Форум » Советы и рекомендации » Катание зимой » Ответить

Катание зимой

penguin: Хотел написать впечатления от езды по сегодняшнему снегу, но пока ужинал, они растаяли... Могу только сказать, что СКОЛЬЗКО. Машины едут по одной полосе. Там асфальт чистый, снег не успевает упасть, как его сносят. Но там не поедешь. Там машины едут. Быстро. Еду в стороне. А чуть в стороне и дальше лежит свежий снег. Под снегом... Что может быть под снегом? Конечно же лёд! Проедет по свежему снегу машина, останется след. Сверху ещё снег нападает. На ровном месте получается колея. И высота-то у неё всего сантиметр. Но из неё выехать -- проблема. И водит колёса: и переднее и заднее. На свежем снегу скользит всё. Никакие шипы не спасают. По сравнению с потерей сцепления всё остальное теряет значение: и что тормоза хуже тормозят, и что задний переключатель хуже работает. Эх, красота сейчас на улице! Тепло (всего -13), ветер слабый, машин нет, без фонарей светло. Только в снегопад понимаешь, сколько в городе света.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vviitt: На сколько я знаю, накачивать зимнюю резину сильно нужно для того чтобы шипы воткнувшись в лед не сгибались под тангенциальной нагрузкой и как следствие не соскальзывали со льда, а стояли насмерть до последнего!

penguin: Я пробовал накачивать и так, и сяк. К чему пришёл -- описано выше. Your mileage may vary.

vviitt: penguin пишет: Your mileage may vary.И как правило не в лучшую сторону . Я бы хотел найти какие нибудь полуслики с шипами, но похоже мне прийдется смириться с отсутствием наката...


penguin: Какой накат с шипами?..

nwur: Повышать давление ради "втыкания" шипов?) Может быть. Однако давление снижается для лучшего сцепления с дорогой, чтобы работала вся покрышка а не только шипы, на одних шипах далеко не уедешь. Детская истина: перекачиваем - получаем накат, недокачиваем - управляемость. Не видел дырок от шипов в следе протектора на льду, вне зависимости от давления (видимо, я слишком легкий для этого), а корябает исправно, позволяет нормально остановиться, как передним так и задним тормозом. Впечатления низкого давления гораздо лучше, накат зимой мне не критичен. А резина, может быть, такая?

penguin: Я ж сказал, что вот такая.

nwur: когда я предлагал вариант резины, то имел ввиду вот это vviitt пишет: Я бы хотел найти какие нибудь полуслики с шипами Не полуслик, но протектор у швабры выглядит более накатистым. И о давлении там в описаловке написано =)

PaxanLapic: Есть кто зимой катается? Посоветуйте, какие шины преобресть на зиму??? И что ещё на вел необходимо для катания зимой?

penguin: PaxanLapic, переместил твой вопрос в более подходящую тему. Зимой крайне желательно иметь зимнюю резину. В остальном же принципиально ничего не меняется. Всё так, как в другое время года. Более скользко, холоднее, темнее. Но в целом ездить можно.



полная версия страницы