Форум » Советы и рекомендации » Правила дорожного движения » Ответить

Правила дорожного движения

jixar: В этой теме рассматриваем и спорим по разным пунктам ПДД. Ссылка на ПДД2010 - http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html Ссылка на анализ ПДД на ВелоПитере - http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm

Ответов - 40, стр: 1 2 All

grog: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3) Следовательно, для осуществления левого поворота нужно, не поворачивая на перекрёстке, проехать его до края правой полосы пересекамемой дороги и двигаться после разрешающего сигнала светофора или при отсутствии машин на нерегулируемом перекрёстке, а так как движение по правой полосе той дороги разрешено было только налево, то единственным правильным способом проезда того перекрёстка является перестроение на вторую полосу, далее проезд прямо до обочины и продолжение движения уже в нужную сторону. Надо сказать что в ПДД не раскрыто огромное количество подобных моментов и каждую ситуацию можно регламентировать по своему, и даже не важно что гаишник может не согласится =). материал из википедии)

Anatoly: Эмммм... В википедии этого нет. Подобное нашел только на велопитере Для поворота налево можно проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо. Можно прикинуться шлангом-пешеходом, и перейти перекресток по пешеходному переходу. А что делать, если "сходить налево" надо вне перекрестка? Правила разрешают только один маневр (на дорогах с трамвайными путями и имеющих более одной полосы в каждом направлении): опять по пешеходному! Коротко и ясно! А вот: или при отсутствии машин на нерегулируемом перекрёстке Просто опасно и категорически нерекомендуется. При этом велосипедисту прийдется убедится что нет машин ни справа ни слева на прилегающем перекрестке потом убедиться что нет машин ни в попутном направлении ни во встречном. А учитывая что нужно время на преодоление самого перекрестка нужно вообще что бы он был пустынным. Я в таких случаях обычно прикидываюсь пешеходом, правда не сходя с велосипеда, тоже нарушение зато безопасное для всех. Вот схема: Если мне зленый еду по зеленому пути дожидаюсь в качестве пешехода зеленого в другом направлении и поехал дальше. Если красный то по красному пути аналогично дождавшись зеленого.

Alex_k: Anatoly пишет: Вот схема: Тоже часто так делаю, а иначе и не получается


jixar: Возвращаюсь к вопросу о проезде перекрестка от п.Новый Мир в районе ГАИ возле Амурского моста, поднятого в теме Бочин-Хурба. Ситуация: едем от Нового Мира, перекресток - Т-образный, до перекрестка - одна полоса движения в одну сторону, другая полоса - в другую сторону, в районе перекрестка попутная полоса превращается в две попутные и висит знак - движение по полосам (одна - влево, другая - вправо). Пешеходных переходов, там вроде бы, вблизи не видать. Вопрос: как уехать налево, т.е. в город, не нарушая п.24.3 ПДД? Мой вариант: не дожидаясь разделения попутной полосы на две попутные (т.е. еще можно уйти влево), уйти влево за обочину, проехать метров сто в сторону города, выбрать спокойную обстановку, пересечь трассу 454 под прямым углом и - вперед до города. Вариант, который выполнил grog: перестроился во вторую попутную полосу и по стрелке "налево" на дорожном знаке (дразня гайцев) повернул влево. Хотел бы узнать другие мнения.

penguin: jixar при этом пересёк две сплошные линии, разделяющие встречные направления движения: на дороге от Нового Мира до перекрёстка и на трассе 454 (от Комсомольска до моста через Амур). (Хотя вторая могла уже стать пунктирной вдалеке от перекрёстка.) Я обычно езжу также, как проехал grog. При этом на левой полосе прижимаюсь вправо.

jixar: penguin пишет: две сплошные линии обязательно съезжу туда седня-завтра с фотиком, но там вроде нет двойной сплошной, память меня может подводит А кто стер мое сообщение? А то предыдущее сообщение penguin ни с чем не связано.

Anatoly: Да там сложное место. Но помоему есть выход: При езде с Нового Мира при подъезде к посту ГАИ появляется еще одна полоса по которой можно только поворачивать направо. Мы можем расценивать ее как полосу следующую не в нащем направлении и перестроится во вторую полосу движения (как это пришлось бы сделать при переезде обычного не Т-образного перекрестка с отдельной полосой для поворота направо) А далее подъехав к перекрестку мы расцениваем его как перекресток с одной полосой в каждую сторону и спокойно выполняем поворот по всем правилам. В этом случае мы будем ссылаться на неоднозначную трактовку правил. Тоесть grog прав. Я кстати так всегда там и езжу. Ниразу не останавливали. Помоему вариант jixarа не правильный только потому что ехать по обочине навстречу потоку транспорта нельзя, кстати и вести велосипед тоже. Но тем не менее помоему на него гаишники обратят не больше внимания чем на grogа.

penguin: jixar, я имел ввиду две сплошные одиночные линии: на каждой из двух дорог по одной. А не одну двойную. Ладно, если отъехать от перекрёстка достаточно далеко, то там сплошной линии уже не будет -- будет пунктирная. Но при подъезде к перекрёстку уже была сплошная линия. Которую пересекать нельзя, также как и двойную. Больше всего меня удивляют люди, едущие по обочине навстречу. Вдали от перекрёстка. Они просто едут по обочине навстречу. Я таких людей стараюсь объехать подальше.

Mafanya: Я не совсем понял о чем речь, поэтому скажу, что и как понял и как я делаю. Если дорога в одну полосу, перед светофором становится в две полосы, да еще и разделяется сплошной, то я делаю следующим образом. До полосы перестраиваюсь в центр, доезжая до разделительной полосы я оказываюсь на левой полосе с правой стороны. а лучше в центре (так безопаснее). Дальше просто поворачиваем налево и едем дальше. Как то так.

Skandar: Аналогично

komHawk: Anatoly пишет: Если мне зленый еду по зеленому пути дожидаюсь в качестве пешехода зеленого в другом направлении и поехал дальше. Если красный то по красному пути аналогично дождавшись зеленого. Я бы посмотрел на тебя, с мопедом, по бардюрам поскакать да и еще в руках, рядом с собой, а не на нем. Если не нарушать, то будешь долго ехать, и можешь стать причиной ДТП. В потоке по правилам двигаться легче, правда надо скорость держать примерно 30 и более км/ч. Никогда у меня небыло проблем с поворотами, двигаясь в потоке. А вот мешкаясь то как участник движения, то пешеход. Адин раз погнули багажник на зебре. Водитель решил чуть чуть проехать поближе к зебре и не думал что я ему подрежу. Народ, пока нет прав на велосипед, ездийте не задумываясь о правилах велосипедиста. Будьте внимательны на дорогах, и будьте готовы к неадыкватным действиям со стороны водил.

Anatoly: Не ну оно конечно можно и в потоке ездить. проблем то никаких. Вот только правильно ты сказал скорость тогда надо держать не менее 30. Потому как поток меньше 40 редко едет. Надо не щелкать клювом. Пристраиваться за машиной поворачивающей в нужную сторону. Смотреть на все 360. Маневрировать. Вот только пока ты один! А дай тебе в придачу любимую девушку с которой ты будешь куда нибудь ехать 20-25 км/ч (ну от силы 30). Ну и как? Сильно покатаешь в потоке? Я уж лучше по правилам поезжу. А даже и один буду ехать мне как то не особо нравится лихачить среди машин. Я уж лучше куда нить в интересное место скатаю. Вообще я так понимаю у jixara с grogом спор возник не столько из за того что кто то правила нарушил. А то что они не группой это сделали. Бывает едешь втроем. Едешь первый. Останавливаешься на перекрестке, а двое твоих товарищей это игнорируют и едут дальше. Вот тогда и возникают споры о правилах. Потому что вроде как ехали группой, держались друг за другом, ямки показывали а тут вдруг раз и вот те на... Так что я считаю что правила должны знать все хотя бы для сплоченности группы. Что бы все понимали почему так было сделано)))

penguin: Для сплочённости группы она (группа) должна быть съезженной. Люди должны вместе долго ездить. Тогда они будут знать привычки друг друга. Этого нам не хватает. А правила тут ни при чём. Что касается правил, то правило правилу рознь. С одной стороны, некоторые правила можно и нарушить. Можно проехать на красный свет не на перекрёстке (у пешеходного перехода) при отсутствии пешеходов. С другой стороны, есть неписанное правило ДДД. Бывает, применяю, хотя еду, например, по главной дороге. jixar ехал первым. Но я такие манёвры повторять не буду.

jixar: Как изменятся Правила дорожного движения и штрафы с 21 ноября 2010 года? Попробую выложить полностью. Обратите внимание на выделенный жирным фрагмент. Выезд на встречную полосу или встречные трамвайные пути для поворота или разворота приравняют к обгону через сплошную линию. Вместо штрафа в 1–1,5 тыс. рублей водителя будут лишать прав на 4–6 месяцев или штрафовать на 5 тыс. рублей, если нарушение зафиксировано с помощью камер видеонаблюдения. За движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением будут наказывать либо штрафом в 5 тыс. рублей, либо лишением прав на 4–6 месяцев. Было – только лишение прав. Штраф за несоблюдение требований разметки или дорожных знаков (за исключением нарушений, указанных в других статьях 12-й «автомобильной» главы КоАП) увеличивается со 100 рублей до 300. Поворот налево или разворот там, где он запрещен (без выезда на встречную полосу) вместо 100 рублей будет наказываться штрафом в 1–1,5 тыс. рублей. Дорожные знаки получат приоритет над разметкой. Ранее приоритет имели только временные знаки, теперь – все. При круговом движении преимущественным правом будет пользоваться водитель, находящийся на круге, а не въезжающий на него. Водитель при приближении к «зебре» обязан снижать скорость, чтобы быть готовым пропустить пешехода. Обгонять притормаживающие перед «зеброй» машины запрещается. Водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, а также инструкторы по вождению лишаются права не пристегиваться ремнями безопасности. Ближний свет фар в любое время суток нужно будет включать не только вне населенного пункта, но и внутри его. Водители тихоходных транспортных средств (движущихся со скоростью менее 30 км в час) в случаях, когда их обгон затруднен, будут обязаны съезжать на обочину и пропускать другие автомобили. Запрещен обгон автомобиля, подавшего сигнал о повороте налево. Раньше такой автомобиль можно было обгонять справа. Знак «Обгон запрещен» разрешает обгонять тихоходные транспортные средства, а также мотоциклы без колясок. Ранее он запрещал обгон всех транспортных средств. Отменяются «специальные» кресла для перевозки детей. Достаточно любого удерживающего устройства, соответствующего росту и весу ребенка. Запрещается одновременно устанавливать на автомобиль ошипованные и неошипованные шины, а на одну ось – шины различных размеров, разной морозостойкости, а также новые и восстановленные. Взято здесь - http://narushaem.net/blog/mneniegibdd/1151.html

AsQwer: jixar пишет: Запрещен обгон автомобиля, подавшего сигнал о повороте налево. Раньше такой автомобиль можно было обгонять справа. Сейчас вроде внесены поправки в термин "обгон". Обгоном теперь считается только выезд на встречную полосу, а все остальное опережение. То-есть не совсем понятно что имеется ввиду. Если автомобиль двигается впереди и включает поворот налево, то я его не могу объехать справа и продолжить движение? Почему - ведь это-же опережение, а не обгон!

Mafanya: jixar пишет: Водители тихоходных транспортных средств (движущихся со скоростью менее 30 км в час) в случаях, когда их обгон затруднен, будут обязаны съезжать на обочину и пропускать другие автомобили. Я вижу единственный выход. Тренировать ОФП и ехать со скоростью 31км/ч.

AsQwer: Да блин кто там твою скорость замерять будет? Да и так почти по обочине едешь.

Ushast1y: AsQwer пишет: ейчас вроде внесены поправки в термин "обгон". Обгоном теперь считается только выезд на встречную полосу, а все остальное опережение. То-есть не совсем понятно что имеется ввиду. Если автомобиль двигается впереди и включает поворот налево, то я его не могу объехать справа и продолжить движение? Почему - ведь это-же опережение, а не обгон! Так запрещен обгон - т.е. опережение с выездом на полосу ВСТРЕЧНОГО движения. а опережение справа - не запрещено. Всего лишь уточнен термин.

AsQwer: jixar пишет: Запрещен обгон автомобиля, подавшего сигнал о повороте налево. Раньше такой автомобиль можно было обгонять справа. Ushast1y пишет: Так запрещен обгон - т.е. опережение с выездом на полосу ВСТРЕЧНОГО движения. а опережение справа - не запрещено. Как можно выполнять обгон справа с выездом на полосу встречного движения? Что это за бред? А вообще мне кажется, что это противоречащие друг другу пункты. Ushast1y пишет: А если у меня при въезде на круг - зеленый? я все равно пропускаяю всех на круге? ит.п. А ты на обычном перекрестке когда тебе зеленый горит по знакам едешь? Вот и я думаю. что если светофор горит, но знаки пофиг, и в правилах это написано.

Ushast1y: ^-))))))) Еще раз :-) Обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения. И все!. Справа обгона быть НЕ МОЖЕТ! А про запрет опережения справа - ничего нет. Читаем правила. А про круг - я убрал до ответа, почитал внимательнее - новые правила круга касаются только нерегулируемых перекрестков. AsQwer пишет: jixar пишет: цитата: Запрещен обгон автомобиля, подавшего сигнал о повороте налево. Раньше такой автомобиль можно было обгонять справа. это просто комментарий, в ПДД такого нет.



полная версия страницы