Форум » Советы и рекомендации » Подседельный амортизационный штырь » Ответить

Подседельный амортизационный штырь

EngSib: После возвращения с Байкала, задумался о такой штуке! убил в хлам! Неделю вообще не мог сесть на седло. Потом, сквозь боль, заставил себя. Вопросов несколько! 1. Кто катается с такими штуками? Поделитесь впечатлениями, советы, рекомендации. 2. Как сочетается подседельный амортизационный штырь и контакты? Не будет ли он мешать кручению и выбивать из седла, создавать дискомфорт при движении по сложным и тряским дорогам? 3. Какой именно штырь можете порекомендовать (производитель, качество - цена, конструктивные особенности)?

Ответов - 8

Mafanya: Телескопические штыри даже не рассматривай. Паралелограмные в разы лучше и долговечнее, но цена тебя точно не обрадует. Ну и мой тебе совет. Не морочь себе голову этими штырями. Как все заживет, больше катайся. У тебя все проблемы от неприкатанности. Чем больше катаешься, тем попе легче.

termit: У меня две MARINы. Одна с телескопом, другая без - особой разницы не заметил. Когда сажусь - сразу больше половины хода выжимается, а ход там совсем не большой.

penguin: Немного не в тему, но около того. Я шины накачиваю до максимума, но делаю это нечасто. И заметил, что когда шины плохо накачаны (3--3.5 атм), на неровностях велосипед бьёт седлом в зад. А когда шины накачаны хорошо (4.5 атм), он ведёт себя гораздо спокойнее.


vviitt: penguin undefined: А когда шины накачаны хорошо (4.5 атм), он ведёт себя гораздо спокойнее. Да, трамваи тоже высоко не подпрыгивают ...

penguin: Вспомнилось... У jixar-а был аммортизационный подседельный штырь. Мне довелось посидеть на нём во время тестирования велокатамарана. Не понравилось совершенно. Он проседал при педалировании.

EngSib: Mafanya undefined: Как все заживет, больше катайся. У тебя все проблемы от неприкатанности. Чем больше катаешься, тем попе легче. Попа зажила через две недели после того как приехал с Димкой 16 июня. Катаюсь я каждый день не менее 40 км. А два раза в неделю не менее 100 км. Никаких проблем! Я согласен с тобой, чем больше ездишь, тем лучше! Штырь мне нужен исключительно на трассу Байкала. Там после зимы вновь будешь не так раскатан, попа опять будет сопротивляться моим издевательствам! Вот и хочется ей сделать приятное! Не хочется повторять горький опыт! С этой злосчастной попой больше всего проблем было! И больнее всего ей же было! penguin undefined: заметил, что когда шины плохо накачаны (3--3.5 атм), на неровностях велосипед бьёт седлом в зад. А когда шины накачаны хорошо (4.5 атм), он ведёт себя гораздо спокойнее. Странно и не логично! У меня всё с точностью до наоборот! Как накачаю, вел как кузнечик, каждый камушек - удар седла по заднице! Накат приемлемый на тех покрышках, которые стоят. Через месяц, другой, давление шин падает естественным образом и тогда вел катит мягко, без тряски, покрышками ты как бы огибаешь мелкие неровности дороги, но естественно накат намного хуже. Вот что у меня происходит! penguin undefined: Он проседал при педалировании. Вот об этом я и спрашивал! Будет ли он гасить полезную энергию при педалировании!? Я так понимаю что да, тем самым будет неудобно крутить на контактах!

msm1982: Я езжу на подседельнике с аммортизацией, но так как я из разряда чайников (по расстояниям), то не думаю что мой опыт будет тебе ценен. Вроде нормально, поставил давно, как на обычном штые уже не помню. До контактов только сейчас созрел, но еще не купил, так что не знаю будет КПД снижен из-за аммортизационного штыря или нет.

msm1982: В мелкой поездке на 60 км был без столь прикольного памперса и обсуждаемого подседельника. Вообщем не понравилось. Думаю что нужно возвращаться на памперс и аммортизацию.



полная версия страницы