Форум » Безвелосипедное » Свободный полёт » Ответить

Свободный полёт

termit: Термин "свободный полёт" обозначает полёт на летательном аппарате без использования мотора. Наша авиабанда летает на парапланах. Если погода позволяет, то каждые выходные мы в горах. О полётах в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном и т.д. можно почитать и посмотреть фото/видео на наших форумах paraplandv.ru и flydv.ru. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vviitt: Дорогое удовольствие наверно?

termit: Ценник за полноценный б/у комплект начинается с 25000руб. Полноценный комплект-это параплан (хватит на 4-5 лет), подвеска (пока не надоест), запасной парашют (один на всю жизнь). У всех Комсомольских пилотов (кроме меня) снаряжение б/у.

vviitt: У вас какой нибудь клуб или просто группа единомышленников? Бывшие или действующие летчики? Видел крыло этим летом на Большевике, как подгреб на веле вас уже не было...


termit: Официального клуба нет. Ни одного бывшего лётчика среди нас нет. Парапланеризм не сложнее велоспорта. Кстати, лучший Комсомольский пилот Виктор Лащенков заядлый велосипедист, часто участвует в разных велопробегах (например, в этом году Хабаровск-Владивосток, подробностей не спрашивал, кажется не до конца проехали). Единственная Комсомольская пилотесса Юля-мать троих детей, очень осторожная женщина, в этом году активно отлетала. В Хурбе живёт бабушка Оля (не знаю сколько ей, а внуку-6 лет), не часто, но тоже летает. Это я к тому, что пилотом может стать любой, но минимальная физ. подготавка желательна. У велосипедистов проблемм с этим нет. Большевик-хорошая горка для тренировок, но настоящие полёты в других местах. Хотя на Большевике тоже удавалось летать больше часа.

Mafanya: termit пишет: Кстати, лучший Комсомольский пилот Виктор Лащенков заядлый велосипедист Я похоже с ним ездил в пробеги.

vviitt: termit пишет: но настоящие полёты в других местах. А где именно? Я так думаю нужна горка и какое нибудь поле под ней? Где у нас такие места?...

Mafanya: Думаю сойдет любая сопка.

vviitt: Mafanya пишет: Думаю сойдет любая сопка. Да но посадка на деревья...и вся рожа в царапинах... А потом прыгай вокруг купол стаскивай, да чтоб не порвался...

Mafanya: vviitt пишет: Да но посадка на деревья...и вся рожа в царапинах... А потом прыгай вокруг купол стаскивай, да чтоб не порвался... Ну это же не камень. Долетел до ближайшей поляны и садись.

vviitt: Mafanya , А потом засунул крыло в сумку и попер с ней сквозь кустарник? ...

Mafanya: vviitt пишет: А потом засунул крыло в сумку и попер с ней сквозь кустарник? Выруливай на поляну где оставил машину и попер домой.

vviitt: termit , Где в нете можно посмотреть приличные б/у паропланы, какие вообще ценятся, германские или еще какие?...

termit: Я так думаю нужна горка и какое нибудь поле под ней? Где у нас такие места? Совершенно верно, нужна горка покруче и повыше, желательно "лысая" и желательно поляна у подножья. Полёты сверху вниз на поляну под горой-это обычно первый год обучения. Если бы этим всё ограничивалось, то смысла в таких полётах нет. Цель-научиться летать снизу вверх-с горки под облака. Ближайшие горки-Большевик Амурск Радиоцентр Солнечный За Галичным Парапланы и другое снаряжение для полётов надо смотреть на Paraplan.Ru или Параплан ДВ. Сейчас парапланы достигли совершенства, все примерно одинаковые (качество, безопасность, характеристики). Конечно есть фирмы (не страны) которые немного превосходят остальных, но Вы этого не заметите. В Комсомольске три "иномарки", остальные крылья отечественные.

vviitt: Пароплан в уложенном виде сколько места занимает? Можно все уместить на вел?...

termit: Замерил свой не плотно упакованный параплан-получился цилиндрик, диаметр 20-25 см., длина примерно 50 см, вес 5.5 кг. По объёму можно ещё ужать компрессионными ремнями. Главное что влияет на объём рюкзака-это подвеска и шлем. Моя подвеска весит 9 кг. и примерно в 3 раза объёмнее параплана. Для пеших/велосипедных/горных прогулок есть специальные "подвески-трансформеры", которые при выворачивании наизнанку становятся рюкзаком, имеют очень малый объём, весят от 2.5 кг.

AsQwer: А вы не практикуете "прокатить за деньги"? Давно хочу попробовать такое дело.

vviitt: AsQwer , Это типа, оттуда, из детства: - Дай прокатиться? - Ж.... .... А если серьезно, то это не велосипед, и необходима достаточно серьезная подготовка. Я в свое время занимался в Талане, так мы лекции по мат части писали... Даже еще где та дома валяются...

AsQwer: Ну есть-же системы на которых можно кататься вдвоем. Ну я вижу, что это круто, но я не побегу завтра в магазин покупать штуку на 25000, чтобы просто попробовать - а вдруг мне не понравится? Тогда вопрос такой - кто у нас в городе может прокатить? Мне как-то предлагали на Шарголе, но я че-та тогда зассал и теперь вот мучаюсь.

termit: За деньги катает Юра Мурзин в Хабаровске на двухместном мотопараплане. Подготовки никакой не надо, просто садитесь пассажиром и Вас катают по небу. На закрытие байкерского сезона он приезжал и катал в Амурске. У него же можно научиться летать за цену примерно равную б/у параплану. "Моторный полёт" имеет мало общего со "свободным полётом". Чтобы летать без мотора высоко и долго приходится очень много чего изучать, зато результат стоит большего. Многие ли трогали облака? Чтобы понять надо это Вам или нет можно сходить в "Талан" и прыгнуть с парашютом. Кому-то может не понравиться, все люди разные. Понимание само придёт. Или задайте сами себе вопрос-"Часто ли Вы смотрите на небо?" Все пилоты безнадёжные романтики. Любое упоминание о деньгах не приветствуется среди Комсомольских пилотов. Обучаем бесплатно-философия у нас такая. В этом году у нас учился один Хабаровчанин. В магазине парапланы не продают-они шьются на заказ.

vviitt: termit , А вы по маршрутам летаете? У нас в Комсе я имею ввиду. Можно скажем стартовать на Мяо-Чане и приземлиться, скажем, на Большевике? Реально это вообще и что для этого нужно?



полная версия страницы