Форум » Наши Байки » Cube LTD PRO 2011 » Ответить

Cube LTD PRO 2011

EngSib: По многочисленным просьбам, представляю моего нового коня! Мою "Белую ласточку"... Сегодня опробовал его! Проехал 25 км. ну что сказать... Ужасно непривычно! Постоянно смотрю на звёзды и считаю где там цепь... Чуть машина не сбила... пока я заглядывался... Байк отменный! Я сразу положил на него глаз, но летом он стоил 52000 руб. Это было запредельно нереально... Наступила осень, пошли тотальные скидки и цена стала очень высокой, но реальной... С большим трудом, но я его купил... Ни капельки не пожалел! Маневренный, вёрткий и юркий, лёгкий и до неприличия удобный, ну и просто красивый...

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Mafanya: EngSib пишет: Что ты понимаешь под правильным хранением? Что ты не правильно хранишь велосипед. Что еще можно понять под этим, шифровку об очередном повышении в звании? Я тебе говорю о езде на велосипеде, ты мне про хранение... Как сломанный телефон... Конкретизируй, что ты имеешь в виду? Ты действительно не видишь связи между неправильным хранением и как следствие плохой работой вилки, а далее и ее поломкой или просто решил побеседовать на эту тему? У меня к тебе встречный вопрос. Ты говоришь что вилка работает нормально, а ноги сухие. А сколько нормальных вилок ты до этого опробовал? Мне лично не совсем понятно, как можно оценить работу вилки, если понятия не имеешь как она должна работать.

AKYSTIC: Заинтриговал... А как же правильно хранить вилку? А если взять в расчет амортизатор автомобиля? Там есть шток который видно и внутри самого амортизатора масло, но шток то сухой.

Mafanya: AKYSTIC пишет: Заинтриговал... А как же правильно хранить вилку? В горизонтальном положении. Что бы масло могло пропитать поролоновые колечки и они не были сухими. Если негде хранить вел в таком состоянии, то достаточно перед покатушкой его перевернуть, или поставить на заднее колесо минут на 10ть. А если взять в расчет амортизатор автомобиля? То прийдется идти на автомобильный форум. У меня нет авто и я в них не разбираюсь. И даже больше того, не собираюсь этого делать.


AKYSTIC: хотя да, с авто наверно перебор. Но вот мото... Ладно не суть... А вверх ногами он стоял.

S.A.N.297: Масло для мотоциклетных вилок есть в магазине Буран на Октябрьском 42. Называется MOTUL, серия Expert, полусинтетика. Есть вязкость 5w, 10w, 15w. Рублей по 370 за литровую канистру. Бывает в Автолюбителе. Еще бывает синтетическое масло серии Factory line, но с ним вилка может потечь. Еще можно купить АЖ-12 (МГД-12). 100 руб. литровая канистра: тоже вполне ничего. А на счет хранения: действительно, опыт подсказывает хранить вел подвешенным за переднее колесо: так масло не скапливается внизу штанин, а находится там, где надо.

EngSib: Mafanya пишет: как можно оценить работу вилки, если понятия не имеешь как она должна работать. Вот насмешил! Конечно, куда мне, ума не хватит! Ты всю жизнь свою посвятил велосипеду, только ты можешь понять как должна работать вилка... Наверное, каждый день в медитациях проводишь... Высшее искусство!!! Теперь к тебе нужно обращаться: "О, великий мастер Mafanya, который раскрыл и постиг великую тайну "... Не иначе... А теперь серьёзно, судя по тому бреду который ты пишешь, можно понять одно... Ты никогда не изучал технические предметы в школе, техникуме, институте... Ты не умеешь ремонтировать, обслуживать технику и т.д. Ты не понимаешь физических процессов происходящих в сложных устройствах, но при этом ты немного поГугля пишешь всякую чушь и считаешь себя очень грамотным и разбирающимся специалистом... Ты сильно ошибаешься, это не так...

Mafanya: Да не вопрос, больше на твои вопросы не отвечаю.

EngSib: Сегодня докупил недостающие ключи для полного разбора передней вилки, разобрал до последнего болтика и гаечки. Изучил строение внутренностей и разобрался как они работают. Единственное что меня мучает и я не могу найти ответа в дурацком описании к вилке на английском... Сняв штаны, я разлил масло на тряпки и газеты, это было масло, желтовато-коричневого цвета. Обмакнув руку и на ощупь оно было маслом и запах имело машинного масла. В правой ноге "булькало" ещё масло, как я думал... (по опыту обслуживания отечественных мотоциклов) ... Но нет, сегодня когда я разобрал правую ногу, вылил из неё целый гранёный стакан зеленовато-синеватой жидкости, жутко и отвратительно пахнущей (никаких ассоциаций с маслом), на ощупь - совсем не масло. Ну да ладно, я предположил, что наверное это и есть та вилочная жидкость о которой идёт речь в инструкции SAE 5wt. Идём дальше! Разбираю левую ногу! В ней огромная пружина и шток с поршнем. Всё это дело накачивается воздухом и смазано какой-то ярко красной дрянью, жутко пахнущей не маслом а чёрт знает чем и другим запахом относительно зеленовато-синеватой жидкости. По консистенции напоминает литол (солидол) и в тоже время на ощупь больше похоже на силиконовую смазку... Так вот, я совсем не ожидал найти в своей вилке три разнородных и абсолютно не похожих типа смазки, понятия не имею что это и как они называются! Надеюсь, у кого-нибудь есть опыт в этом "грязном" деле! Подскажите что это и чем можно заменить? S.A.N.297 , я думаю ты не раз сталкивался с такими видами смазки при сборке велосипедов?! Что-то можешь подсказать? P.S. Если бы не стал разбирать вилку, проездил бы этот сезон без всяких проблем. Там было всё в лучшем виде! Так что сотни страниц про Маниту, что завод-изготовитель поставляет их без смазки в моём случае - полная ерунда! А вот вынимая вилку из рулевой колонки, стало ясно что про подшипники забыли... Так что, видимо стоит заглянуть во втулки колёс и в каретку...

Вадим: Собираюсь, тоже, купить CUBE в MAG-RUSSIA.RU, но по отзывам не очень надёжный интернет-магазин. А ты где свой вел покупал?

Вадим: Подскажи, какой размер рамы нужен при росте 174см. CUBE Nature Pro.

EngSib: Вадим пишет: А ты где свой вел покупал? Я брал в интернет-магазине Велосайт. Многие Комсомольчане о нём хорошо отзывались! Доставка из Москвы мне обошлась в 2000 руб. до Комсомольска, транспортная компания ЖелДорЭкспедиция. После перевода денег, как только они получили их через 11 суток велосипед был у меня! Никаких нареканий на интернет-магазин не было. По раме сложнее ответить! Кстати, на приведённом тобой сайте рама уже в сантиметрах маркируется, а не в дюймах... Такого ещё не видел, но это не имеет принципиального значения... Если твоё тело пропорциональное, то с твоим ростом думаю тебе подойдёт 18", можно даже 19"... то есть в маркировке в сантиметрах 50. В принципе, высотой подседельного штыря, сдвигом сиденья, выносом руля можно всё подогнать для максимального комфорта... Дерзай! Вел хороший, мне нравиться твой выбор.

vviitt: Выбор ростовки рамы

Вадим: На данном сайте CUBE-ов нет!!!!!!

EngSib: Они в огромном ассортименте продавались весь 2011 год и январь 2012 года. А после исчезли совсем! Видимо в этом году Велосайт решил отказаться от модельного ряда Cube. Бери в любом другом магазине, поищи в инете по названию выбранного тобой велосипеда несколько интернет-магазинов. Затем сравни цены на них и почитай отзывы о данных магазинах... Где отзывы лучше и цена ниже там и покупай! Я так делал, выбор пал на Велосайт!

AsQwer: Я вот отсюда выписывал вел http://www.velospec.ru Доставку обговорил с менеджером. Вел пришел желдорэкспедицией через 2 недели.

Вадим: На мой запрос мне ответил консультант: С компанией Cube мы больше не сотрудничаем. Решение о прекращении продаж велосипедов фирмы Cube было принято в связи с большим количеством обращений клиентов по заводскому браку в 2011 году (текут тормоза, выходит из строя блокировка вилки, на новых велосипедах рвется цепь, постоянно сбиваются настройки заднего переключателя). Производство велосипедов этой фирмы было перенесено в Китай, а цена по сравнению с 2011 годом возросла. Мы считаем что качество новых велосипедов не соответствует их цене (качество китайское - цена немецкая). С уважением, Служба поддержки магазина Velosite. Теперь, даже, и не знаю какой вел покупать. Может быть этот http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/crossway_100-d/

Tehneg: В том году брал Schwinn Mesa. Откатал пол сезона, нареканий не было

S.A.N.297: Ну, с Кубом определились.

EngSib: Вадим пишет: качество китайское - цена немецкая Все остальные велы данного ценового диапазона точно такого же качества! Они все сделаны в Китае! Качество у них абсолютно одинаковое! Попалась Велосайту партия бракованных Кубов, что теперь они все плохие!? Нет, точно такая же партия Маринов или Треков может стоять в магазине Пионер... от этого никто не застрахован... От Китайцев можно всего ожидать... С ценой да, я согласен! Она непомерно завышена! Очень большую часть платишь за Бренд! Но это относиться ко многим брендовым велосипедам, в том числе и к Мериде... Каждый случай брака нужно рассматривать отдельно! Вадим пишет: текут тормоза, выходит из строя блокировка вилки, на новых велосипедах рвется цепь, постоянно сбиваются настройки заднего переключателя). Тормоза, амортизационная вилка, цепь, задний переключатель - это навеска на Кубовскую раму! У меня, например, цепь, тормоза, задний переключатель производства мирового японского лидера Шимано (изготавливает всё равно Китай)! Так что если в них окажется брак, то на них и грешить нужно ! А не на Куб! Вилка вообще Маниту, совсем другая фирма! Она не к Шимано, не к Кубу отношения не имеет! Тут производитель Куб вообще не причём! CUBE изготовила раму, на неё можно навешать практически любую навеску, любой фирмы. Другое дело когда брак попадается в самой раме! Бывает, никто не застрахован! P.S. К слову, совсем недавно перед комиссиией рухнул знаменитый Ваш Супер Джет 100, потому что у него передняя стойка была не из нужной марки титана, взяли титан подешевле, перебили на нём клеймо и сделали стойку переднего колеса... Скандал был хороший... Так что не нужно на Китайцев грешить, когда сами не без греха...

S.A.N.297: Специально проверил (благо все под рукой:) : манетки, переключатели, системы SLX, XT, XTR несут клеймо Made in Japan, а ты говоришь Китай. Может не зря Велосайт пишет?



полная версия страницы