Форум » Безвелосипедное » Свободный полёт » Ответить

Свободный полёт

termit: Термин "свободный полёт" обозначает полёт на летательном аппарате без использования мотора. Наша авиабанда летает на парапланах. Если погода позволяет, то каждые выходные мы в горах. О полётах в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном и т.д. можно почитать и посмотреть фото/видео на наших форумах paraplandv.ru и flydv.ru. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vviitt: Интересный ролик ...

Mafanya: Зато потом в туалет не надо ходить. Из штанов вытряхнул и порядок.

Anatoly: vviitt пишет: Интересный ролик ... Да) И камера запаски рядом плюхнулась. Никуда бежать, искать ее не надо)))) А если серьезно то это довольно опасно. Открытие запаски со вторым куполом, на малой высоте...


termit: Интересный ролик... В трёх фразах: 1. Погода "маршрутная" 2. Крыло спортивное 3. Сложения можно было избежать Пилоты делятся на две категории (нет, не смелые или старые): 1. "Пилоты выходного дня", летающие в удовольствие на простых парапланах (из этой категории не встречал ни одного кто применял "запаску") 2."Спортсмены", летающие для результата, на опасных крыльях (за два года полётов я видел только одну запаску, которую кинул "спортсмен") Про погоду выше упоминалось, но ещё немного углублюсь в теорию: 1. Когда в небе спокойно, дует ровный слабый ветер, утро до 10 часов или вечер после 18 часов-это "учебнейшая" погода, при которой летают даже пробабушки. 2. Когда солнце греет землю, земля греет "лежащий" на ней воздух (лучше всего с 12 до 16 часов), тёплый воздух поднимается вверх, вокруг тёплого воздуха вниз опускается холодный, в небе "колбасит" (это по нашему)-такая вот "маршрутная" погода. Чтобы пролётеть "маршрут" пилоты сначала поджав очко набирают высоту в тех местах где воздух поднимается, а потом на повышенной скорости пытаются в нужном направлении проскочить те места, где воздух опускается. Немного про степень риска-она всегда одинаковая. Каждый сам себе устанавливает границу риска. С повышением опыта расширяются Ваши возможности, как пилота, и диапазон погодных условий, при которых Вам комфортно лететь. Никто никогда не отправит "новичка" если это не безопасно. Извиняюсь если вышел за пределы темы.

penguin: termit пишет: за два года полётов Сколько часов?

penguin: termit, а как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов? Есть ли восходящие потоки воздуха в это время? Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега?

komHawk: penguin пишет: Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега? Я так понимаю тебя заинтересовало это, для походов в точку куда сложно дойти пешком? Думаю проще прицепить мотор, чтобы не ждать пококов, искать места для разбега и т.д. Но тогда поход должен быть запланирован только на мото параплане, иначе хрен упрешь. (Либо радиалки).

vviitt: termit , А вкратце можешь сказать в чем разница между спортивным крылом и для перворазников? Почему теряется устойчивость у спортивных? termit пишет: Чтобы пролётеть "маршрут" пилоты сначала поджав очко набирают высоту в тех местах где воздух поднимается... Имеется ввиду опасная постоянная болтанка? Чем выше, тем сильней болтает?... UPD: А какова дальность полета мото-параплана, на одной заправке у бюджетных движков, в среднем? И срау ответ ...

termit: Игорь пишет: Сколько часов?...как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов? Меньше чем могло быть, сам ещё учусь. Примерно 70 часов. В небе не спокойно в основном от солнечного прогрева. Утром ещё не прогрелось, а вечером уже не греет. Соответственно восходящих потоков в это время обычно нет. Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет. В горах летать "маршруты" проще, чем на равнине, но опыту надо больше. Первые пол года-только учебные полёты сверху вниз! На каждый "стартовый вес" своя площадь крыла. Старты разные бывают. Иногда нужно ломиться как сайгак, иногда с места вертикально вверх выстреливает. в чем разница между спортивным крылом и учебным? Полтора года летал на "учебном" крыле и делал много фото/видео, и ел, и пил, и много ещё чего можно было позволить... В сентябре сменил крыло (на средний класса) и за 3 масяца не смог в полёте сделать ни одной фотографии-руки заняты управлением, отпускать страшно. Безопасность-это неизбежная плата за лётные характеристики. Виталя пишет: Имеется ввиду опасная постоянная болтанка? Чем выше, тем сильней болтает?... На высоте от 200-300 метров восходящий поток, например от большого поля, формируется в цилиндр диаметром примерно 30-50 метров и вертикальной скоростью "+3...+7 м/с"(это из моего опыта, а бывают скорости гораздо большие). Вокруг этого "цилиндрика" воздух движется вниз примерно с такой же скоростью. Уже получается перепад "6...14 м/с". Горизонтальная скорость полёта параплана при наборе высоты в этом "цилиндрике" 6...8 м/с. При вываливании из восходящего потока получается очень весёлый расколбас. "Учебное" крыло всё простит и полетит дальше, "спортивное" крыло обратится за консультацией к пилоту-"Ну, что, будешь работать или тихо падаем?" К счастью парапланы как складываются, так и восстанавливаются (учебные быстрее). Много раз в небе по всякому складывал свой первый "учебный" параплан (сам он складываться не хотел, пришлось помогаь). Даже понравилось. Про рекорды дальности полётов пишут: на моторе-1200 км без мотора-500 с копейками

penguin: termit пишет: Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет. И я про то же. Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км от высоты 1540 на востоке до высоты 1631 в середине шёл два дня. А так бы вылез из поезда и полетел... Или вообще прямо из дома. Пролетел 50 км до удобного места, а там радиалки или по кольцу. Для парапланов указывается вилка весов. Если будет перегруз, то ясно -- не взлетишь. А что будет с недогрузом? Трудности с посадкой?

termit: С перегрузом летают дальше и быстрее, особенно против ветра. С недогрузом летают выше. Спортсмены все поголовно летают с перегрузом и даже берут балласт (до 10 литров воды) Большинство простых пилотов тоже считают, что лучше грузить крыло ближе к верхней границе "весовой вилки", особенно в горных полётах. "Недогруз" полезен при учебных полётах и на "лебёдке" в полётах на равнине. Лебёдка-это когда в поле ставят мотор с барабаном, на который мотается трос не меньше километра, прицепленный к пилоту (параплан, дельтаплан, планер). Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км...шёл два дня. Мой первый маршрут был как раз 20 км. Летел 1 час и 10 минут.

penguin: termit пишет: и даже берут балласт (до 10 литров воды) Никогда бы не подумал!

termit: Кому интересно посмотреть на ближайшие массовые полёты следите за темой о "соревнованиях на точность приземления в Комсомольске-на-Амуре" Подобные мероприятия уже проводились в 2007-м и 2008-м годах.

termit: Обычные будни пилота парапланериста

termit: В субботу, примерно с 12 до 17 часов будем тренироваться в районе амурсталевского кладбища. В воскресенье скорее всего тоже.

Mafanya: termit пишет: будем тренироваться в районе амурсталевского кладбища. Что бы в случае неудачи далеко не носить? Извиняюсь за черный юмор.

termit: По иронии судьбы в районе амурсталевского кладбища самые лучшие места для тренировки начинающих пилотов

S.A.N.297: А еще вокруг кладбища на велосипеде хорошо кататься. И, кстати, Амурсталевская сопка - одно из лучших, если не лучшее, мест для катания на горном велосипеде в черте города, особенно южный склон: масса закольцованных маршрутов, камни, корни, трава, грязь, отличная доступность, особенно для жителей Центрального округа.

vviitt: Так расхваливаете Амурсталевскую сопку, может как нибудь покажете где вы там катаете?...

S.A.N.297: Снег расстает - поехали. Сейчас основные тропы под снегом, никуда особо не уедешь. Если считать от Пионера, круг около 30 км. Средняя скорость за поездку 15-17 кмч. Выезжаем, обычно, около 19 часов.



полная версия страницы