Форум » Пробеги » Маглой » Ответить

Маглой

Leser: Veteran предложил проехать в район горы Маглой. Я был на ней и хочу предложить съездить и подняться на неё. Краткое описание маршрута: Комсомольск - п.Известковый -53км (асфальт) 57км - начало щебенки (дорога идущая на р.Кур). 91км - стоянка под горой. Подъем в гору по крутому заросшему склону. Под вершиной много больших камней, их приходиться либо обходить, либо перелазить. Путь на вершину в зависимости от подготовки группы составляет 3-4 часа. Спуск 2,5-3.5часа. Вершина большое каменное плоскогорье с отдельными "пирамидами" камней. Высота 1284м. Гора часто посещается. Но дальше по дороге на 10км есть подход к соседней горе (без названия) высотой 1285м (одна из самых высоких на хребте Джаки-Унахта-Якбыяна). Она более крутая. Судя по карте вершина более выражена и красива. По моей информации она не посещается. Вот о ней стоит подумать. Группа должна быть достаточно сильна и организована. План похода: Так-как мы в основном работаем, поход расчитан на 2 дня. Для создания запаса и уменьшения нагрузки выезд в пятницу после работы. Первый день выезд в 18.30 -19.00. Ночевка около п.Известковый (около 50км). Второй день - подъем рано, дорога до лагеря 51км, обед, установка лагеря, подъем на гору. В команде нужно 1-2 человек которые любят ездить, но не любят лазить по горам. Они останутся в лагере (рядом дорога на р.Кур, возможны машины, лагерь надо охранять). Ужин. Отбой. Третий день - спокойный утренний сон, завтрак, возвращение в город. В лесной зоне большая вероятность клещей, необходимы осмотры, а лучше у кого есть прививки. Ближайшее возможное время поездки 5.06.09-7.06.09г. Кто хочет поехать сбор 29.05.09г. в 19.00 на пл.Ленине (в дождь на крыльце Строителя). Все обговорим и решим. Не плохо назвать безымянную гору (1285м) именем Велобанды Интернета у меня - нет. Посмотрю 28.05.09 есть ли желающие. Мой тел 8 914 213 3042.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

veteran: тогда идеальный вариант для подобных поездок-три дня или две ночевки! день до места, день подьем и день на возвращение

Mari: я в группе лазающих!!

AsQwer: А если еще километров 10 проехать, то слева от дороги будет высота 1420,8 метра. Вот она самая высокая на хребте. И кстати тоже безымянная Там кстати где-то шлагбаум стоит. До него доезжаешь или нет?


-->wheeleR<--: Очень хочется поехать т. к. маршрут интересный и дальний, горы, ночевки и необитаемость . . . привлекают ! Но помимо рвения к неизвестности, есть куча вопросов и неподготовленность к многодневным походам . . . нет ни палатки, ни спальника, а самое главное прививки, а я очень боюсь этих кровососущих, ядовитых насекомых, или к тому времени у них интерес к туристам спадает :)) подскажите что делать, советы, рекомендации ?

Lesik: Я хочу поехать, есть вероятность что 5-6 мы еще будем в городе, но очень смущает физ подготовка (вернее ее отсутствие), насколько трудное восхождение? (в сравнении с чалбой). 2-->wheeleR<-- От кровососущих есть спреи и тд, проблемы со снарягой наверное тоже решаемы, правда у нас с Мафаней тоже одна пенка на двоих .

penguin: Lesik пишет: правда у нас с Мафаней тоже одна пенка на двоих А вдвоём в одном спальнике теплее спать. И места вы так займёте в два раза меньше. Палатки, котлы, топор, пила -- коллективное снаряжение. Их не надо каждому иметь.

veteran: а если попробовать экстремальный вариант заезда выехать в ближе к ночи и к утру приехать? разбить лагерь отдохнуть и во второй половине дня восхождение

Leser: veteran пишет: а если попробовать экстремальный вариант заезда На мое мнение такой вариант тяжел и не оправдан. Да у многих не хватит сил на него. veteran пишет: идеальный вариант для подобных поездок-три дня или две ночевки! Согласен. Но три дня есть не у всех. Две ночевки обещаю AsQwer пишет: Там кстати где-то шлагбаум стоит Шлагбаум проезжаем. Там ставят пост на пожароопасный период. Стоит или нет не знаю. Но с ними обычно можно договориться. -->wheeleR<-- пишет: Очень хочется поехать Подготовка у тебя хорошая. как напарник в походе устраиваеш. В остальном поможем. Lesik пишет: насколько трудное восхождение? (в сравнении с чалбой). Подъем короче. Я думаю легче чем на Чалбу. Я смотрю все хотят на верх, а кто в лагере?

Kryos: Повтояю свой вопрос: новичкам это реально осилить?

Santila: Kryos , по мне так сложность не во вкручивании, а в том что надо тащить много снаряги. Немного непривычно и слегка тяжко с большим рюкзаком, в остальном всё просто и если с этим справляются даже девушки то у тебя и подавно получится. P.S. Забыл добавить, +1

Elen@: Я тоже хочу поехать. А т.к. больше мне нравится ездить, чем лазить по горам, то могу остаться на хозяйстве в лагере и приготовить ужин. Но одной будет страшно. Если будет атака на лагерь, я ведь не отобьюсь ! Поэтому нужен напарник - сторожить, колоть дрова и носить воду!

Mari: -->wheeleR<-- пишет: нет ни палатки, ни спальника, а самое главное прививки, - у меня 2 спальника (зиний и летний), могу поделица летним. От клеща я лично застраховалась. Хотя многие говорят, что это не спасет, но мне так спокойней!

-->wheeleR<--: Mari , за предоставление в прокат спальника огромное спасибо, если никто не против, то я возьму ! Ни разу не ночевал в летнем спальнике, как будет сейчас, тепло , спрашиваю почему, потому что на охоте в конце осени уже приходилось ночевать в спальнике, но там я был тепло одет + меховой спальник ( видимо зимний, особо не разбираюсь, в этом вопросе я ) + спальник находился в палатке, было тепло, спалось крепко !

veteran: могу составить кампанию елене. клещей собирать не очень хочется! хотя есть предложение второй раз разбивать лагерь после восхождения! доехать до места, палатки не ставить и сильно не расчехляться,приготовить еду, перекусить, велосипеды укатить подальше в лес и начать восхождение! а на обратном пути взять велы и разбить лагерь!

Mafanya: Постараюсь поучаствовать в данном мероприятии. Телегу надо обкатать, а то и не катал ее в этом сезоне.

-->wheeleR<--: У меня с 7 часов вечера учеба, что - то вроде семинара, пропускать никак нельзя, может у всех получится встретиться пораньше, например к 6 ? Или я пораньше могу встретиться с организаторами и получить указания ! Как лучше ? Жду ответов !

Mafanya: 2 -->wheeleR<-- Leser пишет: Мой тел 8 914 213 3042. И этим все сказано.

Mafanya: По итогам сегодняшней встречи, набралось 14ть человек. Что для такого похода рекорд. Не забываем сдавать на продукты по 250р. С собой берет каждый по 1 булке хлеба (какой ест) и емкость для воды. На горе воды нет. Следующая и последняя встреча, где все окончательно обсудим и утресем, будет в среду (03.06.2009) в 19:00 на пл.Ленина.

penguin: И ещё каждый берёт полкилограмма вкусняшек к чаю.

Mafanya: penguin пишет: И ещё каждый берёт полкилограмма вкусняшек к чаю. Точно, что то я запамятовал. У меня это часто.

Marry Pitterson: Я возможно тоже поеду. Очень хочется поучаствовать в подобном походе.

Elen@: Сегодня я, Veteran и Marry Рitterson совершили пробную поездку. Взяли рюкзаки, спальники, палатку, пенки. Надо было посмотреть, как все это тащится. И попробовать установить новую палатку Veterana. Эксперимент прошел успешно. Проехали 65 км, средняя скорость около 23 км/ч. Для себя я сделала вывод, что поездку на Маглой осилю, даже с тяжелым рюкзаком. И еще. Я уже тоже хочу лезть в гору, а не сторожить лагерь. Может стоит рассмотреть предложение Veterana не ставить лагерь перед подъемом, а спрятать велосипеды и вещи, и всем идти на гору?

Lesik: Велосипеды оставлять очень плохая идея, т.к. некоторые стоят достаточно дорого и рисковать не охото (случаи когда крали спрятаные велы были)

veteran: а как тогда быть? ведь на гору хочется подняться всем! а не сидеть в лагере! но поскольку такая необхоимость есть -остается один вариант! разыграть участь сторожей! чтобы никому не было обидно!

veteran: когда поднимались на Чалбу-тоже кто-то в лагере оставался? и кстати, основной довод Leserа- это упор на на то, что лагерь необходимо разбить до восхождения на гору и соответственно возникает необходимость его охраны! а если лагерь не разбивать, то и необходимость его охранять отпадает! ситуация конечно непростая!

Elen@: Да ладно, никто же меня за язык не тащил - назвался груздем - полезай в кузовок, вернее сиди в лагере. Просто если кто повчуствует, что не осилит подъем, то пусть останется в лагере, а я пойду на гору, ладно?

Marry Pitterson: Мне кажется не все захотят лезть в горы. Найдуться и уставшие люди.

Santila: veteran пишет: когда поднимались на Чалбу-тоже кто-то в лагере оставался? никого не оставалось, все пошли на гору.

Mafanya: Есть предложение. Устанавливать всего один лагерь. Первая группка Leser ,veteran ,Lesik , Kryos выезжает в обед с запасом провианта только на ужин, всем необходимым для установки лагеря инвентарем и медленно и печально едет и ставит лагерь под горой. Таким образом самые слабые и хозяйственные выедут пораньше. Все остальные стартуют в 19.00 и едут до поздна с фонариками (как минимум у половины яркие фонарики есть, остальным света хватит). Первая группа в это время уже приготовит лагерь и ужин и будет ждать. По приезду ужин и сразу сон. С утра поспать часов до 9-10 и со свежими силами подъем в гору. В лагере провести жеребьевку остающихся, чтоб не было никому обидно. Теперь плюсы именно такого режима: -не нужно будет два раза ставить лагерь, -я более чем уверен что после 50 км щебенки наиболее слабые уже точно никуда не поднимутся (смысл поездки для них теряется, будет только изнуряющая дорога) -запас времени на горе (темнота не застигнет на горе при любых внештатных ситуациях) -после спуска с горы будет время отдохнуть - можно будет вечером после спуска немного употребить (есть повод). Из минусов: -необходимо точно сообщить координаты лагеря (можно по gps сообщить точку).

penguin: Я категорически против любой жеребьёвки. Всегда и везде. Решения надо принимать сознательно, а не случайно. Есть варианты: - Кто-то остаётся в лагере, на гору не идёт. Кто-то, кто любит кататься, но не любит ходить по горам. Или кто сильно задолбался по дороге под гору. - Лагерь ставим достаточно далеко от дороги. - Утром лагерь снимаем, всё переносим и прячем достаточно далеко от дороги. - Поднимаемся на гору двумя группами. Так что вторая группа выходит, когда кто-то из первой группы (почти) вернулся обратно.

veteran: спасибо Михаилу за заботу о ветеранах , но в пятницу работаю до 17.00. так что участь медленой и печальной поедки придется разделить со мной! хотя вариант разбивки только одного лагеря и поездка с фонариками мне по душе!

veteran: программа для расчета рациона питания в походах скачал из интернета программу для расчета питания в походах! и не одну может, кому-то пригодится! наш рацион тоже рассчитал

veteran: еще одна программа составления походного рациона попроще , чем предыдущаярациона

veteran: братья по разуму! погода портится! что делать и кто виноват? или не считаясь с погодой, проведем намеченное мероприятие в намеченные сроки?

OldJack: Да!!! Погода нам уступит

Kryos: В дождь не выходить. Контрольное время до 14.00 завтра. До 14.00 и посмотрим ответ в виде погоды.

Santila: Судя по прогнозам дождь нам не грозит, вот ветер будет северный 4 м/с придется поупираться в первый день.

penguin: Так-с... На выходные планируем хорошую погоду!

Marry Pitterson: Да завтра уже будет тепло. Я тоже прогноз смотрела.

veteran: на GisMeteo четверг и пятница-пасмурно, небольшой дождь! суббота-пасмурно, но без дождя. воскресенье-солнце! а северный ветер в первый день нам попутный!

Kryos: яндекс угрожает хорошей погодой))

Mafanya: Погода почти хорошая. Все вроде приготовил, отступать теперь некуда. Весь запас тушенки и сгущенки. Пяти местная палатка. Общий вид. Бутылка по земле не волочится (если что).

veteran: хватит отдыхать! пора делить впечатлениями! хотя у меня до сих пор руки трясуться!

veteran: судя по молчанию в эфире, у участников похода наступил отходняк! и можно сделать вывод, что поход удался на славу! персональное спасибо михаило с александром за помощь в борьбе с клещами и Полине за ее спасительный крем!

Lesik: Отходняк полным ходом... А вообще съездили хорошо, душевно. Спасибо всем кто составлял мне компанию на длительных подъемах). А вообще не забываем что сегодня в 20.00 на пл. Ленина встреча с обменом чужими вещами, фотографиями и впечатлениями

Santila: Отлично покатались. Очень жаль что не нашел в себе сил подняться на гору, но за нас это сделали четверо смелых! Вот часть фото с моего фотоаппарата. Велобанда. Интересно, вот что нашел в Гугле по запросу "Маглой"

Marry Pitterson: Съездили классно! Только слишком долго приходилось ждать друг друга из-за поломок и по другим причинам.

Mafanya: Отлично съездили, до сих пор чешусь как блохастый. Понравилось все, даже не знаю к чему придраться. Компания собралась большая и хорошая. Все друг друга ждали и помагали. Вот только пожалуй излишне часто кололись и ломались, но тут я даже не знаю на кого/что жаловаться. Очевидно это карма. Пойду свечку поставлю. Постараюсь написать, свои ощущения. День 1: Отработав весь день, я устал как собака (морально). Ну наконец то поехали. Проехал 1.7 км иии... прокол заднего колеса. Начали чиниться и запартачили камеру (к слову о карме). Кое как переобулись. Таки я поставлю безкамерку. Проехали метров 200 и я потерял флажек от телеги... ЁПТВАЮМАТЬ!!! Нашел флажек и поехали дальше. До поста ДПС, дальше ехали без преключений или я уже ничего не помню. Потом начались "сиськи" и у меня начало сводить икроножные на обеих ногах, брррр. На спусках не лихачу, к телеге еще не успел привыкнуть, больше 35км/ч стараюсь не разгонятся (на спусках). Солнышко почти село и вот место стоянки. Встреча с знакомыми, распаковываем вещи, ужин и посиделки у костра. Здоровый сон, от станции к станции. День 2: Проснулся в 4:00, чего не спится, ХЗ? Завтрак, сборы и погнали. Первый затуп. В поселке "Известковый", на развилке, не оставили человека. Отставшие поехали не в том направлени. Кое как собрались вместе. Косяк однако. Далее вполне все спокойно и однообразно. Гравийка, проколы и толпы кровососущих и грызущих. Чуть не забыл, еще таки жарко, довольно жарко. Продолжаем колоться и ломаться. У телеги открутился болтик, крепящий "усик" крыла. Едем довольно стабильно. На вершинах и ручьях, ждем отставших. Пора бы уже встать лагерем, но похоже затупили с маршрутом. Народ по тихой выматывается. Прошло цать километров... Народ умотался от постоянных перепадов, а места для стоянки все нет. Судя по времени и километрожу, уже давно пора бы. УРААА!!! Нашли место. Место конечно не супер, но мне уже пофиг, охото передохнуть. Кто мог, начали ставить лагерь и разводить костер. Кто не мог, просто легли. Кто на землю, кто в речку. Навалилась усталость. Маша пытается собрать группу для похода на вершину. ДА НУ ЕЕ... ЭТУ ВЕРШИНУ В !!! Таки собралась группа для похода в опу на вершину. Проводили их в последний путь со словами, "Сильные ушли, умные остались". Начали готовить ужин и варить какаву. Как давно я его не пил, жуть как понравилось. К вечеру вернулись силы. И таки как не странно, вернулись ушедшие на вершину. Ужин, чутка алкоголя и посиделки у костра. Сон. Спал крепко, даже не расслышал подъем. Впереди обратная дорога. День 3: Все как по расписанию, завтрак, сборы и выезд. Таки решили проехать по той дороге, которой планировалось поехать, а не по той что дали круг. Однако там весело. Просто море аквабайкинга. Благо погода стоит просто отличная. На очередном из подъемов, я конкретно перегрелся на солнышке и у меня скакнуло давление. Колимся как по расписанию. Мокрый памперс начал натерать, хуже уже быть не может. Ноги не успевают высохнуть, но теперь это уже не играет роли. Сделал для себя великое открытие. Телега плавает как корабль. Однако это огромный плюс, так и запишем. Остановились на обед, но Лена меня убедила ехать до дому. Укусил пару пряников с водой, поехали. Ветер попутный, но слабый. И это лучше чем сильный и встречный. С небольшими перекурами, таки добрались до дому. Горячая ванна, ужин, Пантенол (это вам не крем Лисенок) и прочии прелести цивилизации. Чешусь как блохастый, но вроде я об этом говорил. Фотки Большое спасибо Leserу, за организацию и маршрут! Что бы мы без тебя делали?

Mafanya: Если ничего не путаю, вот карта высот (или как ее там) с ЖПС.

penguin: Карта врёт! Очевидно, поменялось давление, или что-то в этом духе. 1122 метра -- это на горе. После горы должна быть та же высота, что и до. У кого было фото/видео? penguin, jixar, Евгений, Mafanya, Santila, taimael. Все? У меня есть только от первых трёх. Закачайте остальное не какой-нибудь файлообменник.

Mafanya: penguin пишет: У меня есть только от первых трёх. Моего нет чтоль? Данные с компа о поездке: Растояние - 195.08 Время в пути - 9:40:34 Средняя - 20.16 Максимальная - 45.81

jixar: У меня собраны фотки: фотик CANON 530 (Виктор) - 74 мгб, фотик CASIO EX-V7 (Женя) - 664 мгб (с видео), фотик OLYMPUS C740 (Игорь) - 106 мгб, фотик SONY DCR-DVD508E (чей?) - 458 мгб, фотик SONY DSC-H10 (чей?) - 449 мгб, фотик Canon G9 (чей?) - 136 мгб (желательно скачать с фотика заново, файлы называются Pokatushka***.jpg, косяк с датой и временем файла, невозможно расставить их в хронологическом порядке). Вроде фотик был у Димы - где ты? Звоним - 89141633270, 89098654758.

Mafanya: jixar пишет: фотик Canon G9 (чей?) - 136 мгб (желательно скачать с фотика заново, файлы называются Pokatushka***.jpg, косяк с датой и временем файла, невозможно расставить их в хронологическом порядке). Это мой фотик, на нем не настроена дата и время.

Santila: jixar пишет: фотик SONY DSC-H10 (чей?) - 449 мгб, мой

jixar: Mafanya пишет: фотик Canon G9 (чей?) - 136 мгб (желательно скачать с фотика заново, файлы называются Pokatushka***.jpg, косяк с датой и временем файла, невозможно расставить их в хронологическом порядке). Это мой фотик, на нем не настроена дата и время. Ну, скажи хотя бы сдвиг по времени от реального (текущего), постараюсь поправить. Есть еще 36 мгб - CANON 710 Шмаков. Santila пишет: фотик SONY DSC-H10 (чей?) - 449 мгб, мой догадался. penguin пишет: У кого было фото/видео? penguin, jixar, Евгений, Mafanya, Santila, taimael. Все? У меня есть только от первых трёх. Закачайте остальное не какой-нибудь файлообменник. Проще зайти и скинуть лично, когда?

Anatoly: Извините не по теме вопрос задам. На фотках видел рюкзак на багажник от фирмы ПИК-99 (черный с желтыми вставками) хочем заказать такие же, очень интересны отзывы о продукте. Да и в принципе итересны отзывы о других рюкзаках такого типа, что кто посоветует. А то с наплечными рюкзаками это же наказание какое то ездить. Заранее спасибо.:-)

Mari: jixar пишет: Проще зайти и скинуть лично, когда? Мы с Пингвином уже решили этот вопрос - заеду вечером (наверно завтра) к нему на работу и сброшу. У меня почему-то оказались все фоты, кроме пингвиновских с восхождения.. ЖПС наверху показывала 1282 метра,и эта высота была на 100 километре пути хочу выразить СПАСИБО!!! Лесеру за маршрут и оргвопросы. Сергею, Виктору и Пингвину за компанию в восхождении, всем остальным - за участие. Без каждого покашутка была бы другой, а так получилось очень даже разнообразно, увлекательно и позитивно! Впечатлений столько, что на этих выходных уже не охота куданить ехать. Нужно чтоб эти еще улеглись

помор: Молодцы! искренне завидую. вообщем "сильные духом!!!"

penguin: Рассказ с фотографиями.

jixar: Anatoly пишет: На фотках видел рюкзак на багажник от фирмы ПИК-99 У меня есть почти все, что было на ПИК-99, звони, можно все пощупать в натуре. Телефон есть выше.

Leser: Спасибо всей группе! Все просто молодцы! Антон у меня твои 250 руб - забери. После похода осталось 320руб общественных денег, кто организует очередной поход велобанды, обращайтесь. Передам на очередной поход. До встречи!

Kryos: Сергей, пускай денежка останется у тебя- если куда поедем и потребуется сбросица на кушанья, то на меня возьмеш из этих денех.

Mafanya: 2 Leser Тут Хабаровчане собираются на Маглой, не хош "поработать" провожатым?

Leser: Mafanya пишет: не хош "поработать" провожатым? Пока ограничимся консультативной помощью Если дойдет до совместного похода с велобандой, тогда посмотрим.

termit: Если всё правильно понял, то съездили на гору Маглой, а не куда собирались?

penguin: Хм, а куда мы собирались?.. Насколько помню, ещё при подъезде под гору все сильно устали. Видимо поэтому решили дальше не ехать. У меня вообще по пути заболело колено. Вообщем да, сходили именно на Маглой.

termit: Leser писал: Veteran предложил проехать в район горы Маглой... ...Но дальше по дороге на 10км есть подход к соседней горе (без названия) высотой 1285м... ...Вот о ней стоит подумать... Меня это горка интересует. Может кто там был? Или хотя бы есть фотографии с дороги?

Mafanya: termit пишет: Может кто там был? Вроде как в этой теме писали кто был на Маглое. Или хотя бы есть фотографии с дороги? Да вроде и ссылки на фотки были тоже тут.

termit: 1) Собирались не на Маглой. 2) В отчётах о поездке никто не упомянул, что забирались именно на Маглой, поэтому сходу не очевидно. 3) Тема старая и большинство ссылок на фотографии не работает. Работают только две ссылки в которых всё таки присутствует название "Маглой". Но фотографии не подписаны и не понятно где дорога туда, а где обратно. Если не сложно - нарисуйте на гуглокарте дороги туда и обратно. Если кто-то ездил дальше и фотал окрестности, то или скиньте, или с флешкой могу заехать. Буду очень благодарен.

penguin: Мы ездили слегка дальше. Вот мой отчёт о той поездке. Там есть немного фотографий.

EngSib: Пролог. Три года я мечтал побывать на вершине Маглой (1284 м.). Да вот беда, всё как-то не получалось, то компании нет, то работаю, то дела срочные - жизненная суета. Каждый день встаю, иду к автобусной остановке на работу и смотрю на Маглой, который гордо возвышается среди остальных гор и холмов хребта Джаки-Унахта-Якбыяна. Смотрю, на него и мечтаю, как там на вершине, что она собой представляет, что видно с неё, видно ли Амурск, должно быть, я же вижу вершину горы Маглой. Так и прошли три года в мечтах. Для себя сделал вывод, что не стоит ждать более подходящего времени и компании, купил навигатор, освоил его и решил пойдя в отпуск, съездить и подняться на Маглой. Тут в один прекрасный (ещё зимний день) 2013 года, заходит ко мне в кабинет начальник отдела кадров и говорит: "Константин Сергеевич, я Вас сердечно поздравляю! Я нашёл Вам напарника для Северного Байкала 2013! Его зовут Перевозников Андрей! Он устраивается к нам на ФКП "АПЗ "Вымпел"." В ответ я ему сказал, что знаком с этим парнем и очень конечно обрадовался. Так как я на тот момент был единственным велосипедистом в городе Амурске, который ездит на велосипеде по походам, а не по дворам. В тот же вечер, я связался по интернету с Андреем и всё у него узнал, из первых уст. Он действительно вернулся в Амурск из Комсомольска, правда на работу к нам так и не устроился... Мы стали временами общаться, что да как, я ему выносил мозг расспросами и просил советов разных много раз, расспрашивал о ВВТ и многом другом. Рассказ. С 3 июня у меня официально отпуск, заблаговременно я стал прокладывать трек, изучил все карты, тропы и готовил тех.поддержку в своём навигаторе, чтобы было легче и не потеряться в тайге. Однажды вечером я увидел что Андрей в сети и решил его спросить, а интересуют его новые открытия и походы или он исключительно гонщик, которому нужны одни лишь медали. На что услышал ответ, который меня более чем устроил. Он как и я, не был на горе Маглой и с огромной радостью хочет туда отправиться. Правда, не всё так просто, хочет отправиться в гоночном режиме, без ночёвок, спальников и прочего, практически без отдыха. Я на такое не отважился. Уговорил его на 2 суток. Спустя неделю, я всё прикинул и решил с ним согласиться, так сказать усложнить задачу по максимуму, в качестве подготовки для предстоящего ВВТ. Собственно, сборы как всегда и как у всех, единственное что меня смущало до момента выезда, как мы будем работать в паре с Андреем. Выезд в 4:00 часа ночи, с человеком, которого я лично не знаю, общался лишь по интернету в течении года и много слышал о нём от Дмитрия Терещенко и Михаила. Зная, что эта тройка лучшая среди всех известных мне велосипедистов, я ощущал себя полным лузером и не хотелось злить своей медлительностью своего напарника. Наступил час икс, я умудрился не услышать заведённый будильник и проспать, соскочил в 3:40 и быстро почистив зубы и одевшись, выскочил во двор с велосипедом. Как оказалось, с Андреем мы соседи по домам. Так что ехать далеко не пришлось, на остановке мы встретились, так сказать первое личное знакомство и в 4:30 двинули в путь. С первых километров, я почувствовал, Андрей едет в 1/3 своих возможностей, делая вид что мы едем нормально. Ладно, думаю, я быстрее всё равно не смогу, точнее смогу на 10 км а потом просто выдохнусь и всё, хоть на спине меня вези. Ровно за 5 часов мы доехали по навигатору к подножию горы Маглой. Ехали примерно 25 км. в среднем, в подъёмы чуть тише, на спусках чуть быстрее. Нужно отметить, что ехали хорошо, было хорошее доброе утро, ветра не было, дышалось легко, на гравийной дороге ни пыли, ни грязи, только птицы поют утренние трели. Я даже не заметил, как прошло 5 часов и чувствовал себя очень даже не плохо, лишь немного забились ноги, но это ерунда. От Известкового до подножия Маглоя по дороге встретились лишь две больших лужи, но они проезжаемы по краю и времени на них не теряешь, все мосты в порядке. Остановившись, на обочине дороги мы переоделись, перекусили, и спрятав велосипеды в лесу, пристегнув их друг к другу и к дереву, начали путь восхождения на вершину. Начало было очень удачным, по старой заброшенной дороге, отображённой на топокарте, которую я подгрузил в навигатор. Потом, дорога пошла снова вниз, а по карте тропа должна идти вверх, решили всё же по дороге пойти и посмотреть, так идти проще. Оказалось, что дорога вновь начинает подниматься вверх и плавно превращается в просеку из леса, местами встречаются поляны с явными заготовками леса, клещи сыпятся, как снег с неба. На просеке увидели следы медведя, весьма свежие, судя по только выросшей, свежей траве. Он, зараза, тоже по бурелому ходить не хочет, чётко по просеке шёл вверх. Потом свернул и мы следы потеряли. Вскоре просека закончилась и мы с Андреем прочувствовали в полной мере что такое русская суровая тайга, комары заедают, пройти не возможно, кругом бурелом, сучки как пики, того и гляди ногу проткнёшь или сорвавшись, глаза повыбиваешь. Интересно то, что при подъёме чередуются участки леса где всё заросшее травой, а где гранитные камни, поросшие мхом. Подъём был не лёгким, вода быстро уходила из гидратора, повезло в том, что нашли горный ключ на подъёме, который шумно протекал где-то под камнями, в одном месте он выходил на поверхность и мы смогли умыться, попить и пополнить запасы воды. Дальше подъём становился всё круче и круче, силы потихоньку начинали покидать моё тело, а ноги гудели, ладышки особенно, так как неоднократно проваливался и подворачивал ноги. Оборачиваясь назад и видя, какие виды открываются с высоты, желание покорить вершину усиливалось и мы с Андреем упорно карабкались вверх. Вот вскоре и показалась вершина, точнее ложная вершина, как выяснилось, это была пирамида на краю плато, а ещё нужно было дальше пройти по самому плато и подняться на правую пирамиду, которая и считается вершиной горы. На самой вершине я проверил связь! Сотовый показывал полные шкалы Мегафон и МТС, хотя заранее смотрел на сайтах сетей и знал, что там нет поддержки сотовой связи. Видимо это отражённые волны. Не с первой попытки, но мне удалось позвонить домой и сказать своим, что я на "вершине мира" жив и здоров. Посидели, полюбовались, покушали и всё сфотографировав, даже наш родной город Амурск, отправились в обратный путь. Спускались уже с учётом обстановки и было видно, что с вершины можно легко потерять высоту спускаясь в определённом месте, причём идя при этом по камням и довольно полого. Спускаться местами было легче, местами сложнее. Итого: восхождение осуществили за 4,5 часа, спуск за 2 часа ровно. Вновь переодевшись, стряхнув с себя клещей и сложив все вещи, мы отправились в обратный путь! Нужно сказать что первые 15 км от подножия горы я ехал в тонусе, для своего конечно организма. Глядя на Андрюху, мне казалось что я старая развалина и мне пора на пенсию. Такое ощущение, что у него где-то батарейки спрятаны, те самые, которые никогда не заканчиваются. Дальше я вдруг почувствовал непреодолимую слабость и выдохся полностью, ноги жутко забились кислотой, чем дальше - тем ещё хуже, ещё как назло стёр пятую точку и сидеть уже было нельзя. А Андрей меня не жалел, постоянно подгонял и не давал спуску. Укатал дедушку в хлам. За 10 км. от дома, я очень сильно просил меня бросить и не кормить комаров, а я потихоньку доеду, местность уже родная, ничего не случится, но Андрей меня не оставил, так до дому и дотянул почти за уши. Обратная дорога заняла по времени 4,5 часа. Сегодня состояние такое, что ноги с трудом передвигаю по квартире, хочу кататься а не могу. Вот и пришлось писать отчёт. Эпилог. Не могу сказать за двоих, но за себя скажу, поход (точнее гоночная эстафета для меня) удался на славу! Андрей оказался отличным парнем, с которым в лесу не страшно, спасибо ему за поддержку в трудные для меня минуты. На гору Маглой стоит сходить или съездить каждому, вид с неё великолепный, дух захватывает, часами можно любоваться. За время похода ни одного прокола, я потерял новенький стоп-сигнал, у Андрея вывернуло и загнуло одно звено на цепи, как, мы так и не поняли. Вместо него поставили замок. Всё, поломок больше никаких не было. Затраченное время от дома до дома: 19 часов. Данные с моего велокомпьютера: Средняя скорость - 18,4 км/ч; Максимальная скорость - 52, 5 км/ч; Время в движении - 8 ч. 15 мин. 57 сек.; Дистанция - 152,75 км. Полный архив фотографий с моего фотоаппарата Полный архив фотографий Андрея

penguin: Поздравления! С осуществлённой мечтой! Пусть и дальше мечты сбываются. EngSib пишет: Укатал дедушку в хлам. А сколько лет Андрею?

EngSib: penguin undefined: А сколько лет Андрею? Ему 24 года! Тот ещё возраст!

Mafanya: EngSib : Ему 24 года! Тот ещё возраст! Андрюха еще тот конь (в хорошем смысле), и дальше будет только прогрессировать (если не забросит). Очень жалею что не смог с вами поехать. Но семейные дела и никуда от них не деться. Надо сделать эту покатушку ежегодной и в следующем году я поеду.

Mafanya: Отличный отчет, МОЛОДЦЫ! Фотографии посмотрю и спать.

termit: Монстры Поздравляю! Это круто!

veteran: теперь нон-стопом проехать через Снежный-Лунный- Медвежий перевал и к Байкал-Трофи вы готовы!

EngSib: AsQwer пишет: слева от дороги будет высота 1420,8 метра. Вот она самая высокая на хребте. И кстати тоже безымянная Не успел я вернуться с поездки на гору Маглой, на которой выбился из сил на обратном пути, как на следующий день Андрей меня стал звать на две сотни прокатиться, то есть до перевала к реке Кур и обратно. Естественно, что за один день (максимум сутки). В свою очередь, я предложил, не просто так прокатиться, но ещё и покорить безымянную вершину горы в 1420 метров. Поговорили и решили, что я восстановлюсь немного и поедем. На словах, конечно планы строить можно быстро и легко. В результате, ноги мои ещё совсем не восстановились, к своей глупости 7 числа я проехал ещё 30 км. по горкам в парке, на выносливость, а старт был назначен в 00:00 ночи 9 июня. Всё 8 число я мыл, чистил и смазывал велосипед, выпрямлял петух, который погнул в очередной раз. Собирался и готовил топокарты к навигатору с треками. Одним словом, суетился целый день и поспать не было времени совсем. Наступило время старта! Мы встретились с Андреем на автобусной остановке и поехали, ночь была тихая и спокойная, было тепло. По автомобильной трассе нам повезло с лёгким попутным ветром, шли уверено и легко, но я чувствовал что мышцы в ногах, такого долго не выдержат. С Известкового ехать стало сложнее, полная темнота, никакого отражённого света, постоянные сюрпризы на дороге, в виде проваленных ям от колёс многотонных грузовиков. Ночью встретили 3 грузовика, гружёных лесом, видимо нелегально, поэтому под покровом темноты. Примерно с 3:00 ночи, меня резко посетила полная апатия, спать стало хотеться так, что хотелось бросить велосипед, лечь под куст или дерево и уснуть. Считай вторые сутки пошли, а я глаз не сомкнул. Безумие! Мой фонарь постепенно светил всё слабее, света становилось всё меньше. Затем и велофара Андрея стала светить красной лампой, разряд критический. Он перешёл в режим жёсткой экономии. Тем не менее за 5 часов 15 мин. мы доехали до места, где в прошлый раз начинали восхождение на Маглой. К этому времени стало постепенно рассветать и на душе стало теплее и веселее, желание уснуть постепенно стало отступать. Всё было хорошо, кроме того, что ноги мои забивались всё сильнее с каждым километром. А пятая точка так и не сдружилась с новым седлом и начинала напоминать о себе регулярно. Постепенно мы приблизились к началу подъёма на перевал высотой 1078 метров. У подножия нас ждал приятный сюрприз, на дорогу вышли две косули. Расстояние до них было приличное, на наши фотоаппараты их трудно было зафиксировать, тем не менее Андрею удалось сделать 2 нормальных кадра. К сожалению, ближе они нас не подпустили, сразу убежали в лес, а когда через несколько секунд мы подъехали к тому месту, их и след простыл. От Известкового до подножия горы Маглой дорога вполне сносная, катится местами вообще изумительно, лучше чем на асфальте, местами не очень. При приближении к началу подъёма на перевал, дорога резко портится, превращаясь в участки песочно-пыльные или в крупную гальку, местами в скальный оскол. Скорость резко упала до 5 - 7 км/ч, нагрузка возросла и мышцы на ногах стало сводить судорогой, тянуть и заклинивать. Постепенно я всё же крутил, с остановками и переводом дыхания, 2 раза примерно по 30 метров я вообще шёл пешком, не нужны 30 скоростей на велосипеде, если сам слаб. Во время восстановления дыхания успели немного сфотографировать виды, окружающие нас. Примерно с середины перевала, крутя педали уже не как контактные, а тупо по принципу топталок, я вдруг почувствовал ускорение! Первая мысль в голове: "Что это, рука Бога помогает мне!" Оказалось, что это Андрей, видя как мне тяжело, упёрся в мой велосипед правой рукой и поднимая себя вверх, толкает меня 70 кг с поклажей, примерно в 7 км. Не перестаю удивляться его способностям! Такую помощь, он мне оказывал несколько раз, благодаря чему, мы оказались на вершине перевала спустя 3 часа после проезда Маглоя. На перевале мы встретили мужчину, который живёт в сторожке, так сказать местного смотрителя и его верного друга, маленького щеночка, очень забавного, любящего играть и до безобразия любопытного. Смотритель спросил откуда мы приехали и сказал что мы очень рисковые парни, так как с обоих сторон перевала каждый день на дорогу выходит медведь и осматривает свои территории. Машин пугается, настроен вроде бы не агрессивно, тем не менее, для нас двух велосипедистов, от этого угрозы меньше не стало. На перевале отдыхали около часа, перекусили, попили, всё сфотографировали! Пришло время решать, что делать дальше! За перевалом собирались дождевые тучи, мокнуть что-то не хотелось. С перевала всё время вниз, к месту, где будет начинаться подъём на вершину горы в 1420 метров. Сил у меня не осталось, состояние разбитое. Если пойдём на гору, то возвращение домой будет ночью, у меня был с собой запасной аккумулятор, но Андрей не взял свой. На одном моём в темноте не доедем. Да и вообще, на тот момент я чётко понимал, что если заберусь на гору, спустившись с неё, я не смогу даже забраться на велосипеде вновь на перевал, не говоря уже о том, чтобы проехать 100 км. Андрюха, загорелся целью покорить вершину, понравилось значит по горам лазать, но сам того не хотя, я не рассчитал своих сил и не успел восстановить форму, что привело к провалу нашей миссии. От этой части плана пришлось отказаться, хотя мне было обидно за Андрюху, подставил я напарника. За что сердечно извиняюсь! Отправились в обратный путь! Спуск с перевала мне дался не легко, с отбитым задом и онемевшими ногами, довольно трудно спускаться, когда колотит и трясёт так, что кажется сейчас рама лопнет по швам, не выдержав нагрузки. Андрей спускался ещё агрессивнее, тем не менее с его слов, ему совсем не понравилось. Дальше монотонный путь назад, с регулярными остановками, чего не выносит Андрюха, но что делать, если я такой "ездун". На обратном пути, на хорошем участке трассы успел пройти грейдер, дорогу угробил в хлам, ну а нам как говорится "повезло". Общее время поездки получилось около 9 часов туда, 6 часов обратно, около 1 часа на перевале. Никаких поломок, проколов не было. Пока нам просто сказочно везёт! На обратном пути, на небольшом перевале, там где я в прошлый раз разогнался до 52,5 км/ч, решили с Андреем ехать помедленнее он слева, я справа и посмотреть мой стоп-сигнал! И точно, со стороны Андрея он лежал на обочине, целёхонький, так что вернул своё имущество! Отдельное спасибо Андрюхи, за то что нашёл! Данные с моего велокомпьютера: Средняя скорость - 15,3 км/ч; Максимальная скорость - 45,9 км/ч; Время в движении - 12 ч. 22 мин.; Дистанция - 190,38 км. Наши фотографии

jixar: Просто прелесть, шикарно одним словом. Однако, две твои последние покатушки надо бы переместить в раздел "Велострелки", т.к. - это однодневки, а данный раздел "Пробеги" - более одного дня.

vviitt: Куда завтра собираетесь? ... А как вы питаетесь, если не секрет? Потому как сдается мне Костя что у тебя просто заканчивается энергия и ты естественно до дома на коленках ползешь...

EngSib: vviitt undefined: Куда завтра собираетесь? теперь речь о Чалбе! Я больной, сам себе не верю. vviitt undefined: А как вы питаетесь, если не секрет? Андрей на одних финиках оба раза проездил. Я же с собой беру: колбасу копчёную, хлеб, сыр, яйца, щербет, козинаки, сосиски, йогурт питьевой, воду, зёрна лимонника, бананы. Таскаю это всё добро на своём горбу, весит это всё около 7 кг, иногда больше, постепенно конечно пустеет рюкзак. А что толку, на одних финиках я умру, я понимаю что это быстрая энергия, но я на ней жить не могу. А на чём могу, таскать тяжело, да и эффект того что пошла энергия, наступает как-то незаметно... одним словом, я всё время хочу жрать и мне всегда мало. А заканчивается у меня не энергия, а ноги отваливаются, мышцы все колом и всё, ну пятая точка в кровь. С седлом ладно, одно дело когда сидеть больно, другое дело когда ноги колом и не крутят. Не раскатан я ещё совсем, а кидаюсь на жёсткие условия в силу своего безумного характера. Я так думаю.

vviitt: Наедаться надо до начала покатушки, у меня это происходит как правило через силу. Но зато до обеда ни намека на усталость. И пока не проголодался надо закидывать новую порцию... Хотя кого я учу ...

EngSib: vviitt undefined: Наедаться надо до начала покатушки, у меня это происходит как правило через силу. Но зато до обеда ни намека на усталость. И пока не проголодался надо закидывать новую порцию. Именно так я и делаю, по возможности конечно. В данных двух поездках, я с Андреем, а он кушает финики на ходу! Гонщик, он не любит останавливаться, ему всё время нужно ехать! Следовательно, чтобы я мог вовремя покушать, пока сильный голод не настал, мне нужно уговорить его остановиться, он в свою очередь, поворчит, остановится конечно, куда ему деваться, но потом ему хуже, мёрзнет, мышцы остывают и т. д. Вот такой у нас тандем, абсолютно разные организмы, абсолютно разные характеры и стили езды, даже мотивации к езде и те разные! Тем не менее, две поездки уже сделали, мне кажется что вполне удачно. Ему со мной сложно, я это вижу, чувствую, он меня тоже пытается учить, как правильно, но опять же обучает как гонщик, а я, как всем известно, им не являюсь. Может со временем, от меня и будет толк, если Андрей не психанёт и не перестанет со мной ездить.

Mafanya: Молодцы!!! В следующем году я тоже буду с вами катать, а в этом мне уже не судьба.

Mafanya: Вот что оказывается есть на Маглое. Это повод.

penguin: Mafanya, где нашёл? У тебя есть конкретное описание, как в это место попасть?

Mafanya: Кинули ссылку на поход одних людей из Вконтакта. Точных координат они не засекли, но на словах вроде как готовы объяснить. Самим найти говорят почти не реально.

penguin: Поделись ссылкой. Я сам могу съездить туда (или ещё куда-нибудь) с 3 по 9 августа.

vviitt: Если есть GPS-маршрут то можно наверно попробовать и с Гугла разглядеть. А вобще, это повод =) Это не оно?... Кажется очень похоже... А это вобще Маглой, или я ошибся?

Mafanya: https://vk.com/planetatayga https://vk.com/album-58941243_217984013

EngSib: Блин, я так давно ищу информацию о координатах самолёта, но тщетно. Очень хочу сам туда попасть! Я в теме, если в поход собираемся! Если что, с 8 августа в отпуске!

EngSib: Спрашивал у организатора похода к самолёту координаты, точного ответа не получил. Трек не писали, точки не ставили. Однако, с его слов, самолёт лежит на юго-восточном склоне горы. Рассматривал со спутника, есть одно единственное место, похожее на самолёт. Показал Виктору (организатору) - ответ получил утвердительный! Итого, получается: Останки самолёта в центре скрина. Координаты в нижнем поле! Пора собираться в поездку! Кто и когда может?

penguin: Я могу поехать с 4-го по 9-е августа. 4-го утром возвращаюсь в Комсомольск. 10-го мне на работу.

Mafanya: Я могу ехать с понедельника по пятницу. В этом месяце могу, в следующем я на работу. Трек может кто составить этого маршрута?

jixar: самолет гражданский или военный? в базе авиакатастроф гражданских самолетов похожих аварий не зафиксировано (19 происшествий), военные в 1952г. - отсутствуют бортовой номер известен?



полная версия страницы