Форум » Мероприятия » 400км суточный марафон » Ответить

400км суточный марафон

Mafanya: Ориентировочно в сентябре, планируется провести 400км суточный марафон. Маршрут Комсомольск-Хабаровск. Дата проведения еще не определена. Принять участие изъявили пока трое: Mafanya, Проводник, Мельников А.В.. Машину сопровождения, вроде как предоставяет Хабаровск.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mafanya: Ждем подробного отчета.

Elen@: Пока Сергей готовит отчет о поездке, хочу отметить такой замечательный факт, как спонсорская поддержка "Пионером" этого пробега. Руководство "Пионера" оплатило проезд до Хабаровска + Изотоник. Я так понимаю, это первый случай помощи не официальным соревнованиям, а именно вело-любителям. И группе, которая поедет 26 сентября тоже обещана поддержка. И встречный вопрос представителю "Пульсара": а чем ваш магазин может помочь спортсменам?

S.A.N.297: Как представитель Пульсара я обращусь к руководству Пульсара с этим вопросом.:)


veteran: Большое спасибо Елене за понимание и оказанную помошь при преодолении моста через Амур. попробую что-нибудь написать про наш тренировочный заезд! в хабаровск приехали в 5.30 утра. В автобусе ( билеты оплатил магазин "ПИОНЕР")поспать не удалось, всю дорогу крутили сериал "гаишники" автобус № 291 шел в аэропорт и высадил нас на повороте к аэропорту. По столбам это примерно 5 км, хотя могу немного ошибаться. Собрали велосипеды и в 5. 45 в путь. Игорь ехал на шоссейнике "STARK" с карбоновой передней вилкой, у меня самосборный шоссейник. у игоря на заднем колесе сразу на старте лопнула спица на заднем колесе. поскольку поездка автономная, все свое везем с собой : еду, одежду, инсрумент запаски. У меня все это разместилось в подседельной сумке(запаски и инструмент), поясной сумке "TATONKA" ( две фляги по 0,5 л, 20 "круток" аскорбинки с сахаром, 0.5 кг пряников, минимальная велоаптечка, батарейки на налобный и велофонарь). Еще две фляги на раме. Игорь ехал с рюкзаком на спине. Из питья в дорогу развел половину упаковки "ИЗОТОНИКА" (спонсорская помощь от магазина "ПИОНЕР") получилось два литра вторую половину отдал Игорю. Из освещения у меня задний сигнальный фонарь, налобный "PETZL" и на руле "KATEYE". у игоря только китайский налобный фонарик. скорость вначале не очень большая, так как из-за тумана рассвет не торопиться. Первая контрольная точка на трассе "МАЯК". Скорость передвижения по спидометру районе 25 км/час Состояние асфальта до горного участка вполне приличное, дальше идет ремонт асфальта (Мафаня столкнулся с этим в эльбане) ехать некомфортно. за "взлеткой" дорога стала получше. По дороге уничтожаем помаленьку запасы еды и питья.За доргу до маяка выпил одну флягу. В 11.30 мы на маяке, останавливаемся на обед, потеплело, снимаем куртки и штаны и в 12.15 продолжаем путь. Оценив свое состояние, появилась уверенность в успешном завершении меропрятия Следующая контрольная точка "славянка" километров за 15 до славянки камнем пробиваю камеру, приходится останавливаться ,,,, И вот тут началось! Комары нас буквально облепили с ног до головы, причем кусали без предупреждения даже через велоперчатки. С помощью разных добрых слов со второго захода меняем камеру и спасаемся бегством В 16.30 мы на "славянке" половина пути пройдена. Выпита еще одна фляга изотоника нужно все забыть и все начать с начала. пытаемся поужинать но получается не очень. Зато голубиный морс проскакивает за милую душу. Ловлю на себе ошарашенные взгляды посетителей кафе. Обсуждаем, как будем перебираться через мост Звоню Елене и договариваюсь, что доехав до Селихино, позвоню ей. В 17.00 продолжаем путь третья контрольная точка Селихино. После Славянки вьзжаем в горную страну примерно на 50 км растянулись длинные подьемы и такие же длинные спуски. Дело идет к вечеру. Лишний раз стараемся не останавливаться. отдавать себя на сьедение комарам не хочется около 19.00 добираемся, как выяснилось позднее, до последней на трассе харчевни. а еще ехать и ехать. запасы еды уже на исходе. Рискнул выпить бутылочку напитка богов, стартуем и с удивлением фиксирую скорость на спидометре 34 км это после 25 км но скоро запал иссяк и скорость опять падает до .... по мере продвижения надвигается ночь. в 21.00 включаем освещение Скорость не больше 15 км 300 км еще не разменяли а уже стемнело. Встречные и попутные машины заставляют постоянно сбрасывать скорость. Езда превращается в игру типа руссской рулетки (либо попутка зацепит, или ослепленный втречным светом слетишь на обочину) До Селихино около 60 км ехать еще 4 часа. в час ночи доехали до перекрестка на Селихино. Позвонил Елене, договариваемся, что она заказывает м/автобус, а мы тем временем едем ей навстречу. Продолжать игру в рулетку уже неохота. Проехали Картель еще через несколько километров нас встречает елена на микроавтобусе до моста не доехали. на велокомпе Игоря 350 км. Грузимся и домой! Вот такой получился рассказ! Если будут вопросы-отвечу!

veteran: Маленько дополню свой рассказ! больше всего досталось нашим пятым точкам, меня постоянно беспокоила травмированная рука! сейчас побаливают бедра, и почему-то вялость в руках, как будто гири таскал.

veteran: Хочу внести свое предложение по времени старта из Хабаровска! Поскольку ночной езды избежать не удасться, будет лучше если это будет в середине пути, т.е. ориетирвочно от маяка до лидоги. дорога там хорошая, редьеф пологий, сил еще хватает. схема получается примерно такой: 1. выезд из Комсомольска в 7-8 утра (все выспались в домашних постелях, бодрые и свежие сели в автобус), 2. в Хабаровск автобус приедет в районе 13-14 часов. Старт пробега с участием СМИ, групп сопровождения, болельщиков и всех желающих (стартуя в 4-5 утра, обеспечить участие вышеперечисленых групп затруднительно). 3. Далее собственно пробег и и финиш днем в Комсомольске опять с участием СМИ, группы поддержки . Наш старт в в шесть утра-это ошибка, цена которой-не совсем удачный финиш.

Mafanya: Сегодня это все обсудим на встрече у Мельникова. Я приведу кандидата в водители. А вот жидкости вы явно взяли мало. Я так примерно прикинул, мне понадобится около 5ти литров и это не считая еды (обедов). Плохой асфальт, это очень плохо, надеюсь он станет нормальным к моменту нашей поездки.

Som: Я думаю после ночного автобуса не то что ехать 400км , а вообще что то делать затруднительно.!!! Перед таким мероприятиям обязательно необходимо хорошо отдохнуть. Но время старта я считаю выбрано более менее нормально я бы сам стартовал в 4 часа утра (свежий полный сил) чтобы большую часть времени ехать по свету на ночь придется 3- 4 часа под конец( но есть автобус сопроовождения будет прикрывать от машин) из расчета 20 часов в пути но для этого в Хабаровск приехать накануне вечером переночевать ,рано утром старт к вечеру вы дома опять же хорошо рассуждать сидя за компьютером в тепле, но в любом случае ночью надо ехать как можно меньше еще бы и старт перенести на конец июня когда день большой, но сейчас имеем что имеем. А пресса сми все это суета сует не самое это главное.

veteran: не совсем плохой, но для шоссейника тряска ощутима! мы старались ухать по оставленой узенькой полоске шириной сантиметров 20. воды было нормально, запас можно было обновлять! а вот еще одной остановки минут на 20 для позднего ужина в районе 21-22 часов явно не хватило!

M@R$: Мафаня, я с товарищем Мельниковым разговаривал от себя лично! и он подтвердил мое участие, а за остальных Хабаровчан я не знаю...

veteran: думается, есть смысл провести пробную ночную тренировку с участием автомобиля сопровождения с 21.00

Mafanya: А в чем смысл, я лично не сильно понимаю?

veteran: смысл тренировки - оценить качество освещения от автомобиля сопровождения, когда впереди будет ехать группа велосипедистов. т. е . прикинуть взаимное расположение группы и автомобиля! но можно и по ходу подстроится, времени будет достаточно!

Mafanya: У меня будет свой фонарик, слабенький конечно (150-180 люмен), но другого пока нет. Так что от света авто я не зависим.

M@R$: Главное, чтобы батарейки не сели =))

Mafanya: M@R$ пишет: Главное, чтобы батарейки не сели У меня их много.

M@R$: а вот я могу без света поехать

jtraub: на крайний случай я могу тебе дать любой из своих фонарей, но они все зависимы от аккумуляторов и требуют частой смены.

Mafanya: M@R$ пишет: а вот я могу без света поехать На бампере у машины? Это знаешь ли читерство.

Mari: а еще можно рядом с Мафом ехать и юзать его свет (я такое практиковала, когда пару раз с Сантилой вечером катали) а у них фонари одинаковые



полная версия страницы