Форум » Мероприятия » Северный Байкал 2012 » Ответить

Северный Байкал 2012

Mafanya: Размещаю по просьбе организаторов. Итак, Северный Байкал 2012 начинается! 9 июня, ровно в 20.00 стартует ежегодный, самый жесткий веломарафон современности «Северный Байкал» За 72 часа вам предстоит пройти 700 километров по настоящей тайге, преодолевая горы и броды, сражаясь не только с соперниками, но и с собственными слабостями. Выходя на старт, вы увидите все красоты Сибири, а также почувствуете её суровый нрав на трассе и теплоту гостеприимства на финише. Регистрация участников будет осуществляться с 1 февраля по 15 мая на сайте марафона: Помимо положения и карты маршрута, также на сайте есть отчеты участников прошлых годов, фильмы о марафоне и репортажи СМИ. Если какие-то моменты вам кажутся неясными, задавайте вопросы на форуме сайта «Северный Байкал» или тут (тема на форуме вашего сайта). Мы обязательно вам ответим. Команда организаторов «Северный Байкал». Сайт гонки Северный Байкал.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

EngSib: Ищу друга... неизлечимо больного велосипедным спортом и туризмом. Хотелось бы участвовать в веломарафоне СЕВЕРНЫЙ БАЙКАЛ 2012. Нужен напарник и спонсор! Спонсора ищу в Амурске, может кто-то поможет... А вот с напарником - проблема!!! В Амурске нет таких "больных", которые способны 700 км. за 72 часа осилить... Так что пишите, рассмотрим все варианты. Будь то спонсор или напарник! Регистрация участников с 1 февраля по 15 мая!!!

Skandar: Ну у нас тут точно есть один такой - Мафаня Не спонсор конечно, но напарник хороший

КарМа: У него уже,вроде бы,есть команда..)


EngSib: Я с Михаилом общался по мобильному, он ответил что точного разделения на команды ещё не было... Поэтому у меня есть маленький шанс затесаться в ряды "дальнобойщиков"... Хотя очень маленький... По поводу спонсора... Ещё конечно рано судить, но интерес ко мне проявлен, потребовали предоставить смету затрат и подробное описание... Могли сразу послать, но этого не произошло... Поэтому уже радует... Буду дальше настаивать и может что-то выйдет... Есть ещё два запасных варианта, но они менее реалистичные... Если первый накроется, пойду по остальным... Для себя прикинул, в этом году у меня есть право на "Северный проезд"... Так что дорогу туда и обратно мне оплатит завод... Следовательно, смета на двоих человек будет меньше... так скажем грубо на 8000 - 9000 руб. Что тоже плюс, шансы спонсорства возрастают!

Mafanya: Команды еще не составляли, шансы на участие еще очень примерные. У меня так например могут обрубить отпуск и глазом не моргнут. Если Камаз не передумал ехать со мной, то я бы не стал менять команду. Все же и скатанность какая не какая, ну и что ожидать друг от друга знаешь. А под такой усталостью и нагрузками, иногда чудишь по страшному. Пока я предлогаю всем желающим скатываться, желательно всем вместе. Опыт работы в группе, сменами, сидение на колесе и прочие нужные нюансы, нужно отрабатывать. Ну и начинать обдумывать, что есть и пить, как ехать и т.д. И катать, катать, катать. Чем больше, тем лучше.

KAMAZ: Mafanya , поддерживаю. Лучшим решением будет пока не разбиваться на команды, а всем, кто планирует участие в марафоне совместно тренироваться. А в к середине мая уже решим по компоновке команд.

EngSib: Mafanya пишет: Я тебе могу только одно порекомендовать, больше катать, меньше "тупить" на остановках во время поездок и стараться ездить как можно с большей средней скоростью. Я с тобой полностью согласен! Одна беда, ещё два с половиной месяца стабильной зимы... С середины апреля можно будет начинать интенсивно вкатываться при условии ранней весны и быстрого схода снега. Но чувствую, 1,5 месяца - это мало для полноценной вкатки. До этого пойду на качку в тренажёрный зал, там есть велотренажёр... буду разминаться на нём. Станка у меня нет - это ещё в будущем! Других вариантов тренировок не вижу. На работе сказали что мол тоже в тренажёрном зале есть древний какой-то тренажёр (треугольник с педалями и куском трубы - типа руля)... Гляну на днях, может его ещё не пустили на металлолом... Тогда буду после работы тренироваться... Выбора нет...

Mafanya: Бег. Отличный способ поднять ОФП и улучшить СС (Сердечно Сосудистую). Только аккуратнее с коленями. В качке старайся не наращивать объем мышц. Мышцы требуют пищи, а большие мышцы требуют много пищи.

EngSib: Да это понятно, я туда и не за мышцами пойду, а затем, чтобы тренировать колени на велотренажёре... Мне что-то не хочется остаться инвалидом после гонки со стёртыми коленями и разрушенными суставами... Поэтому нужно начинать хотя бы на тренажёре маслать педалями, пока снег с дорог не стает, а там уже сразу на реальный маршрут и погнали... до Эльбана, до Комсомольска, до Солнечного и т. д. Только бы весна была ранней, чтобы времени вкатываться было больше...

EngSib: EngSib пишет: пойду на качку в тренажёрный зал, там есть велотренажёр... буду разминаться на нём. Других вариантов тренировок не вижу. На работе сказали что мол тоже в тренажёрном зале есть древний какой-то тренажёр (треугольник с педалями и куском трубы - типа руля)... Гляну на днях, может его ещё не пустили на металлолом... Вчера узнал на работе, велотренажёр исчез без следа... Никто не знает куда и с помощью кого... Вечером сходил на качку, сказали что мол был, но им никто не пользовался и его куда-то увезли... Больше его нет и не будет! Так что обломились мне тренировки... Куда не сунься, всюду клин.

Tehneg: EngSib А в Амурске всего один спортзал?)

EngSib: Спортзалов в Амурске несколько, но ни в одном не стоят велотренажёры. Будем искать, может где-то появились...

КарМа: Поспрашивай на форуме станок,может,есть у кого и не использует..?

penguin: Тренируй сердце. Для этого велосипед (станок или велотренажёр) не нужен. Остальное приложится.

EngSib: Игорь, я думаю тебе не нужно рассказывать как сводит мышцы ног от молочной кислоты, как начинают болеть колени... и как легко их совсем разбить... Так что с сердцем проблем нет, а вот с ногами нужно поработать, только тогда я буду на 40 % уверен в том, что доеду до финишной черты...

penguin: У меня ощущение (не помню, откуда), что молочная кислота в больших количествах образуется, когда мышцам не хватает кислорода. То есть когда сердце не может предоставить нужное количество кислорода. Как правило тут ограничение вызвано сердцем, а не лёгкими, хотя кажется, что лёгкими. При нормальном же количестве кислорода в мышцах нет избытка молочной кислоты, сколько бы они ни работали. А суставы вообще не тренируются. Чтобы они не болели, нужно постоянно пить. Если заболели, то раньше надо было пить боржоми...

Tehneg: вот тут есть небольшое количество инфы про боль в мышцах и молочную кослоту

EngSib: Tehneg пишет: вот тут есть небольшое количество инфы про боль в мышцах и молочную кослоту penguin , почитай там всё понятно написано... Обговорил этот вопрос с двумя врачами, они подтвердили правильность написанного... Сердце тренировать конечно нужно, но это не поможет против молочной кислоты...

penguin: Там какие-то ужасы написаны. Это ж как себя надо не любить, чтобы заниматься до разрывов в мышцах. Есть широкоизвестная в узких кругах статья "Сердце не машина". Её надо вдумчиво читать. У меня когда-то два дня ушло на чтение этой статьи. При том, что я не тугодум, а наоборот. Вон Tehneg знает. Так вот в этой статье хорошо описана работа сердца и мышц. Применительно к дальним поездкам основная идея какая. В дальней дороге будут работать одни только окислительные мышечные волокна. Чтобы они нормально работали, им нужно много кислорода. Если кислорода не будет хватать, то подключатся гликолитические мышечные волокна, которые поработают в анаэробном режиме полминуты и закислятся. Подключатся ещё гликолитические мышечные волокна, которые также закислятся. Подъёмы-то в топике небось будут длинные. Вот на них и случится беда. И что-то мне подсказывает, что у тебя, Костя, узкое место -- сердце, а не ноги. Именно сердце не сможет прокачать достаточно кислорода, чтобы загрузить все окислительные мышечные волокна, которые могли бы работать в ногах.

Mafanya: Мышцы тренируются довольно быстро, а вот СС (Сердечно Сосудистая) и Легкие очень долго и легко теряют форму в отличии от мышц. Отсюда какой вывод? Катаемся зимой на велосипеде, ничего сверх естественного в этом нет, а форма поддерживается. Нет вело одежды, катайся в чем ходишь, но не столь тепло одевайся. Нет желания ездить зимой на велосипеде? Катайся на лыжах, бегай или плавай в бассейне. Все это поднимает ОФП и развивает СС и Легкие. Как говорится, было бы желание. Ну и тренироваться до растяжений, вывихов или других травм, я бы не стал. Времени на восстановление уйдет море, а толку мало. Вот такая ИМХО.

EngSib: penguin пишет: И что-то мне подсказывает, что у тебя, Костя, узкое место -- сердце, а не ноги. Игорь, можно узнать с чего ты это взял? Что что, а на сердце не жаловался ни разу ещё... Тьфу, тьфу, тьфу...

EngSib: На сайте "Северного Байкала" зарегистрировано уже две команды. Удивил тот факт, что ежегодная участница Татьяна Снеткова обозначила свой возраст в 18 лет!!! Смотря фильмы и ролики о гонке, думал ей гораздо больше... А потом меня обуял реальный страх! Честно, на секунду представил себе, что я не смогу доехать или она займёт вновь 1 место... Моё самолюбие самого меня разрушит изнутри... Я могу достойно принять поражение в борьбе с парнями, но с 18 летней девушкой... Реально стало страшно!!! Я такого позора не перенесу... наверное... Для меня будет самым страшным не сама гонка, а как потом пережить свой проигрыш!?

Mafanya: Конечно ей не 18, но кто мешает человеку верить и мечтать? Мельников тоже говорит постоянно, "Не может быть женщина сильнее мужчины", но на СБ не едет. Лично для меня, СБ это не сколько гонка, сколько преодоление себя и попытка побить прошлогодний результат.

Mafanya: Всем кто желает принять участие в СБ, нужно встретится в ближайшее время у Мельникова. Обсудить финансовые дела и прочее.

Mafanya: penguin пишет: Есть широкоизвестная в узких кругах статья "Сердце не машина". Её надо вдумчиво читать. У меня когда-то два дня ушло на чтение этой статьи. При том, что я не тугодум, а наоборот. Вон Tehneg знает. Так вот в этой статье хорошо описана работа сердца и мышц. Плюсую к прочтению данной статьи. Но "без бутылки" не разберешься. А все эти статью по хитнесу и прочим видам спорта для толстых домохозяек, это не про нас. Там цель похудеть. Нам же нужно не худеть, а нарабатывать выносливость и учится переносить большие нагрузки долгое время, без возможности восстановления (2-3 суток). Как то так. В инете есть статьи по таким нагрузкам и как к ним готовится, но процесс это не быстрый и кропотливый (6-12 месяцев до гонки/мероприятия).

EngSib: Для меня СБ это прежде всего испытать чего я стою, исключительно для себя самого! Смогу ли вообще сделать это!? На втором месте, природа и экстрим!!! Это я очень люблю!!! Я родился в Чите, сам Забайкалец... Но, в мои 2 года родители переехали в Амурск, так тут и пустил корни! Я очень хочу посмотреть Байкал, это озеро действительно легенда. Поэтому выложусь сверх своего предела возможностей, только бы дойти до Байкала... Ну и поскольку это всё-таки гонка, то если мне повезёт, и я с напарником смогу занять призовое место... Одним словом, хуже от этого мне не будет... А выше написанное, конечно относится только к тому, что девушки меня никогда ни в чём не обходили (в любом виде спорта и деятельности) и если это произойдёт... Я не знаю что буду чувствовать! Как по мне, так пусть лучше через каждые 10 км. трассы на дорогу выходят медведи и волки... Мне не так будет страшно, чем меня "порвёт" на трассе девушка...

penguin: EngSib пишет: Игорь, можно узнать с чего ты это взял? Что что, а на сердце не жаловался ни разу ещё... Из наблюдений за собой и другими людьми. EngSib и Mafanya -- какой у вас пульс в покое? Очень интересно. Сколько ударов в минуту?

EngSib: Ну я измерил дважды, первый 92 удара в минуту, второй раз 98 ударов. Правда за полчаса до измерения я убирался в квартире, наверное поэтому он такой высокий, нормой считается 72 - 74 удара в минуту...

Mafanya: В покое сидя около 60, лежа 42-48.

veteran: для любителей веломарафонов! http://amarx.narod.ru/maraphons.htm

veteran: http://easy-cycling.com/bicycle_marathon_part2.htm 1. Не пытайтесь ездить веломарафоны без подготовки и хорошего предварительного наката, так как это может привести к артрозу коленных суставов. Например, для относительно безопасного преодоления стокилометровой дистанции при идеальных условиях (безветрие и отсутствие серьезных подъемов на трассе) здоровому молодому человеку желательно иметь хотя бы два месяца тренировочной практики: три выезда в неделю по 10-30 км. и пару-тройку дальних выездов на 50-60 км. (по одному в месяц).

Mafanya: veteran пишет: Например, для относительно безопасного преодоления стокилометровой дистанции при идеальных условиях (безветрие и отсутствие серьезных подъемов на трассе) здоровому молодому человеку желательно иметь хотя бы два месяца тренировочной практики: три выезда в неделю по 10-30 км. и пару-тройку дальних выездов на 50-60 км. (по одному в месяц). Сто километров может проехать любой здоровый хлопец или дивчина, главное пить, есть и не ломать кардан. Перед этим мало мальски раскатится и после закатится, что бы ощущения на утро не сильно будоражили. Ну а стертая жопа у новичка будет и так и так. Страшные дистанции начинаются после 200км. Вот к таким покатушкам действительно нужно подходить с умом и целенаправленно готовится, ну или много кататься. Иначе могут последствия замучить. В остальном не так все страшно, как монотонно и морально тяжело.

Tania: Для тех кто не может найти себе пару для участия, создана страница "Ищу напарника"

EngSib: Я нашёл себе спонсора! Но только на одного себя. На иногороднего участника (напарника) денег никто не даёт. Так что теперь мне нужен напарник, а напарнику - спонсор.

Mafanya: Сегодня обсуждали вопрос спонсорства. В ближайшие дни постараемся состряпать образцы писем для вероятных кандидатов на спонсорство. Тут еще возникла идею организовать Автономную Некоммерческую Организацию. Спонсорам во много раз проще, но на открытие нужно малость денег и много свободного времени на походы по инстанциям и заполнения бумаг. В этом году такой подвиг скорее всего не принесет результатов, но на следующий вполне можно найти варианты. Ушел обдумывать.

EngSib: Mafanya пишет: Всем кто желает принять участие в СБ, нужно встретится в ближайшее время у Мельникова. Собирались? Сколько претендентов с Комсомольска? Парное количество или нет? Вы хотя бы обозначьте себя, кто вообще думает об участии... Мне всё ещё нужен напарник! Я привёз велотренажёр с Комсомольска 15 февраля! С тех пор изнуряю себя жестоко каждый день, да через день... Ноги уже не болят совсем, 5 точка вообще уже ничего не чувствует... Хотя надо сказать, тренажёр это совсем не велосипед, равновесие держать не нужно, он не трясётся и т.д. Но тренируюсь жестоко, хоть так... Эмулирую на нём перевалы и как-будто я на Туристе... То есть когда педали совсем невозможно провернуть, а я их проворачиваю со скоростью 14 - 20 км/ч. И так долго... На Кубе при 30 скоростях даже напрягаться не приходится... Это уже не Турист... Потом тренируюсь на выносливость, с возможно максимальной скоростью... до 35 км/ч. Эмулирую спуски и т. д. Выглядит это примерно так же... Но зачем я это всё с собой делаю?! Напарника нет... Никакой уверенности в участии...

Mafanya: Как я уже писал выше, делится на пары будем позже. Обсуждали исключительно финансовые вопросы. P.S. Ну и ни кто никого не заставляет, все исключительно на добровольной основе.

EngSib: Мда... Команда "Северный ветер" куда пропала с регистрации... Обидно! Я думал они для меня стимулом будут по ходу всей гонки!

EngSib: Что-то тихо... Я, видимо один, 4 июня уезжаю в Братск. Может кто из Велобанды посоветует, что с собой брать, чего не брать (вещи, медикаменты, инструменты и т. д.)! Напутствие какое-нибудь... Как быть, что делать, на что обращать внимание... Я же в таком авантюризме первый раз... Понесла меня нелёгкая... Вот я думаю возьму с собой шестигранники, 1 или 2 запасную камеру, заплатки и клей, пластмассовые монтажки, новую цепь и выжимку для её соединения. Этого хватит? Думаю, покупать одну запасную покрышку или нет!? Что-то не доверяю я своей резине на Cube. Мягкая она очень, шипы редкие, прорезать и распороть её очень легко... Или зря волнуюсь!? На фотках видно, что между шипами огромные камни влезут... Помогите собрать мысли в кучу... чем ближе к отъезду... тем мне труднее думать... какое-то волнение подкатывает...

Mafanya: Вот тебе список того, что мы брали в прошлом году. Инструменты Насос Насос для подвески Набор шестигранников Ключ спицевой Выжимка цепи Аптечка + моштажки Изолента. Скотч армированый Стяжки Зап. части и химия Камера (2 шт) Петух Цепь + замочки Смазка цепи Покрышка Остальное Сумка на багажник Пенка Спас. одеяло Контейнер для еды Нож Навигатор+батарейки 4шт Пульсометр+батарейки Свет + аккумуляторы Мобилко Спички и зажигалка Марлевая повязка Репеллен Крем от загара Салфетки влажные Лекарства Фестал Уголь активированный Гастал Перекись водорода Бинт марлевый Пластырь бактерицидный Обязательно бери одежды разной. На +30 до -5. Ну и от дождя. Если пойдет дождь, то будет Ну и рекомендую как следует выспаться перед стартом, если сможешь. А чего не состыковался с Диманом Терещенко?

Mafanya: Ну и удачи тебе в столь не легком деле.

EngSib: Mafanya undefined: Ну и удачи тебе в столь не легком деле. Спасибо! Профессионализма нет, опыта в гонках и соревнованиях нет, удача мне очень будет необходима! На неё и надеюсь! Mafanya undefined: А чего не состыковался с Диманом Терещенко? Я вышел на него через Перевозникова Андрея. Представился и спросил, если он хочет участвовать, почему никак о себе не заявляет! Он ответил что едет с Андреем в паре! В это время, ты и Андрей собирались оставаться прежним составом... Я так и не понял, кто с кем, что Вы там делите... Потом Дима сказал что в прошлом году ехал по гравийке со скоростью 38 - 48 км. Незнаю, правда ли это... Не мне судить... Но, данный факт меня ввёл в шок! Это с какой же скоростью он едет по асфальту! Я не хочу быть для него балластом! Я любитель, сноровки нет, тренировки я сам себе придумал и в велошколу я не ходил... Не крутой я! Зачем вставать в пару с человеком, который тебя потом ненавидеть будет, а настрой у него, только 1 место в связи с неудачей в прошлом году! Вот я так подумал... и решил не мешать ему. Нашёл себе человека равного, с такими же возможностями, сразу завязался разговор, отношения... с ним проще общаться и никто никого винить не будет. Поедем, попробуем, по ситуации будет видно, какой уровень гонщиков в этом году и какими мы сможем приехать или не приехать... Вся цель мероприятия - это посмотреть другие города, познакомиться с новыми и интересными людьми, полюбоваться природой, испытать себя... Естественно, хочется быть первым, быть лучшим, но я понимаю что там будут в 1000 раз лучше и круче меня... Я не буду пить никаких анаболиков, изотоников и всякой другой дряни... Я буду ехать и наслаждаться, за счёт своих сил и возможностей. Сделаю всё что будет возможно, чтобы приехать в тройке лидеров со своим напарником... А получится или нет!? Скоро узнаем! 15 июня я буду уже дома. Отпишусь.

kekekek: Огромное спасибо penguin'у за ссылку на статью "Сердце не машина"!

Leser: EngSib, удачи тебе. Участие в таком соревновании уже много значит.

EngSib: Leser undefined: удачи тебе. Участие в таком соревновании уже много значит Спасибо Сергей! А по поводу участия - это значит одно, нет у меня ума, раз решился на такое, а скоро не будет коленей, кистевых суставов и пятой точки... Кто я после этого!? Правильно! Сумасшедший!

EngSib: Mafanya , ты в прошлом году был на гонке с гидратором. Имеет смысл его брать? Трое суток в дороге, спине жарко, весь мокрый, спину и плечи трёт, тянет. Воду там выдают в 0,5 и 1,5 литровой таре, бросил в рюкзак и по бутылкам налил... Приспичило радиатор слить, один чёрт останавливаться, слил и попил - дозаправился... Из бутылки и на ходу можно горло промочить... Сижу и думаю, брать его или нет. Рюкзак 1,5 кг. весит, гидропак 3 л. А без него легче будет - факт. Брать - не брать... !?

Mafanya: Взе зависит от личных предпочтений. Я не могу в дальних поездках без гидратора, но это я. У меня за трое суток только небольшая потертость в районе пояснице образовалась, и все. Спина не устала (ничего не болело). Вспотеть я весь вспотел, так что на спину пофиг. Если можешь долго ездить с гидратором, то бери, если нет, то лучше с бутылочками. Иначе будешь мучатся болями в плечах и пояснице. Как то так.

EngSib: Я скатал с гидратором на ВПП и в Комсомольск (170 км. и 160 км.) натереть он мне ничего не натёр, плечи не болели... Только очень мокро и жарко было под ним... Это мне мешало! Не смотря на то, что там система вентиляции и всякие каналы, очень жарко спине. Это ощущения на небольшой дистанции, а в 700 км. наверно будет немного иначе... знать бы как и насколько, было бы проще определиться... Ладно, подумаю ещё. Спасибо за совет.

Mafanya: А как же ты поедешь на неприкатаном седле? За последствия не страшно? Могу порекомендовать для вазелин, крем "Лисенок" и Пантенол (или аналоги). Оченно рекомендую.

КарМа: Ставь старое с Туриста,там рельсы такие же.На нём ты проехал очень много,попа знает его в лицо)

EngSib: Мда! Кремом я запасся... И вообще, у меня сейчас проблема не как ехать на велосипеде... А как доехать в Братск! Я разобрал и засунул в чехол вел, поднял на плечо... реально тяжело двигаться... А ещё две сумки будет, как всё это уволочь... Так... ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! Срочно требуется оруженосец! Зарплата стабильная, но не высокая!

КарМа: ага,он будет рядом всю дорогу ехать,везти еду,шмотки и кваском поить..)

Mafanya: А это вариант!

EngSib: КарМа undefined: Ставь старое с Туриста,там рельсы такие же.На нём ты проехал очень много,попа знает его в лицо Макс, ты знаешь, пожалуй моя пятая точка не выдержит 4 смены седла за последний месяц. Сперва седло тренажёра (ужасно широкое и неудобное), затем от безысходности родное седло Туриста, после сверхузкое и жёсткое седло Куба... Я только только стал немного адаптироваться к нему и снова пересесть на седло от Туриста... Нет, такой пытки я не выдержу. Кстати, на седле от Туриста я ощущал страшный дискомфорт после добрых 150 км. каждый раз... Так что не вариант. Видимо моя попа спокойно терпит все издевательства около 150 км. а дальше начинает материться. Представляю что она скажет в попытке пройти 300 км. за первые сутки, я уже молчу о всей дистанции...

EngSib: Ну... Что сказать... Завтра я уезжаю в Братск! Надеюсь удача со мной и ангел-хранитель у меня есть... P.S. Сильно много без меня не катайтесь! Придумывайте пока маршруты и мероприятия по ходу маршрутов... Я вернусь и мы их вместе осуществим!!!

vviitt: Давай Костя, мы за тебя болеем! И без победы на возвращайся ...

Mafanya: Удачи! Надеюсь Байкал не отобъет тебе все желание ездить на велосипеде.

Настёна: EngSib желаю удачи!!!))) Ну и вообще,всем участникам СБ желаю большой-большой удачи!!!и ТЕРПЕНИЯ)))

КарМа: Костян, держи в курсе ситуации. Желаю удачи!

EngSib: Всем спасибо за поддержку! Буду скидывать смс (звонить) по возможности. До скорой встречи на форуме или в живую... Приеду 15 июня в Комсомольск к 7:00 утра. У кого будет возможность, можете встретить. Сразу поделюсь впечатлениями... Да, чуть не забыл! Я в дорогу беру с собой мобильный с номером +7 924 228 37 84. Купил сим-ку с тарифом "Транзитный". Использовать буду временно, только во время поездки. Старые номера останутся дома, вернусь - снова буду на них.

jixar: инфа с гонки СБ-2012 - http://северныйбайкал.рф/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=7&id=94&Itemid=39 Хребтовая (220 км) 1. Терещенко Дмитрий (г. Комсомольск-на-Амуре) прибытие 08:35, уехал 10:00 Едет без напарника, вместе с командой Вибробросок. 2. Ищенко Андрей, Попов Владимир Вибробросок (г. Томск) команда №3 прибытие 09:16, уехали 10:00 3. Ларионов Андрей, Арсентьев Павел Бабры (г. Иркутск) команда №7 прибытие 09:26, уехали 10:25 4. Команда КрасныйЯР продолжает гонку Яковлев Михаил, прибытие 10:17 Ломозов Евгений сошел 5. Нуруллин Марат, Ячников Владимир (г. Томск) команда Томск100 встали на ночевку после Видима . На данный момент в Хребтовой не появились. Команда Братск Заворохин Дмитрий, Юраков Иван прибыли в Видим (120 км) 05:14, уехали 05:24, на данный момент в Хребтовой не появились. Команда КоДеКС (Ангарск-Амурск) Кравченко Денис, Сибиряков Константин прибыли в Видим 05:40 Савин Дмитрий (г. Братск) прибыл в Видим в 03:28, на данный момент идет следом за командой КрасныйЯР. Информация по состоянию на 10:40 10.06.2012 контрольная точка Каймоново 1. Красный Яр - Яковлев Миша 14:53-15:26 2. Вибробросок - 13:49 - 14:02 3. КоДеКС - 19:20 (вне графика) - кто-то сдал позиции 4. Бабры - 13:41 - 13:48 5. 100 - 16:24 - 16:28 6. Комсомольск-на Амуре- Терещенко - 13:37 - 14:02 7. Савин Д. - 19:20 (вне графика) Контрольная точка Усть-Кут 1. КрасныйЯр - 20:30 2. Вибробросок 17:45 3. Бабры - 18:15 4. 100 - 21:30 5. Терещенко - 17:15 - прет впереди всех. Молодец!!! Контрольная точка "Звездный" 1. КрасныйЯр - 3:00 - 6:30 - ночевка 2. Вибробросок - 3:34 - ночевка за 10 км до Звездного - 2 часа 3. Бабры - 5:29; ночевка не доезжая до Звездного 3 часа (с 1:00 до 4:00) 4. 100 - 7:55 - 8:14 5. Терещенко - 0:25 - 1:20 Находимся сейчас в посёлке Магистральный. Первыми идёт с хорошим отрывом команда "Вибробросок" (г.Томск) В 11.50 выдвинулись из Магистрального. Сейчас ориентировочно находятся в районе п.Кунерма (до финиша 80км) Вторыми идут команда "Бабры" (г.Иркутск). Пятнадцать минут назад прошли Улькан (140 км до финиша). Только что из столовой в Магистральном (180 км до финиша) вышли одиночки Михаил Яковлев (Красноярск) и Дмитрий Терещенко (Комсомольск-на-Амуре). Третьими идёт команда "100" (г.Томск) В ближайшее время ждём в Магистральном. Погода постоянно испытывает участников на прочность. Жаркое солнце сменяется грозовыми тучами с холодным ветром и ливневыми дождями. Только что прибыла в Магистральный команда "100" (г.Томск) Настрой боевой, погода не пугает. Очень голодные Последняя инфа - по состоянию на 20:00 нашего времени (КМС). К завтрешнему утру все будет ясно.

Mafanya: По последним данным, Дима Терещенко проехал все и финишировал сегодня вечером. Подробности нужно у него спрашивать.

jixar: Итак, результаты веломарафона "Северный Байкал - 2012" Первое место: команда "Вибробросок", город Томск, они финишировали в 3 часа 45 минут Второе место: команда "Бабры", город Иркутск, финишировали в 9 часов 10 минут Третье место: команда "100", город Томск, финишировали в 16 часов 27 минут Четвертыми финишировали команда "КоДеКС", Ангарск-Амурск в 19 часов 38 минут Михаил Яковлев из команды "КрасныйЯР прибыл на финиш в 14 часов 51 минуту. Сборная команда "Гром и Молния" прибыла на финиш в полном составе в 19 часов 38 минут. Братская команда "Диван" доехали до финиша, они проехали на электричке 100 км. Поздравляем всех участников, сумевших пройти этот сложнейший маршрут!!! Поздравляем победителей марафона, команду "Вибробросок"!!! Сейчас участники и организаторы отдыхают на берегу Байкала. На утро намечена поездка на теплые источники в Гоуджекит. Вот и вся инфа с гонки.

vviitt: Фотки

Настёна: Встретила сегодня наших героев Очень уставшие,немного разбитые,но вроде довольные))) Они прошли очень много испытаний и сложностей,но не сдались и достигли финиша.Молодцы!!

EngSib: Настёна undefined: Встретила сегодня наших героев Настёна , прости меня, я даже не поздоровался... Я не понял что нас встречала, думал ты ждёшь кого-то... Спасибо за встречу!

EngSib: Что сказать, гонка завершена, домой я вернулся на половину инвалидом. Не чувствую всех пальцев на руках, все нервы отбиты... Не чувствую всех пальцев на левой ноге, пятая точка стёрта и отбита в кровь и до самых костей, колени разбиты, связки болят, все мышцы на теле ноют, словно меня милицейскими дубинками избивали продолжительное время... Расскажу в кратце, с самого старта я и мой напарник не смогли удержаться на колесе в общем потоке, я шёл со скоростью 45 км. в час, а участники всё удалялись и удалялись... пока не скрылись совсем... на контрольной точке 50 км. меня трясло как суслика, я не мог уже стоять на ногах, электролитический баланс организма вышел из строя. Съел 3 банана, оделся, немного полегчало и поехали дальше. На Хребтовую приехали ровно в 14:00 - время её закрытия. На Каймоново осталось 3 часа до закрытия, мы были голодные и без воды. Поели и отдохнули в течение часа, за 2 часа 60 км. тяжёлого гравия и подъёмов было уже не осилить и мы поняли, что проиграли гонку. Напарник был растерян, я настоял на продолжении гонки вне зачёта и сказав Стасу об этом, мы отправились дальше... Больше мы не видели машин сопровождения, нам никто не давал воды и других напитков, никаких сведений о ходе гонки... Мы были брошены на выживание, было ужасно тяжело, хотелось спать, я засыпал ночами за рулём, просыпаясь тогда, когда руль уже подворачивался и начиналось падение. На броде меня бросил напарник. Я остался один, без еды, без воды, голодный как волк... На передаче 1 - 4 я осилил половину перевала Дабан, потом ничего не помню, видимо был тепловой удар, помню что очнулся - вел между ног, лежу на руле, делаю пару шагов в верх как робот и снова ничего не помню, так много раз... В один момент я очнулся не понимая где я нахожусь, поехал... понимаю что уже видел это всё - боже я спускаюсь с Дабана в обратную сторону... Как меня развернуло в обратную сторону не знаю. Снова развернулся и поехал вперёд... Ещё помню, что в моменты когда терял сознание - видел что-то вроде снов, в этих снах я видел всю свою жизнь, родственников, родных, всю свою деятельность - как родился, учился, работал... Очнувшись из раза в раз я видел время на велокомпьютере и понимал, что прошло от 1,5 до 3 минут... В общем на перевале Дабан я потерял около 1,5 часов в беспамятном состоянии. По велокомпьтеру дистанция получилась 730 км. из них 10 км. блужданий, несколько раз сворачивали не туда, заезды в посёлки и т. д. На многих источниках говорят что 720 км. за 72 часа! Реально 720 км. а не 700 км. - это видимо округлили погрешности и неточности счёта разных велокомпьютеров. За гонку многое переоценил и переосмыслил. Постоянно старался думать и мыслить, чтобы не отключиться... Выявил множество своих ошибок при экипировке, подготовки вела и т. д. Приобрёл бесценный опыт! Не знаю как, но я смог финишировать ни смотря ни на что за 71 час 38 мин. Тем самым доказал, что возможно преодолеть непреодолимое, без подготовки и навыков гонщика, а самое главное без всякой химии!!! Исключительно за счёт своего организма, обычного питания в кафе, минеральной воды, сока, воды из луж и рек. Я проиграл гонку, но победил в страшной битве с самим собой, прошёл это испытание с честью и в большей степени в одиночестве! Было обидно, что напарник перестал быть напарником, команда КоДеКС - один звук... Осознавая что помощи не будет, нужно держаться и потихоньку двигаться дальше... Я сам себя поддерживал и тем самым поднимал свой дух, закаливая свой характер. Всё это пойдёт мне только на пользу! Бесценный опыт! Выводы! Знание!

AKYSTIC: А если посмотреть с другой стороны: так это не тебя напарник бросил, а ты его одного оставил и уехал...

EngSib: AKYSTIC undefined: А если посмотреть с другой стороны: так это не тебя напарник бросил, а ты его одного оставил и уехал... На броде мой напарник мне сказал, что он поехал, ждать он меня не собирается (пока я пересеку брод и наберу воды в бутылки, умоюсь и т. д.). Сел на вел и уехал вперёд! Он финишировал первым! Я гораздо позже его! Как это я его мог бросить? Поясни?

AKYSTIC: ) а я почемуто подумал, что все было наоборот)

EngSib: AKYSTIC undefined: а я почемуто подумал, что все было наоборот Посмотри протокол на сайте СБ, там время фиксировано!

EngSib: Кстати, в протоколе не указали, на старте я весил 70 кг., на финише 68 кг. форма одежды без изменения. А один парень даже 5 кг. потерял! Феноменально! Данные с велокомпьютера: Средняя скорость - 15,6 км/ч; Дистанция - 730,21 км.; Время в движении - 46 ч. 35 мин.; Максимальная скорость - 57,5 км/ч.

КарМа: Костян,как очухаешься- заезжай в Комсомольск,расскажешь))

Mafanya: Поздравляю с финишем! Теперь и ты понял как это не легко. Словами это трудно описать, это надо пережить. EngSib: домой я вернулся на половину инвалидом. Не чувствую всех пальцев на руках, все нервы отбиты... Не чувствую всех пальцев на левой ноге, пятая точка стёрта и отбита в кровь и до самых костей, колени разбиты, связки болят, все мышцы на теле ноют, словно меня милицейскими дубинками избивали продолжительное время... Это все пройдет, главное делай закатки (не в банки). У меня некоторые конечности больше месяца отходили, так что наберись терпения. Было обидно, что напарник перестал быть напарником Вот именно для этого и нужно скатываться с напарником, дабы знать примерные причуды друг друга.

EngSib: КарМа undefined: Костян,как очухаешься- заезжай в Комсомольск,расскажешь)) Обязательно Максим! Вот ещё бы знать, когда пальцы чувствовать начнут! Остальное всё терпит, а вот без пальцев я совсем не могу ничего делать! Дима Терещенко не даст соврать, у него тоже самое с руками... Кстати, офигительный парень надо отметить! Я рад, что познакомился с ним, даже жалел, что не он мой напарник, хотя как я раньше и говорил, для него я был бы только балластом, он первые 400 км. летел быстрее ветра... А я был черепашкой, меня каждая букашка обгоняла...

veteran: Поздравления и побыстрее восстановиться! Прочитал несколько раз твой длинный пост и слеза прошибла,без смеха,! Устроил ты себе жестокую встряску!

EngSib: veteran , спасибо за поддержку. Восстановиться я надеюсь как можно быстрее, на следующей недели планирую снова в седло и до Комсомольска... Надеюсь, так оно и получиться!

Mafanya: Помаленьку надо каждый день стараться катать, а то это удар для организма. Нельзя резко взять и бросить.

lenthik: нет слов!

AKYSTIC: сегодня в местной газете прочел отчет от EngSib о гонке. Кому интересно могу кинуть на мыло фото с газеты (вполне читаемо) а тот кому не лень примострячит фото на форум

vviitt: AKYSTIC undefined: сегодня в местной газете прочел отчет от EngSib о гонке. Кому интересно могу кинуть на мыло фото с газеты (вполне читаемо) а тот кому не лень примострячит фото на форум Нравится мне такая логика и ход мыслей... Очередной перл в копилку...

Mafanya: Ну кидай мне, мыло кину в личку.

AKYSTIC: Mafanya в процессе vviitt а что не так? день тяжкий был, ради еденичного случая регится на всяких радикалах и потом соображать как сюда это запостить?.... а вот на мыло легко, всем желающим!!

vviitt: На радикале не обязательно региться, к ним внаглую загружаешь фотку и получаешь ссылку для вставки здесь на форуме...

Mafanya: Ждите. Пытаюсь с помощью ФайнРидера переделать фото в текст. Не получится, залью картинки.

AKYSTIC: vviitt повторюсь, день был тяжелый. и мне не охото разбиратся с незнакомыми для меня ресурсами. кста"ти": кидай мыло в личку и легко отправлю фото тебе, ну а ты как "профессионал" разместишь его здесь. лень?... ну а что бухтеть? ))) без обид) PS. примерно через часик лягу спать. Mafanya может дело в освещенности? если будет завтра возможномть, то сниму заново "на солнышке"

EngSib: Я не хотел чтобы эта статья попала на форум... Ну раз без меня решили... Сразу всем скажу... там есть небольшие неточности в цифрах, то есть редактор немного переделал или не так понял и получилось чуть чуть искажение в цифрах... В принципе для не посвящённого читателя разницы никакой... Для тех кто там был, могут заметить... Так что вопросы не задавайте... Я не виноват! Искажено 2% - остальное так и было! Что-то вообще не вошло, видимо место в газете очень ограничено. Но статья мне понравилась, я не ожидал что так здорово получится...

vviitt: Вау, интрига?! ....

Mafanya: EngSib : Я не хотел чтобы эта статья попала на форум Статью зажал? С ФайнРидером херня получилась, проще с фотки прочитать. Щас залью и выложу.

EngSib: Mafanya undefined: Статью зажал? Было бы чем хвастать! Проехал как "лох педальный"... Припёрся на финиш полуинвалидом... Дисквалифицированный... Ну и что тут перед всеми хвастать, что про меня в газете написали...

vviitt:

Mafanya: EngSib: Было бы чем хвастать! А ни кто и не говорит что это легко. Мне вот интересно почитать, что думают другие участники гонки. Возможно и другим интересно будет.

AKYSTIC: EngSib дистанцию прошел и по времени уложился - это уже много стоит. Да и сатья в газете много инфы дает, которой в личном разговоре и неслышал (например медведи). А что с цифрами то не так?

msm1982: Наверное, лучше было промолчать, но таки скажу. Однако гигант.

EngSib: AKYSTIC undefined: А что с цифрами то не так? Ладно, вопросы будут всё равно, тогда сразу по порядку... 1. "После пятидесяти километров асфальта - гравийный участок длиной в 70 км." - на самом деле 35 - 40. Я рассказывал о 70 км. как ехал... видимо не так поняли... 2. "за первые сутки прошли дистанцию 350 км." - смотрел данные в 02:00 было 346 км. легли спать за 4 км. от города Усть-Кут. 3. "Под утро третьих суток... на 405 км.... " - под утро вторых суток были данные события... 4. "За спиной появились ещё два участника - одиночки без напарников..." - это был Савин Дмитрий он спал на мосту один и вскоре нас догнал Терещенко Дмитрий, то есть команда № 10 вновь соединилась за 70 км. до финиша. 5. "У команды победителя за 20 км. разлетелось заднее колесо" - кажется я сам так брякнул во время рассказа (не помню точно), а в реальности за 2 км. до финиша. Как я и сказал, для обычного читателя нет никакой разницы в этих недочётах. Несущественно совсем. Всё! Всё остальное чистая правда без капли искажения! Что было, то было! Что-то ещё и не вошло в статью!

EngSib: Обидно только то, что очень много вырезали! Если бы в эфир попал весь материал, ролик бы получился минут на 30. От 7 до 10 минут только съёмки в движении были!

КарМа2: Чем тебе Вымпел-то помог? Отпуск дали?)

EngSib: Отпуск дали, это по закону! Он мне помог финансово! Дали 16000 руб. наличными. Я уложился в данную сумму. Проезд в этом году у меня бесплатный, деньги конечно ещё не вернули, но вернут в скором времени. Так что получилось, что я бесплатно съездил, если не считать износ своей экипировки и оборудования. Правда за спонсорство пришлось платить по приезду, а именно дать интервью в газеты местные (рассказ выше). В день города быть в полной экипировке на велосипеде с флагом РФ во главе колонны. Дать интервью местному телевидению. Всё! Я конечно перенервничал, на видео видно что я волнуюсь и сбивчиво говорю (на камеру говорить для меня не просто, талант нужен). Вот так.

КарМа2: Хорошее такое интервью получилось. Ну тогда норм, если еще финансами помогли. В полной экипировке с флагом...

Mafanya: Хорошо на камеру говоришь, я бы вообще ни слова родить не смог.

EngSib: Сегодня Снетков Стас прислал фильм "Северный Байкал" 2012 г. Мне так понравилось, что я до сих пор под впечатлением! Желаю и Вам приятного просмотра! Смотреть только в HD - качестве!

penguin: Чёрт возьми! Аж самому захотелось проехать! У меня и две недели отпуска запланированы на начало июня.

EngSib: penguin undefined: У меня и две недели отпуска запланированы на начало июня. Ну ты можешь проехать сам для себя, только одному очень опасно, поэтому нужен напарник обязательно! А марафона больше не будет, в этом году точно, в следующем под сомнением...

КарМа2: Отчего же?

EngSib: КарМа2 undefined: Отчего же? Никто причину явную не назвал! Остаётся только догадываться...

Mafanya: Если охото проверить себя по полной и понравился такой вид соревнования, то рекомендую съездить в Норвегию. Вот где реально надрывается. СБ покажется лайтовой покатушкой по парку в солнечный день. Сайт гонки Видео с их странички на Ютубе.

EngSib: Mafanya undefined: рекомендую съездить в Норвегию Да я хоть завтра бы поехал, не думая! Вот только на какие шиши? Их у меня так мало, да выдают их так редко... Что остаётся только мечтать!

EngSib: Mafanya, скачал все до единого видеоролики с Ютуба по твоей ссылке, все их посмотрел, надо отметить что даже не впечатлило! Вообще никаких эмоций не вызвало! Языка я их не знаю, может по этому, но одно разобрал точно, им отводится 6 суток на прохождение этих 700 км. Так что тут можно поспорить что СБ - это лайтовая покатушка по парку в солнечный день, даже не смотря на то, что набор высоты больше и бродов с грязью намного больше... Так же нужно отметить, что уход за ними реально отличается от того что мы получали на СБ. Я так, например, после Хребтовой вообще остался сам себе на своё усмотрение, никаких обязательных 3 часовых отдыхов, никакой водички из бутылок, фото и видео съёмки, никакой моральной поддержки, едешь и думаешь, где этот медведь за тобой наблюдает и когда он тебя приласкает... Знаешь, вообще все участники мне показались какими-то вымученными и неживыми, вялыми и талыми именно характерами, а не из-за того что они убились там насмерть... Может я и не прав, но реально не впечатлило! Когда я тебе позвонил в феврале месяце прошлого года, помнишь какой у меня азарт в голосе был, я сказал что в любом случае поеду и буду участвовать, а в данном мероприятии, никаких эмоций, ни природа не зацепила, вообще ничего... Кстати, если хочешь покатать по таким болотистым местностям, то приезжай ко мне летом, я тебе это устрою, точь в точь... Есть у меня такая трасса, вернёшься как поросёнок, измученный и с разбитым велом, и помыть тебе его никто не помоет...

Mafanya: Это если ехать со скоростью пешехода, а вот если бороться за места, то там так весело, что просто обхохочешься. Попробую найти текст русского участника 2011 года, ну и видео с его интервью. Очень интересно.

Mafanya: Offroadfinnmark 700, Норвегия. 2011. Как это было Видео

Mafanya: Вот это видео посмешило. Трасса проложена через болото. P.S. Заблудится не получится, орги выдают всем GPS, за одно и следят что бы не срезали и ехали строго по трассе.

Tania: Фильм "Северный Байкал 2012"

Tania: скачать Фильм "Северный Байкал 2012"

vviitt: Tania, На этой же странице самый первый пост с верху...

Mafanya: Сегодня только пересмотрел его. Эээхх. Было время. Там даже меня и Андрюху на фотке показали.



полная версия страницы