Форум » Наши Байки » Cube LTD PRO 2011 » Ответить

Cube LTD PRO 2011

EngSib: По многочисленным просьбам, представляю моего нового коня! Мою "Белую ласточку"... Сегодня опробовал его! Проехал 25 км. ну что сказать... Ужасно непривычно! Постоянно смотрю на звёзды и считаю где там цепь... Чуть машина не сбила... пока я заглядывался... Байк отменный! Я сразу положил на него глаз, но летом он стоил 52000 руб. Это было запредельно нереально... Наступила осень, пошли тотальные скидки и цена стала очень высокой, но реальной... С большим трудом, но я его купил... Ни капельки не пожалел! Маневренный, вёрткий и юркий, лёгкий и до неприличия удобный, ну и просто красивый...

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

S.A.N.297: А чем проверялась симметричность колеса? Зонтомером? (Кстати, vviitt предложил более простой, но не менее эффективный способ проверки колеса).

Dars: Не трогай технику, и она тебя не подведёт!

EngSib: Dars пишет: Не трогай технику, и она тебя не подведёт! Такое мог написать человек, который никогда не имел дело с техникой в принципе! Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... Любая техника любит тщательного ухода, только тогда она тебя не подведёт! За весь сезон катания с Велобандой я только один раз пробил колесо (и то узнал об этом только на следующий день будучи уже дома), оторвалась напайка на тросе передних тормозов и он вылетел... Сломал четыре спицы за весь сезон! ВСЁ!!! Вот это я понимаю надёжность! Такому велосипеду можно доверить своё здоровье! Цены нет!


nwur: Для некоторых лучше не трогать =) Если есть подозрения на кривую вилку - возьми заведомо ровное колесо и проверь. Если подозрения подтвердятся - меняй велосипед, пытаться крутить спицы бесполезно. Еще как вариант - банальная придирчивость к недешевому приобретению, и такое бывает.

Dars: EngSib пишет: Такое мог написать человек, который никогда не имел дело с техникой в принципе! Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... Любая техника любит тщательного ухода, только тогда она тебя не подведёт! Я с тобой полностью согласен. Просто мне показалась не очень удачной идея с перетягиванием спиц.

vviitt: Dars пишет: Просто мне показалась не очень удачной идея с перетягиванием спиц. Из политических наверно соображений?

taimael: подравляю! но, 26" неподвес за такие деньги? дороговато... EngSib пишет: Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... всю жизнь катать в стоковой комплектации не интересно

КарМа: это же cube!)потому и дорого)

Mafanya: Текст от Santila (из за глюков сообщение пропало) Поздравляю! Мечты должны сбываться. По вилке. Сначала промерь штаны, желательно стальной линейкой она наиболее удобна в этой ситуации либо большим штангенциркулем. Если разница в длине подтвердится то решений несколько. 1. забить на всё и катаццо 2. дрель+шарошка по металлу+прямые руки и дорабатываешь посадочное место "длинной" штанины 3. изготовить подкладку под "короткую" 4. предъявляешь продавцу своё гневное фи Мнение моё чисто субъективное и на него можно не обращать внимания. ПыСы: Я вернулсо

Ushast1y: Поставить другую вилку и глянуть? Можно в нее просто колесо воткнуть, не ставя на байк. Будет криво - дело в колесе, будет ровно - дело в вилке. У меня есть простая жесткая - могу дать.

EngSib: Mafanya пишет: Проверь есть ли следы масла на ногах вилки, если нет, то залей в штаны (объем смотри в мануале). Эх, Миша... Поверил твоим словам... Сегодня решил этим заняться... (Тянул до этого момента, поскольку не было насоса для пневматической вилки, приехал насос и я решился...) Как только я сдёрнул штаны, масло полилось рекой... Никаких признаков того, что оно там было я не видел при езде в том году, видимо поэтому купился... А в реальности, сальники и пыльники идеально выполняют свою работу, поэтому следов масла на трубах не было... Одним словом, разлил я всё масло на тряпки и газеты... В ноге так же есть масло... где отбойник и регулировка блокиратора... Зря я её разобрал... Теперь собирать нужно, а какое масло заливать толком не знаю... В инструкции нашёл одну строчку: "NOTE: Use SAE 5WT suspension fork oil from high quality manufacturers such as Motorex or Maxima." Продаётся это масло SAE 5WT от Моторекса или Максима? Чем заменить можно? ВелоБанда, какое масло заливаете в передние вилки? Кто что посоветует?

Mafanya: EngSib пишет: Эх, Миша... Поверил твоим словам... Сегодня решил этим заняться... (Тянул до этого момента, поскольку не было насоса для пневматической вилки, приехал насос и я решился...) Ну вот что тебе я могу сказать. Если масло было в щтанах, а на ногах ты его не нашел, то есть два варианта. 1. Плохо смотрел/щупал. 2. Не правельно хранил велик/вилку. Выберай что тебе больше нравится. На лето залей 10w, а то и 15. Вроде как синтетика и лучше от известных производителей. Мотюл например. Саня может чего подробнее расскажет, он тут главный механик, я больше теоретик.

EngSib: Я получил новый велосипед в начале сентября, катался на нём в прошлом году до середины октября - 1,5 месяца. За это время проехал на нём 200 км. - это немного, но катался по разному (говно, дождь, прыгал, по пыльным дорогам и т. д.) при этом на трубах не было следов масла вовсе... Даже пыль не приставала... Я его не хранил... А масло не заметить - трудно... Его сразу видно, на мотоцикле только сальник поцарапается - всё... масло сразу же пятнами пыльными... по всем трубам... Mafanya пишет: я больше теоретик. А ты свою Маниту не сам обслуживаешь? В сервис отдаёшь? Да ладно, хрен с ним... Зато буду знать как она устроена... Кстати, я ожидал большего (сложнее конструкцию)... Не так всё страшно, вилка на Юпитере куда сложнее по конструкции, но работает хуже чем велосипедная... S.A.N.297 , может ты мне подскажешь какое масло использовать? Сколько стоит? Где продаётся? В Пионере есть?

AKYSTIC: Лить специальное масло для вилок (вязкость взять как производитель предложил 5W), поискать можно в автомагазинах города. Следов при хорошем наборе сальник - пыльник быть и не должно (посмотрите на вилки мотоциклов).

Mafanya: AKYSTIC пишет: Следов при хорошем наборе сальник - пыльник быть и не должно (посмотрите на вилки мотоциклов). Я так понимаю, что под следами масла здешний народ подразумевает огромные разводы или лужи. Спешу вас расстроить, следы масла на ногах, это тоненькая пленочка, которую заметно на осчуп. Ноги не должны быть сухими, иначе покрытию быстро придет капец.

EngSib: Mafanya пишет: Спешу вас расстроить, следы масла на ногах, это тоненькая пленочка Я именно её и искал на своих ногах вилки, но не было... Идеально чистые поверхности покрытия труб... А масло было... Значит сальники и пыльники так чётко работают! По другому объяснить сей факт не могу.

Mafanya: EngSib пишет: Значит сальники и пыльники так чётко работают! По другому объяснить сей факт не могу. Значит хранил не правильно, о чем я писал выше. Ноги не должны быть сухими иначе покрытию капец, о чем я тоже выше написал.

EngSib: Mafanya пишет: Значит хранил не правильно, о чем я писал выше. Что ты понимаешь под правильным хранением? Я тебе говорю о езде на велосипеде, ты мне про хранение... Как сломанный телефон... Конкретизируй, что ты имеешь в виду?

Santila: Если по мануалу масла в штанинах не более 10 мграмм то могу помочь, безвозмездно. Имеется Магуровское родное, вилочное, но очень ограниченное количество.

EngSib: Santila, спасибо за предложение! Но у меня в каждую штанину по 16 мг. + в камеру ещё толком не разобрался сколько... Да куплю я масло, оно 1 литр около 500 руб. стоит, только найти осталось...



полная версия страницы