Форум » Советы и рекомендации » Собираюсь купить вел.. » Ответить

Собираюсь купить вел..

Вадим: Собираюсь купить вел http://www.velostrana.ru/cube/2012/city/cross/nature-pro/ . Оцените, посоветуйте, мнение.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

vviitt: Не плохо, легенький. Если цена не пугает, то вполне себе... Только ты не сказал для каких целей он тебе, какие планы?....

nwur: Хороший велосипед, туринговые звезды спереди, большие колеса Для туризма или просто прокатиться - самое то.

Вадим: Хочу в плотную заняться велотуризмом. ОФП в норме. Как куплю вел попытаюсь присоединиться к "велобанде".


jixar: размер колес - 26 или 28 - не указан на 30 скоростей - сразу ищи запасные цепи последний куб брал Костя - до сих пор матерится

nwur: Колеса у него 28, на сайте куба смотрите Цепи, да нужны, но нормальные: "диорь" и в 27-скоростном варианте - фуфло.

EngSib: jixar пишет: последний куб брал Костя - до сих пор матерится Я купил 2 запасных цепи родных на Чайне. Проблем с ними нет. Матерюсь я из-за того, что багажник не подходит на Куб и что я дурак разобрал вилку... Теперь не знаю где и как достать 5 разных видов смазок в нее... В остальном всё ок! Велосипед хороший, обвеска достойная... Но вот вилка слабенькая и ход у неё (судя по фото) 80 мм... не больше... Я бы поискал такой же, но с другой вилкой (получше). А в остальном отличный велосипед. Цена абсолютно адекватная! Бери и радуйся...

vviitt: EngSib пишет: Но вот вилка слабенькая и ход у неё (судя по фото) 80 мм... не больше... Я бы поискал такой же, но с другой вилкой (получше). На первое время этой вилки вполне достаточно. Ее убивать можно лет пять, а потом уже купить ту что душе будет угодно. Ход 80 мм ну и что? Вел не даунхильный ведь. Меньше ход - меньше провал, при нагрузке на передок. jixar вообще себе жесткую поставил и доволен как сто удавов ... Первое, что нужно будет сделать после покупки вела, это поменять резину на более накатистую, иначе смысл от 28" колеса теряется... Что меня напрягает, так это визуальная хлипкость крепления рулевого стакана . Да и передаточное число в положение переклюков 1-1 (26-36) 1,38 маловато. У меня (22-34) 1,55. В горку будет лезть тяжелее, это при том еще что колесо 28"...

Mafanya: Вел как вел, бери и не заморачивайся.

termit: Вынос маловат, каретка низковата, вилку лучше жёсткую, база коротковата, сидушка высоковата или вообще лишняя и тяжеловатый он... Кароче такой надо: http://www.velodrive.ru/static/upload/tovar/139/10418.jpg

vviitt: Mafanya пишет: Вел как вел, бери и не заморачивайся. Лучше заморочиться сейчас чем потом ...

jixar: vviitt пишет: jixar вообще себе жесткую поставил и доволен как сто удавов это точно, давно мечтал о таком багажнике

vviitt: Багажник спереди, он как-бы тянет велосипед в перед... и средняя скорость таким образом возрастает ....

penguin: У jixar-а теперь кроме запасного велокомпьютера есть ещё и запасной багажник.

nwur: vviitt пишет: Багажник спереди, он как-бы тянет велосипед в перед... и средняя скорость таким образом возрастает .... Тогда так: крепим багажник сверху, над седоком, и велосипед сможет летать

Вадим: EngSib пишет: багажник не подходит на Куб Это относится к модели LTD PRO, а Nature Pro? И, не понятно, двойные обода колёс или нет?

vviitt: Кстати о багажниках. А не будет ли проблем с поиском багажника на 28" колесо?... Да и вобще, на сколько это принципиально покупать велосипед с колесом28"???....

EngSib: Вадим , я тебе честно как на духу скажу без обмана! Велосипед который ты хочешь брать трудно рассмотреть детально, изображение только с одной стороны... Места крепления багажника вообще не видно... В моём случае получается что багажник в нижнем креплении имеет определённую ширину (по крайним плоскостям бобышек под дисковый тормоз), а рама Куба на 3 - 4 см шире!!! Этот багажник подходит под десятки моделей разных производителей... а вот под мой нет... геометрия рамы другая. Причём калиппер вовсе не мешает креплению багажника, можно было брать и такой багажник. Он ещё лучше на моей геометрии. так как тот, который я взял (первая ссылка) своими бобышками не даёт зажать эксцентрик по ходу движения вела как положено... Я ещё не дошёл до экспериментов с багажником, есть только надежда что получиться развести нижние концы на 3 - 4 см. и втиснуть его на раму! При этом я совсем не уверен, что трубки багажника это издевательство выдержат, не согнутся или не треснут по сварочным швам... Эксцентрик придётся крепить не так как надо - это однозначно! Будет вероятность того, что на лесных тропах зацепишь эксцентриком за ветки и откроешь его... о последствиях рассказывать думаю не нужно... Подойдёт ли этот багажник на твой вел, очень трудно сказать! Я бы на твоём месте купил сперва вел, затем поехал в Пионер и примерил бы несколько разных конструкций багажников... исходя из примерок купил бы нужный! Не совершай моей ошибки, когда багажник и велосипед на картинках - нереально сказать железно что они совместимы... Я поторопился и поплатился... Обода у тебя двойные с пистонами, как элемент упрочнения. На фото очень плохо видно, но можно разглядеть пистоны тут:

S.A.N.297: У данного велосипеда тормозной калипер специально перенесен внутрь заднего треугольника, что позволяет установить практически любой багажник (а не только для дисковых тормозов), причем резьбовые места крепления отчетливо видны в задней части дропаутов.

Mafanya: Вот "пришел" Саня и испортил всю угадайку.

S.A.N.297: Цитата: Будет вероятность того, что на лесных тропах зацепишь эксцентриком за ветки и откроешь его... о последствиях рассказывать думаю не нужно... А у меня вопрос: Это из личного опыта или кто-то поделился?

S.A.N.297: Цитата: Будет вероятность того, что на лесных тропах зацепишь эксцентриком за ветки и откроешь его... о последствиях рассказывать думаю не нужно... А у меня вопрос: Это из личного опыта или кто-то поделился?

EngSib: S.A.N.297 пишет: Это из личного опыта или кто-то поделился? А у меня к тебе встречный вопрос: это ты из личного опыта не можешь ответить на мой вопрос или тебе нечем поделиться?

S.A.N.297: Уточни, что за вопрос?

EngSib: Я тебе задавал вопрос в ЛС: "Александр, привет! В Комсомольске реально купить консистентные смазки Rock-n-Roll Super Slick и Rock-n-Roll Red Devil? Может им есть аналоги? Что это вообще за смазки?" Ты проигнорировал!

penguin: S.A.N.297 пишет: Цитата: Будет вероятность того, что на лесных тропах зацепишь эксцентриком за ветки и откроешь его... о последствиях рассказывать думаю не нужно... А у меня вопрос: Это из личного опыта или кто-то поделилс ЕМНИП несколько лет назад Mari и komHawk как-то потеряли эксцентрик с переднего колеса. Уже не помню, с чьего. А у Rider-а однажды в кувырке через руль отвалилось заднее колесо. Из-за плохо затянутого эксцентрика.

nwur: Дык затягивать же нужно. Боишься эксцентрика - применяй гайки. Открытие эксцентрика переднего колеса вряд ли приедет к катастрофе, конструкция дропаутов такова, что колесо оттуда не так то просто выдернуть: эксцентрик, даже открытый, будет мешать колесу выпасть. А уж невнятное поведение колеса заставит остановиться и задуматься.

Mafanya: EngSib пишет: А у меня к тебе встречный вопрос: это ты из личного опыта не можешь ответить на мой вопрос или тебе нечем поделиться? А я тебе отвечу за Саню. Тебе тут ни кто не чем не обязан. Раз не ответил, то на это может быть множество причин, от не заметил, до не было времени или желания. У многих тут семья и работа, дети малые и не очень. Хочешь что бы на твой вопрос ответили, обрати на него внимание и не как ты это делаешь обычно, что тебе все должны, а вежливо. nwur пишет: Дык затягивать же нужно. Категорически согласен. Если у кого боязнь открытия эксцентриков (ну всякое в жизни бывает, не только клаустрофобия и прочие фобии), то есть оси. Как на вилках, так и на задних колесах. Там уж точно ничего никуда не выпадет.

Mafanya: Если кто желает, могу дать по открывать эксцентрики на своем велосипеде, можете изобразить попадание ветки или палки (только без деструктивных действий, вел мне нужен). Только думаю эффекта не будет, я затягиваю довольно туго.

EngSib: Mafanya пишет: А я тебе отвечу за Саню. А ты, видимо, в каждой дырке затычка!? Mafanya пишет: У многих тут семья и работа, дети малые и не очень. А это ты к чему? У тебя на форуме дети бегают? Отвлекают? А!!! Я понял, двое в подписи прыгают с фейерверками! Миша, я давно уже понял что не нравлюсь тебе, ты меня органически не переносишь... Ладно! Я тебе в друзья не набиваюсь! Это дело сугубо твоё и личное! Не разговаривай со мной и всё! Нет проблем! Видимо, ты так не можешь... Тебе нужно после каждого моего поста своё язвительное словцо вставить, после каждого моего вопроса - выпендриться, показать какой у тебя богатый опыт... Кому ты что доказываешь? Я ничего не понимаю! Ты в самом деле такой говнистый или я тебе так сильно поперёк горла стою? Вроде бы тебе дорогу нигде не переходил, палки в колёса не вставлял, что ты ко мне прицепился... А Александра я спросил по человечески и культурно! Думаю, что за себя он сам может отвечать, без тебя как-нибудь справиться...

nwur: Человек всего лишь просил одобрить или опровергнуть его выбор. Тут ему успели высказать кучу странных, малопонятных, и в основном, надуманных фантазий, да ещё и поругались между собой под конец. Чтож вы, господа, как бабки базарные, выносите свою личную переписку и ругань на всеобщее обозрение? Подобное поведение не к лицу благородному дону.

EngSib: nwur , я с тобой полностью согласен! Прошу прощения у всех читающих... Просто у меня уже накипело, что ни напиши - обязательно передёрнут суть и выставят идиотом... Ещё и претензии какие-то выдвигают... Не сдержался...

AsQwer: EngSib, я вот перечитал все и у меня сложилось мнение, что ты сам в бутылку лезешь. Что такого в вопросе, который тебе задал S.A.N.297 "Это из личного опыта или кто-то поделился?" На мой взгляд вполне нормальный вопрос, поскольку мне тоже кажется, что открыть веткой затянутый нормально эксцентрик не совсем просто. Что, правда были такие случаи?

EngSib: AsQwer, если бы перечитал весь форум, у тебя бы сложилось другое мнение... Дело вовсе не в вопросе S.A.N.297 ... И что Вас так зацепило этим эксцентриком? Это моё мнение! Правильное, неправильное, опытное, неопытное... какая разница? Я никого не спрашивал в данной теме... Я написал Вадиму свои мысли о своём Кубе... С чем я столкнулся, что мне не понравилось, чтобы он прочитав не сделал также или сделал выводы для себя. Всё! Я никому ничего не навязывал, не доказывал с пеной у рта... Никого не спрашивал, кто и что думает о моём высказывании... А тут попёрло... про мой опыт и где я его приобрёл! Как недавно выяснилось, я даже не в состоянии понять как должна вилка работать...(со слов "великого мастера" Михаила) у которого неизвестно какое образование!!! И тут снова... одно да по одному... Ощущение, что я перед профессором на экзамене и он хочет взятку получить докапываясь до каждого слова... Теперь он ещё за других стал отвечать... Меня такое поведение крайне возмущает... А про покупку велосипеда вообще забыли...

penguin: AsQwer пишет: открыть веткой затянутый нормально эксцентрик не совсем просто. Что, правда были такие случаи? Нормально затянутый или нет, веткой или чем-то ещё -- неизвестно. Два случая были. У меня в первые месяцы на багажнике гайки с винтов откручивались от тряски. А велосипед в начале темы надо брать...

Mafanya: penguin пишет: А велосипед в начале темы надо брать... Так и я говорю бери. Тем более, что больше вариантов и не было предложено. Два случая были. Два случая чего, два случая плохо затянутых эксцентриков? Так и у меня был такой эпизод. Тоже разок чуть без колеса не остался, по причине плохо затянутого эксцентрика (ночью менял колесо и плохо затянул). С тех пор затягиваю гораздо сильнее и такого больше не повторялось. EngSib пишет: Я тебе задавал вопрос в ЛС: Что бы далее не повторялось такая ситуация, отвечу всем (а не только тебе). У Сани не работает ЛС (или он ей не может пользоваться) ХЗ почему. А открытие эксцентриков ветками, это полнейший...

Ushast1y: Как весна-то действует, а? :-))) Всем кататься, а не тратить свои силы на брызги слюней в форуме :-) Топикстартеру - есть возможность - бери.

Mafanya: Велосипед для начинающих в пределах 15К руб

vviitt: Mafanya пишет: Велосипед для начинающих в пределах 15К руб Хорошая статья! Я до сих пор катаю на веле за 15К. Прошло уже три года, вел пережил кучу апгрейдов и первый, самый важнгый на мой взгляд, апгрейд коснулся замены всеми любимых вибряков на дешовую дисковую механику Тектро и Хейс (пришлось бегать по городу в поисках дешовых дисковых тормозов)... Поэтому считаю что вибреки не вариант!

S.A.N.297: EngSib, твои претензии мне непонятны. Свои эмоции надо учиться контролировать.

penguin: Хм... И я катаю на веле за 15К. Поменял манетки, передний переклюк, заднюю втулку (в старой умерла трещётка), оба тормоза. Цепи, тросики с рубашками, спицы на колёсах, грипсы, камеры, покрышка -- не в счёт. Это расходники. Тормоза -- V-break. Менять на дисковые смысла не вижу. Ибо это стоит денег, придётся также менять втулки, переспицовывать колёса, а ничего дополнительно я не получу. И так легко могу заблокировать любое колесо. Зачем ставить диски?

КарМа: Хотя бы для того,чтобы не получилось,как при поездке на Хальгасо,когда я каждые 50 метров зажимал вибряки,чтобы они хоть чуточку оттаяли))).А по трассе без тормозов жутковато... Да,это был единственный раз,но я ищу вел именно с дисками именно из-за этого.

penguin: Не так страшен чёрт, как его малюют. Сразу после выезда на трассу оттаиваешь тормоза. Да, слегка зажимаешь и едешь. Не на секунду, а подольше. Потом ещё. И тормоза оттаивают. Мы ж тогда ехали по одним лужам. У меня на трассе не было особых проблем с тормозами. Тормозили хуже, да. Не фатально.

КарМа: Остаюсь при своем мнении.Один раз было-будет ещё.Подстрахуюсь. Сэкономлю на чем-нибудь другом.

vviitt: penguin пишет: Сразу после выезда на трассу оттаиваешь тормоза. Да, слегка зажимаешь и едешь. Не на секунду, а подольше. Потом ещё. И тормоза оттаивают. Да, удобство на лицо ... Толи дело с дисковыми: Поставил и забыл про них пока колодки не сотрутся (а срок жизни дисковых колодок ни в какое сравнение с вибряками)...

penguin: vviitt, мы там просто в глубокие лужи не заезжали.

termit: До той поездке на Хальгасо я тоже не видел особого преимущества в дисковых тормозах. А вот необходимость иметь мягкую подвеску спереди вызывает сомнение.

vviitt: termit пишет: А вот необходимость иметь мягкую подвеску спереди вызывает сомнение. Когда летишь с затяжного склона по гравийке со скоростью 40-50 км/ч, я думаю в этом случае даже самая дешевая аморт вилка будет к стати. А вот без нее вибрация будет бить здорово по рукам, по терпеть конечно можно, но в любом случае аморт вилка лично мне ни когда не мешала....

penguin: Я пробовал ездить с заблокированной вилкой. Мне трещины в асфальте так били по суставам, что быстро отказался от этой идеи. Не говоря уж о гравийке. А Jixar ездит себе с жёсткой вилкой. ... Кажется, это уже было.

nwur: Это от того что блокированная амортизационная вилка гораздо жестче, чем просто вилка жесткая. Если в конструкции нет амортизатора это еще не значит, что она не амортизирует.

vviitt: nwur пишет: Это от того что блокированная амортизационная вилка гораздо жестче, чем просто вилка жесткая. Ну конечно . Что может быть жестче чем жесткая вилка? В заблокированной аморт вилке всеравно присутствует элемент смягчения, пластмассовая такая штука (забыл как называется, эластомер вроде) плюс всякие там люфты....

nwur: Демпфером он называется, а эластомер - это материал, в пружинно-эластомерных же вилках, только толку от него немного, даже когда вилка не блокирована Люфты значения не имеют, их лечить положено. Зато имеет значение толщина ног, которые к тому же являются трубами, а значит играть будут тем хуже, чем толще. А с жесткими вилками же по-всякому бывает. Вилка с тонкими, да еще и подогнутыми ногами покомфортней блокированной эластомерки выйдет. Особенно этим отличаются вилки из мягких материалов - титана, стали. Плюс выигрыш по весу в разы.

termit: Лететь с затяжного склона по гравийке со скоростью 40-50 км/ч не стоит, особенно в дали от цивилизации даже имея спереди подвесь.

Mafanya: По собственному опыту, имею сказать следующее. ФРигидные вилки самые жесткие. Никакие заблокированные вилки даже в подметки не годятся. Все эти мягкие металлы, они мягкие на грани подсознания. В реальности все довольно плачевно и жестко. От формы ног конечно кое что зависит, но тоже ооочень мало.

vviitt: termit пишет: Лететь с затяжного склона по гравийке со скоростью 40-50 км/ч не стоит, особенно в дали от цивилизации даже имея спереди подвесь. Но ведь мы же БАНДА!!!... По этому нам все можно, и даже если, вдруг, что случится, друг всегда выручит друга и отдаст свою вилку ... А если серьезно, то зачем тогда вылезать из дома на улицу?... По грязи не ездий! С горки не скатывайся! Быстро не разгоняйся! Суши тормоза! Вилку не насилуй! На 1-10 и 3-1 не переключай! ....

vviitt: nwur пишет: Демпфером он называется, а эластомер - это материал, в пружинно-эластомерных же вилках, только толку от него немного, даже когда вилка не блокирована Люфты значения не имеют, их лечить положено. Зато имеет значение толщина ног, которые к тому же являются трубами, а значит играть будут тем хуже, чем толще. Нам гдето надо подобные перлы в кучу собирать, чтоб потом зимними вечерами почитывать, тем самым поднимая себе настроение ...

jixar: penguin пишет: ездит себе с жёсткой вилкой nwur пишет: Вилка с тонкими, да еще и подогнутыми ногами покомфортней блокированной эластомерки выйдет Умер у меня аморт на 28". Миша из-за бугра выкатил мне две вилки: одна - аморт, другая - жесткая. Надо выбирать. Взвесил я старый аморт - 2,4кг, взвесил жесткую - 0,9кг, на ней и остановился. SAN297 поставил мне жесткую и подивился, как она играет. Прыжки мне не нужны, вел стараюсь беречь. Дискомфорта при езде не ощущаю. Еще плюс - нет проблем с установкой переднего багажника. На новый 26 вел взял в запас тоже жесткую вилку, аморт при активном катании больше 5 лет редко живет (у Лесера тоже сдохла). Брать фиговый аморт - деньги на ветер, а хороший - порой стоит дороже нового вела. Тут каждый думает своим умом и сорит своими деньгами. А на вкус и цвет - друзей нет.

Mafanya: jixar пишет: Тут каждый думает своим умом и сорит своими деньгами. А на вкус и цвет - друзей нет. Это точно.

S.A.N.297: nwur , в общем-то прав. Дешевые телескопические вилки, как правило, блокируются механически, то есть свободного хода не остается. Дорогие вилки блокируются "гидравликой" и при этом остается небольшой ход и рукам гораздо комфортней. Так называемые "жесткие" вилки демпфируют дорожные неровности за счет изгиба вперед-назад, причем величина этого изгиба зависит от геометрии и материала вилки, то есть важна реализация. Скажем, прямая карбоновая вилка Giant TCR ощущается абсолютно жесткой, а изогнутая карбоновая вилка Marin Fairfax имеет флекс +/- 1 см и ощущается достаточно комфортной.

Ushast1y: А какого размера нужен велосипед, если не секрет? Упс, увидел, что рост 174. ПРиезжай, посмотри Giant Trance (тема в барахолке и в наших байках). Вдруг?



полная версия страницы