Форум » Советы и рекомендации » На велосипеде по рельсам. » Ответить

На велосипеде по рельсам.

lom80: Вот пришла мне мысль в голову, почему бы не поставить вел на рельсы? Покопался в инете, нашел вот это: http://www.youtube.com/watch?v=ASc6Zq4oB-o Мне показалось, что дюже громоздко, да и с точки зрения равновесия как-то не очень. А что, если поставить велосипед на одну рельсу? Подумал, прикинул, и получилось примерно так: Как думаете, господа велобандиты, реально вот так прокатиться?

Ответов - 18

termit: На заднем колесе ролики наверное не нужны. Головка рельсы не прямоугольная. Как обеспечить равновесие? Может на обе рельсы поставить по велу , а вместо рулей в вынос вставить одну единственную трубу?

penguin: При том, что действующие рельсы ещё и скользкие, мне кажется, что по одному рельсу ехать не реально. Быстро слетишь. А вот насчёт катамарана можно подумать. Лучше не вставлять трубу вместо рулей, а привязать палку к рулям. Палку, найденную на месте.

nwur: Связывать рули палкой - не правильно, ведь палка будет мешать поворачивать. Хотя, с другой стороны, радиус поворота у жд-путей таков, что для велосипеда это и не поворот вовсе.


vviitt: ссылка

lom80: Ролики нужны на обоих колесах, чтобы колеса оставались на рельсах. Вопрос, хватит ли гироскопического момента колес для поддержания равновесия?

Leser: Новое, это хорошо забытое старое. Группа москвичей в 1988г. прошла на велах по остаткам Трансполярной ж/д магистрали (от Надыма до Салехарда). Переснял пару фоток из журнала "Турист" №10 за 1990г об этом походе. Я думаю конструкция понятна.

lom80: Хочу по одному рельсу попробовать.

vviitt: lom80 пишет: Хочу по одному рельсу попробовать. Когда и где можно будет прийти и посмотреть?

termit: Ролики нужны на обоих колесах А на заднем-то зачем? Нитка за иголкой идёт нормально. Я частенько катаюсь по одной рельсе без всяких роликов, но медленно Даже если передним колесом сильно вилять, то заднее всё равно не соскакивает. ...хватит ли гироскопического момента колес для поддержания равновесия? Взгляни на проблему с другого ракурса. Тут напрашивается аэродинамический способ поддержания равновесия. К шлему крепим что-то типа метрового акульего плавника, держим скорость не менее 40 км/ч. Поворачиваем голову в сторону противоположную наклону вела. Главное шлем покрепче прибить...

vviitt: termit , Не мешай творить изобретателю велосипеда! Вам бы все хиханьки да хахоньки, а страну из доставать ни кто не хочет!?...

lom80: termit пишет: Нитка за иголкой идёт нормально Так как руль имеет свойство крутиться, заднее колесо может спокойно сойти с рельса. Можно попробовать упростить конструкцию, оставив по одному ролику на каждом колесе. В любом случае ответы на вопросы можно получить только эмпирическим путем. vviitt пишет: Когда и где можно будет прийти и посмотреть? Если соберу, обязательно отпишусь об этом. В любом случае, это будет недействующая, или почти недействующая ветка.

vviitt: lom80 пишет: Если соберу, обязательно отпишусь об этом. В любом случае, это будет недействующая, или почти недействующая ветка. Странно... А почему? Логика то железная....

lom80: vviitt пишет: Странно Я железнодорожную ветку имею ввиду, а не ветку форума)))

termit: Так как руль имеет свойство крутиться, заднее колесо может спокойно сойти с рельса Не могу представить физику явления Вроде между рулём и задним колесом есть ещё как минимум рулевая колонка. С чего это при повороте руля у нас должно переставляться заднее колесо?

lom80: Так как переднее колесо, считай, жестко на рельсе при давлении на руль заднее колесо будет отходить в противоположном направлении.

Mafanya: А я езжу по шпалам, в разы быстрее получается чем по рельсам. Правда трясет немилосердно.

EngSib: Чтобы ездить по одной рельсе, нужно конструкцию роликов немного изменить! На промышленных предприятиях думаю многие из Вас работают!? Видели систему крепления и движения тельфера? Вот тоже и нужно собрать, только вместо тельфера будет велосипед и ездить он будет не в подвешенном состоянии естественно... На такой конструкции не будет возможности упасть или соскочить с рельсы, в принципе получиться устойчивый велотренажёр, который будет перемещаться. lom80 , если так сильно хочется попробовать кататься именно по одной рельсе, то этот вариант наиболее оптимальный... на мой взгляд. Попробуй!

termit: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_dr9dvqS3m0 Это видео от тех же ребят что и в первом сообщении. Понравилось как это всё выглядит в не рабочем (упакованном) виде - почти не занимает места и на вид очень лёгкое.



полная версия страницы