Форум » Безвелосипедное » Свободный полёт » Ответить

Свободный полёт

termit: Термин "свободный полёт" обозначает полёт на летательном аппарате без использования мотора. Наша авиабанда летает на парапланах. Если погода позволяет, то каждые выходные мы в горах. О полётах в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном и т.д. можно почитать и посмотреть фото/видео на наших форумах paraplandv.ru и flydv.ru. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

termit: Покупается всё что производится Иначе зачем производить то, что невозможно продать? Характеристики современных парапланов примерно одинаковые. Те, кому "бабки ляжку жгут" кричат, что буржуйское лучше. Я поклонник изделий фирм "ASA" (Россия) и "Sky Country" (Украина). Два года летал на крыле "Sky Country DisCovery-3" . Сейчас владелец трёх крыльев "ASA" разных моделей. За бугром, особенно во Франции, "Sky Country" на руках носят.

termit:

vviitt: Честно говоря, давно отвык от мысли, что у нас в России могут делать что-то хорошее. Не думаю что наши что-то разрабатывают сами, скорее слизывают да и шьют с чего придется. Действительно ли нет разницы?... Я вот думаю, что если купол позиционируется в спортивном классе (или рядом) то он неустойчив и требует грамотного управления. А любая неустойчивая система очень чувствительна к любым малейшим изменениям в конструкции. Я это к тому что наверно это не так просто - взять и выпустить новый бренд. Необходима серьезная обкатка, тесты на безопасность итд. Для России всетки наверно это проблема... Или я излишне заморачиваюсь от безделия? ...


AsQwer: Иди спать уже.

termit: О компании SKY COUNTRY и её победах. Харьковский Авиационный Институт - это вам не просто так Хозяин ASA с начала 90-х изготавливал копии самых удачных импортных крыльев по очень низким ценам. ASA научила нашу страну летать. Александр Угнивенко (тот же Харьковский Авиационный Институт) спроектировал, пожалуй, самые сногсшибательные крылья для начинающих пилотов. Его крылья тестировали на SKY COUNTRY, а изготавливает ASA. Есть ещё ParaAvis, но с ценником они сильно борзеют и ничего выдающегося в их крыльях нет.

vviitt: Красотища! Надо будет обязательно заняться этим делом как только финансы позволят....

termit: Сейчас ситуэйшн примерно такой: Для того, чтобы получить необходимые начальные знания, научиться управлять крылом и совершить пробные полёты в "молочных" условиях достаточно только желания.

vviitt: Я это давно уже понял. Просто сейчас у меня времени просто не будет вообще. Даже просто прийти посмотреть как вы тренируетесь. Я тут работу сменил и от меня сейчас требуется "полное погружение". До конца отопительного сезона вообще продыха не будет (как мне обещают) ... Поэтому как все утресется так сразу. Надеюсь что покататься на веле всетки время будет ...

AsQwer: Сантехником чтоль устроился?

Mafanya: Кочегаром. Ты давай там не отвлекайся, топи, я тепло люблю.

vviitt: Почти.

vviitt: Mafanya был ближе всех! Кто еще?... Харошь тему засирать........

AsQwer: Сам-же начал. А почему сразу засирать? Народ хочет знать, где можно заработать денег на параплан.

vviitt: AsQwer , Знаешь, у меня еще более сложная задача. До параплана мне нужно умудриться купить еще гораздо более дорогую вещ...

AsQwer: Да ладно тебе! У всех так. У меня например очередь на расходы года на 2-3.

vviitt: Олег, какой бы ты мне купол посоветовал? Не для начального обучения, а для получения удовольствия ... Хорошо бы с приблизительными ценами.....

termit: Мимо крыльев для обучения проходить не стоит, но так как я могу предоставить для обучения свои крылья, то конечно покупать нужно крыло классом выше. Ценники на б/у в хорошем состоянии колеблются в пределах 20-50 т.р. Из новых "ASA Aura", цена с доставкой 50 т.р. Очень хорошие крылья "SkyCountry DisCovery-3" и "Aeros Style-2" Но перво наперво надо прийти, посмотреть и попробовать, а то может эти полёты вам совсем не нужны.

vviitt: Впринципе не дорого, но это без учета подвесной, да? Сколько может стоить подвеска, и что по советуешь?

termit: Слишком рано этим заморачиваешься, но если интересно, то я бы взял Nearbirds HardyHood2 или Nearbirds XTC2 - это в принципе одна и та же подвеска но с разными вариантами расположения запаски. Nearbirds XTC2 есть в городе, можно посмотреть, пощупать сравнить с другими подвесками.

AsQwer: vviitt пишет: Впринципе не дорого Вот оно че, Михалыч!!! А я-то думаю - че такое отопление дорогое .....



полная версия страницы