Форум » Наши Байки » Электровелосипед » Ответить

Электровелосипед

jixar: взял я в мае конструктор-электровел через dvride.ru - переднее колесо на 28" с мотором 500 вт, аккумулятор 36 вольт 20а/час (10 кг), зарядное устройство 36 вольт 5 ампер, немного электроники и кучку проводов, в комплекте были: вместо обычной правой грипсы - ручка газа (как на мотоцикле) и два тормозных рычага с дополнительными проводами для отключения мотора, окончательный монтаж получился такой: аккумулятор - вид внутрь, внутри - 24 литий-железо-фосфатных аккумулятора "headway lifepo4 lithium battery 38120 10ah" диаметром 38 мм и длиной 120 мм + немного электроники: зарядка аккумулятора - 4 часа (примерный расход электроэнергии 36Вх5Ах4час=0,72кВт, в ценах 07/2014 по 3р.61к. составляет 2р.59к.) 1 июня был первый тестовый выезд, крейсерская скорость - 30-35 км/час, разгоняется до 38, запас хода ожидался ~ 60 км, на первой зарядке реально прошел 57 км (педалями не помогал) 7 июня прокатился с ветераном на 25 км/час на источник 44,7 км (туда, и обратно привез 30 л воды), расход туда (немного в горку) - 6,35 а/час, обратно - меньше 5 а/час, всего 11,21 а/час (помогал педалями), на этой скорости докатал вторую зарядку, общий километраж составил 80 км

Ответов - 13

EngSib: jixar, будем теперь тебя называть "электровеник" и в походах теперь не Миша на телеге всё самое тяжёлое будет везти, а ты, по ходу дела попивая пивко.

Mafanya: Вот он первый шаг в сторону мотоцикла.

jixar: EngSib undefined: в походах самым тяжелым теперь будут не консервы, а тележка с аккумуляторами и нерешаемая проблема в тайге - найти розетку для подзарядки


EngSib: jixar undefined: нерешаемая проблема в тайге - найти розетку для подзарядки Ну почему же! Продаются преобразователи напряжения! Каждый из участников похода везёт с собой батарейку, а через преобразователь получаем 220 В. Розетка (как изделие) сам купишь. Приезжаем на место лагеря, все бегут по разным делам (ставят палатки, собирают дрова, идут за водой), а ты подходишь к любому первому дереву, прикручиваешь розетку на 2 самореза и вуаля... ставишь на зарядку свой "электровеник". Зато какие фотографии потом будут! Все обзавидуются!

Mafanya: Думается мне, что солнечная батарея и прочая электроника для преобразования тока поможет в этом не легком деле.

vviitt:

S.A.N.297: Радиальное спицевание мотор-колеса не самое лучшее решение. Хотя бы в два креста надо было.

jixar: S.A.N.297 undefined: не самое лучшее решение и хотя колеса на лошадиных телегах были именно такие , полностью согласен, пока взял то, что было (а может хабаровчане просто не умеют?), переспицовка - за тобой, готовься на второй зарядке прошел 80 км на скорости 23-25 км/час, здесь похоже, как в той поговорке: "тише едешь, дальше будешь"

Обыватель: jixar пишет: тише едешь, дальше будешь от места назначения

C@SPER: классная штукенция с обновкой и апгрейдом!

jixar: разобрал аккумулятор 20 А/час на два по 10 А/час: вел стало легче таскать на 4 этаж , ниже - вариант с дождевым чехлом: а это электровел номер ДВА: а также - зимний вариант:

vviitt: С новой зимней резиной! ... Прям спидвей какой-то

sergey0105: Это мои



полная версия страницы