Форум » Мероприятия » Осенне Велоралли 2007 » Ответить

Осенне Велоралли 2007

EvGeniy: Очень скоро состоится соревнования по городскому ориентированию с последующей фигуркой. Участие принимают смешанные экипажи по 2 человека. Основные идеи: Экипажу дается карта с указанными точками где необходимо выполнить задания и ограниченный период времени. За каждое задание дается вариативное кол-во баллов в зависимости от сложности. Далее по окончанию времени народ собирается в финишной точке маршрута где и будет происходить фигурное вождение. Возрастное ограничение старше 16... (У нас таких нет вроде... ) Вроде все сказал... Что вспомню дополню позже осавляем свое мнение товарищи... :)))

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

penguin: По слухам, проводиться это безобразие будет 14-го октября. Ездить нужно именно парой. Если пары нет, обещают выдать.

Mari: Пасиба всем, кто уже начал агитацию!! Вот условия: МЕроприятие "Осеннее велоралли-2007 " состоится 14 октября сего года. Старт/финиши и фигурное вождение будет проходить на площади возле Ледового дворца. К участию допускаются все любители велосипедного катания старше 16лет. Команда сотоит из двух человек (пол, возраст значение не имеют). Стартовый взнос с участника - 100 рублей. Регистрация участников начинается с 11.00 утра, ориентирование в 12.00, фигурное вождение в 14.30. Ориентирование будет проходить следующим образом - экипажу выдается карта города, где флажками помечны районы с КП. Каждый Кп имеет свою стоимость. Команда самостоятельно строит свой маршрут, чтобы за 1,5 часа набрать как можно больше баллов. О взятии КП свидетельствует ответ в маршрутке на задание. КП будут разбросаны по всему городу - география обширная. Победители будут определяться по следующим номинациям: за ориентирование (экипаж), по фигурному вождению (лично) - личные места дают место экипажу., и по всему велоралли. Можно участвовать только в одном из видов лично, но тогда результаты в зачет по всему ралли не пойдут. появились вопросы - спрашивайте!

EvGeniy: Добавлю что все желающие сегодня в 18-00 ил позже могут к нам присоединиться и помочь в расклейке листовок. Поскольку там будет и про форум написано призываю принять активное участие! Не отлыниваем господа. p.s penguin LoginOFF это просто балабол. У него и вела то нет...


Mafanya: Mari пишет: К участию допускаются все любители велосипедного катания старше 16лет. Команда сотоит из двух человек (пол, возраст значение не имеют). Меня ща переклинит. Mari пишет: Стартовый взнос с участника - 100 рублей. Постойте! А зачем взнос, на что пойдут деньги? Я думаю, что это только отпугнет участников (коих и так не сильно много). Ну и немного пожеланий (лично от себя, или как я бы сделал). Ориентирование. На КП посадить человека, который ставит отметку экипажу. Так и не схалтуриш и проблем меньше. Кто нибуть не поймет что хотят, кто-то не увидит что нужно. Возможно описаться (в спешке это очень легко). Кол-во КП в таком случае значительно уменьшится, но все намного проще. Нашел человека, получи отметку и не надо искать неизвестно что. Фигурное катание. Я бы заменил на "драгрейсинг". Причина в следующем. Первый же джампер, уделает всех. А в "драгрейсинг" все ясно и понятно, а гланое делать организаторам почти ничего не надо. Выглядит это так: метров 500 ровного и прямого асфальта, по парно стартуют и кто быстрее до финиша на выбывание. Все просто как хвост у козы.

EvGeniy: Mafanya пишет: Постойте! А зачем взнос, на что пойдут деньги? Я думаю, что это только отпугнет участников (коих и так не сильно много). Сегодня мы ездили расклеивали рекламу... а на какие деньги она печаталась? Спонсор в лице Пульсара проспонсирует только призы а остальное извините... Это вынужденная мера.

EvGeniy: EvGeniy пишет: Первый же джампер, уделает всех А тут готов долго и упорно спорить на прошлой фигурке участники на БМХ и джамперы не показали выдающихся результатов.

Mafanya: EvGeniy пишет: А тут готов долго и упорно спорить на прошлой фигурке участники на БМХ и джамперы не показали выдающихся результатов. Странные тогда эти джамперы и БМХсеры, это веть их конек ну и триаловцев в первую очередь. EvGeniy пишет: Сегодня мы ездили расклеивали рекламу... а на какие деньги она печаталась? Спонсор в лице Пульсара проспонсирует только призы а остальное извините... Это вынужденная мера. Ну я то это понимаю, но вот скольких людей это оттолкнет? Я все же за бесплатное участие, платить должен спонсор. Он себе имя на этом делает. Вот к каким масштабам надо стремиться Чуть не забыл. А что запрещается в каждом соревновании и вообще в частности?

Mari: ПАрдон :(пол, возраст значение не имеют)- хотела сказать, что возраст старше 16 лет значения не имеет, т.е. потолка по возрастному критерию нет. Про стартовый взнос- я, как организатор сего действа, считаю что потратить 100 рублей на приятное проведение 6 часов воскресного времени не такая уж большая сумма. С этим согласились опрошенные мной знакомые велокатающиеся... Кому это мероприятие интересно, те согласятся. А кому нет - те и за бесплатно не будут участвовать. Условия ориентирования и фигурки обсуждаться не будут. Пожелания будут приниматься.!!! Весь интерес ориентирования строится именно на заданиях самих КП- если просто ставить отметки у человека - это банально. У нас будут задания, интересные или нет, покажет время.... Да и пущай приезжают "БМХ и джамперы" -милости просим!!! они могут с чистой совестью бороться в личке по фигурке - мы хоть посмотрим на профессионалов....будет к чему стремиться. Про финансирование - пока все затраты на организацию идут из моего кармана. Привлекать много спонсоров на "Осенне велоралли-2007" пока не имеет смысла - я не знаю будет ли интесно это мероприятие комсомольчанам, как бы мне этого хотелось... только после проведения ралли мы сможем делать выводы о проведении последующих таких мероприятий, о их масштабности...

Mari: Mafanya пишет: Чуть не забыл. А что запрещается в каждом соревновании и вообще в частности? Запрещается не спортивное поведение - маты, распитие спиртных напитков, порча инвентаря и снаряжения организаторов и участников, не соблюдение правил и положения мероприятия, не соблюдение ПДД и т.д.

Mari: Mafanya пишет: Вот к каким масштабам надо стремиться Мы к такому и стремимся!! Москва вот тоже не сразу строилась.

Mafanya: Mari пишет: не соблюдение ПДД и т.д. А как вы себе представляете Урбан ориентирование с соблюдением ПДД? Я эти ПДД читал и могу сказать, что это совершенно не возможно (в отношении велосипедистов). Рекомендую ознакомиться с ПДД и сделать выводы (я когда на веле езжу, откровенно нарушаю кучу правил). Mari пишет: Мы к такому и стремимся!! Москва вот тоже не сразу строилась. Но чтоб такое свершилось быстрее, надо завлекать народ. А что может быть лучше, чем откровенная халява и море фана? Подумайте над этим. Mari пишет: Запрещается не спортивное поведение - маты, распитие спиртных напитков Очень смешно насчет мата. Такого не может быть. При первом же падении, Русский человек так загибает матом, что уши заворачиваются. Да и это неотъемлимая часть нашего разговора (уж извените). Про спиртные напитки. Значит пиво можно (это не вопрос, это утверждение). Пиво не относится к спиртным напиткам. Mari пишет: не соблюдение правил и положения мероприятия А какие они? Я почему и спрашиваю. Подробнее надо.

Mari: Положение об открытом первенстве города по велоралли. 1. Цели и задачи Соревнования проводятся с целью: - привлечения населения города Комсомольска-на-Амуре к занятию велосипедом, как одним из наиболее эффективных форм отдыха и спорта, оздоровления населения города. - обмен опытом, проверка уровня технической подготовки спортсменов. 2. Время и место проведения 2.1 Соревнования проводятся 14 октября 2007, воскресенье на территории г. Комсомольска-на-Амуре. 2.2 Место сбора (старт / финиш / фигурное вождение) – площадь возле Ледового дворца (район Амурсталь, остановка городского транспорта - «Спортивная»). Организационный сбор в 11-00 утра. 3. Участники соревнований 3.1 К соревнованиям допускаются команды г. Комсомольска-на-Амуре в составе 2 человек. Возраст участников старше 16 лет. Стартовый взнос 100 рублей с каждого участника соревнований. 4. Программа соревнований 11-00 – торжественное открытие, регистрация команд, подача заявок, ознакомление с правилами и положением соревнований, жеребьевка. 12-00 – старт первой команды по ориентированию, следующая команда стартует каждые 3-5 минут. Контрольное время на этапе 1,5 часа. 13-30 – финиш первой команды на площади возле Ледового дворца. 14-30 – старт следующей дисциплины «фигурное вождение», делается два заезда. 17–00 – награждение, торжественное закрытие, подведение итогов. 5. Требования по организации соревнований, безопасности, снаряжению 5.1. К соревнованиям допускаются велосипеды любых типов в исправном состоянии. Перед стартом велосипеды подвергаются техническому контролю. Каждая команда должна иметь часы, ручку. 5.2. Обязательное снаряжение Исправный велосипед. 5.3 Рекомендуемое снаряжение Вода, перекус. Велокомпьютер с возможностью отсечки пройденного расстояния. Средство связи (сотовый телефон) - для аварийной связи с организаторами. Ремнабор, зап.камеру, насос 5.4. На торжественном открытии и закрытии соревнований команда должна быть в полном составе. 5.5.Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии в какой-либо категории без объяснения причин. 5.6. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц. 5.7. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. При несоблюдении участником данного условия команда автоматически дисквалифицируется. 5.8. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается. 5.9. Условия передвижения по маршруту проходится на велосипеде либо пешком. Запрещено использование любых других видов транспорта. Запрещена буксировка. 5.10. При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов. 5.11. При сходе одного участника команды оставшийся может продолжить участие в соревнованиях вне общего зачета. 6 Документы и атрибутика 6.1. Каждая команда получает один комплект стартовых документов (маршрутная карта, легенда). 6.2. Маршрутная книжка является основным документом команды в процессе соревнований. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени нахождения команды на дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. 6.3 Каждому участнику выдается номер команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади, так чтобы он был заметен. 6.4 За нахождение во время соревнований без номеров, выданных организаторами, команды будут дисквалифицированы. 6.5 В случае утери маршрутной книжки команда может продолжить маршрут только вне общего зачета. 7. Награждение победителей 7.1 Результаты соревнований проводятся отдельно среди мужских и смешанных команд. Места среди команд по ориентированию распределяются по наибольшей сумме баллов, набранных на дистанции. При одинаковом количестве баллов предпочтение отдается команде затратившей наименьшее время. По фигурному вождению идет личный зачет. По сумме личных мест – присуждается место команде. В общем зачете место команды складывается из мест по ориентирование и фигурному вождению. 7.2 Участники, занявшие призовые 1, 2, 3 места награждаются дипломами соответствующих степеней. 8. Порядок и сроки подачи заявок. 8.1 Заявки на участие подаются перед стартом – 14 октября в 11.00. 8.2 Дополнительные вопросы вы можете задать на специализированном форуме http://www.velobanda.forum24.ru раздел «Велострелки». ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Mari: Уважаемый, Mafanya. Давайте не будем впадать в крайности!!!! это по поводу коментов к чему можно, чего низя... В отношении организации - вступайте в наши ряды!!! будете соорганизовывать....

Mafanya: Mari пишет: Уважаемый, Mafanya. Давайте не будем впадать в крайности!!!! это по поводу коментов к чему можно, чего низя... Если я не буду знать что можно, а что нельзя, меня да и любого участника легко будет дисквалифицировать. Mari пишет: В отношении организации - вступайте в наши ряды!!! будете соорганизовывать.... Мне нельзя. Работой напрямую запрещено. Разрешено вступать тока в лужи, грязь и говно (в снег тоже разрешают). Могу только проконсультировать или помочь советом (я бывалй советчик, красноплощенский). P.S. Ждите коментарии и предложения о "Положении об открытом первенстве города по велоралли". ПДД касаемо велосипедистов. Рекомендую к ознакомлению. 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных 24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет. Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м. 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Текст взят с www.gai.ru

Mari: какие, однако, любознательные люди пошли - удивляюсь и радуюсь!!! ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!! насчет ПДД - читала как только обзавелась велом. Но соблюдать все таки надо!! - мы за безопасную езду на велоспиведе. У нас водилы лихие, меня и еще человечка сегодня чуть на пешеходном переезде не сбили... если ничего не делать - ничего менять не будет.... кстати, на однои из КП (обязательного к взятию) как раз и будут всеми любимые Правила Дорожного Движения Уже можно начинать учить!!!

Mafanya: Вот что дал, беглый осмотр. Коменты я выделил. об открытом первенстве города по велоралли. 1. Цели и задачи Соревнования проводятся с целью: - привлечения населения города Комсомольска-на-Амуре к занятию велосипедом (велоспортом наверно?), как одним из наиболее эффективных форм отдыха и спорта, оздоровления населения города. - обмен опытом, проверка уровня технической подготовки спортсменов. (так соревнования спортсменов или любителей?) 2. Время и место проведения 2.1 Соревнования проводятся 14 октября 2007 воскресенье, на территории г. Комсомольска-на-Амуре. 2.2 Место сбора (старт / финиш / фигурное вождение) – площадь возле Ледового дворца (район Амурсталь, остановка городского транспорта - «Спортивная»). Организационный сбор, в 11-00 утра. 3. Участники соревнований 3.1 К соревнованиям допускаются команды г. Комсомольска-на-Амуре в составе 2 человек. Возраст участников старше 16 лет. Стартовый взнос 100 рублей с каждого участника соревнований. 4. Программа соревнований 11-00 – торжественное открытие, регистрация команд, подача заявок, ознакомление с правилами и положением соревнований, жеребьевка. 12-00 – старт первой команды по ориентированию, следующая команда стартует каждые 3-5 минут. Контрольное время на этапе 1,5 часа. 13-30 – финиш первой команды на площади возле Ледового дворца. 14-30 – старт следующей дисциплины «фигурное вождение», делается два заезда. 17–00 – награждение, торжественное закрытие, подведение итогов. 5. Требования по организации соревнований, безопасности, снаряжению 5.1. К соревнованиям допускаются велосипеды любых типов, в исправном состоянии. Перед стартом велосипеды подвергаются техническому контролю. Каждая команда должна иметь часы, ручку. (вы видели вело одежду, там нет карманов куда я это должен положить?) 5.2. Обязательное снаряжение Исправный велосипед. 5.3 Рекомендуемое снаряжение Вода, перекус. Велокомпьютер с возможностью отсечки пройденного расстояния. Средство связи (сотовый телефон) - для аварийной связи с организаторами. Ремнабор, зап.камеру, насос 5.4. На торжественном открытии и закрытии соревнований команда должна быть в полном составе. (в остальное время нет?) 5.5.Организаторы соревнований, оставляют за собой право отказать любому лицу в участии в какой-либо категории без объяснения причин. (может всеже объяснят причину, а то можно не попасть по причини личной антисимпатии) 5.6. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц. 5.7. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. При несоблюдении участником данного условия команда автоматически дисквалифицируется. (5.6 и 5.7 подведут участника в могилу) 5.8. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается. 5.9. Условия передвижения по маршруту проходится на велосипеде либо пешком. Запрещено использование любых других видов транспорта. Запрещена буксировка. 5.10. При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов. (а если нет такой возможности?) 5.11. При сходе одного участника команды, оставшийся может продолжить участие в соревнованиях вне общего зачета. 6 Документы и атрибутика 6.1. Каждая команда получает один комплект стартовых документов (маршрутная карта, легенда). (перед личным стартом или как?) 6.2. Маршрутная книжка является основным документом команды в процессе соревнований. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени нахождения команды на дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. 6.3 Каждому участнику выдается номер команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади, так чтобы он был заметен. (а к велу? обычно на руль крепят) 6.4 За нахождение во время соревнований без номеров, выданных организаторами, команды будут дисквалифицированы. (тоесть если хулиганы сорвали с меня номер я дисквалифицируюсь? надо запомнить.) 6.5 В случае утери маршрутной книжки команда может продолжить маршрут только вне общего зачета. 7. Награждение победителей 7.1 Результаты соревнований проводятся отдельно среди мужских и смешанных команд. Места среди команд по ориентированию распределяются по наибольшей сумме баллов, набранных на дистанции. При одинаковом количестве баллов предпочтение отдается команде затратившей наименьшее время. По фигурному вождению идет личный зачет. По сумме личных мест – присуждается место команде. В общем зачете место команды складывается из мест по ориентирование и фигурному вождению. 7.2 Участники, занявшие призовые 1, 2, 3 места награждаются дипломами соответствующих степеней. (дипломы официальные или как?) 8. Порядок и сроки подачи заявок. 8.1 Заявки на участие подаются перед стартом – 14 октября в 11.00. 8.2 Дополнительные вопросы вы можете задать на специализированном форуме http://www.velobanda.forum24.ru раздел «Велострелки». Если нужно, могу позже подключить специалиста в этой части (поиск ошибок и не точностей в тексте).

Mari: Mafanya пишет: так соревнования спортсменов или любителей?) - если идеть борьба за места, то уже соревнования, если соревнования, то уже спортсмены...здесь формулиировка "спортсмен"- условность, ведь можеь быть спортсмен любительского уровня?? Mafanya пишет: Каждая команда должна иметь часы, ручку. (вы видели вело одежду, там нет карманов куда я это должен положить?) - для этих целей можно обзавестись рюкзаком, маленькой сумочкой и т.д. Mafanya пишет: На торжественном открытии и закрытии соревнований команда должна быть в полном составе. (в остальное время нет?) -акцентируется специально, чтобы потом некоторые участники не говорили, что что-то не услышали. А так будут знать, что в эти моменты нужно быть обязательно. Просто если команда не участвует, к примеру, в фигурке - она может в это время пить чай. А вот на закрытии уже должны быть - может их по ориентированию наградят... Mafanya пишет: (может всеже объяснят причину, а то можно не попасть по причини личной антисимпатии) - такого не будет!!! Просто если попадется не вменяемый человек и доводы на него действовать не будут, может указать на этот пункт.. Mafanya пишет: (5.6 и 5.7 подведут участника в могилу) - конечно можно было вызвать страховщиков, но это лишние заморочки, дополнительный взнос с участника и т.д. Мое мнение - с учетом активного образа жизни можно застраховаться самостоятельно и все травмы связанные с катанием на веле (на соревах или до работы) уже лечить за счет страхующей компании..

Mari: Mafanya пишет: 5.10. При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов. (а если нет такой возможности?) - есть сотовый, если нет, уж извольте докатица до Ледового дворца... 6.1. Каждая команда получает один комплект стартовых документов (маршрутная карта, легенда). (перед личным стартом или как?) - пакет документов команда получает во время регистрации 6.3 Каждому участнику выдается номер команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади, так чтобы он был заметен. (а к велу? обычно на руль крепят) - скорей всего это будут бейджики - куда хотите туда и крепите, но чтобы было видно (тоесть если хулиганы сорвали с меня номер я дисквалифицируюсь? надо запомнить.) - такие ситуации будут рассматриваться в личном порядке 7.2 Участники, занявшие призовые 1, 2, 3 места награждаются дипломами соответствующих степеней. (дипломы официальные или как?) - что значит официальные?? они будут выполнены в тойже манере, что и афиши, только цветные. Роспись гл. секретаря (Клименко М.) и гл. судьи (Мельников А.В.), можно еще ченить от Пульсара придумать -они ведь спонсоры ПЕчати спорткомитета не будет.

Mari: Mafanya, ты кем работаешь? что такой дотошный???

Mafanya: Mari пишет: Каждая команда должна иметь часы, ручку. (вы видели вело одежду, там нет карманов куда я это должен положить?) - для этих целей можно обзавестись рюкзаком, маленькой сумочкой и т.д. Часов у меня тоже нет. А с рюкзаком много мороки. Эдак я на каждом КП по пять минут, тока достовать и обратно прятать все буду (но это мои проблемы, ушел думать как быть). Mari пишет: ПЕчати спорткомитета не будет. Вот это и есть главное. Тоесть, это просто красивая бумага. Жаль, хотелось показать внукам. Mari пишет: - пакет документов команда получает во время регистрации Значит у тех кто стартует позже, будет больше времени на составление маршрута и его обдумывание. Думаю это не совсем верно. Mari пишет: - конечно можно было вызвать страховщиков, но это лишние заморочки, дополнительный взнос с участника и т.д. Мое мнение - с учетом активного образа жизни можно застраховаться самостоятельно и все травмы связанные с катанием на веле (на соревах или до работы) уже лечить за счет страхующей компании.. Я немного не про это. Организаторы могут сделать так, что некоторые просто отпадут сами того и не зная. Приведу пример (пример простой, но наглядный): Участник должен быть в куртке красного цвета с желтой полосой по бокам, при не соблюдении, дисквалификация. Участник, просто этого не знал. Вот почему, я хочу увидеть полную версию всех требований, запретов и разрешений. Если их просто нет, так и надо сказать, я мигом отстану. Mari пишет: -акцентируется специально, чтобы потом некоторые участники не говорили, что что-то не услышали. А так будут знать, что в эти моменты нужно быть обязательно. Просто если команда не участвует, к примеру, в фигурке - она может в это время пить чай. А вот на закрытии уже должны быть - может их по ориентированию наградят... Если я правельно понял, то команда в сборе, должна быть: Старт, Финиш, Награждение. Это все? Mari пишет: Mafanya, ты кем работаешь? что такой дотошный??? Угадай с 3х попыток.

EvGeniy: По моему одной хватит.

penguin: - скорей всего это будут бейджики - куда хотите туда и крепите, но чтобы было видно Чтобы было видно, лучше большого размера и на руль. Чтобы те, кто будет их смотреть, не думали, куда именно смотреть. Значит у тех кто стартует позже, будет больше времени на составление маршрута и его обдумывание. Регистрация начинается в 11. Первый старт в 12. Будет час на обдумывание маршрута.

Mafanya: Mari пишет: - если идеть борьба за места, то уже соревнования, если соревнования, то уже спортсмены...здесь формулиировка "спортсмен"- условность, ведь можеь быть спортсмен любительского уровня?? Mafanya пишет: Назовем этих людей участниками и не будем их путать со спортсменами. Mari пишет: 5.3 Рекомендуемое снаряжение Ремнабор, зап.камеру, насос Вот блин! У меня только насос есть. Меня допустят или нет? Mari пишет: 5.9. Запрещена буксировка. В таком случае, необходимо определить, что такое буксировка.

Mari: Так, про пакет документов! Команда приходит на регистрацию получает бланк заяки(анкету экипажа), заполняет ее - сдает секретарю, вместе со взносом, получает номер экипажа и схематичную карту города - где звездочками помечены районы где будут находится КП, с пометкой их стоимости. Команда сама определяется с маршрутом своего следования и с теми КП, которые они буду брать. При непосредственном старте экипажу выдают маршрутную карту (куда заносить данные о взятии КП) и сами задания к КП. Т.о. у каманд одинаковое время на выполнение ориентирования. Все что написано в положении - надо выполнять, если вы согласились участвовать!! если там не написано какого цвета должны быть штаны и куртка - значит это не существенно....и т.д.Mafanya пишет: Если я правельно понял, то команда в сборе, должна быть: Старт, Финиш, Награждение. Это все? - на старте/финише/награждении - команда должна быть в сборе, т.к. там участники будут получать информацию... На ориентировании команда должна брать все КП в полном составе - разделяться не льзя!!! - этот пункт я добавлю в положение.. penguin пишет: Чтобы было видно, лучше большого размера и на руль. Чтобы те, кто будет их смотреть, не думали, куда именно смотреть. - хорошее замечание, примем к сведению! Mafanya пишет: Вот блин! У меня только насос есть. Меня допустят или нет? -допустим!! это рекомендуемое, а не обязательное снаряжение. Рекомендуем для удобства участников, если они заколяться, то потеряв время могли продолжить участие в ралли... БУКСИРОВАТЬ что, морск. тащить по воде плавучую тяжесть или судно другим судном, гребным, парусным или паровым; взять судно в таск, в волочню, подчалить судно; -ся, быть буксируему, идти в волочне, в таску, в подчалке, таском. Буксирование ср. длит. буксировка ж. тяга, таск, подчалка. Буксир м. веревка, служащая для буксировки; бичева, таск, подача, причал. Буксирный пароход, тасковой, для таски, для подчалки судов, подчалковый, подчалочный, волоковой. -Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля все это в полной мере относится и к велосипеду!!! т.е. низя чтобы велосипед передвигали при помощи автомашины, автобуса, трамвая, др.велосипеда; люди, кроме самого участника и т.д. Mafanya и penguin - за все уточнения и пожелания!!

Mari: Хочу сказать сразу - "Осенне велоралли-2007" состоится при любых погодных условиях, при любом количестве участников!!!!!

Mari: Mafanya пишет: Угадай с 3х попыток. - уже знаю.... если все таки не соберешься участвовать, приезжай присутствовать!!!

Mafanya: Mari пишет: На ориентировании команда должна брать все КП в полном составе - разделяться не льзя!!! - этот пункт я добавлю в положение.. Так ведь на КП людей не будет, видео съемка вестись тоже не будет. Как узнать, в полном составе команда прошла КП или нет? Mari пишет: если они заколяться, то потеряв время могли продолжить участие в ралли... Жаль, но это не про меня. Те кто видел мои обода, подтвердят. Разбортировка и бортировка 30ть минут минимум. Mari пишет: "Осенне велоралли-2007" состоится при любых погодных условиях, при любом количестве участников!!!!! Представляю... Ливень температура +3, сильный ветер... В таких условиях, я из принципа приму участие. Вот бы еще кто ездил и фотал, в такие моменты. Mari пишет: все это в полной мере относится и к велосипеду!!! т.е. низя чтобы велосипед передвигали при помощи автомашины, автобуса, трамвая, др.велосипеда; люди, кроме самого участника и т.д. А если один участник, буксирует другого (оба из одной команды), так можно? Или пристраиваться в хвост транспорту и ехать в воздушном потоке создоваемом ими (не соприкасаясь физически)?

Ushast1y: у меня еще вопрос: если на КП оказалось одновременно (+\- пара минут) две и более команд, каков порядок выполнения задания этими командами? ведь вторая (третья еtc) команда может подглядеть способ (ответ) и воспользоваться этим? думаю, стоит предусмотреть подобный вариант и описать его в регламенте. P.S. сам несколько раз принимал участие в соревнованиях в качестве судьи и составителя регламента, поэтому сталкивался с ситуацией, когда не существует очевидных вещей - все, абсолютно все должно быть прописано в правилах и регламенте. P.S.S. сам планирую участвовать 8-)

Mafanya: Вот по этому и еще многим причинам, я хочу что бы все КП были только как точки, где сидит человек и ставит отметки. Все просто, не надо придумывать ничего и схалтурить не получится. Ну и разных заморочек, намного меньше. Кол-во КП сделать меньше, порядок прохождения и очередность КП для всех одинаковым. Единственная проблема, найти таких людей (которые будут сидеть на КП), это единственная проблема.

Mari: Mafanya пишет: Представляю... Ливень температура +3, сильный ветер... В таких условиях, я из принципа приму участие. Вот бы еще кто ездил и фотал, в такие моменты. - если все так сложится, специально буду тебя фотать!!! Про пожелания по организации КП -большое ПАСИБ!! но все будет именно так:маршрут команда выбирает самостоятельно, оречеди по взятию КП не будет! а чтобы не подглядывали - не показывайте всем свои маршрутки А откуда вы знаете, что на КП не будет контролеров????..агитацию по этому поводу уже виду - люди набираются..может, конечно, и не на всех но будут...Mafanya пишет: А если один участник, буксирует другого (оба из одной команды), так можно? Или пристраиваться в хвост транспорту и ехать в воздушном потоке создоваемом ими (не соприкасаясь физически)? - а это уже нарушение ПДД...не соблюдение дистанциии..правда Mafanya? если из одной,я думаю, можно. Mafanya пишет: Все просто, не надо придумывать ничего и схалтурить не получится. Ну и разных заморочек, намного меньше. - для вас же стараюсь!! интереснее делаю!!! а по поводу заморочек - их уже столько, что задания на КП - это мелочь!!!

Mari: предложение по поклейке афиш остается в силе!!! кто со мной???

Mafanya: Mari пишет: - а это уже нарушение ПДД...не соблюдение дистанциии..правда Mafanya? А где в ПДД написано,что велосипедист должен соблюдать дистанцию (я не водитель и прав у меня нет)? Чуть выше тов.Ushast1y, задал очень хороший вопрос. Хотелось бы получить ответ. Mari пишет: предложение по поклейке афиш остается в силе!!! кто со мной??? Я могу, но только пехом. Проколол вчера заднюю безкамерку, а камеры еще не пришли (с заказом).

Mari: Ushast1y пишет: у меня еще вопрос: если на КП оказалось одновременно (+\- пара минут) две и более команд, каков порядок выполнения задания этими командами? ведь вторая (третья еtc) команда может подглядеть способ (ответ) и воспользоваться этим? думаю, стоит предусмотреть подобный вариант и описать его в регламенте. - мне казалочь, я на него ответила.... Теперь более подробно - в спортивном ориентировании по великам, когда берешь КП(с цветными карандашами, без судей) - кто за кем приехал, в той очередности пометки и ставят. Кроме того, по моей задумке очередей быть не должно!! Списывать ответ у другой команды - это личное дело кажого, соперники могут ошибиться...и если участники не покажут сами свою маршрутку другому экипажу, такой возможности не будет! Про воздушный поток -я отвечу завтра. проконсультируюсь с ГИБДД...но по-моему это по ПДД не разрешается!

Mafanya: Mari пишет: Теперь более подробно - в спортивном ориентировании по великам, когда берешь КП(с цветными карандашами, без судей) - кто за кем приехал, в той очередности пометки и ставят. Этот вариант, я бы сразу отправил в "печ". Сейчас я объясню свою позицию. Кто мешает команде или случайным прохожим, сломать на КП карандаш? Только совесть, но в наше время это очень большая редкость. Представьте ситуацию. Вы приезжаете на КП где должен быть карандаш, но он либо сломан, либо полностью отсутствует. Вывод: время потрачено зря, очки не заработаны.

Mari: блин! все вы не так понимаете!!!!!!!!!! карандаши -это пример для очередности...их не будет!! читаем дальше - Mari пишет: Кроме того, по моей задумке очередей быть не должно!! !!!!!

Mafanya: Mari пишет: блин! все вы не так понимаете!!!!!!!!!! карандаши -это пример для очередности...их не будет!! читаем дальше - Mari пишет: Нельзя исключать ни малейшей возможности. На конкретную ситуацию, я привел конкретный вариант провала. И дажа без сверх естественных сил и стихийных бедствий. По личному опыту знаю, ничего гладко не проходит в таких мероприятиях. Вот по этому, надо проработать как можно больше разных вариантов решения различного рода проблем и способов их избежать.

Mari: Mafanya, я тебя успокою, если скажу, что всю трассу предварительно объедет один из судей. И проверит ее на корректность. Т.е. все задания проверят!!! Пойми ты - трассу специально ставить никто не будет!! никаких карандашей, фигурных дыроколов и т.д. За задания берутся естественные архитектурные и другие особенности Комсы!. К примеру - задание - дается точный адрес дома, но нужно на этом доме найти год его создания. - год либо есть, либо его нет. очередей быть в таком варианте не может. ЧТобы не подсказывать другим экипажам - запоминаете год, отъезжаете на пару квартало и записываете в маршрутку.... если вы нашили дом, но не нащи год - КП не взято! еще вопросы?

EvGeniy: Mari пишет: На ориентировании команда должна брать все КП в полном составе - разделяться не льзя!!! А какое расстояние между членами команды можно считать разделением. Например 100м или поле видимости?

Mafanya: Mari пишет: трассу специально ставить никто не будет Я не предлагал ставить специально трассу. Я предлогал задать КП и очередность их прохождения. Маршрут следования от одного КП, до другого, участники выберают сами. Вот под этим я и подразумеваю ориентирование. Найти кратчайший и удобный путь до КП, отметится у находящегося там человека и дальше в путь. P.S. Ваш вариант, имеет массу так называемых дыр. О которых я отпишусь, но после соревнования.

penguin: Mafanya пишет: 5.9. Запрещена буксировка. В таком случае, необходимо определить, что такое буксировка. Пункт 24.3 ПДД запрещает буксировку велосипедов. Что бы под этим ни понималось. Mafanya пишет: Я предлогал задать КП и очередность их прохождения. Жёстко заданная очерёдность прохождения -- неинтересно. И вообще это уже не ориентирование, а гонки по более-менее заданной трассе.

Mafanya: penguin пишет: Пункт 24.3 ПДД запрещает буксировку велосипедов. Что бы под этим ни понималось. Тогда второй велосипедист, должен изображать прицеп, специально созданный для велосипеда. penguin пишет: Жёстко заданная очерёдность прохождения -- неинтересно. И вообще это уже не ориентирование, а гонки по более-менее заданной трассе. При малом кол-ве свободных людей (готовых сидеть на КП), я вижу только такой выход. Можно придумать другой способ, но он более геморный. Задать направления от старта до КП, не конкретное, а ... ну ... намеками чтоль. Приведу пример: Старт-->КП1 - 100метров на СВ (Северо Восток), 300метров С, 25метров З (Запад). Вот примерно так. Но это сильно геморно составлять. А если много желающих посидеть на КП, то просто отметить точки на карте и как хош так и проходи. Но это при большом кол-ве точек.

Mari: penguin по всем пунктам!!! Mafanya, организаторы уже решили как будут выглядеть КП, задания уже написаны. Все твои пожелания я законспектировала, с нетерпением буду ждать коментов после ралли. Само ралли уже покажет, что было правильным, в чем просчитались - без проб и ошибок не получится интересного меропряития!!! С первым снегом вас!!!

Mari: Все активно камлаем на хорошую погоду на выходные!!!!!

Mafanya: Mari пишет: Все активно камлаем на хорошую погоду на выходные!!!!! Я попрыгаю с бубном, вокруг костра. Возможно, принесу когонить в жертву. Не охото вас огорчать, но погоду обещают пасмурную или снег. Температура 1-5 градуса, но правда тепла.

Mari: непогодой, нас организаторов, не испугать!!!!! мы будем на своих местах, в точно указанное время!!!! ...а кто-то обещался и при -3 участвовать....

анонимно: Как я за Вас рада, Комсомольск!!! Как мне нравяться там активные ребята!!! Комса, как Вам повезло с Мари!!!! Нет ничего не возможного. Переняли эстафетную палочку у Хабаровска)) Душой я буду с вами 14 октября. Желаю Вам активных участников, отличной солнечной погоды, гладкой дороги без поломок и достойных победителей! Ждем от Вас новостей))

EvGeniy: Mari пишет: ...а кто-то обещался и при -3 участвовать.... И не по такой ездили! Нас погодой не испугать

Mafanya: анонимно пишет: Комса, как Вам повезло с Мари!!!! А как ей, повезло с нами (скромно тычет в себя пальцем). анонимно пишет: Переняли эстафетную палочку у Хабаровска)) Если все пойдет нормально и будут еще такие соревнования/мероприятия, то мы вас обойдем на повороте. анонимно пишет: Желаю Вам активных участников, отличной солнечной погоды, гладкой дороги без поломок и достойных победителей! Спасибо огромное! Сами молемся на погоду (спрятал окровавленый нож и загородил спиной алтарь для жертвоприношений).

penguin: В процессе разрешается использование атласа города? Атлас подробный: нарисованы дома с номерами.

EvGeniy: Наверно нет... Хотя кто его знает...

Mafanya: penguin пишет: В процессе разрешается использование атласа города? Атлас подробный: нарисованы дома с номерами. Как говориться, "Что не запрещено, то разрешено". Я лично не видел, где запрещается пользование: атласами, картами, КПК и прочим.

EvGeniy: Так значит берем с собой?

Mari: Берите!!!берите!!! а еще путеводители по городу не забудьте, комплект открыток и ... еще чегонить... Mafanya пишет: Если все пойдет нормально и будут еще такие соревнования/мероприятия, то мы вас обойдем на повороте. вот и договрились!! весенее ралли проводит Mafanya!!!! Возвращаясь к ранее заданным вопросам 6.3 Каждому участнику выдается номер команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади, так чтобы он был заметен. - номера команд будут 9*14 см. каждому участнику, и крепить участники их буд на руль!!! номера девяти цветов... можете уже записываться - кому какого цвета..

penguin: Красного. Под цвет велосипеда. Крепления выдаются, или их надо самому придумывать?

EvGeniy: Желтый! Мы за мирный атом

Mafanya: Mari пишет: весенее ралли проводит Mafanya!!!! Опять не верно. Тут таже пестня, что и с вступлением (смотрим выше). Могу помочь советом.

EvGeniy: Mafanya не официально занимается с мозгами организаторов бурной сексуальной деятельностью с целью исключения недоработок мероприятия и привнесения новых удачных идей

penguin: Вот только у меня пары нет. Кто со мной поедет?

Mafanya: penguin пишет: Кто со мной поедет? Я поеду! Ты город хорошо знаеш?

Santila: Я досихпор не определился буду ли участвовать, работа одолела.

penguin: Mafanya, с тобой же вроде EvGeniy хотел ехать. Если нет, то едем! В Комсомольске я почти два года живу. Центральный округ знаю более-менее нормально. Дзёмги нифига не знаю. В лесу ориентируюсь хорошо.

Mafanya: penguin пишет: Mafanya, с тобой же вроде EvGeniy хотел ехать. Его завербовали, вражеские агенты. Перехватили короче. penguin пишет: Если нет, то едем! Значит едем! penguin пишет: В Комсомольске я почти два года живу. Центральный округ знаю более-менее нормально. Дзёмги нифига не знаю. В лесу ориентируюсь хорошо. ВЕЛИКолепно! На дземги, не поедим точно. В лес, тоже.

EvGeniy: Mafanya пишет: Его завербовали, вражеские агенты. Перехватили короче. Меня пытали и долго мучили(подрисовыывает синяки и ссадины)! И я наконец поддался!

Mari: EvGeniy пишет: Mafanya не официально занимается с мозгами организаторов бурной сексуальной деятельностью с целью исключения недоработок мероприятия и привнесения новых удачных идей ..надо же а я и не заметила когда это было... penguin пишет: Крепления выдаются, или их надо самому придумывать? - крепления будут! Santila пишет: Я досихпор не определился буду ли участвовать, работа одолела. - пока без коментариев... Mafanya пишет: На дземги, не поедим точно. В лес, тоже - лес у меня тоже значится в заданиях ....

EvGeniy: Mari пишет: ..надо же а я и не заметила когда это было... Это будет весной... Mari пишет: лес у меня тоже значится в заданиях ... Надеюсь силинский

Mari: EvGeniy пишет: Надеюсь силинский а есть пожелания? еще есть время...

EvGeniy: Да! Самое догое кп! Посадить человека на вершину снежинки там где метео хрень стоит. И пусть ждет участников приехали он им номер сказал секретный.

Mafanya: Mari пишет: лес у меня тоже значится в заданиях Ну только не лес. В городе не может быть леса. В городе может быть пАрковая зона. Еще вопроссик. В маршрутной керте, можно будет рисовать и черкать (планы маршруты, коментарии и т.д.)?

Santila: Я еду! Утром буду педальки крутить быстро-быстро чтоб успеть к 12.00, оч много дел, боюсь опоздать. Надо с парой определиться

EvGeniy: Santila пишет: Я еду! Ура-а-а-а-а! Santila пишет: Надо с парой определиться Если сам не найдеш то там выдадут но качество не гарантируем :)) может попасться б/у

Ushast1y: я тоже еду насчет пары не знаю - с кем договаривался - не едет 8-/, есть еще пара вариантов знакомых, но тут мои ограничения вступают в силу: лосить не собираюсь и участвую ради участия 8-) не охота подставлять желающих побороться за места.. вот

EvGeniy: Santila и Ushast1y Вы просто созданы друг для друга

Ushast1y: кажется, все отмокают в ванных 8-) в общем - я доволен своим участием, учитывая собственную весьма посредственную спортивную форму на следущий раз буду стараться готовиться тщатЕльнее... из вопросов по части проведения у меня в принципе всего один: кто нть нашел щит с клещом на Силинке? и где он находился? 8-)) с уважением...

EvGeniy: Щит сорвали! Я знаю где он но там только пустое дерево... Комментарии по проведенью: Да дорогих кп нужно было поставить контролеров. Лично видел одного чувака на победе.... Это не честно. Никакие атласы кпк были не нужны нафиг... Раньше говорилось что физические способности значения не имеют... НИХРЕНА это реальная гонка где каждый желающий победить прет на предели возможностей! У меня до сих пор ноги болят! Конечно приятно что нашему форуму выдали грамоту и люди поинтересовались что за форум такой? :)) Значит ждем пополнение. :) Вот пожалуй все что я хотел сказать.

penguin: О недоработках. - Около Амурлитмаша две стелы. Одна -- серп и молот, другая -- 65 лет, слава труду. Непонятно, какая же имелась ввиду. - По дороге к озеру в Силинском парке... По какой дороге? Говорят, их минимум две. Точнее надо задавать местоположение. К озеру можно приехать разными путями. И щит с клещом кто-то снёс. - Улица, которая когда-то носила имя Сталина... Гагарин перерезал ленточку... Это не ориентирование -- это история. Об этом нужно просто знать. Я, например, в Комсомольске живу меньше двух лет. Откуда я могу знать такие вещи? - Полтора часа -- очень мало времени. За это время невозможно просто проехать все предложенные КП, даже без поиска. Вот если бы времени было часа четыре, то имела бы значение не только скорость передвижения, а ещё и выносливость. И было бы время, чтоб подумать. При заданном же времени упор был на скорость. - Очень малая стоимость (2--3 балла) некоторых КП по сравнению со штрафом за опоздание. Стоимость сравнима с потерей времени на них. Я думаю, было бы лучше сделать у всех КП примерно одинаковую стоимость (максимальное различие в два раза, а не в десять). Дорогие КП ставить в удалённых местах, или в местах, где их трудно найти. Дешёвые -- поближе и попроще. Несмотря на все недостатки, мне понравилось. Хотя я на велосипеде езжу всего два месяца (август, полсентября и полоктября). А фигурку увидел впервые. Мне лично по духу гораздо ближе лес, туризм. Хотелось бы соревнования по кросскантри.

Santila: Полностью подписюваюсь под каждым словом penguinа

Mafanya: Тоже согласен с тов.penguin. Но, немного дополню. penguin пишет: - Около Амурлитмаша две стелы. Одна -- серп и молот, другая -- 65 лет, слава труду. Непонятно, какая же имелась ввиду. И как это не странно, но кроме нас с penguin, вторую стелу ни кто не видел. Может мы такие глазастые? Было еще задание с тупиком. Так вот там слово "Тупик", было написано с большой буквы. Зачем? Я сразу подумал, что это название (ну коли оно с большой буквы), а окозалось, что нет. В заблуждение ввели. Ну и старая песня о главном. Я категорически не согласен с таким прохождением КП. Сильно много возможности мухлевать (кое кто, этим воспользовался). penguin пишет: Хотелось бы соревнования по кросскантри. Ты в этом уверен? Посмотри на видео, как проходит соревнование по КК. ЖУТЬ! Я за гонку по пересеченке. С грязью, гравийкой, песочком и прочими радостями жизни. Не люблю наматывать круги как в КК и многих других соревнованиях. Так же, я категорически против, оплаты за участие. Это не по спортивному и так, ни где не делается. Паузы между этапами, хотелось бы меньше (замерз как собака) или вообще непрерывно. Можно так же разделить на несколько этапов и провести их в разный день, но это хуже. Магазин "Пульсар", не ударил в грязь лицом. Молодцы! Простенько и со вкусом, так и надо. ИТОГО- Мне, очень понравилось. Хочу еще.

penguin: Mafanya пишет: И как это не странно, но кроме нас с penguin, вторую стелу ни кто не видел. Может мы такие глазастые? Наверно после нас её кто-то снёс. Как и щит в Силинском парке. Было еще задание с тупиком. Так вот там слово "Тупик", было написано с большой буквы. Зачем? Я сразу подумал, что это название (ну коли оно с большой буквы), а окозалось, что нет. Я в атласе в том районе нашёл две улицы: Большой Тупик и Малый Тупик. Это действительно тупики. Наверно, столб был в одном из них.

Mari: Mafanya пишет: ИТОГО- Мне, очень понравилось. Хочу еще. - хотеть не запретишь!!!!! - делать надо... свои коменты и ответы к вашим коментам отпишу позже! Малы и Большой Тупики - это улицы!!!!!! можете для интереса съездить и проверить. номер на опоре нужен был с малого... и тока одна команда покусилась на это задание - остальные испужались!!!

Mari: да, кстати, смотрим все на этой неделе программу "Своими глазами" - будут показывать!!! может кто себя узнает...

penguin: Mari пишет: Малы и Большой Тупики - это улицы!!!!!! можете для интереса съездить и проверить. номер на опоре нужен был с малого... и тока одна команда покусилась на это задание - остальные испужались!!! Покусилась или взяла тот КП? Мы там долго крутились, но так и не нашли. Mari, выложи плс здесь текст всех заданий.

Ushast1y: penguin пишет: Mari, выложи плс здесь текст всех заданий. с ответами плз 8-)

komart: Mari, где же долгожданная информация, обо всех участниках кто за кем в общем зачёте, народ интересуется. Можно даже сказать волнуется и просит дать подробную информацию обо всех участниках кто за кем?, Please. Иначи ррррр

Santila: EvGeniy пишет: Раньше говорилось что физические способности значения не имеют... НИХРЕНА это реальная гонка где каждый желающий победить прет на предели возможностей! penguin пишет: - Полтора часа -- очень мало времени. За это время невозможно просто проехать все предложенные КП, даже без поиска. Вот если бы времени было часа четыре, то имела бы значение не только скорость передвижения, а ещё и выносливость. И было бы время, чтоб подумать. При заданном же времени упор был на скорость. Полностью согласен с данными мнениями. От себя: 1) У 95% участников горные велосипеды, соответственно и задания должны подразумевать сложные участки предназначенные для прохождения на данном типе вела 2) Фигурное вождение считаю немного не в тему "ориентирование", было бы гораздо правильней какое либо силовое упражнение например подъем в горку на время. ИМХО -- хотя фигурное вождение мне очень понравилось но всетаки оно не вписывается в рамки ориентирования и его можно проводить как отдельное соревнование плюс еще что нибудь без длительных покатух (включаем фантазию )

Mari: komart пишет: Mari, где же долгожданная информация - она с понедельника вся весит в Пульсаре. На форуме все выложу!!! - жду когда вернется EvGeniy...если начну выкладывать я - сайт повесится а еще - смотрю народ жаждет общения - может нам всем встретиться за кружкой чая и все обсудить? хочу узнать ваше мнение!!!

penguin: Mari пишет: может нам всем встретиться за кружкой чая и все обсудить? Хорошая идея.

EvGeniy: Mari пишет: а еще - смотрю народ жаждет общения - может нам всем встретиться за кружкой чая и все обсудить? хочу узнать ваше мнение!!! Давай назначай место и время!

Santila: Mari пишет: может нам всем встретиться за кружкой чая и все обсудить? Без проблем! Только вечером пожалуйста

Mari: ну, 20 человек ко мне домой на чай точно не влезут! да еще подозреваю, что некоторые будут с веллами... так что самый подходящий вариант - велошкола...Мельников пока об этом не знает - обрадую на выходных! если серьезно - скорей всего в среду в районе 18-19.00 в велошколе - но нужно договорица с товарищем Мельниковым... как только все станет точно - выложу здесь и СМСки разошлю всем участникам ралли

Mafanya: Mari пишет: скорей всего в среду в районе 18-19.00 в велошколе Только не в среду и четверг. Я в эти дни работаю. Давай во понедельник, вторник.

EvGeniy: Результаты соревнований

EvGeniy: Сразу тогда добавлю еще один минус команда "Быстрый и Шустрый" не была на Победе... Следовательно они просто угадали этот кп. Задания надо делать сложнее не допустимыми к угадыванию.

Mari: EvGeniy пишет: Задания надо делать сложнее не допустимыми к угадыванию. как только появяца люди, согласные составлять задания (а не только советовать) и выкатывать трассу - то и КП будут сложнее, грамотнее оформлены

EvGeniy: Если мы поможем составить трассу то не сможем участвовать

Ushast1y: эээ, а как так получилось, что с одинаковым опозданием разные баллы штрафа?

Mari: 1 -у каких пар? 2- по какому виду? 3- если по ориентированию, там от суммы баллом за КП отнимались штрафные получались итоговые баллы... щас посмотрела таблицы - если про №2, то да там где-то очепятка. рукописных варианттов с собой нет. но проверю и скажу где обшиблись. Но места прописаны все правильно!!!

Mari: EvGeniy пишет: Если мы поможем составить трассу то не сможем участвовать - давайте одно ралли вы проводите, я участвую, следующее меняемся??? я тоже ХАЧУ участвовать!!!!

Mari: Mafanya пишет: Давай во понедельник, вторник. зависит не от меня...просто в велошколе среда - день туристов. предлагайте свои варианты место, время??? повестка дня..

EvGeniy: В субботу в 16-00 у мельникова футбол итд итп потом рассказ о пробеге заодно можно и ралли туда приделать.

Mafanya: Да что вы паритесь? Если будем делать по методу который предлогал я, то все будут учавствовать. Так же, можно соревноваться не только в ориентировании. Апхил, гонка на цать КМ, "Драгрейс", вот что первое приходит в голову

EvGeniy: Mafanya пишет: Да что вы паритесь? Если будем делать по методу который предлогал я, то все будут учавствовать. Так же, можно соревноваться не только в ориентировании. Реально! Это будет лучше всем...

penguin: гонка на цать КМ -- по городу и негороду. И сюда же апхил. Например, на Амурсталевскую сопку. А что такое Драгрейс?

Mari: Mafanya, я рада за твою всеобемлющюю фантазию - проводи!!!

EvGeniy: Апхил тут же отпугнет, учатстников на левых велах и большинство девушек. :) Надо сделать чтоб решающим фактором была не скорость и физ развитие а умственная деятельность... Надо думать...

Ushast1y: penguin пишет: А что такое Драгрейс? гонка по прямой или с одним поворотом на короткой дистанции для хорошего результата важны хорошие стартовая и максимальная скорости имхо, гонка по городу - достаточно опасное мероприятие

Mafanya: Ushast1y пишет: Ushast1y гонка по прямой или с одним поворотом на короткой дистанции для хорошего результата важны хорошие стартовая и максимальная скорости Точно! Ushast1y пишет: имхо, гонка по городу - достаточно опасное мероприятие Полностью согласен. EvGeniy пишет: Апхил тут же отпугнет, учатстников на левых велах и большинство девушек. :) Ну может тогда они поймут, что нужно покупать хорошие байки, а не чугуний на колесах от Китайских арбузолитейщиков. А сколько было, тех девушек? Две? Пока ИМХО это не показатель. EvGeniy пишет: Надо сделать чтоб решающим фактором была не скорость и физ развитие а умственная деятельность Это как? Решение ребусов, головоломок и кроссвордов верхом на веле?

EvGeniy: Mafanya пишет: Это как? Решение ребусов, головоломок и кроссвордов верхом на веле? Нет чтоб выбор маршрута не был так очевиден... ну я не знаю... Ну например: Маршрутка точка отчета дом с номером х по ленинаи пошло... 223 метра на восток свернуть направо на 270 градусов и вперед на 200 метров... итд итп чтоб все время работали мозги, велокомпьютер...

Ushast1y: EvGeniy пишет: Маршрутка точка отчета дом с номером х по ленинаи пошло... 223 метра на восток свернуть направо на 270 градусов и вперед на 200 метров... итд итп чтоб все время работали мозги, велокомпьютер... хм-м-м... а ведь в этом есть свой смысл, нужно мысль точнее сформулировать и обдумать в целом - я поддерживаю

Mari: Господа форумчане, а где вы были когда проходило спортивное ориентироваие???? там и вся Амурсталь с ее спусками и подъемами была, и Силинский парк паутиной тропок и дорог, и мозги постоянно работают, временами даже кипят!!! и много чаво еще...да и ориентировнаие 200 метров на 30 градусов, потом 600 на 270 градусов - общий накат порядка 35 км....- это в Комсе. в Хабаровске все 50км. я что-то вас там не заметила!!! сейчас, конечно, легко рассуждать - а вот так лучше, а вот так интересней!!! в 101 раз повторяю - осенне велоралли проводилось для любителей!!!! Оно для вас скучно и слабо - велком в спорт!!!

Ushast1y: ну я любитель 8-) и на спортивные соревнования не полезу однозначно 8-) и не надо воспринимать разговор здесь как критику или наезды с такой большой кучей эмоций 8-)))... просто обсуждение, какие то мысли, вопросы имхо никто не сказал - надо было делать так, все участвовали по правилам, кому то что то не понравилось - возникла мысль - попробовать сделать вот так имхо, все довольно конструктивно а спорт - это не для всех.... иногда кроме просто покатушек надо для любителей такие мероприятия иметь лично я в Велоралли поучаствовал с удовольствием все имхо, ничего личного с уважением...

EvGeniy: Mari Я повторюсь это не критика а предложение. Кстати оговорюсь но в спортивном ориентировании мы не приняли участие тк были в походе... (На Амуте) Я не говорю все было скучно и не интересно... я говорю что можно попробовать иначе... надо подобрать золотой баланс между силой и разумом. Это ралли был спорт на 90%. Разбалансировка баллов в общем была такова успеете смотаться в город и на дземги хапнуть 2 по 20 и 1 по 15 и будет вам счастье... Мы хотим вместе обсосать и придумать нечто интересное, а не хаим то что уже прошло.

Ushast1y: +1 к сказанному Евгением EvGeniy пишет: Это ралли был спорт на 90%. Разбалансировка баллов в общем была такова успеете смотаться в город и на дземги хапнуть 2 по 20 и 1 по 15 и будет вам счастье.. мы так и сделали, тока много (~15 минут) времени потеряли в Силинском парке 8-)) да и я немного подсдох к концу 8-)))

Mafanya: EvGeniy пишет: точка отчета дом с номером х по ленинаи пошло... 223 метра на восток свернуть направо на 270 градусов и вперед на 200 метров... итд итп чтоб все время работали мозги, велокомпьютер... Все это конечно хорошо, но сколько девушек имеет велокомп и компас? Я таких видел ровно НОЛЬ. Так что не катит ваша идея. Думаем дальше. А вообще, катание на веле, это в первую очередь выносливость. Если кто-то не может, то пусть либо тренеруется, либо отдыхает и смотрит.

EvGeniy: Восток это условно можно изменить на прямо, налево... Про велокомпы это у всех почти есть ну у 90% точно.

Mafanya: EvGeniy пишет: Про велокомпы это у всех почти есть ну у 90% точно. А я ведь не про всех, а про девушек. Вспомни поход. Скока там было девушек-женщин? А у скольких был велокомп? Вот вам и статистика.

penguin: Mafanya пишет: Вспомни поход. Скока там было девушек-женщин? А у скольких был велокомп? Да, напишите подробней про поход. Где ехали, в каком режиме (скорость, время движения и отдыха), чем питались, кто участвовал, были ли проблемы со снарягой (если были, то как решали) и так далее.

EvGeniy: penguin пишет: Да, напишите подробней про поход. Описание в разработке ждем фотографий в течение 3-5 дней выложим во всех подробностях.

EvGeniy: Mafanya пишет: кока там было девушек-женщин? А у скольких был велокомп? А кто из них приехал на соревнования? Это не тот контингент их не считаем...

Mafanya: EvGeniy пишет: А кто из них приехал на соревнования? Это не тот контингент их не считаем... Один черт, надо ориентироваться на большенство, а не пытаться угодить всем. Лучше сделать также, чем хуже. Но стремиться сделать лучше, чем было. Во загнул. Короче! Ориентируемся на большенство и не морочим голову, вот мое мнение.

EvGeniy: И я про тоже у большинства велокомпы есть!

Mari: Mafanya пишет: но сколько девушек имеет велокомп и компас? Я таких видел ровно НОЛЬ - Мафаня, это вопринимать как личное оскорблениЕ???? у меня идея ЭТИХ сорев появилась именно после участия в спортивном ориентировании с КОМПАСОМ И КОМПУТЕРОМ....

Mafanya: Mari пишет: у меня идея ЭТИХ сорев появилась именно после участия в спортивном ориентировании с КОМПАСОМ И КОМПУТЕРОМ.... Ну извеняй, не видел я тебя на веле. И даже если у тебя есть, то статистику это сильно не меняет ИМХО. Mari пишет: это вопринимать как личное оскорблениЕ???? Я ни про кого конкретно, не говорил. Каждый подумал, что хотел и что ты подумала, я теперь знаю.

Mari: Поделишься???

EvGeniy: 'те

penguin: До Штирлица не дошла шифровка. Он прочитал ещё раз. Опять не дошла. penguin пишет: Около Амурлитмаша две стелы. Одна -- серп и молот, другая -- 65 лет, слава труду. Непонятно, какая же имелась ввиду. Mafanya, до меня дошло! Это всё ОДНА стела. 65 лет советской власти. А надпись "слава труду" -- чтобы врагов запутать.



полная версия страницы