Форум » Мероприятия » Осенне Велоралли 2007 » Ответить

Осенне Велоралли 2007

EvGeniy: Очень скоро состоится соревнования по городскому ориентированию с последующей фигуркой. Участие принимают смешанные экипажи по 2 человека. Основные идеи: Экипажу дается карта с указанными точками где необходимо выполнить задания и ограниченный период времени. За каждое задание дается вариативное кол-во баллов в зависимости от сложности. Далее по окончанию времени народ собирается в финишной точке маршрута где и будет происходить фигурное вождение. Возрастное ограничение старше 16... (У нас таких нет вроде... ) Вроде все сказал... Что вспомню дополню позже осавляем свое мнение товарищи... :)))

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

EvGeniy: По моему одной хватит.

penguin: - скорей всего это будут бейджики - куда хотите туда и крепите, но чтобы было видно Чтобы было видно, лучше большого размера и на руль. Чтобы те, кто будет их смотреть, не думали, куда именно смотреть. Значит у тех кто стартует позже, будет больше времени на составление маршрута и его обдумывание. Регистрация начинается в 11. Первый старт в 12. Будет час на обдумывание маршрута.

Mafanya: Mari пишет: - если идеть борьба за места, то уже соревнования, если соревнования, то уже спортсмены...здесь формулиировка "спортсмен"- условность, ведь можеь быть спортсмен любительского уровня?? Mafanya пишет: Назовем этих людей участниками и не будем их путать со спортсменами. Mari пишет: 5.3 Рекомендуемое снаряжение Ремнабор, зап.камеру, насос Вот блин! У меня только насос есть. Меня допустят или нет? Mari пишет: 5.9. Запрещена буксировка. В таком случае, необходимо определить, что такое буксировка.


Mari: Так, про пакет документов! Команда приходит на регистрацию получает бланк заяки(анкету экипажа), заполняет ее - сдает секретарю, вместе со взносом, получает номер экипажа и схематичную карту города - где звездочками помечены районы где будут находится КП, с пометкой их стоимости. Команда сама определяется с маршрутом своего следования и с теми КП, которые они буду брать. При непосредственном старте экипажу выдают маршрутную карту (куда заносить данные о взятии КП) и сами задания к КП. Т.о. у каманд одинаковое время на выполнение ориентирования. Все что написано в положении - надо выполнять, если вы согласились участвовать!! если там не написано какого цвета должны быть штаны и куртка - значит это не существенно....и т.д.Mafanya пишет: Если я правельно понял, то команда в сборе, должна быть: Старт, Финиш, Награждение. Это все? - на старте/финише/награждении - команда должна быть в сборе, т.к. там участники будут получать информацию... На ориентировании команда должна брать все КП в полном составе - разделяться не льзя!!! - этот пункт я добавлю в положение.. penguin пишет: Чтобы было видно, лучше большого размера и на руль. Чтобы те, кто будет их смотреть, не думали, куда именно смотреть. - хорошее замечание, примем к сведению! Mafanya пишет: Вот блин! У меня только насос есть. Меня допустят или нет? -допустим!! это рекомендуемое, а не обязательное снаряжение. Рекомендуем для удобства участников, если они заколяться, то потеряв время могли продолжить участие в ралли... БУКСИРОВАТЬ что, морск. тащить по воде плавучую тяжесть или судно другим судном, гребным, парусным или паровым; взять судно в таск, в волочню, подчалить судно; -ся, быть буксируему, идти в волочне, в таску, в подчалке, таском. Буксирование ср. длит. буксировка ж. тяга, таск, подчалка. Буксир м. веревка, служащая для буксировки; бичева, таск, подача, причал. Буксирный пароход, тасковой, для таски, для подчалки судов, подчалковый, подчалочный, волоковой. -Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля все это в полной мере относится и к велосипеду!!! т.е. низя чтобы велосипед передвигали при помощи автомашины, автобуса, трамвая, др.велосипеда; люди, кроме самого участника и т.д. Mafanya и penguin - за все уточнения и пожелания!!

Mari: Хочу сказать сразу - "Осенне велоралли-2007" состоится при любых погодных условиях, при любом количестве участников!!!!!

Mari: Mafanya пишет: Угадай с 3х попыток. - уже знаю.... если все таки не соберешься участвовать, приезжай присутствовать!!!

Mafanya: Mari пишет: На ориентировании команда должна брать все КП в полном составе - разделяться не льзя!!! - этот пункт я добавлю в положение.. Так ведь на КП людей не будет, видео съемка вестись тоже не будет. Как узнать, в полном составе команда прошла КП или нет? Mari пишет: если они заколяться, то потеряв время могли продолжить участие в ралли... Жаль, но это не про меня. Те кто видел мои обода, подтвердят. Разбортировка и бортировка 30ть минут минимум. Mari пишет: "Осенне велоралли-2007" состоится при любых погодных условиях, при любом количестве участников!!!!! Представляю... Ливень температура +3, сильный ветер... В таких условиях, я из принципа приму участие. Вот бы еще кто ездил и фотал, в такие моменты. Mari пишет: все это в полной мере относится и к велосипеду!!! т.е. низя чтобы велосипед передвигали при помощи автомашины, автобуса, трамвая, др.велосипеда; люди, кроме самого участника и т.д. А если один участник, буксирует другого (оба из одной команды), так можно? Или пристраиваться в хвост транспорту и ехать в воздушном потоке создоваемом ими (не соприкасаясь физически)?

Ushast1y: у меня еще вопрос: если на КП оказалось одновременно (+\- пара минут) две и более команд, каков порядок выполнения задания этими командами? ведь вторая (третья еtc) команда может подглядеть способ (ответ) и воспользоваться этим? думаю, стоит предусмотреть подобный вариант и описать его в регламенте. P.S. сам несколько раз принимал участие в соревнованиях в качестве судьи и составителя регламента, поэтому сталкивался с ситуацией, когда не существует очевидных вещей - все, абсолютно все должно быть прописано в правилах и регламенте. P.S.S. сам планирую участвовать 8-)

Mafanya: Вот по этому и еще многим причинам, я хочу что бы все КП были только как точки, где сидит человек и ставит отметки. Все просто, не надо придумывать ничего и схалтурить не получится. Ну и разных заморочек, намного меньше. Кол-во КП сделать меньше, порядок прохождения и очередность КП для всех одинаковым. Единственная проблема, найти таких людей (которые будут сидеть на КП), это единственная проблема.

Mari: Mafanya пишет: Представляю... Ливень температура +3, сильный ветер... В таких условиях, я из принципа приму участие. Вот бы еще кто ездил и фотал, в такие моменты. - если все так сложится, специально буду тебя фотать!!! Про пожелания по организации КП -большое ПАСИБ!! но все будет именно так:маршрут команда выбирает самостоятельно, оречеди по взятию КП не будет! а чтобы не подглядывали - не показывайте всем свои маршрутки А откуда вы знаете, что на КП не будет контролеров????..агитацию по этому поводу уже виду - люди набираются..может, конечно, и не на всех но будут...Mafanya пишет: А если один участник, буксирует другого (оба из одной команды), так можно? Или пристраиваться в хвост транспорту и ехать в воздушном потоке создоваемом ими (не соприкасаясь физически)? - а это уже нарушение ПДД...не соблюдение дистанциии..правда Mafanya? если из одной,я думаю, можно. Mafanya пишет: Все просто, не надо придумывать ничего и схалтурить не получится. Ну и разных заморочек, намного меньше. - для вас же стараюсь!! интереснее делаю!!! а по поводу заморочек - их уже столько, что задания на КП - это мелочь!!!

Mari: предложение по поклейке афиш остается в силе!!! кто со мной???

Mafanya: Mari пишет: - а это уже нарушение ПДД...не соблюдение дистанциии..правда Mafanya? А где в ПДД написано,что велосипедист должен соблюдать дистанцию (я не водитель и прав у меня нет)? Чуть выше тов.Ushast1y, задал очень хороший вопрос. Хотелось бы получить ответ. Mari пишет: предложение по поклейке афиш остается в силе!!! кто со мной??? Я могу, но только пехом. Проколол вчера заднюю безкамерку, а камеры еще не пришли (с заказом).

Mari: Ushast1y пишет: у меня еще вопрос: если на КП оказалось одновременно (+\- пара минут) две и более команд, каков порядок выполнения задания этими командами? ведь вторая (третья еtc) команда может подглядеть способ (ответ) и воспользоваться этим? думаю, стоит предусмотреть подобный вариант и описать его в регламенте. - мне казалочь, я на него ответила.... Теперь более подробно - в спортивном ориентировании по великам, когда берешь КП(с цветными карандашами, без судей) - кто за кем приехал, в той очередности пометки и ставят. Кроме того, по моей задумке очередей быть не должно!! Списывать ответ у другой команды - это личное дело кажого, соперники могут ошибиться...и если участники не покажут сами свою маршрутку другому экипажу, такой возможности не будет! Про воздушный поток -я отвечу завтра. проконсультируюсь с ГИБДД...но по-моему это по ПДД не разрешается!

Mafanya: Mari пишет: Теперь более подробно - в спортивном ориентировании по великам, когда берешь КП(с цветными карандашами, без судей) - кто за кем приехал, в той очередности пометки и ставят. Этот вариант, я бы сразу отправил в "печ". Сейчас я объясню свою позицию. Кто мешает команде или случайным прохожим, сломать на КП карандаш? Только совесть, но в наше время это очень большая редкость. Представьте ситуацию. Вы приезжаете на КП где должен быть карандаш, но он либо сломан, либо полностью отсутствует. Вывод: время потрачено зря, очки не заработаны.

Mari: блин! все вы не так понимаете!!!!!!!!!! карандаши -это пример для очередности...их не будет!! читаем дальше - Mari пишет: Кроме того, по моей задумке очередей быть не должно!! !!!!!

Mafanya: Mari пишет: блин! все вы не так понимаете!!!!!!!!!! карандаши -это пример для очередности...их не будет!! читаем дальше - Mari пишет: Нельзя исключать ни малейшей возможности. На конкретную ситуацию, я привел конкретный вариант провала. И дажа без сверх естественных сил и стихийных бедствий. По личному опыту знаю, ничего гладко не проходит в таких мероприятиях. Вот по этому, надо проработать как можно больше разных вариантов решения различного рода проблем и способов их избежать.

Mari: Mafanya, я тебя успокою, если скажу, что всю трассу предварительно объедет один из судей. И проверит ее на корректность. Т.е. все задания проверят!!! Пойми ты - трассу специально ставить никто не будет!! никаких карандашей, фигурных дыроколов и т.д. За задания берутся естественные архитектурные и другие особенности Комсы!. К примеру - задание - дается точный адрес дома, но нужно на этом доме найти год его создания. - год либо есть, либо его нет. очередей быть в таком варианте не может. ЧТобы не подсказывать другим экипажам - запоминаете год, отъезжаете на пару квартало и записываете в маршрутку.... если вы нашили дом, но не нащи год - КП не взято! еще вопросы?

EvGeniy: Mari пишет: На ориентировании команда должна брать все КП в полном составе - разделяться не льзя!!! А какое расстояние между членами команды можно считать разделением. Например 100м или поле видимости?

Mafanya: Mari пишет: трассу специально ставить никто не будет Я не предлагал ставить специально трассу. Я предлогал задать КП и очередность их прохождения. Маршрут следования от одного КП, до другого, участники выберают сами. Вот под этим я и подразумеваю ориентирование. Найти кратчайший и удобный путь до КП, отметится у находящегося там человека и дальше в путь. P.S. Ваш вариант, имеет массу так называемых дыр. О которых я отпишусь, но после соревнования.

penguin: Mafanya пишет: 5.9. Запрещена буксировка. В таком случае, необходимо определить, что такое буксировка. Пункт 24.3 ПДД запрещает буксировку велосипедов. Что бы под этим ни понималось. Mafanya пишет: Я предлогал задать КП и очередность их прохождения. Жёстко заданная очерёдность прохождения -- неинтересно. И вообще это уже не ориентирование, а гонки по более-менее заданной трассе.



полная версия страницы