Форум » Советы и рекомендации » Собираюсь купить вел.. » Ответить

Собираюсь купить вел..

Вадим: Собираюсь купить вел http://www.velostrana.ru/cube/2012/city/cross/nature-pro/ . Оцените, посоветуйте, мнение.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

vviitt: Не плохо, легенький. Если цена не пугает, то вполне себе... Только ты не сказал для каких целей он тебе, какие планы?....

nwur: Хороший велосипед, туринговые звезды спереди, большие колеса Для туризма или просто прокатиться - самое то.

Вадим: Хочу в плотную заняться велотуризмом. ОФП в норме. Как куплю вел попытаюсь присоединиться к "велобанде".


jixar: размер колес - 26 или 28 - не указан на 30 скоростей - сразу ищи запасные цепи последний куб брал Костя - до сих пор матерится

nwur: Колеса у него 28, на сайте куба смотрите Цепи, да нужны, но нормальные: "диорь" и в 27-скоростном варианте - фуфло.

EngSib: jixar пишет: последний куб брал Костя - до сих пор матерится Я купил 2 запасных цепи родных на Чайне. Проблем с ними нет. Матерюсь я из-за того, что багажник не подходит на Куб и что я дурак разобрал вилку... Теперь не знаю где и как достать 5 разных видов смазок в нее... В остальном всё ок! Велосипед хороший, обвеска достойная... Но вот вилка слабенькая и ход у неё (судя по фото) 80 мм... не больше... Я бы поискал такой же, но с другой вилкой (получше). А в остальном отличный велосипед. Цена абсолютно адекватная! Бери и радуйся...

vviitt: EngSib пишет: Но вот вилка слабенькая и ход у неё (судя по фото) 80 мм... не больше... Я бы поискал такой же, но с другой вилкой (получше). На первое время этой вилки вполне достаточно. Ее убивать можно лет пять, а потом уже купить ту что душе будет угодно. Ход 80 мм ну и что? Вел не даунхильный ведь. Меньше ход - меньше провал, при нагрузке на передок. jixar вообще себе жесткую поставил и доволен как сто удавов ... Первое, что нужно будет сделать после покупки вела, это поменять резину на более накатистую, иначе смысл от 28" колеса теряется... Что меня напрягает, так это визуальная хлипкость крепления рулевого стакана . Да и передаточное число в положение переклюков 1-1 (26-36) 1,38 маловато. У меня (22-34) 1,55. В горку будет лезть тяжелее, это при том еще что колесо 28"...

Mafanya: Вел как вел, бери и не заморачивайся.

termit: Вынос маловат, каретка низковата, вилку лучше жёсткую, база коротковата, сидушка высоковата или вообще лишняя и тяжеловатый он... Кароче такой надо: http://www.velodrive.ru/static/upload/tovar/139/10418.jpg

vviitt: Mafanya пишет: Вел как вел, бери и не заморачивайся. Лучше заморочиться сейчас чем потом ...

jixar: vviitt пишет: jixar вообще себе жесткую поставил и доволен как сто удавов это точно, давно мечтал о таком багажнике

vviitt: Багажник спереди, он как-бы тянет велосипед в перед... и средняя скорость таким образом возрастает ....

penguin: У jixar-а теперь кроме запасного велокомпьютера есть ещё и запасной багажник.

nwur: vviitt пишет: Багажник спереди, он как-бы тянет велосипед в перед... и средняя скорость таким образом возрастает .... Тогда так: крепим багажник сверху, над седоком, и велосипед сможет летать

Вадим: EngSib пишет: багажник не подходит на Куб Это относится к модели LTD PRO, а Nature Pro? И, не понятно, двойные обода колёс или нет?

vviitt: Кстати о багажниках. А не будет ли проблем с поиском багажника на 28" колесо?... Да и вобще, на сколько это принципиально покупать велосипед с колесом28"???....

EngSib: Вадим , я тебе честно как на духу скажу без обмана! Велосипед который ты хочешь брать трудно рассмотреть детально, изображение только с одной стороны... Места крепления багажника вообще не видно... В моём случае получается что багажник в нижнем креплении имеет определённую ширину (по крайним плоскостям бобышек под дисковый тормоз), а рама Куба на 3 - 4 см шире!!! Этот багажник подходит под десятки моделей разных производителей... а вот под мой нет... геометрия рамы другая. Причём калиппер вовсе не мешает креплению багажника, можно было брать и такой багажник. Он ещё лучше на моей геометрии. так как тот, который я взял (первая ссылка) своими бобышками не даёт зажать эксцентрик по ходу движения вела как положено... Я ещё не дошёл до экспериментов с багажником, есть только надежда что получиться развести нижние концы на 3 - 4 см. и втиснуть его на раму! При этом я совсем не уверен, что трубки багажника это издевательство выдержат, не согнутся или не треснут по сварочным швам... Эксцентрик придётся крепить не так как надо - это однозначно! Будет вероятность того, что на лесных тропах зацепишь эксцентриком за ветки и откроешь его... о последствиях рассказывать думаю не нужно... Подойдёт ли этот багажник на твой вел, очень трудно сказать! Я бы на твоём месте купил сперва вел, затем поехал в Пионер и примерил бы несколько разных конструкций багажников... исходя из примерок купил бы нужный! Не совершай моей ошибки, когда багажник и велосипед на картинках - нереально сказать железно что они совместимы... Я поторопился и поплатился... Обода у тебя двойные с пистонами, как элемент упрочнения. На фото очень плохо видно, но можно разглядеть пистоны тут:

S.A.N.297: У данного велосипеда тормозной калипер специально перенесен внутрь заднего треугольника, что позволяет установить практически любой багажник (а не только для дисковых тормозов), причем резьбовые места крепления отчетливо видны в задней части дропаутов.

Mafanya: Вот "пришел" Саня и испортил всю угадайку.

S.A.N.297: Цитата: Будет вероятность того, что на лесных тропах зацепишь эксцентриком за ветки и откроешь его... о последствиях рассказывать думаю не нужно... А у меня вопрос: Это из личного опыта или кто-то поделился?



полная версия страницы