохо. Следующий фонарик, буду заказывать с рельефным отражателем.

penguin: Santila пишет: Был сегодня в "Новом Тоне" Это где?

Santila: penguin пишет: Это где? это 66квартал, автобусная остановка "мелкооптовая база" авт № 11, 12, 25 и тд короче все что ездят на квартал.

penguin: Сегодня мне из Петербурга вместе с велочехлом и велорюкзаком приехали лампочки Osram 44890SP. Ещё нужно аккумуляторы -- но это уже проще. И прочую мелочь -- пару корпусов, выключателей, хомуты для крепления на руль. Насчёт аккумуляторов склоняюсь к обычным NiMH размера AA. 10 или 12 штук соединить последовательно. И большую зарядку нужно будет купить. Чтобы сразу много влазило. Например, 8 штук. У меня есть только на 4. Склоняюсь к AA, ибо у меня всё остальное питается от них же: фотокамера, GPS, налобный фонарь. У них небольшие размеры, так что зимой их можно будет возить под одеждой, чтоб не мёрзли.

Mafanya: А мне пришла посылки из китая. Доставили аж за 24 дня. Явный прогресс. Щас пойду на почту, а после отпишу о результатах.

Mafanya: Забрал посылочку с почты, весом 308грамм. Пришло: Фонарик - C2 CREE Q5 Ручные весы - Portabli Electronic Scale Магнитики для батареек 18650, 10шт. Посылка 308грамм Фонарики. V-68C Q5 и C2 CREE Q5 Как видно по фотографии, новый фонарик меньше по размерам, как в длину так и в ширину. Вес тоже меньше: 180г. против 160г. (с батарейками). Каждая батарейка 18650, весит примерно 60грамм. Светимость не проверял, т.к. у первого фонарика отпоялся проводок. После покупки этих фонариков, их надо разобрать и как следует все спаять.

penguin: Mafanya пишет: А мне пришла посылки из китая. Напомни адрес магазина.

penguin: penguin пишет: Насчёт аккумуляторов склоняюсь к обычным NiMH размера AA. Хочется что-то такое. Или такое. Но, блин, дорого... Ещё зарядка 1--1.5 кр.

komHawk: Да аккумуляторы прекрасные, главное легкие, но очень дорогие. Легче купить обыкновенный аккумулятор NiCd на 12 вольт 4 или 7 ампер. Стоит он 400 руб, правда весит 2-3 кг, но под рамой можно повесить.

penguin: komHawk пишет: Легче купить обыкновенный аккумулятор NiCd на 12 вольт 4 или 7 ампер. Стоит он 400 руб, правда весит 2-3 кг Это где такие цены? Случайно со свинцовым не путаешь?

komHawk: Нет не путаю. У меня по работе такими пользуемся для сигнализации на охраннопожарных приборах. click here Только у нас вроде бы подешевле.

penguin: По ссылке свинцовый аккумулятор. А где ты работаешь? Что у вас ещё есть такого?

komHawk: Охрано-пожарная сигнализация. Фирма "КЕМП". Да больше ни чего существенного нет. Но аккумулятор классный, всегда берем в походы (музыку слушать на колонках). Раняли, во влажной среде держали, а ему все не почем.

Mafanya: Очередное фото фонариков. Теперь в коллекции +1. V-68C Q5; C2 CREE Q5; Romisen RC-M4

komHawk: Mafanya, скажи пожалуйста на сколько метров бъет твой фонарь и сколько люмен выдает?

Mafanya: komHawk пишет: Mafanya, скажи пожалуйста на сколько метров бъет твой фонарь и сколько люмен выдает? Это тебе лучше посмотреть самому. Давай встретимся у Мельникова.

komHawk: Ну если получится, то в среду (в приемный день) :)

S.A.N.297: Фонарь Sigma Quadro. 4 диода,3 режима.Компактный,легкий,долго светит (заявлено 40ч). Световой поток достаточно сфокусированный. Приятная вещь. НО! Вчера какая-то сволочь за считанные секунды сперла его прям с руля. Гадство полное.

komHawk: click here click here

Mafanya: 2 komHawk, даже не смешно если честно. 16 тыров за 350 люмен, это ОООЧЕНЬ много. MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650) TrustFire SSC P7 C-BIN 900-Lumen 5-Mode LED Flashlight (1*18650) Путем не хитрых вычеслений, получаем следующее. Petzel на 350 люмен, 45р за люмен. MTE на 900 люмен, 1.33р за люмен. TrustFire на 900 люмен, 1.55р. за люмен. Делаем выводы господа.

penguin: Собрал вчера мегасвет. Весной этого года купил через и-нет в Петербурге велорюкзак и велочехол и попросил человека купить и прислать ещё и лампочки. У нас в Комсомольске таких не бывает. У них в Петербурге не сразу, но нашлось. Нужно было с узким углом светового пучка -- 10 градусов, а не 35. Теперь у меня есть лампочки Osram 44890SP. Металлические солонки/перечницы за разумную цену я не нашёл. Так что корпус сделал из патрона под обычную лампочку с цоколем E27. Пришлось только слегка сточить края изнутри, а то лампа чуть-чуть не влазила. Посадил на холодную сварку. В задней части патрона выточил надфилем дырку под микропереключатель. Долго думал насчёт аккумуляторов. Остановился на NiMH AA. 12 штук -- 14.4 В. Лампа будет работать с небольшим перекалом. 2500 мАч будет хватать на час -- полтора. Думаю в будущем взять ещё литиевые 18650. 4 штуки -- 14.8 В. К ним нужно покупать зарядку, а для NiMH у меня уже всё есть. Вся остальная техника у меня также на AA: фотокамера, налобный фонарь, GPS. Пока не очень холодно, буду возить аккумуляторы в подрамной сумке. Хорошо бы придумать что-то для крепления аккумуляторов в другом месте. Например, около рулевого стакана. А то в подрамной сумке они занимают место бутылки с водой, которую теперь девать некуда. Когда будет сильно холодно, аккумуляторы можно будет возить под одеждой. Неясно, как поведёт себя крепление лампы холодной сваркой. По документации от холодной сварки, она держит до 150 градусов. А на коробочке от лампы написано, что она нагревается до 200 градусов. Если холодная сварка не выдержит, то буду думать дальше насчёт крепления лампы в патроне. Сегодня вечером будет тест в реальных условиях, когда поеду с работы домой.

Mafanya: Хотелось бы фоток с разных ракурсов. И приезжай в среду в вело школу, заценим свет.

penguin: Mafanya пишет: А кто знает, в чем разница между 12вольтной лампой и 6ти вольтной? Я в том смысле, на что это влияет, яркость, продолжительность или еще что? В результате долгих неоднократных медитаций ко мне пришло просветление. При той же мощности и (всех остальных параметрах) при 6 вольтах потребуется в два раза больший ток, чем при 12 вольтах. А аккумуляторы (и другие источники питания) лучше разряжать меньшим током -- тогда у них получится бОльшая ёмкость. Таким образом при большем напряжении мы получаем бОльшую длительность работы от того же источника питания. Ёмкость, которую пишут на аккумуляторах, измеряют при довольно слабом токе.

Santila: penguin пишет: Пока не очень холодно, буду возить аккумуляторы в подрамной сумке. Хорошо бы придумать что-то для крепления аккумуляторов в другом месте. Например, около рулевого стакана Взято с веломании В качестве корпуса использую резину от камеры. Надеваю в 3 слоя в разных направлениях. Оч удобно. Крепление липучкой на вынос.

penguin: Впечатления спустя нескольких дней... Когда аккумуляторы заряжены, то без проблем можно держать дневную скорость (30 км/ч). Слабое место -- контакты. Где можно, я провода припаял. У лампы контакты облудить не удалось. Аккумуляторный блок -- одно сплошное слабое место... В 5-и из 6-и держателей аккумуляторов (каждый под два аккума) оказались слабые пружинки. В результате из-за тряски при езде контакт постоянно нарушался, лампа гасла. Где плохой контакт, там большое сопротивление, и выделяется много тепла. А сегодня оно так нагрелось, что пластмасса стала плавиться...

Santila: penguin пишет: Впечатления спустя нескольких дней... Ой Игорёк... баловство всё это, DX нас всех спасёт

penguin: За светодиодами будущее, безусловно. Но сейчас я не могу выложить 1000 р просто за фонарь (без аккумуляторов). 5 лет назад мог. У меня остался с того времени Petzl Duo с 5-ю диодами. В то время это было круто. Тогда другие фонари на его фоне просто не было видно. А сейчас не могу. У меня лампа стоит 100 р, остальная мелочь -- около 150 р. Аккумуляторы -- 800. Зарядка уже была. При нормально заряженных аккумуляторах лампа выдаёт порядка 2000 люмен (если я правильно посчитал).

Santila: Две тысячи люмен это жжесть, тогда и фонарики с DX отдыхают, там максимум 900 люм

Mafanya: Вот и в нашу деревню, добрались ХайТех световые технологии. Пришел фонарик тов.komHawkу. MTE SSC P7-D 900 lumens, 5ть режимов, 140грамм без АКБ. Romisen RC-M4 и MTE SSC P7-D Romisen RC-M4 и MTE SSC P7-D

komHawk: Позавчера и вчера заценивал чудо фонарик MTE SSC P7-D. Это вещь стоящая. Даже зимой, с учетом увеличенного тормозного пути, можно спокойно двигаться со скоростью до 30 км/ч. Конечно боковой засветки не хватает, как и у всех фонарей. Если чел резко выскачет с боку, то будет бах. Думаю если поставить еще один такой же фонарь на шлем, то проблема будет решена, и вполне можно кататься по лесным тропинкам с хорошей скоростью. Батареи хватает суммарно на 2-3 часа, но после полутора часов свет незначительно падает, и все же остается светить довольно сильно. P.S. Все нынешние фонари любой фирмы отдыхают, по сравнению с MTE SSC P7-D 900 lumens.

Mafanya: komHawk пишет: Батареи хватает суммарно на 2-3 часа, но после полутора часов свет незначительно падает, и все же остается светить довольно сильно. Когда фонарик чутка тускнеет, это он вроде переходит на режим по слабже. Если ничего не путаю.

komHawk: Mafanya пишет: Когда фонарик чутка тускнеет, это он вроде переходит на режим по слабже. Если ничего не путаю. Да похоже

Kryos: Товарищи, зачем обременять себя кучей аккумуляторов? Разве нельзя поставить обычную динамку и схему(оч проста) с небольшой батареей для питания в моменты простоя? И к вопросу о фонарях- есть мысль не кормить жадные фирмы, а купить оптом сверхярких светиков (сброситься на них желающим) и найдя хороший корпус собрать фару. В таком случае, аккумы нужны будут гораздо меньшей емкости(во время простоя), либо желанной вами емкости для питания фары на привалах.

Mafanya: У тебя есть такая фара или просто теоретезируешь?

Kryos: Фары к сожалению нет, равно как и динамки(( за основу думается взять от фонаря с большим отражателем узел с лампочкой, заменив ее на сверхяркую светос Mafanya- Не пиши в заголовке.

Format_c: Динамка - это прошлый век,её применение не приемлемо по неск. причинам ИМХО: 1. Значительное сопротивление качению. 2. Проскальзывание ёё на мокрой резине. 3. Часто (у меня уже два раза) разносит магнит в дребезги 4. Оч низкий КПД На мой взгляд её использование ничем не обоснованно. Все же лучше возить современные аккумуляторы, слава яйцам их море в продаже и зарядки есть уже почти у всех. А вот по поводу сверхярких светодиодов я согласен, нужно кооперироваться и искать. Вот где я не знаю!!!!

Kryos: Есть дурацкая идейка, присобачить на каждую спицу по магниту, а около колеса смотать катушку- вот и динамко без механического контакта)

Format_c: Хыыыы.... прикинь массу колеса после этого!!!! и динамику разгона тоже.... "а в продолжении дурацкой идеи есть идея кде взять эти магниты...ыыыыыыы .... купить 32 велокомпьютера..... мда.. а как же тогда цеплять один из вело компов????.. хотя не проблема, подцепить 33-й магнить на другом уровне, ближе к оси например"

Santila: Гы, поржал. Помоему тема велосвета раскрыта, добро пожаловать к Ленину Мафане он закажет для вас нормальный фонарь за адекватную цену.

Kryos: Нельзя отметать изготовление света самому, да и расходы на самопал могут быть гораздо меньше, чем на промышленное решение.

Format_c: А нормальный фонарь это какой??? боюсь глупости вопроса.... и стесняюсь спросить.... адекватная цена это сколько???

Kryos: Про адекватность и нормальность я не говорил. Я говорил про меньшие расходы при создании самоделки и возможности подобрать отражатель и светодиоды по яркости и размерам.

Format_c: Kryos не гони!!! внимательно читай хотя бы последние пару постов!!!! я это не тебе написал!!! Теперь сам догадайся кому!!!! А применением динамки, ты вес точно не уменьшишь!!!! раз уж на то пошло, то динамка весит как десток (если не больше) аккумуляторов емкостью 2700мАЧ типоразмера АА.. Так что ты можешь бороться динамкой за автономность (время) но никак не за массу системы!!! это точно конкретно ИМХО

Kryos: Не кричи ты так, не бьют ведь! Сядут акумы- весело будет, а 300гр веса динамы не столь велики, это же не велогонка, где нужна скорость.

Format_c: А кто то мне в аську писал что хочет вес устройства снизить, за счет отказа от аккумулят батареи!

komHawk: Зачем вам большие емкости, вы что собираетесь долго двигаться по темноте? Я вот постоянно ездию по вечерам и мне хватает двух аккумуляторов 18650, вес каждого 46 грамм. А если еду в поход, то так и так беру с собой солнечную батарею для других устройств. 900 грамм на багажнике мало играют роль, а вот динамо машина (заводская) отбирает 20% сил, это факт. При этом не выдавая той мощности которая требуется мощному фонарю. Это уже проверенный опыт.

Anatoly: Вмешаюсь немножко в ваш спор если не против. Чем плоха динамка (будь то навесная динамка или специальная втулка со встроенным генератором) напряжение вырабатываемое ей зависит от скорости вращения. Это значит что на малых скоростях лампочка горит в недокале а на большой может перегореть (пока речь идет только о лампах накаливания). Светодиоды очень чувствительны (особенно сверхяркие) к перепадам напряжения поэтому понадобиться паять схему стабилизатора напряжения. Причем желательно стабилизатора с возможностью как ограничения верхнего предела напряжения питания так и с возможностью повышения напряжения (так например сделано на налобных фонарях Petzl, при разряде батарей яркость лампы падает незначительно а при критическом разряде лампа сразу гаснет). При этом остается еще один недостаток, при остановке велосипедиста лампа гаснет. Поэтому неплохо иметь аккумуляторы которые будут от динамки подзаряжаться. Но это приведет к необходимости спаять еще схему зарядки аккумулятров (кстати использовать обычные NiMH акки не получится они сдохнут очень быстро от такого режима питания, поэтому акки нужны как минимум LiIon или LiPol которые довольно дороги) Так что по всему выходит что просто с аккумуляторами жить легче. Но вышеприведенная схема имеет право на жизнь. Особенно в длительных походах.

Kryos: Товарищи, у кого имеется велодинамка?

Kryos: Format_c! я имел ввиду большой вес батарей при потребности иметь долгосрочное освещение.

Mafanya: Format_c пишет: А нормальный фонарь это какой??? боюсь глупости вопроса.... и стесняюсь спросить.... адекватная цена это сколько??? Зависит от финансового положения и потребностей. Набор (фонарик+зарядка+пара АКБ) как у komHawk и EvGeniy, обойдется примерно 2-2.5т.р.

Format_c: Я купил в Восточном Департаменте фонарь налобный на 19 светодиодов, питается от 3 акк ААА. Для его стоимости в 270 рэ светит вполне хорошо!!! на скорости 15-20 км\ч по грунтовой дороге (вчера вечером специально с этой целью по мылкам колесил) вполне всё видно!!! Крепится он с помощью штатных тянущихся ремней на переднюю катафоту!!! держится хорошо, снимается быстро!!! Кстати удобно что фонарь имеет регулировку вниз\вверх с щелчками.. (блин. не знаю как лучше выразиться), короче несколько фиксированный положений по углу относительно крепления, аля ближний\дальний свет!! я ночью ездить не планирую шибко, только позднее возвращение домой!!! Как бюджетный вариант вполне сойдет!!!

Mafanya: 2 Format_c Предлогаю тебе встретится с komHawk и/или EvGeniy и сравнить. Будешь удевлен.

komHawk: Это, точно. К хорошему быстро привыкаешь!!!

Format_c: to Mafanya Тут цена вопроса играет немалую роль в связи с вопросами целесообразности я никак не готов за фонарь два куска выкладывать, чтобы пару раз по темноте проехать

Mafanya: Так ты потому и не ездишь по темноте, что у тебя нормального фонаря нет. У меня есть мало мальский и я не парюсь с темнотой. А ночью катать еще интереснее. Машин меньше, окружение резко меняется. Даже сто раз езженный дороги выгледят по новому. Надо только пробывать, а не сидеть и говорить, что это не мое.

Ushast1y: Mafanya пишет: Даже сто раз езженный дороги выгледят по новому. Это да :-) Когда у тебя забрал свой фонарик. ехал через Силинский парк - тот еще экстрим :-) Адреналин бил через край :-))) и стекал по ногам :-))))))))

Mafanya: Вот что замутили, наши братья меньшие по разуму китаясы. HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set

Santila: Уррааа!!! Наконец то велофонарь на Р7 под 18650! Обязательно себе буду брать.

Kryos: а не шибко ли дороговато сие изделие? может самому модернизировать фонарь с хорошим отражателем?

Santila: Kryos пишет: а не шибко ли дороговато сие изделие? может самому модернизировать фонарь с хорошим отражателем? гы гы гы, посмотри на стоимость велофонарей от фирмы USE, а потом рассуждай о дороговизне. И еще, дело не в отражателе, а светодиоде

Kryos: хы) так я знаю, что в диоде

Kryos: хы) так я знаю, что в диоде дело, так диод стои 6 сотен, а фонарь- почти 2.5 куска

Mafanya: Свежие фотки с бимшотами. Много фонариков.

Mafanya: 2 S.A.N.297 Попробуй следующий способ борьбы с переключением. Откручиваешь заднюю крышку фонарика, там откручиваешь кнопку с внутренней стороны. Все это дело чистишь от лишнего и качественно закручиваешь обратно. Должно улучшить ситуацию.

S.A.N.297: Все сделал-вроде заработало.Спасибо за совет.

Mafanya: S.A.N.297 пишет: Все сделал-вроде заработало. А что хоть было, резьба "засрана" или не докручина задница?

S.A.N.297: Было недокручено,потому что имели место уродливые наплывы припоя.

Mafanya: Специально для KAMAZа. Велофара на 900 люмен за 80$ Приятного чтения. Времени у тебя еще вагон, потому как placed on 11/15/2009 12:48:37 AM Status: (of current shipment) On 11/24/2009: Processing - Contact us for updates. Скорость просто поражает.

KAMAZ: Mafanya> Я там уже был... Ничего нового для себя не нашел...

Mafanya: KAMAZ пишет: Я там уже был... Ничего нового для себя не нашел... Это радует. Кто предупрежден, тот вооружен.

Mafanya: У меня перестал работать Ромисен. Заменил ему насадку с диодом (была у меня в резерве), снова работает. Буду изучать старую голову, или могу дать ее на изучение грамотным людям.

Skandar: Mafanya есть ли аккумуляторы на мой фонарь,но с большей ёмкостью?

Mafanya: Skandar пишет: есть ли аккумуляторы на мой фонарь,но с большей ёмкостью? А какой у тебя фонарь?

Skandar: Mafanya пишет: А какой у тебя фонарь? На нём написано MTE SSC P7-C. Видимо он.

Mafanya: UltraFire 18650 3.7V 3000mAh Lithium Batteries Пойдут?

Skandar: у них какая длительность действия?просто у меня с англицким не очень.

Mafanya: Skandar пишет: у них какая длительность действия? Длительность?

Skandar: Mafanya пишет: Длительность? ну у меня TrustFire TR1865 250mAh 3.7V,их хватает на 2,5 часа (в среднем).

Mafanya: Skandar пишет: ну у меня TrustFire TR1865 250mAh 3.7V 2500 скорее всего. Понятия не имею как у них с "Длительностью". Тут есть народ с такими АКБ, вот пусть они и ответят. А у меня такие же как и у тебя.

Skandar: Ладно,посмотрим что скажут счастливые владельцы

Anatoly: Ну тут все просто))) 2500mAh хватает на 2,5 часа значит 3000mAh хватит на 3 Помоему логично)))

Егор: На сколько я понял в этот фонарь идут обычные аккумуляторные пальчиковые батареи... Если так, то аккумуляторные выше 2500 найти вряд ли удастся, потому что ёмкость обычных, неаккумуляторных, дюраселов 2500. А в заряжающихся как правило ёмкость ниже...

Anatoly: Нет там свой типоразмер акков. И они есть 3000mAh.

Skandar: Anatoly пишет: Ну тут все просто))) 2500mAh хватает на 2,5 часа значит 3000mAh хватит на 3 Помоему логично))) что ж...посмотрим

Mafanya: Егор пишет: На сколько я понял в этот фонарь идут обычные аккумуляторные пальчиковые батареи... Не правильно ты понял, там АКБ стандарта 18650.

Егор: Всё, погуглил, осведомился

Kryos: Mafanya пишет: от что замутили, наши братья меньшие по разуму китаясы. HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set заказал- таки я себе фару, как приедет, будем поглядеть на творение рук китайских)

Mafanya: Творение рук китайских пришло, ждем так сказать отчета.

Kryos: забрал у Мафани фонарь, часов в 11 вечера поехал прокатится. светит офигенно, как же я до этого без света катался?))) катал в основном на ближнем, дальний врубал редко, если на дальнем фару выставить параллельно дороге, то пробивает тьму метров на 50, видно всё замечательно что на ближнем, что на дальнем. есть классный режим "антиводятел"- стробоскоп, он же мигалка. против любителей врубать дальний свет фар самое то.крепление резинкой нормальное, но при нажатии кнопки сзади фары, она(фара) немного прокручивается вниз, надо думать над жёстким креплением, хотя резинка позволяет быстро перенастраивать направление света одним пальцем. такие вот первые очучения от фары.

Mafanya: Самое главное, почитай про разбалансировку акб и как с этим бороться.

Kryos: я думаю в будущем прикупить кассету на 4 18650 и зарядко для них, дабы растянуть удовольствие от ночной покатушки, получить доп. акб. ну а нынешнюю попытаюсь спасти.

Mafanya: Народ потихонечку переходит на Р7 освещение, это радует. Надо будет как ни будь ночную покатушку сделать.

Skandar: Mafanya пишет: Надо будет как ни будь ночную покатушку сделать. это неплохая затея Mafanya пишет: Самое главное, почитай про разбалансировку акб и как с этим бороться. что это?расскажи

Anatoly: Аккумуляторы в банке соединены последовательно и при заряде разряде работают вместе, но при этом физические параметры у них разные по технологическим причинам. Поэтому начинается так называемая разбалансировка АКБ. Тоесть один акк заряжается полностью, другой неполностью. При разряде это положение не выправляется и если не предпринять мер то может получится так что при разряде АКБ падение напряжения в батарее до вполне допустимого уровня напряжение на одном из акков будет ниже допустимого. Например если взять обычные АА акки то у них напряжение 1,2 В и не должно быть меньше 1 иначе срок службы сильно сокращается. Так вот если они соединены последовательно то ниже 3 В напряжение АКБ падать не должно. Но возможны ведь варианты не только 1х1х1 (идеальный) а и 0,9х1х1,1 и т.д. Значит один акк умрет быстрее. Для предотвращения этого явления АКБ балансируют - проводят цикл заряда каждого аккумулятора индивидуально. На авиамодельных LiPO батареях акков есть специальный разъем зарядки для балансировочного устройства так как они очень чувствительны к падению напряжения ниже допустимого. NiMh и NiCd Акки менее чувствительны к такому обращению и потому их балансируют реже. В фонарях P7, если мне не изменяет память, применяются защищенные LiIon акки - со схемой защиты от переразряда и перезаряда (есть вроде как и незащищенные версии). То-есть разбалансировка не уничтожит акк фатально, но снизит время работы батареи в целом, так как один из акков отрубится тогда когда остальные еще могли бы работать. В случае незащищенной версии акка все может быть хуже. Цикл балансировки на LiPo батареях рекомендуют проводит раз в 5-10 зарядок (но у них и ресурс на авиамоделях низкий, зарядок 100-150). Как все обстоит на P7 не знаю, но стабильность характеристик китайских акков не высокая, поэтому я бы раз в зарядок эдак 20 их балансировал.

Mafanya: Балансировать их надо не раз в цать зарядок, а сперва померив их прибором. Но народ уже придумал разборные блоки АКБ, которые можно заряжать в обычных зарядках для 18650, а не спец зарядкой от фонарика.

Anatoly: Mafanya пишет: Балансировать их надо не раз в цать зарядок, а сперва померив их прибором. Согласен на все 100. Mafanya пишет: Но народ уже придумал разборные блоки АКБ, которые можно заряжать в обычных зарядках для 18650, а не спец зарядкой от фонарика Самое простое что можно придумать. Можно еще балансировочный разъем из АКБ и из стандартной зарядки (которая просто для 18650) вывести и по необходимости балансировать. Правда заряжать прийдется в два раза дольше так как можно заряжать только 2 акка.

Mafanya: Апгрейд блока питания фары MagicShine http://www.bikelife.me/статьи/велосервис/аксессуары-и-экипировка/2010/08/24/апгрейд-блока-питания-фары-magicshine.html

vviitt: Mafanya , А что там надо доработать? Или китайцы до сих пор после сборки не обрабатывают напильником?

AsQwer: Mafanya пишет: Так вот кому надо отдавать китайские фонарики на доработку "напильником". Ох сколько у меня было разных китайских фонариков, но все они уже мертвы. И дело там вовсе не в электрике, а в том что это просто гав.о И вот как-то купил я себе налобный фонарик Petzl. Дорого, но он того стоит. Маленький, удобный, надежный.

Mafanya: AsQwer пишет: Маленький, удобный, надежный. Но не светит нифига, уж поверь. А китайские фонарики у меня уже 3года работают и не жжужат. Но дорабатывать "напильником" надо, косячат по мелочи, но много.

vviitt: Mafanya пишет: Но дорабатывать "напильником" надо, косячат по мелочи, но много Так что там всетаки не так?

Mafanya: То "соплей" много, то пружинку не припаяют, то еще что. По разному в общем.

vviitt: Mafanya пишет: То "соплей" много, то пружинку не припаяют, то еще что. Это ерунда, хороший флюс + тугоплавкое олово... и можно юзать ...

AsQwer: Я говорю про налобный фонарь. Светит отлично. Тем-более что линейка там их очень большая - только деньги подавай.

vviitt: AsQwer , Я бы за налобный фанарь больше 150 р не отдал, какой бы он не был...

AsQwer: vviitt пишет: Я бы за налобный фанарь больше 150 р не отдал, какой бы он не был... Я тоже раньше так думал и всегда возил с собой 2 китайских дешевых фонаря. На рыбалке и охоте чаще всего экстремальные условия и в этих условиях дешевые китайские фонарики тупо ломались. И вот как-то раз у меня перестали работать оба фонаря. Я ночевал 1 в палатке на берегу озера Эворон. Я на ощупь собрал из 2-х фонарей 1, но по приезду в город заказал фонарик Petzl. Стоил он для справки 1490. 2 года с тех пор служит мне верой и правдой. Я конечно вожу с собой запасного китайца, но доставать его с тех пор не приходилось. Так-что иногда важнее надежность, а не мощность светового пучка. Тем-более что чем ярче светит, тем быстрее дохнут батарейки.

penguin: Petzl появилась как фирма для спелеологов. Что такое -- в пещере остаться без света?.. Её основатель -- сам спелеолог. Несколько лет назад, когда только появились китайские диодные фонари, народ их начал массово покупать. В частности китайцы скопировали популярную Тикку. Но поставили 5 диодов вместо 3, как было в оригинале. Типа больше -- лучше. Так вот Petzl Tikka со своими 3-мя диодами светила заметно ярче. Ещё у меня есть Petzl Duo Belt LED: 5 диодов или галогенка. Заявлено, что галогенка светит на 100 метров. Мне приходилось светить метров на 70 -- да, светил. В лесу в начале весны по реке -- где белое, то есть перейти можно. Фонарь служит мне много лет. За эти годы диоды правда повыгорали, слабее светят, чем новые.

S.A.N.297: Сколько не пробовал,не удалось добиться удобной посадки налобного фонаря на шлем:)

ANT: Вот слежу за этой увлекательнейшей темой и невольно появляется вопросец: а какая взаимосвязь между тормозами и светом?!:-D

Mafanya: Самая что ни наесть прямая. Чем больше света, тем меньше тормозишь.

S.A.N.297: Петцль больше ориентирован на потребности туристов,рыбаков, альпинистов,монтажников и тд. На уровне глаз в статике возможностей этих фонарей вполне хватает. Но современному велосипедисту без P7 никак не обойтись.

Mafanya: S.A.N.297 пишет: Но современному велосипедисту без P7 никак не обойтись. А то двух или даже трех Р7.

AsQwer: S.A.N.297 пишет: Петцль больше ориентирован на потребности туристов,рыбаков, альпинистов,монтажников и тд. На уровне глаз в статике возможностей этих фонарей вполне хватает. Но современному велосипедисту без P7 никак не обойтись. Согласен, хотя и не знаю что такое P7. Но петцль мне нравится именно как налобный фонарь. Хотя в прошлом году пару раз я вешал его на руль и ездил ночью из гаража

S.A.N.297: Один Р7 скорее нет, а вот два = ближний свет современного авто. Ну или очень близко к тому. На дальний, конечно, не тянет. Р7 - это большой и яркий светодиод,на базе которого делают разнообразные фонари. Налобник по ощущениям равен поворотнику:)

Mafanya: 50W 4000LM LED Emitter Metal Plate - White (32~36V) Вот на каких диодах надо делать велосвет. Пускай машины шарахаются в ужасе.

komHawk: Вот это штучка. Только заряжать аккумы задолбаешься. Если конечно не приобретешь аккум на 36 вольт и зарядку к нему. А так супер вещица.

vviitt: Mafanya пишет: 50W 4000LM LED Emitter Metal Plate - White (32~36V) На лоб бы такой посадить без радиатора ...

vviitt: Этого аккумулятора хватит на 7,5 часов ... А этого на 6,25 часов бесконечного кайфа... Автомобилисты повстречавшие такого байкера наверно не скоро его забудут ... А с этим можно ездить и днем, как того требуют новые правила ПДД ...

Mafanya: Юмористы блин.

AsQwer: Шевельну ветку. Неспешно ищу фонарь для перемещения не велосипеде в ночное время. Поскольку у меня постоянные проблемы с зарядкой аккумуляторов (забываю это делать), ищу фонарь, который горит хотя-бы часа 4. Хочу, чтобы он легко снимался и ставился. Налобный у меня есть. Я понимаю, что P7 светит офигенно, но и работает он при этом чуть больше часа. Может китайцы что-нибудь новое придумали? Советуем, не стесняемся.

Mafanya: Если руки из нужного места ростут и с паяльником дружишь, то рекомендую велофару от тех же китайцев. С разбалансировкой разбираться не так уж и сложно.

AsQwer: Велофара категорически нет. Нужен маленький съемный фонарь, поскольку не так уж часто я езжу по ночам и постоянное присутствие фары на велосипеде мне не к чему. Да и работает она те-же час-два.

Mafanya: AsQwer пишет: Нужен маленький съемный фонарь Маленький, долго светит и хороший свет, категорически не совместимы. Определись чего конкретно хочешь.

AsQwer: В моих требованиях слов "хороший свет" нет. Думаю свет должен быть нормальный - скажем примерно 200-250 люмен. ЗЫ А как кстати ты своим P7 пользуешься? Поехал ты, например, в сторону Амурска, вернулся обратно в 12 ночи. Фонарь соответственно подразряжен. На следующий день заряжаешь или как? А если на следующий день на работу, а вечером кататься?

Mafanya: AsQwer пишет: ЗЫ А как кстати ты своим P7 пользуешься? Поехал ты, например, в сторону Амурска, вернулся обратно в 12 ночи. Фонарь соответственно подразряжен. На следующий день заряжаешь или как? А если на следующий день на работу, а вечером кататься? Во первых у меня нет Р7. Во вторых, я после каждой поездки в темноте, заряжаю АКБ, это у меня как ритуал. АКБ уже живут 3 года. Это камень в огород тех, кто говорит что надо полностью разряжать и только потом заряжать. В третьих, если намечается поездка по темноте, то я беру ворох батареек, на всякий случай (у меня их 8). AsQwer пишет: В моих требованиях слов "хороший свет" нет. Купи любой имитатор на китайском рынке. "Светят" по пол года на одной батарейке.

AsQwer: Думаю может что-то вот типа этого http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-c1-q5-wc-230-lumen-led-flashlight-with-clip-2-cr123a-1-18650-14027 Судя по этой фонаревке http://fonarevka.ru/ он довольно не плохо светит. И время работы заявленное 3 часа. Взял пару 18650 дополнительно и счастье.

Mafanya: Не пользовал такой, ничего сказать не могу.

AsQwer: А какой из маленьких пользовал и остался доволен?

Mafanya: Сам пользую Romisen RC-M4 Жене купил TrustFire R-801 (отлично подходит как нашлемник). Малые размеры.

AsQwer: Блин, там глаза разбегаются. Не могу понять - у этих фонарей ширина луча регулируется или нет?

Mafanya: AsQwer пишет: Не могу понять - у этих фонарей ширина луча регулируется или нет? У которых?

AsQwer: Ну например у твоего Romisen регулируется пучек?

Mafanya: У меня все с фиксированным.

komHawk: Так ведь можно свитить не на полную мощь, если нет денег на аккумуляторы. У каждого фонаря есть несколько режимов. А иногда приходиться гденибудь подсветить посильнее, хотябы пару секунд.

Mafanya: komHawk пишет: Так ведь можно свитить не на полную мощь, если нет денег на аккумуляторы. У каждого фонаря есть несколько режимов. А иногда приходиться гденибудь подсветить посильнее, хотябы пару секунд. Мне тоже не особо понятна проблема. Ну да мое дело предложить, как говорится.

AsQwer: Дело не в деньгах. Дело в не возможности заряжать эти самые аккумуляторы каждый день. Я езжу на велосипеде не каждый день. У меня часто велосипед живет в гараже и очень часто я беру его и еду домой по ночи. Проблема в том, чтобы фонарь был всегда в рабочем состоянии, чтобы я не думал - доеду я или нет. Можно купить несколько аккумуляторов, но опять-же приезжаю я на машине ночью в гараж, велосипед в гараже, а запасные аккумуляторы дома - ну забыл я их взять с собой.

Mafanya: Это примерно из области. Приезжаю я до гаража на велосипеде, а ключи дома забыл. Не забывай.

komHawk: Купи себе денамо машину!

AsQwer: Нет, это не из той области. Ключи от гаража это самое главное. А вернуться ставить машину в гараж я могу дня через 3 и там неизвестно будет днем я приеду или ночью. Дак что советуем? Что-нибудь диоде P4 и аккумуляторе 18650 или что-нибудь другое?

Mafanya: komHawk пишет: Купи себе денамо машину! Оно сильно дорого, если рассматривать не старинный хлам, а новые динамки.

AsQwer: komHawk пишет: Купи себе денамо машину! Ха. Вот именно в этой ветке kryos вроде хотел такую, но его чуть не съели.

komHawk: AsQwer пишет: Ха. Вот именно в этой ветке kryos вроде хотел такую, но его чуть не съели. Он хотел постоянное использование (продолжительное), а тебе надо доехать додому и все. Заного мусолить эту тему нет смысла.

Mafanya: UltraFire SF-22 SSC P7-D-SXO 5-Mode 900-Lumen

Mafanya: Все видали новую фару на ДХ? Eastward YJ-E03 SSC P7 3-Mode 800-Lumen

AsQwer: Mafanya пишет: UltraFire SF-22 SSC P7-D-SXO 5-Mode 900-Lumen Хороший фонарик. Буду думать. Смущает то, что ток потребления у него 2800 mA - как он может работать от аккумулятора 2400 2,5 часа?

vviitt: AsQwer пишет: мущает то, что ток потребления у него 2800 mA - как он может работать от аккумулятора 2400 2,5 часа? Там говорится про режим "Lo"! Это похоже на правду... Не знаю как поведет себя именно этот драйвер в фанаре с 5-ю режимами, но мой фанарик UltraFire WF-501B SSC-P7-CSXO 3-Mode 900-Lumen, я его испытывал на максимальном режиме (включил и ждал). Тарпения хватило ждать 1 час 40 минут. Все это время фанарик светил и светилбы и дальше но я завершил эксперимент т.к. мне все стало ясно. На протяжении всего времени горения происходит плавное снижение яркости (появляется широтно-импульсная модуляция, для тех кто понимает), но модуляция практически незаметна глазу поэтому эффекта строба нет (это хорошо на мой взгляд что фанарь не отключается ни с того ни с сего только из-за того что села батарейка). Короче гдето через 1 час 20 мин (примерно) яркость фонаря с (в режиме Макс) сравнялась с режимом "Ло" Важное замечание! Я перед экспериментом не заряжал аккумулятор ни разу, т.е. он работал на той мощности которая в нем была при покупке. AsQwer , Ты привел ссылку на "фонаревку". Не советую ей доверять т.к. там указаны названия фанариков но не указаны какие светодиоды там применяются Cree или SSC. А это две большие разницы, один и тотже фанарь на DX можно найти с разными диодами...

penguin: vviitt пишет: Cree или SSC А в чём разница?

AsQwer: vviitt пишет: Там говорится про режим "Lo"! Это похоже на правду... Где ты увидел Lo режим? Открой ссылку и посмотри внимательно - 2,5 часа в режиме Hi И разве тебя как электронщика это не смущает? Ну ради прикола посмотри хотя-бы подобные фонари. У многих из них одинаковый светодиод, и примерно одинаковый ток потребления - как один фонарь может светить час-полтора, а другой аж 2,5 часа? vviitt пишет: Не знаю как поведет себя именно этот драйвер в фанаре с 5-ю режимами, но мой фанарик UltraFire WF-501B SSC-P7-CSXO 3-Mode 900-Lumen, я его испытывал на максимальном режиме (включил и ждал). Тарпения хватило ждать 1 час 40 минут. Короче где-то через 1 час 20 мин (примерно) яркость фонаря с (в режиме Макс) сравнялась с режимом "Ло" Ну дык для твоего фонаря и написано, что светить он в максимальном режиме будет 90 минут, что и подтверждают твои эксперименты.

vviitt: AsQwer пишет: Где ты увидел Lo режим? Открой ссылку и посмотри внимательно - 2,5 часа в режиме Hi Точно, внимательней посмотрел, действительно вранье откровенное написано...

vviitt: AsQwer пишет: Ну дык для твоего фонаря и написано, что светить он в максимальном режиме будет 90 минут, что и подтверждают твои эксперименты. Да нифига они не подтверждают, яж говорю, яркость постоянно падает и с максимальной яркостью он работает... ну минут 30-40 дальше идет уже заметное снижение яркости. Но в целом я доволен! Один аккумулятор сел вставил новый и вперед! ...

vviitt: penguin пишет: Cree или SSC А в чём разница? Это две конкурирующие фирмы, насколько я понял. Cree все хают из-за того что их кристаллы подвержены сильной диградации, т.е. со временем яркость светодиода падает безвозвратно, и их не рекомендуют покупать... Про SSC я такого не слышал...

AsQwer: vviitt пишет: Да нифига они не подтверждают, яж говорю, яркость постоянно падает и с максимальной яркостью он работает... ну минут 30-40 дальше идет уже заметное снижение яркости. Ну все правильно, минут 50 реальное время по расчетам, а у тебя аккумы не заряжались (ты в предыдущем посте писал), вот у тебя и получается меньше. Думаю на этом стоит окончить наши споры. Теоретическое время работы рассчитывается очень просто. Я уже понял, что время работы прямо пропорционально зависит от количества люменов. Чем их больше, тем меньше работает фонарь. 230 люмен - 3 часа, 900 люмен - меньше часа. Примерно так для одного аккумулятора 18650 С этим разобрались. Теперь надо разобраться с качеством сборки. Хвалим свои фонарики....ну или ругаем. Понравился вот этот http://www.dealextreme.com/p/x2000-flood-to-throw-zooming-glass-optics-cree-p4-wc-led-flashlight-1-18650-14450 но в отзывах везде пишут, что у него через 20 минут плавится отражатель

Mafanya: AsQwer пишет: Понравился вот этот http://www.dealextreme.com/p/x2000-flood-to-throw-zooming-glass-optics-cree-p4-wc-led-flashlight-1-18650-14450 но в отзывах везде пишут, что у него через 20 минут плавится отражатель Однозначно на помойку. Конструкция должна быть максимально простой. Чем меньше там подвижных элементов тем лучше.

vviitt: AsQwer , Ты на войну собираешься что ли?... Что будет когда ты дойдешь до выбора аккумуляторов? ...

Mafanya: Из последних фонариков, мне понравилась Aurora AK-P7-5 HA-III SSC P7-C 5-Mode 900. Качество сборки хорошее, светит достойно. Глобально не тестил, отдал хозяевам. Пусть они расскажут.

AsQwer: Mafanya пишет: Однозначно на помойку. Конструкция должна быть максимально простой. Чем меньше там подвижных элементов тем лучше. ну почему сразу на помойку? Фонарь-то хороший, просто китаезы забыли поставить в последних партиях токоограничивающий резистор, вот от этого светодиод и греется сильно.

Mafanya: Доктор сказал в морг, значит в морг. И не надо заниматься самоличением. (из анекдота)

AsQwer: vviitt пишет: Ты на войну собираешься что ли?... Что будет когда ты дойдешь до выбора аккумуляторов? Ну дык а че - надо схватить че попало, а потом мучится кому-бы его втулить? За-то все вроде понятно стало, да и ветка шевелится. На велах не ездим, так хоть потрещать на форуме. Mafanya исключение.

Mafanya: AsQwer пишет: На велах не ездим Вот тут просьба не обобщать. Я и катаюсь и фонариками пользуюсь.

AsQwer: Да пожалуйста. Добавил в предпоследний пост.

S.A.N.297: Ха! Я на шоссере по квартире регулярно катаю. Недавно вот 4 км/ч развил :)

Mafanya: S.A.N.297 пишет: Я на шоссере по квартире регулярно катаю Я сегодня на роликах ездил, боялся снести колонки нафиг, но в целом прикольно.

AsQwer: А я на сноуборде по квартире прыгал.........в трусах.

ANT: Ну раз такой оффтоп пошел, то присоединюсь-я вообще сюрпляс учусь делать....в прихожей.

AsQwer: Блин......тема про фонарики.

Mafanya: AsQwer пишет: Блин......тема про фонарики. Ну я могу ездить хоть с тремя фонариками. По одному в каждую руку и на шлем.

S.A.N.297: Сюрпляс - это на шоссейнике, а на байке - трекстенд.

S.A.N.297: А про фонарики: бери Аврору ( у Мафани есть точное название ) - неплохой баланс цены, яркости и практичности.

AsQwer: Да облизываюсь я уже на эту Аврору, но стоит она 34 бакса. Подобный UltraFire WF-501B стоит 20 баксов. Так-что думаю. 14 баксов конечно не большие деньги, но там-же еще и зарядку взять надо и аккумуляторы.

Mafanya: Тут главное что, а главное тут помнить, "Скупой платит дважды".

vviitt: Mafanya пишет: Тут главное что, а главное тут помнить, "Скупой платит дважды" А в чем может быть подвох?... Просто интересно ...

Mafanya: Качество.

vviitt: Да, согласен, качество алюминия очень важный фактор... Только если сравнивать два данных аппарата то я бы к плюсам отнес 5-режимный драйвер, а к минусам - рост и вес ...

AsQwer: vviitt пишет: я бы к плюсам отнес 5-режимный драйвер А меня вот наоборот напрягает 5 режимов работы. Люблю когда включил-выключил. Здесь не плохо было-бы Hi, Lo, Off А качество как угадать - Китайское-же. По признаку - чем дороже тем лучше?

vviitt: AsQwer пишет: Здесь не плохо было-бы Hi, Lo, Off Покупай, потом махнемся драйверами... AsQwer, Кстати, коль мы находимся в разделе советы, дам совет купить сразу к фонарику чехол и коробочку для аккумуляторов... Это чтоб потом два раза в магазин не бегать...

Mafanya: Могу продать лишнее если кому нужно: UltraFire WF-501B SSC-P7-CSXO 3-Mode 900-Lumen Зарядку TrustFire All-in-One Charger 2 АКБ TrustFire Protected 18650 Lithium Battery (2500mAh 2-Pack Blue) Все за 1300р. Прям здесь и сейчас. Все рабочее.

AsQwer: Ну ты блин даешь! Сначала сказал, что у него качество не очень, а теперь предлагаешь. Надо было наоборот

AsQwer: penguin пишет: vviitt пишет: цитата: Cree или SSC А в чём разница? Вот что нашел на просторах интернета: Светодиод P7 на сегодняшний день является одним из самых мошных (до 12W) и состоит из четырех эмиттеров и линзы большего диаметра (относительно Cree XR-E), что дает широкий луч света, хотя и не столь дальнобойный, как у Cree XR-E. За счет того, что диод мультикристальный, свет от него достаточно сложно сфокусировать в пучок. Поэтому фонари на его основе снискали себе славу "орудия ближнего боя", что не мешает им освещать объекты и на расстоянии в сотню метров.

Mafanya: AsQwer пишет: Ну ты блин даешь! Сначала сказал, что у него качество не очень, а теперь предлагаешь. Надо было наоборот А я честно говорю, фонарик мне не понравился.

AsQwer: На ДХ есть 18650 защищенные и не защищенные. Для чего защита? Оно нам надо или нет? Есть-ли у кого рекомендации по аккумуляторам - какие взять?

Mafanya: Защита от перезарядки, и тотальной разрядки, в теории еще от КЗ. Надо оно или нет, решать тебе.

AsQwer: А разве зарядное устройство не отключается при полном заряде? Вроде должно.

Mafanya: Не все зарядные автоматизированы. Ну и еще есть любители попаять самостоятельно.

AsQwer: С этим понятно. Не могу понять чем отличаются эти 2 фонаря http://www.dealextreme.com/p/trustfire-tr-801-cree-q5-wc-5-mode-memory-230-lumen-led-flashlight-1-18650-15335 http://www.dealextreme.com/p/trustfire-tr-801-cree-p4-wc-3-mode-150-lumen-led-flashlight-1-18650-14712 Вернее не могу понять почему 3-режимный, 150 люмен стоит дороже, чем 5-режимный и 230 люмен. А вообще я уже запутался с этими фонарями. Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу.

Mafanya: AsQwer пишет: Вернее не могу понять почему 3-режимный, 150 люмен стоит дороже, чем 5-режимный и 230 люмен. Это Китайская логика, не пытайся ее понять. Просто прими как есть.

AsQwer: Блин, моя логика в том, что я хочу на 230 люмен, но 3-режимный

YYY: fenix-ld20-ha-iii-cree-premium-q5 думаю такой купить. + Bike Mount

Mafanya: 60 убитых енотов за 180 люмен? Это сильно. А почему остановил свой выбор на этом фонарике?

YYY: По всем отзывам фонарь вроде неубиваемый + плюшек к нему мона накупить в дальнейшем. Вот тестирование его click here

Mafanya: Тогда бери танк, он не убиваемей.

YYY: прав нету))

Mafanya: YYY пишет: прав нету)) Ты думаешь я шутки шучу, я серьезен как никогда. Какой то из фениксов (возможно даже целую серию), назвали танком (вроде как за прочный корпус). P.S. Могу под заказ привезти практически любой феникс, если что.

AsQwer: YYY пишет: Вот тестирование его click here Ха. Прикольно. Фонарь тестировали путем расстрела его дробью. А для чего реально такой тест? Что он показывает? Что ты будешь ехать на веле, в тебя стрельнут из дробовика, не важно что будет с тобой - главное фонарь уцелеет. На самом деле думаю все это фигня, что главнее наверно влагозащита какая-нибудь. По мне так за эти деньги можно купить 2-3 фонаря ну или 1, но хороший. Этот-же не светит нифига судя по характеристикам. Ну или так - светит, но не на свои деньги.

Mafanya: А еще фениксы плющат прессом, тоже вполне оригинально.

YYY: нашел для себя приемлемый вариант click here Mafanya с ebay привезёшь?

Mafanya: Давай денег и привезу.

vviitt: YYY пишет: нашел для себя приемлемый вариант click here Сань, ты никак дайвингом решил заняться?! ....

YYY: Mafanya В личку скинь сумму и как тебе деньги передать (явки пароли). К нему еще и диффузор надо бы.

YYY: vviitt пишет: Сань, ты никак дайвингом решил заняться?! .... Ага на Хумми)) буду свой ножик искать, я там в прошлом году с лодки ночью навернулся (так китайский налобник сразу потух)

Mafanya: 2 YYY Смотри личку.

Mafanya: YYY Смотри Л.С.

Kryos: как вы думаете, что в этой фаре такого крутого?-http://www.dealextreme.com/p/magicshine-mj-818-ha-iii-ssc-42180u-3w-3-mode-led-bike-tail-light-set-4-18650-included-42077 есть мысли её купить, но пока не понимаю её.

vviitt: Да, очень удачная фара. Особенно незаменима для ночных покатушек или походов в составе группы. Первый вешает себе эту фару на подседел и прет в темноте, а остальные держатся сзади в свете этого прожектора .... Плохо что там нет преключателя с дальнего на ближний свет фары... Автомобилисты будут бояться объезжать ...

Kryos: вот и думаю, мож взять, пужать автомобилистов? одна на п7 уже есть, душа просит вторую для симметрии, эту как дополнение))

Mafanya: С такой фарой главное в толпе не катать, побьют. Слепить наверняка будет не хило.

AsQwer: Возьми, возьми......отгребешь потом от кого-нибудь. Я-бы точно мимо не проехал.

Kryos: тонировочкой её, аратюних блин получиццо)

Mafanya: Тренировочка у тебя получится, когда от матерящихся и злобных преследователей будешь удирать.

Kryos: стробоскоп от них вешать)

AsQwer: У меня вон сосед поставил в прошлом году ксенон себе в машину. Мне говорит вообще классно видно все, а то что других слеплю, так по барабану. Через месяц подъехал к дому на машине с обеими разбитыми фарами. Кому-то видно не по барабану было......

Kryos: ктото отбарабанил)) я от таких 2ю фару на п7 фозьму- и лучше видать, и придурков проучить можно

AsQwer: придурков проучить можно То-есть ты рассуждаешь так: Если меня сильно слепят, то и я буду слепить. А ты не задумывался над тем, что ослепленный водитель запросто может изменить траекторию движения и снести тебя? Дебилов, которым все по барабану все-равно меньше, чем нормальных людей. Так-что не стоит им уподобляться. Свет можно какой хочешь поставить, но если он будет слепить встречных это плохо!

Kryos: я имел ввиду поморгать хорошенько, это помогает против наглецов

AsQwer: Ну во первых на дороге лучше двумя руками за руль держаться, чем одной держаться, а другой фонариком баловаться. А во вторых чаще всего встречные машины слепят от того, что у них просто не отрегулированы фары и в этом случае хоть замигайся - такому водиле ничего не поможет.

Kryos: зато пускай подумает- а пчаму ж ему мигают- то?))

AsQwer: Да ну.....ты думаешь ему не мигают те сотни встречных машин, которые с недавнего времени ездят по городу с включенными фарами? Мигают постоянно. И я уверен, что он знает почему мигают. ЗЫ А началось все с фары, которую ты хотел купить. Еще хочешь или уже передумал?

Mafanya: Эк вас понесло.

Kryos: хочу, но судя по видео- жесть, лучше за 3 бакса возьму. ту переделывать не охота на менее жосткий свет

C@SPER: как бы мне прицепить заднюю фару к велику? устал уже голову ломать. места между крылом и сумкой маловато, чтобы прицепить фару за трубу... что делать? вот и сама фара: заранее спасиб

C@SPER: аааа... фото не выложилось...

C@SPER: о... появились... о чудо техники

Mafanya: Подредактировал фотки. А теперь совет. Пришей на сумку петельку и прицепи на нее габарит.

Mafanya: C@SPER пишет: о... появились... о чудо техники Спасибо мне любимому.

C@SPER: Пришей на сумку петельку и прицепи на нее габарит. хотелось бы жесткое крепление, а так, как *** на петельке

Mafanya: Прикрути болтом. Оторвется только с куском сумки.

Kryos: разбери фару, выпаяй диоды и на проводки их. потом вшей в сумку их, и получишь сумку со встроенным габаритом

Kryos: пришла 2я фара на п7, теперь света стало больше, вид круче, а пешикам страшнее)

Mafanya: Ну и долго ты ПДД нарушать будешь?

Skandar: Шугаешь народ бедный. Дороги уже чистые, надо водителей пугать...пытаться

Kryos: Mafanya пишет: Ну и долго ты ПДД нарушать будешь? в лицо народу не врубаю, тока в спину и то, с дальнего расстояния, по городу на ближнем езжу, в особо тёмных местах- дальний, с появлением пешиков- ближний, так шо особо не иззиваюсь над народом)

Kryos: народ сам отскакивает, когда со спины подъезжаешь с одной фарой на ближнем, с оханием "ой, машина думал", хотя некоторые встречно идущие прут на тебя аки танк, отходить даж не думают и пофиг им фара...

Mafanya: По дорогам ездить надо, а не детей/бабушек/мамок с колясками сшибать на тротуарах.

vviitt: Не сшибешь ты, сшибут тебя ...

Kryos: vviitt пишет: Не сшибешь ты, сшибут тебя ты прав- едеш, тело тупо чешет тебе на встречу, нагло смотря в лицо, почти перед самым велом отскакивает, хотя могло и раньше сделать шаг в сторону, я перед такими, даж руки на тормоз не кладу, просто еду, само отскочет, а если чел отходит, то и я приторможу, моло ли, хорошего человека не задеть. в раше движение ПРАВОстороннее, поэтому нафиг ходить по встречке)) сам стараюсь ездить справа, обгонять слева, с выездом на "встречку" так сказать))

Kryos: зы- права категории Б есть.

Mafanya: На тротуаре пешеход всегда прав. Если ты на велосипеде сбил пешехода идущего по тротуару и тебя на этом поймали, 100% тебя накажут. А могут еще и за лечение счет выставить. А если собьешь ребенка, то велика вероятность отхватить люлей по полной программе от родителей и всех сочувствующих в округе. Так что тормози перед каждым пешеходом, уступай им дорогу, это их территория. Велосипедисту место на дороге.

vviitt: Kryos пишет: тело тупо чешет тебе на встречу, нагло смотря в лицо, почти перед самым велом отскакивает, хотя могло и раньше сделать шаг в сторону, я перед такими, даж руки на тормоз не кладу Не, тут ты не прав, пусть пешеходы лучше не дергаются и идут себе как шли. Их объехать даже в кайф. Хуже когда начинают метаться при виде тебя...

penguin: Kryos пишет: я перед такими, даж руки на тормоз не кладу, просто еду, само отскочет Гы. А что по дороге так не ездишь? Ты же не ездишь по дорогам? Если по тротуару, то не по дороге, верно? Тротуары для пешеходов. Они там всегда правы. Как бы "нагло" они себя не вели.

AsQwer: Ну что сказать.........сдох у меня новенький фонарик с Диалэкстрима. Проработал он в общей сложности минут 20 наверно. Включал 2 раза. Первый раз поработал минут 10, второй раз включил и поехал на веле. На одной из кочек фонарь перестал светить нормально - светил на максимуме, как на минимуме, а на минимуме вообще еле видно было, а потом после еще одной кочки вообще перестал светить. Разобрал. Внешне все нормально, где можно было пропаял, но не помогло.

Mafanya: Вот ты теперь и прокачаешь скил электрика. Диод то хоть живой?

AsQwer: Да хер знает живой он или нет.

Mafanya: Так ты тестером проверь.



полная версия страницы