Форум » Наши Байки » Cube LTD PRO 2011 » Ответить

Cube LTD PRO 2011

EngSib: По многочисленным просьбам, представляю моего нового коня! Мою "Белую ласточку"... Сегодня опробовал его! Проехал 25 км. ну что сказать... Ужасно непривычно! Постоянно смотрю на звёзды и считаю где там цепь... Чуть машина не сбила... пока я заглядывался... Байк отменный! Я сразу положил на него глаз, но летом он стоил 52000 руб. Это было запредельно нереально... Наступила осень, пошли тотальные скидки и цена стала очень высокой, но реальной... С большим трудом, но я его купил... Ни капельки не пожалел! Маневренный, вёрткий и юркий, лёгкий и до неприличия удобный, ну и просто красивый...

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

S.A.N.297: А на счет одинакового качества: не пиши чепухи, если не знаешь. У разных фирм разные и качество изготовления, и качество предварительной сборки в коробку, и подбор компонентов, и качество этих компонентов разное. Причем у одних эти качества стабильно высокие, у других стабильно низкие, в у третьих все нестабильно. Возможны сочетания вариантов: скажем дешевые модели вообще ужасны, а подороже вполне сойдет:)

EngSib: S.A.N.297 пишет: системы SLX, XT, XTR несут клеймо Made in Japan На заборе тоже пишут... Ты туда - а там... Александр, ты взрослый человек, неужели веришь всему тому, что пишут на коробках? Ради интереса, я неоднократно брал различные коробки (не только велосипедные компоненты и всё подряд, бытовая техника, сотовые, ноутбуки и т.д.) на которых написано: сделано в Японии, Финляндии, Бразилии, Германии и т.д. Пробивал указанные на коробках адреса, по штрих-кодам и многому другому выяснял что это Китай. По технологии могут делать той страны, которая указана на упаковке, но сборка или изготовление всё в Китае. Представляешь сколько будет стоить велосипед, скажем тот который я купил, если бы раму действительно спроектировали и изготовили в Германии, а всё остальное исключительно из Японии? Да мы бы все мечтали о велосипедах так, как мечтаем сейчас о Мерседесах, БМВ, Лексусах и т.д. S.A.N.297 пишет: У разных фирм разные и качество изготовления, и качество предварительной сборки в коробку, и подбор компонентов, и качество этих компонентов разное. Я не имею ввиду навесное оборудование, а говорю о рамах велосипедов. Естественно что я не говорю о всех рамах и фирмах производителях подряд, а только о тех, которые широко известны и распространены, с высокой ценовой категорией... Поскольку уважающая себя фирма изготавливает определённую раму велосипеда опираясь на Госты, стандарты качества, сопромат и физику. Тестит раму после изготовления по определённым методикам и стандартам. Эти методики и стандарты едины, поэтому качество велосипедных рам в одном ценовом диапазоне при сравнении лидирующих фирм практически одинаково. Естественно при любом производстве чего-либо случаются сбои и присутствует брак (это нормально и всегда существует какой-то процент), иногда этот брак может быть не замечен и такая продукция попадает на прилавки магазинов. Вот что я имею ввиду!

penguin: Купил я в 2002-м году свою первую фотокамеру: Olympus C700UZ. Сделана она была в Японии. Штрих-код не проверял, такова была на ней надпись. Хватило её на пару простых походов и почти до конца длинного (месяц) похода по Восточному Саяну. В конце этого тяжёлого месяца она перестала работать. Потом я её отправил в Москву на ремонт, там она полежала пару месяцев в ожидании очереди, после чего сама по себе стала работать. К концу 2002-го года она вернулась ко мне. Проработала ещё половину 2003-го года и умерла окончательно. За несколько дней до отлёта на Камчатку. Срочно купил другую камеру. Продолжение той же продуктовой линейки: Olympus C740UZ. Она была сделана в Китае. Живёт до сих пор, 9-й год. Условия эксплуатации всякие -- от лёгких до тяжёлых. И на морозе до -20. И при 100% влажности под ветровкой, так что вся была мокрая от росы (и я был насквозь мокрый). И в солёном тумане на берегу моря. Вот такой опыт насчёт Японии и Китая.


nwur: Это вопрос контроля качества на производстве, он слабо зависит от страны размещения и не является вопросом национальности =)

EngSib: nwur пишет: Вот такой опыт насчёт Японии и Китая. Я и не говорю что Китайцы плохие! У них есть два "типа" качества: 1. Фабричная продукция - та, которую они делали "для себя", качество отменное! Очень высокие стандарты и цена соответствующая. Действительно фабричные вещи превосходят по качеству и надёжности многократно многие Европейские страны... К нам в Россию они попадают очень редко, но попадают... 2. Ширпотреб - собрано (сшито) в подвалах на коленках, мелкое кустарное производство и т. д. Наши торгаши рьяно ввозят это дерьмо в страну, да многие Китайцы сами везут, наворачивают 5-кратную цену и мы от безысходности покупаем (своего вообще ничего не выпускаем, куда деваться)... Вот и вся арифметика! Мне за зиму с Чейна и Вигля пришло 8 посылок! На всём, что я приобрёл написано "Сделано в Китае"... Тут я посмотрел качество этих вещей и подумал: "Неужели у нас в магазинах такого нельзя купить?" Из Китая в Великобританию, я покупаю и отправляют в Россию... Пошёл в магазин "Атлетика" где продаётся всё для занятия любым спортом в том числе и велосипедным... Посмотрел что есть в наличии и какого оно качества... Ну и что Вы думаете!? Небо и земля! Имеет смысл купить в интернет-магазине Великобритании китайские вещи, ждать около 1,5 - 2 месяцев, превосходного качества и по цене дешевле, чем в наших магазинах "китайское кустарное производство" по 5-кратно завышенной цене.

Badger: Купил точно такой же вел в феврале,с того же сайта! Накатал не очень много но пока все нравиться,одно смущение; вилка хлюпает как бы засасывая воздух при дергании рулем на себя т.е. когда вилка идет на расширение это нормально??? И вторая звезда на кассете походу сделана как проходная(цепь на ней не задерживаеться) так ли у тебя??? На кривое переднее колесо обращу внимание и отпишусь!!!

S.A.N.297: Обычно, вилка издает шипящие звуки, когда выставлен слишком медленный отскок. Это масло с таким звуком через клапан просачивается. А когда вторая звезда на кассете не работает - проверь геометрию петуха.

Tehneg: Я когда вел покупал, не работали две передачи сзади (не переключалось на 7-8 звезды). Нашел инструкцию в картинках в интернете, перенастроил. С тех пор вообще не трогаю, работает отлично

EngSib: Badger undefined: вилка хлюпает как бы засасывая воздух при дергании рулем на себя т.е. когда вилка идет на расширение это нормально??? Вилка у меня тоже хрюкает, когда её разобрал, уровень масла был гораздо меньше, чем должен быть, но масло было! Я думаю это масло с воздухом издаёт такой звук. Когда соберу, с нужным количеством масла, отпишусь, исчезнет ли данный звук. Badger undefined: вторая звезда на кассете походу сделана как проходная(цепь на ней не задерживаеться) так ли у тебя??? У меня переключается всё отлично! Никаких проблем. Попробуй перенастроить задний переключатель, ну и посмотри на петух. Может быть он действительно деформирован. На вторую звезду посмотри, может она дефектная. Badger undefined: На кривое переднее колесо обращу внимание и отпишусь!!! На переднем колесе снял резину, поставил колесо в вилку, всё ровно и симметрично! Вывод: сама резина кривая, когда её вновь одел на обод, просмотрел что она правильно села с обоих сторон, снова вставил колесо, асимметрия на лицо! 4 мм в одну сторону. Так что резина такая попалась.

Badger: Обратил внимание на переднее колесо,с левой стороны зазор от покрышки до вилки меньше чем с правой мм на 3-5!

nwur: Теплый ламповый звук выискиваете? Насколько я понимаю, с втулкой под дисковый тормоз, покрышка будет либо смещена в сторону от центра вилки, либо будет кривой зонт спиц. Но почему слева то ближе?! Чую в этом месте чью-то излишнюю мнительность.)



полная версия страницы