Форум » Пробеги » Амурские Столбы 12 июня 2014 » Ответить

Амурские Столбы 12 июня 2014

penguin: Приближается 12 июня. Будет 4 выходных дня. Хотелось бы куда-нибудь подальше съездить в эти дни. Какие есть идеи? Вот что мне приходит в голову: Кур -- в стиле хоббита или Саурона. Маглой или соседние горы (где EngSib был). Чалба -- с севера, как все нормальные люди, или с юга. Фестивальный. Лунный (вот и вот).

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

veteran: Игорь, тогда выложи карту с нарисованным маршрутом, о то названиями гоеграфическими сыпешь . как из рога изобилия, а где это -понять трудно! Я так понимаю что вы с Бокторской дороги выехали на дорогу, которая идет от Амура с Опутного поля без проблем?

penguin: Здесь карты. Да, с дороги через Боктор -- вдоль Болина -- без особых проблем выехали на Опытное Поле. Местами дорога заболочена, кое-где поперёк упали деревья. Три длинных перевала, в которые проще зайти, чем заехать. При наличии сил и времени всё проходится или проезжается. Добавлю ещё несколько названий. С Болина мы свернули на Одинокую Полянку (3-ий поворот направо после 2-го поста). А вдоль Болина дальше пошла незаросшая дорога, отсыпанная каменной крошкой. По словам лесничего, который меня подвёз, эта дорога идёт ещё очень далеко: на Писуй и Лимури. С Малого Мора дорога через перевал идёт на север. Это слегка удивляло при том, что нам надо было куда-то на юго-восток. Там дорога делает большую петлю -- видимо по двум притокам Хура -- и через ещё один перевал идёт на Говур. У нас была ночёвка около слияния Вульти и Хура -- дальше в Амур течёт Курга. Вдоль Вульти мы сходили на Белую Церковь. Это скала в истоках Вульти на запад от Шамана.

AsQwer: vviitt пишет: А каким антивирусом пользуетесь Вы? У меня NOD32 с последними базами.


vviitt: AsQwer undefined: У меня NOD32 с последними базами. Както дал свою флешку челу с нодом, пришлось потом вирусы с флешки выводить... Всем: Кто нибудь мои фотки скачал, проблемы были?

Mafanya: vviitt пишет: Кто нибудь мои фотки скачал, проблемы были? Все скачал, Комод молчит.

penguin: Насчёт денег, долгов etc. Мне за продукты должны по 200 р vlad415, Обыватель, Mafanya. Я должен 400 р за переправу через Амур -- это как раз по 200 р Владиславу и Алексею. Остаётся Mafanya -- отдашь, когда будет возможность. Не срочно. И ещё я должен Обывателю камеру.

vviitt: Кому я должен 400 за переправу?

Mafanya: vviitt пишет: Кому я должен 400 за переправу? Меня это тоже интересует.

EngSib: Mafanya, посмотрел твои видеоролики! Ты прирождённый комментатор! Класс, подошёл с душой, я во многих местах ржал!

EngSib: Мужики, скачал фотографии Витали. Там есть где Вы в вагончиках и есть фото, где Вы в доме с столами и диваном. Это что и были блок-посты? Вы ночевали там или временно пересидеть и перекусить? Других людей не видно, там что никого не было? Расскажите поподробней? И на скалу "Белую церковь" пробовали залезть? Это реально или нужно альпинистское снаряжение? Примерно, какая высота скалы?

Обыватель: Фоток накидали, видео выложили, а теперь многа букф: День первый В 7мь вечера собрались втроём на Базовой, немного подождав Мафаню(Mafanya) двинули в сторону Ленинградской-Лазо, где нас ждал пятый участник велопохода - vviitt. По дороге Мафаня обнаружил, что забыл дома пенку и спальник, за коими и рванул домой, сказав, что нагонит нас по дороге. Мы же, трое, встретив Виталю, тронулись в путь. Город провожал нас дождём с грозой и ветром. Докупив в магазине необходимое, продолжили свой путь. На Хорпинском шоссе остановились сделать пару фото. На первом перевале у penguinа случился прокол. Пока Игорь клеился нас нагнал Мафаня. Потом потянулись километры асфальтированной дороги, ровно до въезда в п. Галичный. Началась грунтовка, по которой до места ночёвки нам предстояло проехать 20км. Порадовало, то, что на дороге не было плывунов как в 11ом году. vviitt, mafanya и pinguin вырвались здорово вперёд, мы же с Владом (vlad415) добрались к месту первой ночёвки в первом часу ночи. К тому времени там уже успели развести костёр, Игорь(pinguin) шарил по окрестному лесу в поисках воды. Разбили лагерь, приготовили ужин... В общем, колготились часов до трёх. Ночью мешали спать снующие туда-сюда лесовозы. Под утро начался дождь. За первый ходовой не совсем день пройдено 55км; два прокола и оба у Игоря. День второй Встали довольно поздно часов в 9ть. Я ещё подумал, был бы с нами Leser, распинал бы всех ещё часов в 7мь. Недалеко от места стоянки нашли с Игорем источник живительной влаги. Пока готовили завтрак, завтракали и чаёвничали, успел просушить тент палатки под лучами вяло пригревающего солнца и дующего с севера ветра. Движение начали в половине одиннадцатого. Вскоре потеплело, появились мухи, которые всё время крутились перед лицом и норовили залезть в глаза и оводы, кусающие не только за открытые участки тела, но и прокусывающие через одежду. С ужесточением нападок оводов, всё больше хотелось заиметь баллон дихлофоса, литров на пять, что бы поливать всё вокруг себя. :). Лесовозов дорогой не попадалось, пыль столбом ни кто не поднимал. В начале третьего проехали п. Боктор, минут через 10...15 были на мосту через р. Горин. На обед остановились в начале четвёртого на Болине - притоке Боктора, в ста метрах от первого КПП. Расположились слева у дороги в тени деревьев. А чтобы обедать было комфортнее, перетащили в тень стол с другой стороны дороги. Пообедали, отдохнули и около шести часов вечера продолжили наш путь. КПП миновали без каких-либо проблем. В километре от второго КПП Игорь в очередной раз проколол колесо. Хоть он и отпирался и не хотел ставить запасную покрышку, в виду её проклятости (5 проколов за 2 дня), но общими усилиями его всё-таки удалось убедить. На этой покрышке без единого прокола Игорь доехал почти до Селихино через все перевалы и болота. Путь наш нелёгкий лежал через перевалы, с которых открывались изумительные виды на окрестные сопки. К концу дня перевалы иссякли, и мы порадовались 4х километровому спуску к стану лесозаготовителей. Появление пятёрки велотуристов в этих краях явно удивило местных обитателей. По доброте душевной местные мужики позволили нам переночевать в их вагончиках и воспользоваться благами своей кухни - печью и газовой плитой, что пришлось весьма кстати при приготовлении ужина и завтрака следующим утром. Расспросили мужиков про зимник и дорогу к опытному полю. Они нам поведали, куда и как ехать, куда стоит и куда не стоит поворачивать, что весьма пригодилось в дальнейшем пути. Поужинали, посидели, разошлись спать в тёплых, протопленных вагончиках. Гостеприимные хозяева даже выделили одеяла. Меня очень удивило отсутствие комаров и гнуса на стане, видимо из-за прохладной погоды. Утром, когда стало пригревать солнце комары появились. За день проехали 85 км. День третий Позавтракали. Собрались. Распрощавшись с хозяевами и поблагодарив за гостеприимство, двинули вперёд к своей цели. Через 2 км пересекли Халбинку. Наша дорога уходила направо к зимнику. Собственно сам зимник начался километрах в 5ти от моста через Халбинку. Неожиданно на зимнике увидели припаркованный джип. В километре от начала зимника случилась неприятность - лопнула стойка багажника. Починились на месте спицей, двумя нейлоновыми хомутами и лейкопластырем. Переход через зимник (2,5 км) занял час времени, 25 минут из которых я ремонтировался. На первом после зимника стане пошарили в поисках проволоки в запас, для ремонта багажника. Перед станом видели свежие медвежьи следы. После снова тронулись в путь. Часа через полтора встали на обед на следующем стане. Пока готовили и обедали, погода потихоньку начинала портится, небо с севера стало затягивать свинцовыми тучами, потянуло влажным и прохладным ветром, не обещающим ничего кроме дождя. После обеда нас впереди ждали два перевала 7% - 1,5 и 12% - 2 км, которые пришлось штурмовать под моросящим дождём. Между перевалами был 10% спуск протяженностью немногим более 1,5 км. Зато после второго перевала нас ждал 8ми километровый спуск 12% 1,5 км и 3% остальная часть спуска. Спускаться со всех перевалов приходилось на тормозах. От чего они сильно грелись и временами даже специфически попахивали. Спустились вдоль Говура к мосту через Кургу чуть выше слияния Говура и Курги . Сделали фото на память. И двинулись на север к Вульти, в паре километров от моста (беседки) разбили лагерь. Дорога там, стоит заметить, просто ужас. По лесу дорога заросла травой и папоротником и усыпана довольно крупными камнями, по которым весьма не приятно ехать, а потом выходит на марь. Топчешься по мокрому мху, проваливаясь временами по колено. Ехать совершенно невозможно приходится тащить велосипед чуть ли не на себе потому, что он норовит провалится по втулки в мох. Зато через пару километров вас ждёт поляна, с мелким кустарником и кучей дров, видимо раньше тут был верхний склад леса и стан. На поляне много кустов жимолости, которую мы с Виталей с удовольствием поедали, а Мафаня ходил и укорял нас, что мы объедаем бедных медведей:). День подходил к концу, лагерь был развёрнут, каша в котле варилась, чай закипал... За день прошли всего километров 35, но каких! Спуск 730 и подъём 560 метров. День четвёртый Утром моросил дождь. Позавтракали. Вышли из лагеря, немного поплутали по мари в поисках нужной дороги. Нашли всё-таки и двинулись по ней к заветной цели. Дорога шла по мари, но тут было посуше, вода под ногами не хлюпала, шли по багульнику и мху. Приблизительно через километр марь закончилась, дорога продолжала идти по тайге. По дороге кто-то ездил в прошлом году, часто попадались пиленые и рубленые проходы в деревьях упавших на дорогу. По дороге прошли 7 км до разрушенного зимовья. В одном месте переходили через Вульти. На речке много грохочущих перекатов, а вода кристально чистая. От зимовья нам предстояло пройти ещё 800 метров до Белой церкви и набрать высоту в 200 метров. Путь наверх был не из лёгких. Полно бурелома. Громадные валуны, поросшие мхом и деревьями. Удивительно на чём там вообще держатся деревья. Иной раз, наступая, не знаешь, что под ногу попадётся камень, истлевшее дерево, или провал меж камнями. По дороге попадались валуны, если можно их так назвать, высотой до 10! метров и такой же ширины. Карабкались наверх, осторожно ступая по мху. Влад показал мне верхушку Белой церкви, мелькавшую меж покачивавшихся от ветра деревьев, а теперь она будет от нас удаляться, - сказал он. Не особо, как мне показалось, она от нас и бегала, так что минут через 5-10 уже были на поляне у подножья. Очень поразил громадный каменный лик мужика, смотрящего в сторону Амура. Совершенно не понятно, почему это каменное изваяние, с явным профилем лица человека, назвали Белой церковью. Дождь всё ещё продолжал моросить и вокруг столба виднелись завихрения из капель. Ветер тряс кроны деревьев в попытках содрать с них листья. Полянка хоть и была прикрыта деревьями, но продувалась ветром насквозь. Сделали несколько снимков на память и отправились в обратный путь. На месте разрушившегося зимовья развели костёр, погреться, вскипятили чайник. Испив чайку, двинули в лагерь. До лагеря шли строго по дороге, что бы выяснить, где же там выходит дорога, ведущая к зимовью. Оказалось, что заход на дорогу зарос, и мы промахнулись на 100 метров, пройдя мимо. Дошли до лагеря. Сушится и обедать было решено на беседке. Свернули лагерь, тронулись в путь. На беседке пообедали, просушились и покатили в сторону Опытного поля. Дорога шла под уклоном и по состоянию, после лесовозных, показалась, чуть ли не асфальтом. На подъезде к опытному полю наткнулись на участок дороги 100-150 метров густо усыпанный палками, видимо занесёнными большой водой при паводке в августе-сентябре 2013го года. На дороге было ещё пару таких мест. Ещё пару километров, вот мы и на опытном поле. Народу на удивление ни души, не смотря на наличие техники, катеров и даже электрогенератора. А мы собирались переправляться отсюда на транспорте лесозаготовителей в Нижнюю Тамбовку... Разместились всей толпой в самой большой хибаре, как оказалось, это была столовая. Затопили печь. Как выяснилось, воды нет, колодец был, но вода там была довольно сомнительного качества. Влад с Мафаней отправились на поиски воды, вернулись через час, обойдя все окрестности, с неутешительными вестями - хорошей воды не было. Особо расстраиваться по этому поводу не стали, накипятили на чай воды из Амура. Пока суд да дело, связались с Нижней Тамбовкой с просьбой найти нам "паромщика" для переправы через Амур. Ветер дул неслабый, по Амуру гуляли волны, ни одной посудины на реке так и не увидели. Нам пообещали найти лодку утром. За день пройдено 16 км пешком и 15 на колёсах. День пятый Утро. Идёт проливной дождь, дует ветер, небо беспросветно затянуто серыми тучами, волны гуляют по амуру. По прежнему не видать ни одного судна и сообщений про лодку не поступало. Я грешным делом подумал, что придётся тут куковать, пока погода не наладится или придётся ехать обратно той же дорогой, которой приехали. От одной мысли об обратной дороге становилось дурно. В 10 позвонили и сообщили, что за нами выехала лодка. Подскочили, начали ускоренными, темпами собираться. Мужики были удивлены толпе с велосипедами. И, что называется, чуть глаз не выпал, когда в ответ на свой вопрос кто вас сюда завозил, услышали: ни кто, мы сами через Боктор-Болен-Халбинку-зимник-Говур-Кургу из Комсомольска приехали. Погрузились все. Переправа по времени заняла, как мне показалось, не больше 20 минут. Штормило, о волны стучались днищем основательно. Выгрузились в Нижней Тамбовке, расплатились с капитаном судна. Отправились в магазин за припасами, что бы позавтракать. Позавтракали на скамейке-остановке у магазина на въезде под недоумённые взгляды местного населения. В 12ом часу двинули в сторону Селихино. На обед остановились в третьем часу, на р. Бимика, не доезжая поворота на п. Октябрьский. После обеда Влад предложил разделиться, что бы не тормозить всех остальных решил ехать один. Я, было, решился ехать с Виталей, но тот так рванул с места, что я понял, что темпа его не выдержу. Меня обогнали Игорь и Миша. За Октябрьским меня догнал Влад, так в паре с ним и покатили. Приблизительно через час, догнали Игоря и Мишу. У Игоря разорвало покрышку и камеру, он поставил старую покрышку, дырявую как дуршлаг:). Решили не рисковать и посадили Игоря на попутку. Сами же втроём двинули дальше своим ходом. Впереди нас ждали десятки километров грунтовки подъёмы и спуски. Приблизительно в половине десятого были на закусочной, на трассе Комсомольск - Хабаровск. Как только начался асфальт, понял, что с колесом что-то не так, ощущалось непонятное биение, думал, лопнула спица и образовалась 8ка. При ближайшем рассмотрении на Селихино обнаружилась грыжа на покрышке и сквозная дырка, в покрышке лопнули нитки корда. Заклеился, переобулся "с заду - на перёд". Перекусили по-быстрому с Владом в закусочной и двинули в Комсомольск. Заплатка не особо и помогала, грыжа выпирала. Пришлось стравить до 1,5 очков, бить перестало, но вместе с этим ушёл и накат. Темнело, достали фонарики. Мафанин прожектор вскоре погас, видимо села батарейка. Крутили долго и упорно. Подъёмы сменялись спусками, начал накрапывать дождь, задул северный ветер, похолодало. В первом часу ночи на середине подъёма к садам Электрон нас троих подобрала машина, на ней и доехали до города. К двум часам все были дома. Доехать могли, конечно, и своим ходом, но в таком случае приехали бы часам к 4м утра, а утром надо было на работу. За четыре с копейками дня пройдено 300 с лишним километров плюс 16 пешком по мари и лесу и 8 по воде. Поход удался на славу. Честно, до города, на своих двоих, доехал только Виталя. Респект ему и уважуха! Скачать трек

vviitt: Фото отчет велопохода по новому кольцевому маршруту Комсомольск-Боктор-Амурские столбы-Нижнетамбовское-Селихино-Комсомольск. Данные с моего велокомпьютера: Дистанция - 320 км Время в пути - 23:56:03 Средняя скорость - 13,38 км/ч Максимальная скорость - 50,35 км/ч Среда. Итак, старт был назначен на 19:00 в среду 11.06.2014(после работы) с остановки "Базовая". С этой точки сбора должны были стартовать Влад (vlad415), Игорь (penguin), Алексей (Обыватель) и Михаил (Mafanya). Я же присоединился примерно через час, когда группа проезжала перекресток Ленинградской и Лазо. Оказалось, что Михаил забыл дома коврик и догонит нас позже. Пока ждал на остановке основную группу, несколько раз моросил слепой дождик. Говорят, выезжать из города под моросящий дождь, это хороший знак. Темп всю дорогу был неспешный, ни кто не знал, чем закончится поход. Наиболее вероятным исходом было возвращение тем же маршрутом после осмотра "зимника". Велика была вероятность того, что летом он не проходим. Тем временем, первая остановка была на магазине на "Шестом участке" нужно было купить хлеба и двигаться дальше. дождь то прекращался, то начинался снова но не лил как из ведра, а по тому мы на него даже не обращали внимания. Двигались настолько неспешно, фотографируя все вокруг, что Михаил нас догнал уже на первом перевале Хорпинского шоссе. Игорь здесь же на перевале начинает утяжелять свои колеса новыми заплатками уверяя всех, что покрышка, которая сейчас стоит, заговоренная. Еще не раз мы будем наблюдать все ту же незатейливую процедуру с заговоренной покрышкой ближайшее рассмотрение которой всех приводит в недоумение, ни кто не понимает как на этом можно ездить. Но по заверениям самого Игоря покрышка почти новая... В общем, долго ли коротко ли, двигаясь уже с фонарями, мы добрались до нашей первой ночевки. Ночевка на перевале, в темноте ищем ручей, но воды нет. Возвращаться 2 км назад на ручей слишком неудобно, решено было собирать воду из русла ручья предварительно профильтровав перед кипячением. Сварили покушать, попили чаю, установили палатки, так собственно и переночевали. Четверг. На утро рассвело, на фотографиях видно как здесь облагорожены места для пикников. Столики лавочки место для костра и что интересно даже дрова лежали в кострище, причем кострищем ни кто не пользовался. В дальнейшем такую же обстановку (столики, лавочки) мы наблюдали очень часто. Все очень добротно и хорошо сделано но мы реально первые люди воспользовавшиеся этими сооружениями... Игорь продолжает колоться, едем благодаря частым остановкам очень медленно. Благо погода нам улыбается жарким солнышком Оставляем Боктор позади. Желающих посетить магазин не оказалось. Долго фотаем достопримечательности на мосту через р.Горин. Обедаем, если я не путаю, у моста через речку Болин. Тут же, как обычно уже, для этих мест, также стоит столик с лавками которые оказались как нельзя к стати. Солнышко припекает, я успеваю подремать в теньке после вкусного обеда. А в нескольких десятках метров дальше от места нашего обеда стоит первый (если не путаю) КПП. Слегка подшофе, сторож пытался нас не пустить за шлагбаум, но нашу гвардию, набравшую обороты, не остановить =) И вот, наконец-то начинаются настоящие перевалы настоящие красоты. Солнышко садится, красота с перевала неописуемая. Красивый лес, редкие кусты стланника, саранки и все такое... В подъемчик все идем пешком. Михаил мог бы и на сам перевал залезть на велосипеде но смысла надрываться не было, все ж таки едем отдыхать =)) Тяжелее всего было Владу с непривычки, но виду он не подавал. Всеж таки груз все тащили приличный, поход четырехдневный... За перевалом все также нам встречаются лесовозы, на обочинах валяются остовы брошенной техники, дорога тянется дальше и дальше. Нужно сказать, что вся грунтовка по которой мы шли очень хорошего качества, практически асфальт, ни ям ни булыжников ни "стиральной доски". Это очень радовало. Солнце практически село, надо искать место для ночлега. Натыкаемся на очередные жилые вагончики с охраной. Влад, не стесняясь, просит переночевать. В домиках из местных оказалось только два человека, а кроватей штук восемь. Мужики видимо совсем не ожидали такой наглости от группы велосипедистов внезапно свалившихся к ним на голову, поэтому сперва слегка опешили но все же разрешили занять свободные кровати, а также воспользоваться их кухней для приготовления пищи. В домиках натоплены печки, горит свет, комаров нет. Мы просто не могли поверить в то что это происходит с нами на самом деле... Пятница. Как рассвело, было время рассмотреть окрестности. Импровизированную душевую, речку текущую неподалеку с чистейшей водой Но дорога зовет, хорошо позавтракав, двинулись дальше. Впереди нас ждал тот самый участок с зимником, которого мы так боялись. Выбрались на зимник. Да, дорога стала заметно хуже. Но вполне себе проходима. Сыро, то и дело наберешь воды под какой-нибудь кочкой. Последние автомобили остаются позади нас. Двигаемся быстро, попутно собираем клещей, идем в основном по траве. Первая речка, которую не удается перейти, не замочив ног. А кругом красота и погода почти не хмурится. Так потихоньку мы добираемся до беседки находящейся на развилке двух дорог. Дорога направо, ведет на "опытное поле" на берегу Амура. А дорога налево, куда мы собственно и направились, привела нас к месту запланированной ночевки. Мы расположились на поляне поросшей мелким кустарником и жимолостью, а рядом с поляной течет речка. На поляне много дров. Разворачиваем лагерь, собираем дрова, разводим костер. Все промокли от мокрой травы, да и дорога в основном была сырая. Кругом марь и багульник. Сохнем у костра, готовим пищу. Мы с Алексеем ободрали всю жимолость, благо других любителей больше не было =)) Носки, обутки сушили с изобретениями различных приспособлений. После улеглись спать. Игорь таки решил в эту ночь спать в спальном мешке у костра. Но спал он не долго, минут сорок, пошел дождик и Игорь быстренько забрался ко мне в палатку. Суббота. Утром, как обычно, в меню каша, поели, собрали все необходимое для пешего похода на "белую церковь". Перешли речку, рядом с которой ночевали и двинулись по волоку. Волок сыроватый, но нам уже не привыкать, ноги постоянно сырые. Идем легко и быстро трава местами оголяется, указывая на наличие коренных жителей этих мест. Проходим километра три и, глядя на навигатор понимаем, что отдаляемся все дальше и дальше от нашего маршрута. Понимаем, что переходить эту речку, что течет рядом с нашим лагерем нам не надо было. Приходится возвращаться к лагерю и идти искать ту развилку которую мы пропусти по причине того что она сильно заросла. Нужно сказать, что эту развилку мы нашли только на обратном пути, настолько сильно все заросло, но на нужную тропинку все-таки вышли. Дорога вся заросла багульником, мне идти было очень больно т.к. у меня короткие штаны и голые щиколотки. Здорова исцарапав ноги, мы все-таки вышли с мари и багульник закончился. Дорога идет вдоль речки Вульти... Идем с перекурами... Здесь нам необходимо перейти речку. Вода чистейшая, а камни белого цвета придают воде необыкновенную прозрачность. GPS плохо ловит, толи из-за ущелья, толи еще по каким мистическим причинам, но найти зимовье удается не сразу. Оставляем здесь рюкзаки и идем налегке. Под ногами мох под которым скрываются большие валуна белого камня. На фотографии видно что-то вроде стены из больших камней кем-то аккуратно сложенных. Забираемся все выше и выше. Валуны становятся все больше и больше. Ноги соскальзывают по мху и ты проваливаешься между камней да так что нога не на что не опирается. По звуку бегущей реки ты понимаешь, что вода где-то прямо здесь, под тобой, но внешне видны лишь покрытые мхом валуны, по которым мы прыгаем, забираясь все выше и выше. Постепенно начинаешь привыкать прыгать по камням, автоматически не глядя по сторонам двигаешься в перед и тут тебя останавливают и показывают пальцем в сторону. Начинаешь приглядываться, на что тебе указывают, сквозь листву деревьев проглядывает что-то необычное, ты смотришь и понимаешь что что-то тут не то но понято что именно не можешь. Пока до тебя не доходит что ты смотришь на огромный каменный столб белого цвета, сливающийся с небом и прячущийся за деревьями. Высота столба ошеломляет, никогда не думал, что буду так сильно задирать голову вверх чтобы увидеть величие этих камней. Белая церковь действительно похожа на церковь с высокой колокольней... Залезть на столб мы не пытались, даже не обошли вокруг него, толи из-за того что устали толи из-за того что уже пол субботы прошло, а нам как-то надо в понедельник не опоздать на работу. Все понимали, что возвращаться назад тем же изматывающим маршрутом по трем приличным перевалам совсем не вариант. А значит вперед и только вперед! И будь что будет! Быстренько вернулись к зимовью, разожгли костер, согрели чай. Потихоньку сыпала морось. Стояли плотничком у костра и пытались согреться. Затушили костер и отправились в обратный путь до лагеря. Шли быстро с горочки, вот уже и багульник любимый появился. Добрались до лагеря. Лагерь на месте. Свернулись и двинулись к той развилке, на которой находилась беседка. Добравшись до беседки развели костер, сварили покушать, сколько смогли, подсушились. Дорога нам предстояла хорошего качества, так оно собственно и оказалось. Дорога хорошо отсыпанная, широкая вела нас на "опытное поле". Травой зарасти не успела, а потому виден каждый след живности. И медведи, и кабаны, и вдоль и поперек, и в больших количествах. Уж лучше бы, росла трава =)). Но за весь поход нам так ни кто из зверья не встретился. Ближе к Амуру наткнулись на участок, плотно выложенный высушенными ветками деревьев. Зрелище не забываемое. Что бросилось в глаза, так это то, что в черте города вместо палок деревьев дороги были бы выложены пустыми пивным бутылками и другим мусором и отходами жизнедеятельности человека. Добравшись до "опытного поля" мы поняли, что оказались по эту сторону Амура совсем одни. Вдалеке видны огни Нижней Тамбовки и никаких рыбаков или еще каво в округе из-за шторма на реке. На берегу стоит что-то типа механической базы. Стоит техника, бульдозеры, экскаваторы, уазики, даже катер закрытый тентом. Строения, сараи, дизель-генераторная, Баня, Столовая с кирпичной печью. Все в заброшенном и разграбленном состоянии, и ни души вокруг. Домик с печкой мы использовали по полной программе, затопили печь. Печь по началу здорово коптила, на фотографии видна эта дымка угарного газа, который таки дал о себе знать. Пока ели пряники и пили чай, всех здорово пробило на "хи-хи" =)) Но, несмотря на всю эту безысходность, с Нижней Тамбовки добивала GSM связь. Наконец-то мы смогли связаться со своими и сообщить о нашей ситуации. И именно в этой ситуации всех нас выручил Алексей у которого оказались знакомые или друзья друзей в Нижней Тамбовке. Воскресенье. Поутру, за нами приехал катер "Амур" с двумя рыбаками. Всех нас перевезли ра одну ходку, велосипеда после такой транспортировки не пострадали, хотя я очень переживал. Сломать переключатель, неудачно поставив велосипед в лодку, было легко. Рыбаки не велосипедисты, они не знают слабых мест у велосипеда. Шторм был не сильный да и лодка была груженая, в общем переправились нормально без особой болтанки, хотя я сидел на борту и брызги подхватываемые ветром промочили мне все штаны насквозь =( Сошли на берег целыми и невредимыми. Домики, стоящие на берегу и на значительном подъеме от воды, имели характерные горизонтальные полосы, говорящие о подъеме уровня Амура в прошлом году. Первым делом зашли в местный магазин. Набрали всяких вкусняшек. На выезде из поселка остановились на автобусной остановке и сели перекусить. Влад по телефону оформил разрешение на проезд через мост пятерым велосипедистам с 22:00 вечера до 6:00 утра понедельника. После чего двинулись по трассе на Селихино. Погода то хмурилась, то сыпала морось, то капал дождик, но просохнуть нам не давала всю дорогу до самого дома. На речке остановились пообедать, разожгли костер, на газу согрели чай. Ветер дует, дождик то моросит, то прекращается, я согреться не могу. Ждать пока все соберутся, уже нету сил, решаю оторваться и идти до дому в одного. До асфальта добираюсь без происшествий, стою на начале асфальтовой дороге, достаю бутылку с водой, и мимо пролетает джип и сигналит. Ну, к тому, что народ у нас бурно реагирует при виде велосипедистов я давно привык, а потому значения не придал этому, хотя мне показалось, что в окне промелькнула чья-то знакомая физиономия. Как потом оказалось, это был Игорь. Он добил таки свою покрышку, и до дому добрался раньше всех. Дорога после Селихино по мере продвижения к Амуру становилась все мокрее и мокрее. Морось покрывала очки и дорогу было плохо видно. Но до моста я долетел быстро. Мост переехал в 22:20. Остановился у постового, попросил отметить меня, мол, там еще четверо сзади идут. Но инспектору было совсем не до придурошных велосипедистов, он махнул на меня рукой и потопал к остановленному им автомобилисту. До дому я добрался по пустынному городу без остановок. В 23:30 уже затащил велосипед домой. Техника выдержала. Обошлось без проколов и ремонтов. Но велосипеду, однозначно, предстоит полная разборка и чистка. Вот, собственно, так мы провели этим летом =))

EngSib: Молодцы! Хорошие рассказы, стало всё понятно. Один вопрос, как Влад по телефону договорился о проезде моста? Он работает в охране моста или есть знакомые?

Mafanya: EngSib пишет: Там есть где Вы в вагончиках и есть фото, где Вы в доме с столами и диваном. Это что и были блок-посты? Вы ночевали там или временно пересидеть и перекусить? Других людей не видно, там что никого не было? Расскажите поподробней? И на скалу "Белую церковь" пробовали залезть? Это реально или нужно альпинистское снаряжение? Примерно, какая высота скалы? В вагончик просто попросились переночевать. Там вахтой мужики работают, ну и не отказали переночевать. Еще была ночевка перед Томбовкой в домиках. Там чья то точка, люди от туда были на выезде, ну и мы любезно там заночевали. Естественно ничего не ломая и не гадя. Точка оказывается не заброшенная, народ был на выезде (мне знакомый сказал). На "Белую церковь" без спец снаряжения не залезть.

Mafanya: EngSib пишет: Один вопрос, как Влад по телефону договорился о проезде моста? Он работает в охране моста или есть знакомые? Влад там вроде не работает. На форуме кто то выкладывал номер человека с кем договариваться надо о переезде через мост. Вот наверняка это и есть тот самый дядька.

Mafanya: EngSib пишет: посмотрел твои видеоролики! Ты прирождённый комментатор! Класс, подошёл с душой, я во многих местах ржал! Я старался. На самом деле говорил, что первое в голову пришло, не молчать же на видео. Ну и еще багульником надышался. Мне от него реально плохо было, хотелось себя малость приободрить и повеселить.

Mafanya: Обыватель Отлично написал! о волны стучались днищем основательно. Я свое днище довольно основательно отбил об лодку.

vlad415: Обыватель Классный рассказ... или повесть.. И видео у Мафани, прямо Голливуд... Только мало. Надо было Мафане на шлем не фонарь, а видеокамеру прикрутить..., тогда с его коментами отдельные эпизоды можно было на конкурс посылать. ОСОБО хотелось бы отметить героическую доблесть Мафани. Он первым поднявшись на перевалы в дождь, бросал свой вел на верху, а сам спускался вниз и помогал заталкивать груженые велы уставшим. РЕСПЕКТ

jixar: МОЛОДЦЫ! Чудненько покатались И очень прекрасно отчитались Себе - на радость, другим - на пользу

Mafanya: vlad415 пишет: ервым поднявшись на перевалы в дождь, бросал свой вел на верху, а сам спускался вниз и помогал заталкивать груженые велы уставшим. На самом деле все просто, я больше ничего делать не умею. А так хоть толк от меня какой есть.



полная версия страницы