Форум » Советы и рекомендации » Советы по ремонту, эксплуатации » Ответить

Советы по ремонту, эксплуатации

EvGeniy: Пишем, спрашиваем как что починить, куда что крепить и т.д. и т.п Mountain Bike FAQ последнее обновление 04.07.2004 Ликбез (вопросы по незнанию)

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ANT: Все, понял. Вот об этой цифре я и спрашивал. Значит на зажиме указывается наружный диаметр трубы, в которую вставляется подседел.

Mafanya: Возник один вопросец. Совместима ли шоссерная шимановтулка на 8ск и 10ск кассета (шимано стандарта)?

Ushast1y: Там стандартное посадочное место, совместима.


Mafanya: Меня просто смутили Москвичи, выложили какую то таблицу совместимости и якобы там нифига не совместимо было.

Ushast1y: Посадочное место на втулке стандартное, кассеты, в принципе, отличаются только числом звезд, расстоянием между ними и толщиной их.

Mafanya: Вся смута началась с Кампы, у них свои посадочные места. Потом на некоторых втулках Шимано я увидел совместимость онли с 10ск. Тут то меня и подкосило.

Ushast1y: Кампаньоло - да, не совместимо с Шимано. А раз видел про совместимость онли 10 ск, то тогды я пас :-) дабы не вводить в заблуждение :-)

Mafanya: Ushast1y пишет: А раз видел про совместимость онли 10 ск, то тогды я пас :-) дабы не вводить в заблуждение :-) Возможно это происки маркетолухоф. Ведь как будет обидно, если народ понакупит 10ск кассет и воткнет их на самые дешевые втулки. Точно сказать ни кто не может.

S.A.N.297: Не совместима втулка Дюрэйс с более низШИМи кассетами.Абсолютно.Потому что шлицы глубже.Или выше.(Смотря как мерить:)) Обратная совместимость допускается.Легко.Только надо добавить 1мм прокладку.

ANT: Вот у меня тоже возник вопрос по поводу задней втулки(Джой Тек с насыпными подшипниками). Если быстро раскрутить колесо, то чувствуется, как звездочки сзади начинают восьмерить немного, около 1,5-2мм. Раньше этого не было. Хочу узнать, в чем тут дело и может ли такое отклонение звезд быть опасно для втулки? И если да, то чем, кроме замены втулки, это лечится?

KAMAZ: ANT пишет: ...звездочки сзади начинают восьмерить немного, около 1,5-2мм. ИМХО это нормальное явление. Такой люфт есть у всех втулок такого типа и увеличивается со временем (вследствие естественного износа шариков и беговых дорожек). Величина этого люфта регулируется прокладками (тонкими стальными шайбами) в барабане. ANT пишет: ...чем, кроме замены втулки, это лечится? соответственно удалением "лишних" прокладок. Для этого необходимо разобрать трещотку

ANT: Спасибо, теперь буду знать. Просто я грешил на малость погнутую ось.

Mafanya: В первое сообщение сей темы добавил пару полезных ссылок. Новичкам к прочтению обязательно (в целях предотвращения многих вопросов).

Егор: Mafanya пишет: Вот на статейку полезную нарвался, рекомендую к прочтению. Исправляем погнутый петух в домашних условиях Полезная статейка - я даже свой говнопетух более-менее смог выпрямить! Плоскогубцы = дохлый номер!

Mafanya: Ну значит не зря старался.

Luban'@: У меня передний Амартизатор не фурычит! А я баба! Вот не заача!

Mafanya: Luban'@ пишет: У меня передний Амартизатор не фурычит! Это вилка чтоль? Что за вилка? Если сложно ответить, то можно название вела с годом или фотку вилки. Но боюсь, что поможет только крупноблочная замена и утилизация старой вилки.

ANT: Вопрос, собственно, вот в чем: могу ли я безбоязненно использовать свою новую вилку с ходом 85-130мм в режиме 130мм, а не 85, как я делаю это сейчас, на своей раме, которая штатно оснащалась вилкой 60мм? Или есть вероятность повредить раму или оторвать рулевой стакан, поставив максимальный ход? Катаюсь достаточно жестко(на метровые дропы не лезу, конечно)-прыжки с паребриков, иногда лесенки. Но без фанатизма. Вот поэтому и хочу узнать, стоит ли переживать за раму?

Mafanya: Я бы катал и не волновался. Задай себе другой вопрос. Удобно ли тебе, как оно рулится, управляется?

ANT: Я малость покатался со 130мм хода. Мне вполне понравилось. Поведение, конечно, изменилось, но байк остается под контролем.



полная версия страницы