Форум » Наши Байки » Cube LTD PRO 2011 » Ответить

Cube LTD PRO 2011

EngSib: По многочисленным просьбам, представляю моего нового коня! Мою "Белую ласточку"... Сегодня опробовал его! Проехал 25 км. ну что сказать... Ужасно непривычно! Постоянно смотрю на звёзды и считаю где там цепь... Чуть машина не сбила... пока я заглядывался... Байк отменный! Я сразу положил на него глаз, но летом он стоил 52000 руб. Это было запредельно нереально... Наступила осень, пошли тотальные скидки и цена стала очень высокой, но реальной... С большим трудом, но я его купил... Ни капельки не пожалел! Маневренный, вёрткий и юркий, лёгкий и до неприличия удобный, ну и просто красивый...

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Dars: Красавец конь! А багажник на него ставить собираешься?

vviitt: EngSib , Колесо то поправил?

EngSib: Dars пишет: багажник на него ставить собираешься? Конечно. Как же в походы ездить без багажника! Только это всё со временем... сейчас уже пустой карман... vviitt пишет: Колесо то поправил? Снял переднее колесо, проверил зонт... он абсолютно симметричный. Думал, думал... а потом увидел... что штаны вилки немного разной длины (где-то 1,5-2 мм.)... Поэтому поставил колесо на место и ничего трогать не стал... Вроде не мешает... Колесо смещено относительно в штанах вилки где-то 2-4 мм. Ну я не знаю... как тут быть... зонт если сделать несимметричный... будет ещё хуже... Поезжу, посмотрю, там видно будет... Может найду решение... Вот так покупать через интернет... кота в мешке... Опасное это занятие...


Mafanya: Поздравляю с приобретением! Теперь надо катать много и счастливо.

Mafanya: Проверь есть ли следы масла на ногах вилки, если нет, то залей в штаны (объем смотри в мануале).

vviitt: EngSib пишет: Ну я не знаю... как тут быть... зонт если сделать несимметричный... будет ещё хуже... Зонт не обязан быть симметричным!!!! Авот обод должен быть по центру вилки!!!! Глянь внимательно на втулку, из-за того что на ней крепится тормозной диск, фланци сдвинуты в противоположную сторону, и это нормально абсолютно что зонт получается несимметричным....... Не знаю кому как, а мне кататься на кривом велике за 40 тыр, было бы не в кайф.......

EngSib: vviitt пишет: Глянь внимательно на втулку, из-за того что на ней крепится тормозной диск, фланци сдвинуты в противоположную сторону, и это нормально абсолютно что зонт получается несимметричным....... Немного не правильно выразился... зонт действительно не симметричен в связи с диском! Но... обод расположен симметрично относительно центра втулки! Следовательно, если я начну его править в сторону, то ось обода сместится на одну сторону втулки... и это совсем будет не хорошо... спицы начнут ломаться... у меня такое было на Туристе... пока не исправил...

EngSib: Mafanya пишет: Проверь есть ли следы масла на ногах вилки, если нет, то залей в штаны (объем смотри в мануале). Следов масла нет, а вот как заливать масло в штаны я не знаю! Как её разобрать не знаю... Проинструктируй! Все мануалы на немецком... хрен поймёшь... и картинок нет... просто текст...

Mafanya: Все о Manitou. Наслаждайся.

S.A.N.297: Кривая вилка на велике за 52т.р.?.. Фундаментальный косяк (пожалуй, вилка - самый дорогой компонент данного велосипеда). Что говорит продавец о гарантиях?

C@SPER: поздравляю с приобретением!!!

jixar: Ну, вот - не было у бабы заботы, купила баба порося... Поздравляю с долгожданным приобретением !!!!! А обмывать все равно надо

Simona: jixar пишет: А обмывать все равно надо Не надо, а придется. От нас не уйдешь

EngSib: Мда, я бы с радостью... обмыл... И скрываться не скрываюсь... Вот только... один говорит вилку разбирай... другой говорит колесо переспицевать необходимо... Что и как!? Чувствую не доеду на нём до Комсомольска...

vviitt: EngSib , Ты можешь хотябы точно определиться это вилка помятая или тупо колесо не правильно оспицовано?

vviitt: EngSib , Сними калипер и попробуй вставить колесо задом на перед и посмотри как меняется картина...

AKYSTIC: У меня вел MARIN iron springs '10, и тоже покрышка со стороны диска чуть ближе к вилке чем с другой. Теперь все идем и проверяем у себя)

EngSib: vviitt пишет: Ты можешь хотябы точно определиться это вилка помятая или тупо колесо не правильно оспицовано? Я же уже писал... от края оси колеса (втулки) до центра обода и с другой стороны расстояние одинаковое, т. е. центр обода находится в центре оси колеса... так и должно быть! зонт естественно смещённый и сильно... так как установлен тормозной диск... Колесо идеальное! Что касается вилки... на штанах вилки есть пазы куда вкладывается ось (втулка) колеса... так вот ... ощущение что один паз немного глубже чем другой на втором "подштанике"... Поэтому ось ложиться чуть криво... и соответственно покрышка с одной стороны ближе с другой дальше от штанов... но это не заметно практически... Я заметил только потому, что я очень придирчивый к деталям и люблю когда всё ровно и симметрично... больше чем уверен, что многие бы вообще этого не заметили долгое время или никогда... Если я при не затянутом эксцентрике чуть поднимаю его вверх, то можно затянуть и колесо будет идеально ровно сидеть в вилке, но Вы все написали что этого делать нельзя! Ну нельзя, так нельзя! Значит буду ездить так как есть... Ничего страшного думаю не произойдёт...

vviitt: EngSib , Значит тупо ослабь спицы с одной стороны и натяни с другой! Делов на 10-15 минут и будет тебе счастя .....

Mafanya: А может сделаешь фото и стрелочками нарисуешь что тебя не устраивает. А то я на сонную голову не могу понять о чем речь.

S.A.N.297: А чем проверялась симметричность колеса? Зонтомером? (Кстати, vviitt предложил более простой, но не менее эффективный способ проверки колеса).

Dars: Не трогай технику, и она тебя не подведёт!

EngSib: Dars пишет: Не трогай технику, и она тебя не подведёт! Такое мог написать человек, который никогда не имел дело с техникой в принципе! Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... Любая техника любит тщательного ухода, только тогда она тебя не подведёт! За весь сезон катания с Велобандой я только один раз пробил колесо (и то узнал об этом только на следующий день будучи уже дома), оторвалась напайка на тросе передних тормозов и он вылетел... Сломал четыре спицы за весь сезон! ВСЁ!!! Вот это я понимаю надёжность! Такому велосипеду можно доверить своё здоровье! Цены нет!

nwur: Для некоторых лучше не трогать =) Если есть подозрения на кривую вилку - возьми заведомо ровное колесо и проверь. Если подозрения подтвердятся - меняй велосипед, пытаться крутить спицы бесполезно. Еще как вариант - банальная придирчивость к недешевому приобретению, и такое бывает.

Dars: EngSib пишет: Такое мог написать человек, который никогда не имел дело с техникой в принципе! Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... Любая техника любит тщательного ухода, только тогда она тебя не подведёт! Я с тобой полностью согласен. Просто мне показалась не очень удачной идея с перетягиванием спиц.

vviitt: Dars пишет: Просто мне показалась не очень удачной идея с перетягиванием спиц. Из политических наверно соображений?

taimael: подравляю! но, 26" неподвес за такие деньги? дороговато... EngSib пишет: Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... всю жизнь катать в стоковой комплектации не интересно

КарМа: это же cube!)потому и дорого)

Mafanya: Текст от Santila (из за глюков сообщение пропало) Поздравляю! Мечты должны сбываться. По вилке. Сначала промерь штаны, желательно стальной линейкой она наиболее удобна в этой ситуации либо большим штангенциркулем. Если разница в длине подтвердится то решений несколько. 1. забить на всё и катаццо 2. дрель+шарошка по металлу+прямые руки и дорабатываешь посадочное место "длинной" штанины 3. изготовить подкладку под "короткую" 4. предъявляешь продавцу своё гневное фи Мнение моё чисто субъективное и на него можно не обращать внимания. ПыСы: Я вернулсо

Ushast1y: Поставить другую вилку и глянуть? Можно в нее просто колесо воткнуть, не ставя на байк. Будет криво - дело в колесе, будет ровно - дело в вилке. У меня есть простая жесткая - могу дать.

EngSib: Mafanya пишет: Проверь есть ли следы масла на ногах вилки, если нет, то залей в штаны (объем смотри в мануале). Эх, Миша... Поверил твоим словам... Сегодня решил этим заняться... (Тянул до этого момента, поскольку не было насоса для пневматической вилки, приехал насос и я решился...) Как только я сдёрнул штаны, масло полилось рекой... Никаких признаков того, что оно там было я не видел при езде в том году, видимо поэтому купился... А в реальности, сальники и пыльники идеально выполняют свою работу, поэтому следов масла на трубах не было... Одним словом, разлил я всё масло на тряпки и газеты... В ноге так же есть масло... где отбойник и регулировка блокиратора... Зря я её разобрал... Теперь собирать нужно, а какое масло заливать толком не знаю... В инструкции нашёл одну строчку: "NOTE: Use SAE 5WT suspension fork oil from high quality manufacturers such as Motorex or Maxima." Продаётся это масло SAE 5WT от Моторекса или Максима? Чем заменить можно? ВелоБанда, какое масло заливаете в передние вилки? Кто что посоветует?

Mafanya: EngSib пишет: Эх, Миша... Поверил твоим словам... Сегодня решил этим заняться... (Тянул до этого момента, поскольку не было насоса для пневматической вилки, приехал насос и я решился...) Ну вот что тебе я могу сказать. Если масло было в щтанах, а на ногах ты его не нашел, то есть два варианта. 1. Плохо смотрел/щупал. 2. Не правельно хранил велик/вилку. Выберай что тебе больше нравится. На лето залей 10w, а то и 15. Вроде как синтетика и лучше от известных производителей. Мотюл например. Саня может чего подробнее расскажет, он тут главный механик, я больше теоретик.

EngSib: Я получил новый велосипед в начале сентября, катался на нём в прошлом году до середины октября - 1,5 месяца. За это время проехал на нём 200 км. - это немного, но катался по разному (говно, дождь, прыгал, по пыльным дорогам и т. д.) при этом на трубах не было следов масла вовсе... Даже пыль не приставала... Я его не хранил... А масло не заметить - трудно... Его сразу видно, на мотоцикле только сальник поцарапается - всё... масло сразу же пятнами пыльными... по всем трубам... Mafanya пишет: я больше теоретик. А ты свою Маниту не сам обслуживаешь? В сервис отдаёшь? Да ладно, хрен с ним... Зато буду знать как она устроена... Кстати, я ожидал большего (сложнее конструкцию)... Не так всё страшно, вилка на Юпитере куда сложнее по конструкции, но работает хуже чем велосипедная... S.A.N.297 , может ты мне подскажешь какое масло использовать? Сколько стоит? Где продаётся? В Пионере есть?

AKYSTIC: Лить специальное масло для вилок (вязкость взять как производитель предложил 5W), поискать можно в автомагазинах города. Следов при хорошем наборе сальник - пыльник быть и не должно (посмотрите на вилки мотоциклов).

Mafanya: AKYSTIC пишет: Следов при хорошем наборе сальник - пыльник быть и не должно (посмотрите на вилки мотоциклов). Я так понимаю, что под следами масла здешний народ подразумевает огромные разводы или лужи. Спешу вас расстроить, следы масла на ногах, это тоненькая пленочка, которую заметно на осчуп. Ноги не должны быть сухими, иначе покрытию быстро придет капец.

EngSib: Mafanya пишет: Спешу вас расстроить, следы масла на ногах, это тоненькая пленочка Я именно её и искал на своих ногах вилки, но не было... Идеально чистые поверхности покрытия труб... А масло было... Значит сальники и пыльники так чётко работают! По другому объяснить сей факт не могу.

Mafanya: EngSib пишет: Значит сальники и пыльники так чётко работают! По другому объяснить сей факт не могу. Значит хранил не правильно, о чем я писал выше. Ноги не должны быть сухими иначе покрытию капец, о чем я тоже выше написал.

EngSib: Mafanya пишет: Значит хранил не правильно, о чем я писал выше. Что ты понимаешь под правильным хранением? Я тебе говорю о езде на велосипеде, ты мне про хранение... Как сломанный телефон... Конкретизируй, что ты имеешь в виду?

Santila: Если по мануалу масла в штанинах не более 10 мграмм то могу помочь, безвозмездно. Имеется Магуровское родное, вилочное, но очень ограниченное количество.

EngSib: Santila, спасибо за предложение! Но у меня в каждую штанину по 16 мг. + в камеру ещё толком не разобрался сколько... Да куплю я масло, оно 1 литр около 500 руб. стоит, только найти осталось...

Mafanya: EngSib пишет: Что ты понимаешь под правильным хранением? Что ты не правильно хранишь велосипед. Что еще можно понять под этим, шифровку об очередном повышении в звании? Я тебе говорю о езде на велосипеде, ты мне про хранение... Как сломанный телефон... Конкретизируй, что ты имеешь в виду? Ты действительно не видишь связи между неправильным хранением и как следствие плохой работой вилки, а далее и ее поломкой или просто решил побеседовать на эту тему? У меня к тебе встречный вопрос. Ты говоришь что вилка работает нормально, а ноги сухие. А сколько нормальных вилок ты до этого опробовал? Мне лично не совсем понятно, как можно оценить работу вилки, если понятия не имеешь как она должна работать.

AKYSTIC: Заинтриговал... А как же правильно хранить вилку? А если взять в расчет амортизатор автомобиля? Там есть шток который видно и внутри самого амортизатора масло, но шток то сухой.

Mafanya: AKYSTIC пишет: Заинтриговал... А как же правильно хранить вилку? В горизонтальном положении. Что бы масло могло пропитать поролоновые колечки и они не были сухими. Если негде хранить вел в таком состоянии, то достаточно перед покатушкой его перевернуть, или поставить на заднее колесо минут на 10ть. А если взять в расчет амортизатор автомобиля? То прийдется идти на автомобильный форум. У меня нет авто и я в них не разбираюсь. И даже больше того, не собираюсь этого делать.

AKYSTIC: хотя да, с авто наверно перебор. Но вот мото... Ладно не суть... А вверх ногами он стоял.

S.A.N.297: Масло для мотоциклетных вилок есть в магазине Буран на Октябрьском 42. Называется MOTUL, серия Expert, полусинтетика. Есть вязкость 5w, 10w, 15w. Рублей по 370 за литровую канистру. Бывает в Автолюбителе. Еще бывает синтетическое масло серии Factory line, но с ним вилка может потечь. Еще можно купить АЖ-12 (МГД-12). 100 руб. литровая канистра: тоже вполне ничего. А на счет хранения: действительно, опыт подсказывает хранить вел подвешенным за переднее колесо: так масло не скапливается внизу штанин, а находится там, где надо.

EngSib: Mafanya пишет: как можно оценить работу вилки, если понятия не имеешь как она должна работать. Вот насмешил! Конечно, куда мне, ума не хватит! Ты всю жизнь свою посвятил велосипеду, только ты можешь понять как должна работать вилка... Наверное, каждый день в медитациях проводишь... Высшее искусство!!! Теперь к тебе нужно обращаться: "О, великий мастер Mafanya, который раскрыл и постиг великую тайну "... Не иначе... А теперь серьёзно, судя по тому бреду который ты пишешь, можно понять одно... Ты никогда не изучал технические предметы в школе, техникуме, институте... Ты не умеешь ремонтировать, обслуживать технику и т.д. Ты не понимаешь физических процессов происходящих в сложных устройствах, но при этом ты немного поГугля пишешь всякую чушь и считаешь себя очень грамотным и разбирающимся специалистом... Ты сильно ошибаешься, это не так...

Mafanya: Да не вопрос, больше на твои вопросы не отвечаю.

EngSib: Сегодня докупил недостающие ключи для полного разбора передней вилки, разобрал до последнего болтика и гаечки. Изучил строение внутренностей и разобрался как они работают. Единственное что меня мучает и я не могу найти ответа в дурацком описании к вилке на английском... Сняв штаны, я разлил масло на тряпки и газеты, это было масло, желтовато-коричневого цвета. Обмакнув руку и на ощупь оно было маслом и запах имело машинного масла. В правой ноге "булькало" ещё масло, как я думал... (по опыту обслуживания отечественных мотоциклов) ... Но нет, сегодня когда я разобрал правую ногу, вылил из неё целый гранёный стакан зеленовато-синеватой жидкости, жутко и отвратительно пахнущей (никаких ассоциаций с маслом), на ощупь - совсем не масло. Ну да ладно, я предположил, что наверное это и есть та вилочная жидкость о которой идёт речь в инструкции SAE 5wt. Идём дальше! Разбираю левую ногу! В ней огромная пружина и шток с поршнем. Всё это дело накачивается воздухом и смазано какой-то ярко красной дрянью, жутко пахнущей не маслом а чёрт знает чем и другим запахом относительно зеленовато-синеватой жидкости. По консистенции напоминает литол (солидол) и в тоже время на ощупь больше похоже на силиконовую смазку... Так вот, я совсем не ожидал найти в своей вилке три разнородных и абсолютно не похожих типа смазки, понятия не имею что это и как они называются! Надеюсь, у кого-нибудь есть опыт в этом "грязном" деле! Подскажите что это и чем можно заменить? S.A.N.297 , я думаю ты не раз сталкивался с такими видами смазки при сборке велосипедов?! Что-то можешь подсказать? P.S. Если бы не стал разбирать вилку, проездил бы этот сезон без всяких проблем. Там было всё в лучшем виде! Так что сотни страниц про Маниту, что завод-изготовитель поставляет их без смазки в моём случае - полная ерунда! А вот вынимая вилку из рулевой колонки, стало ясно что про подшипники забыли... Так что, видимо стоит заглянуть во втулки колёс и в каретку...

Вадим: Собираюсь, тоже, купить CUBE в MAG-RUSSIA.RU, но по отзывам не очень надёжный интернет-магазин. А ты где свой вел покупал?

Вадим: Подскажи, какой размер рамы нужен при росте 174см. CUBE Nature Pro.

EngSib: Вадим пишет: А ты где свой вел покупал? Я брал в интернет-магазине Велосайт. Многие Комсомольчане о нём хорошо отзывались! Доставка из Москвы мне обошлась в 2000 руб. до Комсомольска, транспортная компания ЖелДорЭкспедиция. После перевода денег, как только они получили их через 11 суток велосипед был у меня! Никаких нареканий на интернет-магазин не было. По раме сложнее ответить! Кстати, на приведённом тобой сайте рама уже в сантиметрах маркируется, а не в дюймах... Такого ещё не видел, но это не имеет принципиального значения... Если твоё тело пропорциональное, то с твоим ростом думаю тебе подойдёт 18", можно даже 19"... то есть в маркировке в сантиметрах 50. В принципе, высотой подседельного штыря, сдвигом сиденья, выносом руля можно всё подогнать для максимального комфорта... Дерзай! Вел хороший, мне нравиться твой выбор.

vviitt: Выбор ростовки рамы

Вадим: На данном сайте CUBE-ов нет!!!!!!

EngSib: Они в огромном ассортименте продавались весь 2011 год и январь 2012 года. А после исчезли совсем! Видимо в этом году Велосайт решил отказаться от модельного ряда Cube. Бери в любом другом магазине, поищи в инете по названию выбранного тобой велосипеда несколько интернет-магазинов. Затем сравни цены на них и почитай отзывы о данных магазинах... Где отзывы лучше и цена ниже там и покупай! Я так делал, выбор пал на Велосайт!

AsQwer: Я вот отсюда выписывал вел http://www.velospec.ru Доставку обговорил с менеджером. Вел пришел желдорэкспедицией через 2 недели.

Вадим: На мой запрос мне ответил консультант: С компанией Cube мы больше не сотрудничаем. Решение о прекращении продаж велосипедов фирмы Cube было принято в связи с большим количеством обращений клиентов по заводскому браку в 2011 году (текут тормоза, выходит из строя блокировка вилки, на новых велосипедах рвется цепь, постоянно сбиваются настройки заднего переключателя). Производство велосипедов этой фирмы было перенесено в Китай, а цена по сравнению с 2011 годом возросла. Мы считаем что качество новых велосипедов не соответствует их цене (качество китайское - цена немецкая). С уважением, Служба поддержки магазина Velosite. Теперь, даже, и не знаю какой вел покупать. Может быть этот http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/crossway_100-d/

Tehneg: В том году брал Schwinn Mesa. Откатал пол сезона, нареканий не было

S.A.N.297: Ну, с Кубом определились.

EngSib: Вадим пишет: качество китайское - цена немецкая Все остальные велы данного ценового диапазона точно такого же качества! Они все сделаны в Китае! Качество у них абсолютно одинаковое! Попалась Велосайту партия бракованных Кубов, что теперь они все плохие!? Нет, точно такая же партия Маринов или Треков может стоять в магазине Пионер... от этого никто не застрахован... От Китайцев можно всего ожидать... С ценой да, я согласен! Она непомерно завышена! Очень большую часть платишь за Бренд! Но это относиться ко многим брендовым велосипедам, в том числе и к Мериде... Каждый случай брака нужно рассматривать отдельно! Вадим пишет: текут тормоза, выходит из строя блокировка вилки, на новых велосипедах рвется цепь, постоянно сбиваются настройки заднего переключателя). Тормоза, амортизационная вилка, цепь, задний переключатель - это навеска на Кубовскую раму! У меня, например, цепь, тормоза, задний переключатель производства мирового японского лидера Шимано (изготавливает всё равно Китай)! Так что если в них окажется брак, то на них и грешить нужно ! А не на Куб! Вилка вообще Маниту, совсем другая фирма! Она не к Шимано, не к Кубу отношения не имеет! Тут производитель Куб вообще не причём! CUBE изготовила раму, на неё можно навешать практически любую навеску, любой фирмы. Другое дело когда брак попадается в самой раме! Бывает, никто не застрахован! P.S. К слову, совсем недавно перед комиссиией рухнул знаменитый Ваш Супер Джет 100, потому что у него передняя стойка была не из нужной марки титана, взяли титан подешевле, перебили на нём клеймо и сделали стойку переднего колеса... Скандал был хороший... Так что не нужно на Китайцев грешить, когда сами не без греха...

S.A.N.297: Специально проверил (благо все под рукой:) : манетки, переключатели, системы SLX, XT, XTR несут клеймо Made in Japan, а ты говоришь Китай. Может не зря Велосайт пишет?

S.A.N.297: А на счет одинакового качества: не пиши чепухи, если не знаешь. У разных фирм разные и качество изготовления, и качество предварительной сборки в коробку, и подбор компонентов, и качество этих компонентов разное. Причем у одних эти качества стабильно высокие, у других стабильно низкие, в у третьих все нестабильно. Возможны сочетания вариантов: скажем дешевые модели вообще ужасны, а подороже вполне сойдет:)

EngSib: S.A.N.297 пишет: системы SLX, XT, XTR несут клеймо Made in Japan На заборе тоже пишут... Ты туда - а там... Александр, ты взрослый человек, неужели веришь всему тому, что пишут на коробках? Ради интереса, я неоднократно брал различные коробки (не только велосипедные компоненты и всё подряд, бытовая техника, сотовые, ноутбуки и т.д.) на которых написано: сделано в Японии, Финляндии, Бразилии, Германии и т.д. Пробивал указанные на коробках адреса, по штрих-кодам и многому другому выяснял что это Китай. По технологии могут делать той страны, которая указана на упаковке, но сборка или изготовление всё в Китае. Представляешь сколько будет стоить велосипед, скажем тот который я купил, если бы раму действительно спроектировали и изготовили в Германии, а всё остальное исключительно из Японии? Да мы бы все мечтали о велосипедах так, как мечтаем сейчас о Мерседесах, БМВ, Лексусах и т.д. S.A.N.297 пишет: У разных фирм разные и качество изготовления, и качество предварительной сборки в коробку, и подбор компонентов, и качество этих компонентов разное. Я не имею ввиду навесное оборудование, а говорю о рамах велосипедов. Естественно что я не говорю о всех рамах и фирмах производителях подряд, а только о тех, которые широко известны и распространены, с высокой ценовой категорией... Поскольку уважающая себя фирма изготавливает определённую раму велосипеда опираясь на Госты, стандарты качества, сопромат и физику. Тестит раму после изготовления по определённым методикам и стандартам. Эти методики и стандарты едины, поэтому качество велосипедных рам в одном ценовом диапазоне при сравнении лидирующих фирм практически одинаково. Естественно при любом производстве чего-либо случаются сбои и присутствует брак (это нормально и всегда существует какой-то процент), иногда этот брак может быть не замечен и такая продукция попадает на прилавки магазинов. Вот что я имею ввиду!

penguin: Купил я в 2002-м году свою первую фотокамеру: Olympus C700UZ. Сделана она была в Японии. Штрих-код не проверял, такова была на ней надпись. Хватило её на пару простых походов и почти до конца длинного (месяц) похода по Восточному Саяну. В конце этого тяжёлого месяца она перестала работать. Потом я её отправил в Москву на ремонт, там она полежала пару месяцев в ожидании очереди, после чего сама по себе стала работать. К концу 2002-го года она вернулась ко мне. Проработала ещё половину 2003-го года и умерла окончательно. За несколько дней до отлёта на Камчатку. Срочно купил другую камеру. Продолжение той же продуктовой линейки: Olympus C740UZ. Она была сделана в Китае. Живёт до сих пор, 9-й год. Условия эксплуатации всякие -- от лёгких до тяжёлых. И на морозе до -20. И при 100% влажности под ветровкой, так что вся была мокрая от росы (и я был насквозь мокрый). И в солёном тумане на берегу моря. Вот такой опыт насчёт Японии и Китая.

nwur: Это вопрос контроля качества на производстве, он слабо зависит от страны размещения и не является вопросом национальности =)

EngSib: nwur пишет: Вот такой опыт насчёт Японии и Китая. Я и не говорю что Китайцы плохие! У них есть два "типа" качества: 1. Фабричная продукция - та, которую они делали "для себя", качество отменное! Очень высокие стандарты и цена соответствующая. Действительно фабричные вещи превосходят по качеству и надёжности многократно многие Европейские страны... К нам в Россию они попадают очень редко, но попадают... 2. Ширпотреб - собрано (сшито) в подвалах на коленках, мелкое кустарное производство и т. д. Наши торгаши рьяно ввозят это дерьмо в страну, да многие Китайцы сами везут, наворачивают 5-кратную цену и мы от безысходности покупаем (своего вообще ничего не выпускаем, куда деваться)... Вот и вся арифметика! Мне за зиму с Чейна и Вигля пришло 8 посылок! На всём, что я приобрёл написано "Сделано в Китае"... Тут я посмотрел качество этих вещей и подумал: "Неужели у нас в магазинах такого нельзя купить?" Из Китая в Великобританию, я покупаю и отправляют в Россию... Пошёл в магазин "Атлетика" где продаётся всё для занятия любым спортом в том числе и велосипедным... Посмотрел что есть в наличии и какого оно качества... Ну и что Вы думаете!? Небо и земля! Имеет смысл купить в интернет-магазине Великобритании китайские вещи, ждать около 1,5 - 2 месяцев, превосходного качества и по цене дешевле, чем в наших магазинах "китайское кустарное производство" по 5-кратно завышенной цене.

Badger: Купил точно такой же вел в феврале,с того же сайта! Накатал не очень много но пока все нравиться,одно смущение; вилка хлюпает как бы засасывая воздух при дергании рулем на себя т.е. когда вилка идет на расширение это нормально??? И вторая звезда на кассете походу сделана как проходная(цепь на ней не задерживаеться) так ли у тебя??? На кривое переднее колесо обращу внимание и отпишусь!!!

S.A.N.297: Обычно, вилка издает шипящие звуки, когда выставлен слишком медленный отскок. Это масло с таким звуком через клапан просачивается. А когда вторая звезда на кассете не работает - проверь геометрию петуха.

Tehneg: Я когда вел покупал, не работали две передачи сзади (не переключалось на 7-8 звезды). Нашел инструкцию в картинках в интернете, перенастроил. С тех пор вообще не трогаю, работает отлично

EngSib: Badger undefined: вилка хлюпает как бы засасывая воздух при дергании рулем на себя т.е. когда вилка идет на расширение это нормально??? Вилка у меня тоже хрюкает, когда её разобрал, уровень масла был гораздо меньше, чем должен быть, но масло было! Я думаю это масло с воздухом издаёт такой звук. Когда соберу, с нужным количеством масла, отпишусь, исчезнет ли данный звук. Badger undefined: вторая звезда на кассете походу сделана как проходная(цепь на ней не задерживаеться) так ли у тебя??? У меня переключается всё отлично! Никаких проблем. Попробуй перенастроить задний переключатель, ну и посмотри на петух. Может быть он действительно деформирован. На вторую звезду посмотри, может она дефектная. Badger undefined: На кривое переднее колесо обращу внимание и отпишусь!!! На переднем колесе снял резину, поставил колесо в вилку, всё ровно и симметрично! Вывод: сама резина кривая, когда её вновь одел на обод, просмотрел что она правильно села с обоих сторон, снова вставил колесо, асимметрия на лицо! 4 мм в одну сторону. Так что резина такая попалась.

Badger: Обратил внимание на переднее колесо,с левой стороны зазор от покрышки до вилки меньше чем с правой мм на 3-5!

nwur: Теплый ламповый звук выискиваете? Насколько я понимаю, с втулкой под дисковый тормоз, покрышка будет либо смещена в сторону от центра вилки, либо будет кривой зонт спиц. Но почему слева то ближе?! Чую в этом месте чью-то излишнюю мнительность.)



полная версия страницы