Форум » Безвелосипедное » Свободный полёт » Ответить

Свободный полёт

termit: Термин "свободный полёт" обозначает полёт на летательном аппарате без использования мотора. Наша авиабанда летает на парапланах. Если погода позволяет, то каждые выходные мы в горах. О полётах в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном и т.д. можно почитать и посмотреть фото/видео на наших форумах paraplandv.ru и flydv.ru. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mafanya: Наверняка от погоды и ветра многое зависит.

vviitt: Mafanya , Я конечно не спец, но думаю, что и от погоды и от ветра но самое главное нужно понимать где, на каких склонах находятся термальные потоки чтоб на них поддерживать высоту...

termit: Виталя, ты задал мой любимый вопрос. Даже не думал что мы так быстро доберёмся до самого "вкусного" Конечно всё зависит от погоды (будем считать "ветер" частью погоды). Погоду обычно смотрим в интернете по нескольким сайтам. Погода для "учебных" полётов и "маршрутных"-это две крайности, между которыми "опыт". Самое важное для нас-это "безопасность". За новым пилотом следят все. Обычно после первых удачных слётов сверху вниз "новички" как обезумевшие опять бегут наверх, не совсем понимая что происходит в воздухе. А погода иногда меняется быстро. Задача "опытных" пилотов удержать "новичка" от ошибок и тогда полёты будут в радость. К вопросу о "маршрутах". В Комсомольске, Амурске, Солнечном никто никогда не летал маршруты, но летать маршруты здесь можно. В этом году у нас с Виктором был шанс улететь с Хрустальной горки в сторону Комсомольска, но не было раций, а с помощью криков не смогли договориться о наших действиях, а одному лететь не хотелось. В итоге просто два с половиной часа летали между облаков.


vviitt: Кайф!!!!..... Осталось найти работу с зарплатой соизмеримой со стоимостью параплана ... Хочется всетаки фирменное крыло, а они стоят как самолеты ...

Mafanya: Судя по всему, крылья не дороже велосипедов стоят. А какие зарубежные фирмы производят "крылья" ?

AsQwer: Termit, а ты сели не секрет как первый раз полетел? На своем параплане или на чьем-то?

vviitt: Mafanya , Ну не знаю, если ты на таких по стоимости велах ездишь...

S.A.N.297: ХОРОШИЙ двухподвес потянет на 2,5-3 тыс.$. Так сказать,золотая середина:) Сущие копейки по сравнению с приобретением и содержанием автомобиля не первой свежести.

Mafanya: vviitt пишет: Ну не знаю, если ты на таких по стоимости велах ездишь... Я тебе по секрету скажу, только ни кому не говори, да на таких. Если сильно интересно, могу написать стоимость 2х моих подвесов тебе в личку.

vviitt: Mafanya , Я от велосипеда много не требую, меня вполне устраивают мои дешовенькие хардтейльчики... Двух подвес это хорошо, спору нет, но лично для меня это чрезмерное удорожание и не более...

termit: А у меня "ноль" подвес [img src=/gif/smk/sm12.gif] Вернёмся к "полетать". Все производимые в мире парапланы, их характеристики, фотографии и т.д. можно посмотреть на французском сайте para2000 Я учился на чужом и сильно скептически относился к этим "тряпколётам", но трое наших теперь уже "пилотов" научившихся летать в этом году сначала покупали снаряжение, а потом учились на нём летать. Такой путь приводит к полётам быстрее и с гораздо меньшими финансовыми затратами. Для тех кому это интересно, но неизвестно и пугает лучше провести день/два с нами на полётах, но это будет не раньше апреля. Всех с наступающим праздником детства, запаха ёлки и мандаринов!

Ledy U: Привет всем! С наступившим Новым годом! Хочу поддержать Termita в том плане, что учеба на своем оборудовании проходит легче, быстрее, безболезненнее. Я иногда летаю с ним в банде и в этом году ощутила всю прелесть обладания своим крылышком Думаю, что это применимо к любому виду спорта. Когда начинаешь на чужом снаряжении, это не обучение, а тренировки раз от раза. Потому и прогресса особого ждать не приходится... НО вот перед покупкой все же есть смысл попробовать поиграть с крылом на земле. Пара занятий даст ответ на вопрос "А оно мне надо?". Даже без пробного полета. Если зима в этом году будет продолжаться такой же как сейчас, то апреля можно и не ждать

AsQwer: Вы рекламируете на мой взгляд довольно интересное занятие, но на вопрос где можно попробовать отвечаете, что у нас негде. Ну неужели кто-то думает, что человек прочитает эту тему и побежит покупать себе крыло, чтобы начать учиться? А вдруг ему это не понравится?

penguin: AsQwer пишет: Ну неужели кто-то думает, что человек прочитает эту тему и побежит покупать себе крыло, чтобы начать учиться? А вдруг ему это не понравится? termit пишет: Многие ли трогали облака? Чтобы понять надо это Вам или нет можно сходить в "Талан" и прыгнуть с парашютом. Кому-то может не понравиться, все люди разные. Понимание само придёт. Или задайте сами себе вопрос-"Часто ли Вы смотрите на небо?" Все пилоты безнадёжные романтики. Я трогал облака. Не в полёте. В горах. На Восточном Саяне, на Сихотэ-Алине (видео), на плато напротив Толбачика. В 2002-м году, когда у меня ещё не было фотокамеры, мы сидели на горе Дед над Милоградовкой и смотрели на проплывающие мимо облачка. Они плыли очень близко и чуть ниже нас. Хотелось сесть на облачко и полететь на нём, как в мультике про Мумми-Тролля.

vviitt: AsQwer пишет: Вы рекламируете на мой взгляд довольно интересное занятие, но на вопрос где можно попробовать отвечаете, что у нас негде.AsQwer , А разве это не ответ на твой вопрос?!: termit пишет: Для тех кому это интересно, но неизвестно и пугает лучше провести день/два с нами на полётах, но это будет не раньше апреля. Лично я даже и не задумывался о том что можно просто купить крыло и получать удавольствие, я почемуто думал что там нужны какие нибудь лицензии, допуски, разрешения авио диспетчера и т.д.... AsQwer пишет: А вдруг ему это не понравится? Сомневаешься, значит это точно не твое....

AsQwer: Это все что-то вокруг да около. Что значит провести день-два с нами на полетах? Значит ли это, что можно будет попробовать на чужом параплане? Если да, то вопросов нет - скажите когда и где. Ну ты я смотрю не сомневаешься.........копи деньги, покупай. Потом дашь попробовать?

vviitt: AsQwer пишет: Потом дашь попробовать? Ты у меня замучаешься допуск получать ... Я тебя заставлю всю матчасть вызубрить ...

termit: Надеюсь большинство поняли правильно смысл фразы "потрогать облака". Цель создания этой темы не реклама, а просто дать немного информации о других интересных увлечениях, таких же как сноуборд, лыжи, бассейн, бег и т.д. Я попытался рассказать, что "небо" тоже реально. У меня нет "учебного" крыла, но на время обучения могу дать подвеску (бесплатно). Свой новенький параплан ну никак я не дам для тренировки. Виктор Лащенков (велосипедист) продаёт одно из своих крыльев. Для полётов сверху вниз-идеально, для длительного парения-не пойдёт. Ещё один Комсомольский пилот продаёт "комплект". Провести день/два на полётах-значит посмотреть как летают другие и как мало усилий для этого требуется. Чтобы попробовать пролететь нужно потратить много времени для "наземной подготовки".

Mafanya: А я нашел раздел на еБае с парапланами и моторными вариантами.

Ledy U: Увидеть парапланеристов и даже познакомиться с ними можно на горнолыжке Альмир, что на протоке Шарголь. Если ветер южный и температура 15-20, то шансы увеличиваются :) Тому, кто действительно хочет, необходимо обзавестись шлемом, крепкой обувью, держащей голеностоп и перчатками, которые не жалко порвать. Подвеску дает Termit, а у меня есть учебное крыло. И еще: прочитайте эту статью http://paraplan.ru/articles/beginners/ Для начала, пожалуй, хватит :)



полная версия страницы