Форум » Мероприятия » Северный Байкал 2012 » Ответить

Северный Байкал 2012

Mafanya: Размещаю по просьбе организаторов. Итак, Северный Байкал 2012 начинается! 9 июня, ровно в 20.00 стартует ежегодный, самый жесткий веломарафон современности «Северный Байкал» За 72 часа вам предстоит пройти 700 километров по настоящей тайге, преодолевая горы и броды, сражаясь не только с соперниками, но и с собственными слабостями. Выходя на старт, вы увидите все красоты Сибири, а также почувствуете её суровый нрав на трассе и теплоту гостеприимства на финише. Регистрация участников будет осуществляться с 1 февраля по 15 мая на сайте марафона: Помимо положения и карты маршрута, также на сайте есть отчеты участников прошлых годов, фильмы о марафоне и репортажи СМИ. Если какие-то моменты вам кажутся неясными, задавайте вопросы на форуме сайта «Северный Байкал» или тут (тема на форуме вашего сайта). Мы обязательно вам ответим. Команда организаторов «Северный Байкал». Сайт гонки Северный Байкал.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

EngSib: Ищу друга... неизлечимо больного велосипедным спортом и туризмом. Хотелось бы участвовать в веломарафоне СЕВЕРНЫЙ БАЙКАЛ 2012. Нужен напарник и спонсор! Спонсора ищу в Амурске, может кто-то поможет... А вот с напарником - проблема!!! В Амурске нет таких "больных", которые способны 700 км. за 72 часа осилить... Так что пишите, рассмотрим все варианты. Будь то спонсор или напарник! Регистрация участников с 1 февраля по 15 мая!!!

Skandar: Ну у нас тут точно есть один такой - Мафаня Не спонсор конечно, но напарник хороший

КарМа: У него уже,вроде бы,есть команда..)


EngSib: Я с Михаилом общался по мобильному, он ответил что точного разделения на команды ещё не было... Поэтому у меня есть маленький шанс затесаться в ряды "дальнобойщиков"... Хотя очень маленький... По поводу спонсора... Ещё конечно рано судить, но интерес ко мне проявлен, потребовали предоставить смету затрат и подробное описание... Могли сразу послать, но этого не произошло... Поэтому уже радует... Буду дальше настаивать и может что-то выйдет... Есть ещё два запасных варианта, но они менее реалистичные... Если первый накроется, пойду по остальным... Для себя прикинул, в этом году у меня есть право на "Северный проезд"... Так что дорогу туда и обратно мне оплатит завод... Следовательно, смета на двоих человек будет меньше... так скажем грубо на 8000 - 9000 руб. Что тоже плюс, шансы спонсорства возрастают!

Mafanya: Команды еще не составляли, шансы на участие еще очень примерные. У меня так например могут обрубить отпуск и глазом не моргнут. Если Камаз не передумал ехать со мной, то я бы не стал менять команду. Все же и скатанность какая не какая, ну и что ожидать друг от друга знаешь. А под такой усталостью и нагрузками, иногда чудишь по страшному. Пока я предлогаю всем желающим скатываться, желательно всем вместе. Опыт работы в группе, сменами, сидение на колесе и прочие нужные нюансы, нужно отрабатывать. Ну и начинать обдумывать, что есть и пить, как ехать и т.д. И катать, катать, катать. Чем больше, тем лучше.

KAMAZ: Mafanya , поддерживаю. Лучшим решением будет пока не разбиваться на команды, а всем, кто планирует участие в марафоне совместно тренироваться. А в к середине мая уже решим по компоновке команд.

EngSib: Mafanya пишет: Я тебе могу только одно порекомендовать, больше катать, меньше "тупить" на остановках во время поездок и стараться ездить как можно с большей средней скоростью. Я с тобой полностью согласен! Одна беда, ещё два с половиной месяца стабильной зимы... С середины апреля можно будет начинать интенсивно вкатываться при условии ранней весны и быстрого схода снега. Но чувствую, 1,5 месяца - это мало для полноценной вкатки. До этого пойду на качку в тренажёрный зал, там есть велотренажёр... буду разминаться на нём. Станка у меня нет - это ещё в будущем! Других вариантов тренировок не вижу. На работе сказали что мол тоже в тренажёрном зале есть древний какой-то тренажёр (треугольник с педалями и куском трубы - типа руля)... Гляну на днях, может его ещё не пустили на металлолом... Тогда буду после работы тренироваться... Выбора нет...

Mafanya: Бег. Отличный способ поднять ОФП и улучшить СС (Сердечно Сосудистую). Только аккуратнее с коленями. В качке старайся не наращивать объем мышц. Мышцы требуют пищи, а большие мышцы требуют много пищи.

EngSib: Да это понятно, я туда и не за мышцами пойду, а затем, чтобы тренировать колени на велотренажёре... Мне что-то не хочется остаться инвалидом после гонки со стёртыми коленями и разрушенными суставами... Поэтому нужно начинать хотя бы на тренажёре маслать педалями, пока снег с дорог не стает, а там уже сразу на реальный маршрут и погнали... до Эльбана, до Комсомольска, до Солнечного и т. д. Только бы весна была ранней, чтобы времени вкатываться было больше...

EngSib: EngSib пишет: пойду на качку в тренажёрный зал, там есть велотренажёр... буду разминаться на нём. Других вариантов тренировок не вижу. На работе сказали что мол тоже в тренажёрном зале есть древний какой-то тренажёр (треугольник с педалями и куском трубы - типа руля)... Гляну на днях, может его ещё не пустили на металлолом... Вчера узнал на работе, велотренажёр исчез без следа... Никто не знает куда и с помощью кого... Вечером сходил на качку, сказали что мол был, но им никто не пользовался и его куда-то увезли... Больше его нет и не будет! Так что обломились мне тренировки... Куда не сунься, всюду клин.

Tehneg: EngSib А в Амурске всего один спортзал?)

EngSib: Спортзалов в Амурске несколько, но ни в одном не стоят велотренажёры. Будем искать, может где-то появились...

КарМа: Поспрашивай на форуме станок,может,есть у кого и не использует..?

penguin: Тренируй сердце. Для этого велосипед (станок или велотренажёр) не нужен. Остальное приложится.

EngSib: Игорь, я думаю тебе не нужно рассказывать как сводит мышцы ног от молочной кислоты, как начинают болеть колени... и как легко их совсем разбить... Так что с сердцем проблем нет, а вот с ногами нужно поработать, только тогда я буду на 40 % уверен в том, что доеду до финишной черты...

penguin: У меня ощущение (не помню, откуда), что молочная кислота в больших количествах образуется, когда мышцам не хватает кислорода. То есть когда сердце не может предоставить нужное количество кислорода. Как правило тут ограничение вызвано сердцем, а не лёгкими, хотя кажется, что лёгкими. При нормальном же количестве кислорода в мышцах нет избытка молочной кислоты, сколько бы они ни работали. А суставы вообще не тренируются. Чтобы они не болели, нужно постоянно пить. Если заболели, то раньше надо было пить боржоми...

Tehneg: вот тут есть небольшое количество инфы про боль в мышцах и молочную кослоту

EngSib: Tehneg пишет: вот тут есть небольшое количество инфы про боль в мышцах и молочную кослоту penguin , почитай там всё понятно написано... Обговорил этот вопрос с двумя врачами, они подтвердили правильность написанного... Сердце тренировать конечно нужно, но это не поможет против молочной кислоты...

penguin: Там какие-то ужасы написаны. Это ж как себя надо не любить, чтобы заниматься до разрывов в мышцах. Есть широкоизвестная в узких кругах статья "Сердце не машина". Её надо вдумчиво читать. У меня когда-то два дня ушло на чтение этой статьи. При том, что я не тугодум, а наоборот. Вон Tehneg знает. Так вот в этой статье хорошо описана работа сердца и мышц. Применительно к дальним поездкам основная идея какая. В дальней дороге будут работать одни только окислительные мышечные волокна. Чтобы они нормально работали, им нужно много кислорода. Если кислорода не будет хватать, то подключатся гликолитические мышечные волокна, которые поработают в анаэробном режиме полминуты и закислятся. Подключатся ещё гликолитические мышечные волокна, которые также закислятся. Подъёмы-то в топике небось будут длинные. Вот на них и случится беда. И что-то мне подсказывает, что у тебя, Костя, узкое место -- сердце, а не ноги. Именно сердце не сможет прокачать достаточно кислорода, чтобы загрузить все окислительные мышечные волокна, которые могли бы работать в ногах.

Mafanya: Мышцы тренируются довольно быстро, а вот СС (Сердечно Сосудистая) и Легкие очень долго и легко теряют форму в отличии от мышц. Отсюда какой вывод? Катаемся зимой на велосипеде, ничего сверх естественного в этом нет, а форма поддерживается. Нет вело одежды, катайся в чем ходишь, но не столь тепло одевайся. Нет желания ездить зимой на велосипеде? Катайся на лыжах, бегай или плавай в бассейне. Все это поднимает ОФП и развивает СС и Легкие. Как говорится, было бы желание. Ну и тренироваться до растяжений, вывихов или других травм, я бы не стал. Времени на восстановление уйдет море, а толку мало. Вот такая ИМХО.



полная версия страницы