Форум » Советы и рекомендации » Резина шумит » Ответить

Резина шумит

AsQwer: Новый вел, при езде на большой скорости по асфальту стоит гул от заднего колеса. Вроде-как резина шумит. Резина довольно агрессивная. Это нормально? Или может пока я ее не сносил купить и поставить другую (полусликия, например), а эту оставить по лесу кататься? Или может она немного сносится и перестанет шуметь? Что посоветуете?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

vviitt: AsQwer пишет: Или может она немного сносится и перестанет шуметь? Так и есть! До полуслика сносится и перестанет шуметь! ...

AsQwer: Остряк блин!!!

из Амурска: У меня на старом веле тоже резина шумела, откатал 1000 км шум не прошел (но и протектор особо не убыл), поменял вел целиком (но по другой причине)


S.A.N.297: 2 AsQwer: Кенда Койот, как и любая резина с выраженными грунтозацепами,будет гудеть по асфальту(потому что сделана не для асфальта). Но стирается она медленно - компаунд достаточно жесткий.

AsQwer: Ну дык вот вопрос-то в том, что забить и продолжать кататься или купить резину с менее агрессивным рисунком? В принципе шум особо не напрягает - накат слабенький, вот это проблема.

из Амурска: У меня стоит резина KENDA KOYOTE могу сказать что она безшумна в сравнении с KENDA KLAW XT А на сликах на мой взгляд будет скользко (я про гравий, песок, траву), только по асфальту катать.

AsQwer: У передней и задней Kenda Koyote разный рисунок протектора. Вот передняя не шумит, а задняя шумит!!!!!!!

vviitt: Я лично себе взял Schwalbe Hurricane Tyre - Kevlar 26 x 2.0 Wire Black Reflective в качестве походной резины. В следующем сезоне буду тестить. По трассе должно быть накат будет не плохой, буду экономить силы. А в горах злой протектор конечно не лишний но думаю полуслика будет достаточно для скальной крошки... А на злой типа этой я тренеруюсь и шарахаюсь по местным сопкам...

AsQwer: Только-что приехал из поездочки. Меня завалило снегом, дорога скользкая. Был приятно удивлен тем, как моя резина держит скользкую дорогу. Правда успел приземлиться на левый бок, но тут я сам виноват - решил протестировать возможности резины Kenda Koyote на скользкой дороге. Резко тормознул и вел ушел из-под меня. Так-что пока я резину менять не буду.

Mafanya: Зимой надо пользовать шиповку, а не экспериментировать, проскользнешь на дороге или нет.

Skandar: Mafanya пишет: Зимой надо пользовать шиповку, а не экспериментировать, проскользнешь на дороге или нет. Поддерживаю.Подобный эксперимент может стать последним в жизни.

AsQwer: Я зимой ездить не собираюсь. Mожет быть на велосипеде действительно есть необходимость ставить шиповку, но пока я до нее не созрел. У Вас у же установлена шиповка? Вчера целый день не было снега, а вечером пошел, а шиповки у меня с собой как-то не оказалось

AsQwer: Mafanya пишет: Зимой надо пользовать шиповку, а не экспериментировать, проскользнешь на дороге или нет А как шиповка ведет себя на асфальте? Думаю не очень уверенно! Ну не везде-же у нас зимой снег.

Santila: AsQwer пишет: А как шиповка ведет себя на асфальте? Думаю не очень уверенно ошибаешся, прекрасно себя шиповка ведет, только наката нет совсем.

AsQwer: Ну как-нибудь встретимся, покажешь

Format_c: А на 28 бывают покрышки шипованные??? Вот как то не видел....

Mafanya: Format_c пишет: А на 28 бывают покрышки шипованные??? Вот как то не видел.... Бывает.

S.A.N.297: Вчера ради эксперимента на подопытном велосипеде поменял местами Кенду Койот: заднюю поставил наперед, а переднюю назад. Итог: значительно уменьшился шум и немного улучшился накат. Давление в покрышках было 2,7-2,8.

Mafanya: А они (передняя и задняя) отличались чем то?

AsQwer: Да у них рисунок совсем разный. Передняя направленная, а задняя тракторная, вот она и шумит. Хотя да, если качать оба колеса под 3, то шума меньше. Как это все по русски - переднюю назад, а заднюю вперед - какие-нибудь американцы до этого не додумались-бы А я свою и переднюю и заднюю в гараже на стенку повесил

Mafanya: AsQwer пишет: А я свою и переднюю и заднюю в гараже на стенку повесил Так она точно не шумит.

EngSib: Долго сидел за компом и разглядывал сотни видов покрышек на 26". Решил посоветоваться с Вами, так как многие уже тестировали и могут дать конкретный отзыв о той или иной модели. Цель: нужна резина для участия в следующем году в гонке "Северный Байкал". Она должны иметь очень хороший накат, довольно неплохо держать на грунте. По внешнему виду подобрал только одну, которая должна подходить данным требованиям. Что скажите? Может ещё какие модели порекомендуете, на которых уже сами катались и знаете наверняка. P.S. Виталя, так что ты можешь сказать именно о этой резине? Вкусы совпали, увидел уже поздновато... vviitt undefined: Я лично себе взял Schwalbe Hurricane Tyre - Kevlar 26 x 2.0 Wire Black Reflective в качестве походной резины.

Tehneg: В этом сезоне сам катаюсь на таких, пока все устраивает. И накат хороший, и на различном грунте держит отлично. Разве что в песке вязнет... но у нас вроде и не пустыня?

vviitt: Tehneg undefined: В этом сезоне сам катаюсь на таких, пока все устраивает. Более того, даже Сима обзавелась данными покрышками, единственно помойму она их еще не одевала... Могу ошибаться т.к. она шифруется и не попадает в кадр ... Резина меня абсолютно устраивает, единственно могу посоветовать или предупредить: До меня дошли слухи что данная резина с кевларовой защитой (там идут две модификации: с кевларом и без) "не в почете" у райдеров на параллельном форуме. Я считаю, это исключительно из-за того, что не любит у нас народ пере утруждаться и как следует качать колеса. Я подозреваю что лента кевлара начинает на плохонакаченном колесе перетирать корд и вследствии чего идет порыв. Сам же я, в этом плане не ленюсь (может просто накат ценю, старый я ) и за два года эксплуатации (около 1500 км) никаких проблем, один кайф...

EngSib: vviitt undefined: До меня дошли слухи что данная резина с кевларовой защитой (там идут две модификации: с кевларом и без) Да, так и есть, две модификации! vviitt undefined: "не в почете" у райдеров на параллельном форуме. Что за форум? Не в почёте я так понял именно та модификация, в которой вставлена кевларовая защита от проколов? По поводу накачки колёс, я качаю по 45 psi (3 очка) на оба колеса. В поход, при багажнике и поклаже - заднее накачиваю до 3,5 очков. Я не спорю, на слабом давлении вел мягче, появляется дополнительная амортизация за счёт резины, но он не едет вообще! Я так тоже не могу, поэтому давление держу постоянное, езжу как на колотушках, зато катится... У меня стоит резина Швабл Рапид Роб, она не катит на асфальте, по грунту её таскает постоянно как переднее, так и заднее, а если ещё на полуспущенных ездить - то скорость моя будет 10 - 15 км/ч.

EngSib: Кто ещё может посоветовать опробованную резину, которая отличается повышенным накатом и неплохой устойчивостью на гравии? Буду сравнивать и выбирать наилучший вариант!

Tehneg: Не знаю, кевлар помогает или нет, но проколов на этих покрышках у меня пока небыло. Тьфу-тьфу-тьфу!

nwur: Как вариант - sammy slick: hurricane, новый и улучшенный, с фолдингом, очень легкие. Катит отлично, грунт держит. Претензии: нельзя допускать больших углов наклона и быстро изнашивается.

Mafanya: Пожалуй я вас расстрою. Не бывает универсальных покрышек. Либо катит по асфальту волшебно, но не держат на грунтах. Либо держат по суху и средне катят по асфальту и не держат по мокрому. И третье покрышки для грязи. Есть еще всякий изврат типа полуслики (сам год на них отъездил), но это резина ниочем. Катит хуже сликов, держит хуже сухой. Компромисс короче. Еще есть всякие фат покрышки, но к СБ они вообще не имеют отношение. Как сказал бы мельников, надо больше тренироваться. Ну и рекомендую подглядеть, на чем ездят гонки (XC и XCE) профики в сухую погоду. Цена на такую резину просто феерическая, но и результат соответствующий.

penguin: EngSib пишет: По внешнему виду подобрал только одну ... Что ж она такая тяжёлая -- 690 граммов?!..

vviitt: penguin undefined: Что ж она такая тяжёлая -- 690 граммов?!.. Наверно потому что проволочная...

EngSib: Mafanya undefined: Пожалуй я вас расстрою. Не бывает универсальных покрышек. Либо катит по асфальту волшебно, но не держат на грунтах. Миша, я это понимаю, поэтому и написал: она должны иметь очень хороший накат, довольно неплохо держать на грунте. То есть устойчивостью на грунте я могу пренебречь! Но хоть как-то она должна за него цепляться! Ты, конкретно, можешь что-то посоветовать! penguin undefined: Что ж она такая тяжёлая -- 690 граммов?! Да, я обратил внимание, что вес у неё не очень! Но, это пока вариант, а не покупка!

Mafanya: EngSib: Ты, конкретно, можешь что-то посоветовать! Конкретно посоветовать не могу, но мне кажется что данные покрышки будут лучше. 1. Continental Traffic Reflex Tyre 2. Kenda Small Block Eight Tyre (хоть я Кенду не люблю, но по моему про эту покрышку слышал много хорошего) 3. Panaracer Comet Folding Tyre Ну или вариант более катящий, но с меньшим держаком (теоретически и глядя на протектор по картинке) 4. Schwalbe Marathon Mondial Evo Folding Tyre Вес покрышек не смотрел, смотрел только протектор. Основная моя мысль следующая. Протектор должен быть, не слик. Но по середине он должен как бы делать дорожку. По бокам можно и более ярко выраженный и более редкий. Но для сухого грунта лучше мелкий и частый. Как то так. Я катаюсь на Мишлене, но мои экземпляры сняты с производства. А мне они очень нравятся.

vviitt: По весне я открыл для себя новые покрышки, которые катят не хуже чем ураганы но при этом шире ураганов (2.1) и более устойчивые в мягком грунте. Ими комплектуются в большей степени Кубы, на сколько я заметил. Вот оно это чудо: Schwalbe Smart Sam Sport Tyre Для меня это самый оптимальный вариант, но для туризма я оставляю Ураганы, однозначно...

EngSib: vviitt undefined: Вот оно это чудо: Schwalbe Smart Sam Sport Tyre Напарник Димки Терещенко - Димка Савин был на Cube с такими покрышками! Да, действительно, он пулял так, что я потом обливался и сбивал дыхание, чтобы его догнать... Об этой модели есть смысл подумать! Mafanya undefined: 1. Continental Traffic Reflex Tyre 2. Kenda Small Block Eight Tyre (хоть я Кенду не люблю, но по моему про эту покрышку слышал много хорошего) 3. Panaracer Comet Folding Tyre Ну или вариант более катящий, но с меньшим держаком (теоретически и глядя на протектор по картинке) 4. Schwalbe Marathon Mondial Evo Folding Tyre Вариант 4. не для Северного Байкала! Там дождь, грязь, песок, пыль, мелкая гравийка, крупная гравийка, очень крупная гравийка... С такими встанешь на участках без асфальта. Первые три варианта - очень тяжёлые (Ураганы легче), а по накату... я не знаю, может быть... В любом случае, спасибо за информацию!

Mafanya: Как я уже сказал, вес я не смотрел. Я просто показал, как я вижу катящую резину для сухого грунта. Слики и полуслики однозначно не для Байкала. Пешкодралить придется много. Уж сильно их таскает в стороны. Ну и повторюсь. Покрышки это хорошо, но 95% это ОФП+Моральное состояние.



полная версия страницы